Ошибка p1886 mercedes w168

Опишу ситуацию. Когда гнал авто после покупки, все было в порядке. Проехав 100 км — остановился. Тронуться уже мне было очень сложно. Двигатель набирал обороты, а автомобиль упорно не хотел подхватывать — пробуксовывала 1-ая предача. Дал больше газу. Коробка упала в аврийный режим «F». Я припух. Подключаю диагностику. 2 кода ошибок 070010 и P1886.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

«Продавец уверял, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Щупа, как известно в коробке нет. Подключал сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. «
Ошибки сбросил — коробка вышла из аварийного режима. По тихнечку тронулся. Коробка переключилась на 2-ую передачу и автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Остановился. Та же история — не тянет и пахнет сцепухой. Я смекнул, что впарили мне авто, когда масло в коробке было холодное, отсюда и не заметил косяка. Ошибки перед продажей они точняком стерли. Значит, так, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. Приехал в город. Дал авто остыть. Продолжил испытание. С утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Перерыл кучу форумов. Понял, чуть что — сразу менять гидроблок с пропиской у официалов. Никто толком не пытался разобраться сам. Тот же, кто пытался, почему то не отвечают.
Я склоняюсь к тому? что:
1. Никакое масло там не менялось или менялось, но было залито для продажи первое попавшееся.
2. Если пахнет сцепухой только на первой, то, износ фрикционов — К1 или результат неправильной работы масла.
3. По логике — коробка, либо работает, либо нет. Тут же, проблема только с первой передачей.
4. Хотелось бы услышать мнение именно знающих людей.
P.S. Уот Так Уот…

Vanderbast не может. Плата снимается отдельно от гиброблока.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.07.2020 22:57

вообщем в воскресенье сдам букашку автоэлектрику и буду молиться что контакт отвалился до самой платы

Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 10.07.2020 12:19

Ещё вопросик. Сейчас при аварии коробки, сразу с запуском двигателя, вентилятор охлаждения радиатора моментально крутит на максимуме всё время. Это связано с аварийным режимом коробки или у меня ещё что-то с управлением вентилятора?

Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 10.07.2020 12:44

Vanderbast диагностика ответит на ваш вопрос

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 11.07.2020 09:07

Уже писал здесь про свою проблему. Если коротко, на тот момент коробка не хотела переключаться выше третьей и при попытке падала в аварию. Когда погнал машину в сервис ситуация поменялась. Переключаться стала неадекватно, по ощущениям на 20 км/ч могла врубить четвёртую, потом на 60 вторую и т.д. В сервисе нашли обрыв датчика абс правого переднего колеса. После починки с 1 по четвертую начала переключаться нормально, но вместо пятой включается нейтраль и загорается F на табло. Из ошибок осталась P1888 «Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в базовом положении: давление переключающего клапана слишком мало». Пока ждёт своего часа на диагностику соленоидов/гидроблока/платы, ещё не разбирали. Если кто-нибудь подкинет наиболее возможный вариант или совет, буду благодарен.

Zazole77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 12.07.2020 13:55

Моя проблема разрешилась в мерседес-бенц центре. При сбросе ошибок всё начинало работать, но при непродолжительной езде авария и всё время ошибка указывающая на неисправность одного из пяти соленоидов. Хоть большинство при такой ошибке сразу плата плата плата))) Новый соленоид порядка 3500 рублей, буду заказывать. Хорошо что был найден центр именно по мерседасам, хоть букашку взяли в ремонт неохотно, назвав «выикидышем» с которым занимаются только когда делать нечего))

Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 12.07.2020 22:39

Vanderbast вы еще не решили проблему что бы радоваться. Не болеют соленоиды, если только физически с ним что нибудь не сделать. А платы болеют. Поэтому в соленоид не верю.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.07.2020 23:16

macho у меня была проблема с солёнойдом, но в аварию акпп впадало только на холодную при запуске, на горячую работал как часы, после его замены проблема ушла. Солёнойд не помню какой из 5, в моем разделе А из Пушкина есть распечатка старовская по этой проблеме.

Vanderbast взяли бы все таки гарантию с ребят которые вам поставили диагноз, так как может и не прокатить, мне стар предложил два варианта 1 клапан, второй гидроблок, я пошёл по наименьшему пути, тьфу тьфу повезло. Я бы ещё тогда фильтр, прокладку поддона, и магнит прикупил ну и литр атфки если знаете, что залито

Последний раз редактировалось Пандаведь 12.07.2020 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.07.2020 23:24

Пандаведь это реально крайне редкий случай. Я сталкивался с больными соленоидами раза 2-3, в одном случае он был треснут в районе контакта, в двух других их чем то рвали так что деформировали.

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 12.07.2020 23:30

macho у меня он тупа подвисал на холодную, мех повреждений на нем не было. Не знаю на сколько правильно, но когда снял, я на него подал напряжение с кроны 9 вольт, он не сработал, в отличие от нового.

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.07.2020 08:23

macho ошибка была P1844 одна, других не было, на холодную было достаточно повернуть ключ зажигания не заводя двигатель, на табло уже горела f

Делать надо хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.07.2020 20:42

Здравствуйте
Спасибо форуму и мачо за то что вы есть!
Дай бог Вам Здоровья и терпения помогать нам
Wdb1680081j401979
Проблема при движении пропадает индикация передачи и соответственно аварийка
Скрин стара это ошибки по CAN
Проводка цела
Что это ? Плата?
После стирания ошибок индикация появляется
И не понятно почему если обрыв в плате то вроде дБ постоянный
А он то есть то нет
Почему то фотки перевернулись
Извините первый раз на форуме

Вложения
D30B1717-F7E0-45E6-913F-5B17B85197D6.jpeg
АндрейКа
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2019 13:21
Город: Москва
Авто: W168
Имя: Андрей

Сообщение 14.07.2020 23:36

АндрейКа это плата, отвалился CAN. Это делается если в плату никто не лазил. Присылайте, можно сделать. Все вопросы в ЛС

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 19.07.2020 18:52

Добрый день уважаемые форумчане. Месяц назад стал счастливым обладателем Мерседес А190, 1999гв. С АКПП 722.7. В один прекрасный день, на ходу при переключении примерно 4-5 передачи, стало заметно как бы пробуксовывание сцепления, и замедленное включение, при котором если не сбросить газ, на табло появлялась F. Остановился, заглушил, завёл, поехал. После нескольких таких фокусов, двигаясь по трассе около 120 снова ошибка, F , эвакуатор, СТО. ОШИБКА «P1886 — Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико» При этом очень низкий уровень масла. До уровня долили почти 1,5литра. Ошибки сбросили, доехал домой(500 метров не быстрее 40). Заменил масло, фильтр, снял, осмотрел, почистил, проверил на работоспособность соленоиды, Собрал, работа коробки улучшилась, переключения мягче нет ударов и прочего, но проблема осталась, на 10 переключений На 5ю передачу, 3-4 раза Буксует и уходит в ошибку. Снял гидроблок, осмотрел, грязи, посторонних предметов, стружки, ничего нет! Магнит чистый, небольшое количество темной пыли от фрикционов. Все золотники и клапаны ходят легко и не принуждённо, задиров царапин нет. Выскажите пожалуйста ваше мнение куда копать? Пакет К5? Вроде они не болеют этим особо. Соленоиды менял местами — без изменений. Стало хуже когда на гидроблоке На один оборот выкрутил регулирующий золотник, после этого пятая не включалась вообще. При этом если на селекторе передач поставить в ручном режиме 4ю передачу можно ездить хоть весь день, отличная машина с 4х ступенчатой АКПП. Помогите пожалуйста советом!

WDB1680321J272680

Maksem
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
Город: Gdańsk
Авто: W168 1.9b. 1999.
Имя: Макс

Сообщение 20.07.2020 06:29

Maksem очень похоже на мою проблему, только f загорается сразу при переключении на пятую без буксов и ошибка p1888. Пока ещё не разобрался в причинах, потом обязательно здесь отпишусь

Zazole77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.11.2019 03:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 20.07.2020 21:22

Всем привет,чего -то меня совсем игнорят тут….коробка в аварии как будто уходит в нейтраль и горит f ездил к диагностам!!!!ошибка 200А и ошибка датчик скорости автомобиля c1112^спорадические помехи,какое -то время выходила в F на 3-ей передачи и на ней ездила,сегодня в районе бублика потекло масло,и скинув ошибки и адаптацию на второй передаче стала пробуксовывать примерно до 3000-3500 оборотов,и вот один диагност говорит конец гидроблоку,а другой только механической части,было ли у кого нечто похожее????

Лёлик777
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.12.2017 18:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz A170
Имя: Алексей

Сообщение 21.07.2020 21:55

macho сглазил( опять F после 10 минут езды, видать действительно плата, будь она не ладна. Посмотрел видео по ремонту платы, этож ведь просто пропайка контактов!)) вообщем, если адекватный ремонт не найду, буду снимать и своими силами паять.

Vanderbast
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.06.2020 12:49
Город: Люберцы
Авто: mercedes w168 a170
Имя: Михаил

Сообщение 22.07.2020 00:03

Vanderbast можете начинать искать плату :lol:

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.07.2020 06:14

macho Извиняюсь за беспокойство, можете написать свои мысли по моему случаю?

WDB1680321J272680

Maksem
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.07.2020 17:33
Город: Gdańsk
Авто: W168 1.9b. 1999.
Имя: Макс

Сообщение 22.07.2020 10:35

Maksem вскрывать и смотреть больше вам мне нечего ответить

В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!

Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Р1886 ошибка акпп мерседес а160

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

— P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R»

— P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high»

— P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.»

— P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «

— держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

— держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

— электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим — как правило виноват «раскрывшийся»держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .

Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .

Источник

Подскажите по кодам ошибок на 168 кузове

Предпокупочно смотрел А140
ХХТ выявила след неисправность по авт коробке:
P1886
Мастер ничего конкретного пояснить не смог, кроме того что ошибка коробки.
Подскажите в чем проблема и какой масштаб беды

Кроме того там еще пара ошибок была.
P0170 — сказали слишком обогащена автоматическая адаптация — не очень понятно
P0130 — не достигнуто минимальное напряжение кислородного датчика — дачик на замену насколько я понял?

Подсказываю > ХХТ выявила след неисправность по авт коробке:
> P1886
> Подскажите в чем проблема и какой масштаб беды

====Проблема в электронном блоке управления коробкой. Все возможные варианты (Пониженное давление регулир. золотника 1/4, регулир. золотника 3, регулирующего золотника 2/5/R, эл.-магнитного ШИМ-клапана 1/4 (Y3/7y1), эл.-магнитного ШИМ-клапана 3 (Y3/7y2), эл.-магнитного ШИМ-клапана 2/5/R (Y3/7y3) или повышенное давление регулирующего золотника 2/5/R. Действие —
Заменить электро-гидравлический блок управления
FGS (Y3/7))
ВИС предлагает только замену ЭБУ — цена вопроса от 650 до 780 евро

>
> Кроме того там еще пара ошибок была.
> P0170 — сказали слишком обогащена автоматическая адаптация — не очень понятно

=== Это следствие второй ошибки сенсора О2. Там тоже подкодов 10 штук. Все завязаны на показания лямбды. Может быть и перобогащение самоадаптации

> P0130 — не достигнуто минимальное напряжение кислородного датчика — дачик на замену насколько я понял?

=== там под кодом P0130 еще 5 подкодов с уточняющей ошибкой. Не обязательно замена — ВИС пишет, возможна «утечка воздуха», предохранитель, кабель, подогрев итд.

Re:Подскажите по кодам ошибок на 168 кузове > Предпокупочно смотрел А140
> ХХТ выявила след неисправность по авт коробке:
> P1886
> Мастер ничего конкретного пояснить не смог, кроме того что ошибка коробки.
> Подскажите в чем проблема и какой масштаб беды
>
Согласно коду неисправности замена электро-гидравлического блока управления FGS Y3/7
> Кроме того там еще пара ошибок была.
> P0170 — сказали слишком обогащена автоматическая адаптация — не очень понятно
Возможно замена расходомера воздуха (а он на этом авто меняется вместе с блоком управления двигателем) а возможно и из-за неисправного лямбда зонда (кислородного датчика)

> P0130 — не достигнуто минимальное напряжение кислородного датчика — дачик на замену насколько я понял?

Правильно понял. После замены сбросить адаптации и проверять расходомер
>

Источник

Р1886 ошибка акпп мерседес а160

Mercedes A160 (Автомат, Бензин)
Выпуск: 18/12/2000
VIN: WDB 168 033 2 J 543 141
Двигатель: 166 960 30 426 794
Номер АКП: 722 700 00 121176

Диагностика определила проблему с электро-гидроблоком, который в последствии исследовал опытный электик и определил, что сам гидроблок в полном порядке (включая соленоид клапаны и проводку до них), однако ECU контроллер (Мозги) сдохли и не подлежат исцелению. Заказ нового электо-гидроблока в Британии выходит немеренно (Уже машина того не стоит).

Доступна следующая информация (из сервис буллетины, думаю будет полезна для других):

Информация по замене электро-гидроблока
1. Выбор номера запчасти электро-гидроблока:

До серийного номера трансмисси 77502 => A 168 370 55 06
От серийного номера трансмисси 77503 => A 168 370 54 06

До VIN номера J743457, заказывать С индексом 26 (index 26)
От ВИН номера J743458, заказывать БЕЗ индекса 26 (index 26), и проводить кодировку с помощью SCN (STAR Diagnostics)

Серийный номер моей Трансмиссии 121176, следовательно соответствующий номер детали электро-гидроблока A 168 370 54 06
В то время как мой VIN номер J 543 141, ниже чем J 743 457, и как я понимаю, необходимо заказывать деталь с индексом 26.

До этого момента мне вообщем-то было всё понятно, но остается проблема в index 26. Я говорил с разними механиками, включая офицалов, и получил целую кучу противоречивой информации (либо хотят меня запутать, либо сами чего-то не знают).

Вопрос состоит в следующем:

У меня есть возможность приобретения совершенно новой коробки (последняя ревизия модели, неиспользованная с новым электро-гидроблоком) по доступной для меня цене. Детали у коробки следуюшие:

Новая АКП: A168 370 4600 (26) — оригинальная деталь от Mercedes A160 CDI (Дизель)
В каталоге запчасть имеет следующие примечания:
· АКП (OM668.941/44KW, OM668.940/66KW)
ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М
UP TO CHASSIS IDENT. NO. A/J 743457/N 228472,ORDER WITH INDEX 26
ДО ВЫХОДА МОДЕЛЬН. ГОДА 2001 — КОД 801

Эта АКП от дизельной машины (заказанная с индексом 26, но не поставленная на мащину), а не от бензинной как моя. По каталогу запчастей, коробки идеентичны — совпадают все номера внутренностей, включая электро-гидроблок, единственная различие это дифференциалный вал. Поскольку коробка — последняя ревизия от Мерцедеса, в ней по логике должна стоят последная модель гидроблока (не знаю только 5506 или 5406), который я хотела-бы извлечь и поставить в свою машинку.

Но мне не совсем ясно, что означает index 26.
Как я понимаю, немцы используют VIN номер автомобиля, когда получают заказ с этим индексом для того, чтобы:
1.Закодировать деталь на единственый VIN номер, после которого деталь работает только в этой машине и определяется Иммобилаизер компьютером (аналогично СЦН кодировке)?
2. И для кодировки детали для упрощения «адаптации» (тоже доступна через СТАР Диагностику)?

Судя по информации доступной на aclassinfo, старые а классы не нуждаются в кодировке (до 2001) и люди просто покупали аналогичные гидроблоки, ставили их и ездили.
А классы поновее нуждаются в кодировке через SCN, дла того чтобы иммобилазер признавал новый компонент, и позволял машине вообще завестись.

И вот здесь у меня и возникает проблема понимания: Ведь для старых моделей до J743457, гидроблоки должны быть заказаны с индексом 26 (т.е. пре-кодиравка на заводе). Как тогда люди покупали их со свалок, ставили/ездили?

Знающие люди помогите разобраться в значение/значимосте индекса 26. Реально ли что новый гидроблок подойдет без кодировки?

Источник

MERCEDES A160. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A160 с гарантией.

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ коробки, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Mercedes A160, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Мерседес А 160.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Мерседес А 160 w 169 168 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 160, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A160 W169 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А160 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 160 w 169 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

131 Comments

Привет всем такая проблема. А160 2001 года у меня коробка типтроник, на первой передаче вообще не едет. Еле на светофорах двигаюсь, потом как переключится на вторую, едет как надо, но есть ещё одно то , что как начинаю поднимать обороты, в районе 80, 90, на панели приборов где горит буква » D » появляется буква «F» и давишь газ а он как будто на нейтрале. Приходиться останавливать автомобиль глушить и обратно заводить.

Нужны коды ошибок — считайте и отпишите — подскажем что делать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,Сгорела плата а класс 2003г,поменяли на другую поехала ,но только на ручном режиме при переводе в положение D становится в аварийный режим.при попытки прописать вылезла ошибка которую не могут стереть.вы можете прописать плату для моей машины

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте подскажите что делать w168 98гв. Проблема началась с того что первая скорость буксовала, с переходом на вторую и последующие норм. Но если дать обороты с выше 3000 на первой то появлялась F. После перезапуска двигателя F пропадала. Через пару дней завожу с P немогу переключить передачу тормоз был выжат, заглушил завел подергал кулису и так пару раз прошло передачи стали переключаться. Потом все передачи стали с ударом включаться, ина щетке приборов пропало P R N D. Диагностика показала• изначально 10 ошибок я их не записал 🙁 5-ть нестираемых остались.
2310 Нарушена связь по САN с системой регулирования тягового усилия.
2311 Нарушена связь по САN с системой двигателя
2313 Нарушена связь по САN с конструктивным узлом А61 (электронный модуль рычага селектора (модуль распознавания положения рычага управления.))
2315 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом А1 (комбинацыя проборов)
2312 Нарушена связь по САN с системой двигателя.
200А Внутреняя ошибка в блоке управления . Неисправность может быть проигнорирована.
B1039 Ошибка CAN связь с управляющим модулем передачи.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день W168. 98гв. с первой на вторую буксует, задняя с паузой и ударом. код 200А -Внутреняя ошибка в блоке управления (Неисправность может быть проигнорирована.
код 2533 Гидравлическое давление на золотнике 2/5/R слишком мало и (или) на конструктивном узле Y3/7y3 (широтно — импульсно модулированный клапан переключения 2/5/R слишком велико (КП буксует). Что делать, за ранее блогадарен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! А 168 , 1998год -робот , вчера завел машину после долгой стоянки 4 месяца, завел от другого аккум. и на рабочем двигателе не глуша поставил старый разряж. кумулятор ! Все норм прогрел , поехал , не глушу , минут 15 гонял , все отлично, при подьезде к дому на разворот и вкл. первую , а тут пробл. — выташить не могу ! выташил с трудом, не вкл ничего , дотолкал ! Глушу двиг. -заводить , акмум. глухой , ставлю другой , как бабка пошептала ! Так теперь боюсь от дома отезжать , а такого даже предпосылок небыло !

По этому роботу не поможем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Мерседес а 160, при движении бывает пинок и машина встает в аварийный режим ( горит F)…в сервисе сказали, что требуется замена селектора АКПП… существуют ли другие варианты, кроме как замены ( тк в магазине озвучили ценник в 40000 р) более бюджетный)))

Найти бу или починить этот. Найдите людей кто умеет их чинить, дешевле будет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет, Алён. Мне тоже говорили такое) но заехал в сервис к друзьям где поменяли масло залили в норме диагностику сделали и все гуд) так что не верь первому встречному сервису…

Здравствуйте . М ерседес А160 1998 г
после прогрева акпп уходит в аварийный режим . Сканер показывает ошибку по соленойду 3 передачи .
В поддоне стружки нет масло чистое .
Соленойды звонятся и щелкают . Может быть проблема в соленойде при нагреве или в эбу акпп. ?
Машина у черта на куличках .
Вам можно подвезти эбу на проверку?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!А-160 наверное накрылся процессор,коды ошибок 200А2122,подскажите ,можно отремонтировать или необходима замена.Заранее благодарю.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня мерседес а класса а160 и пропали скорости в чем может быть причина?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня такая же проблема с Mercedes 160.У Коропка передачи, мозги сгорели. У вас есть, можно заказать? Я из Баку. Как, можно у Вас,купить Б/У сколько, будет стоить?спасибо заранее.

Здравствуйте, Ляман Керимова!

В данный момент нет в наличии. Попробуйте запрость тут http://www.akpp-bu.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Мерседес а160 2003 года , сгорела плата! Скажите пожалуйста при замене на другую надо ли ее привязывать к машине? И есть у вас в продаже платы? Какова стоимость?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ. Поехал менять масло)))

Добрый день.
Я живу в Екатеринбурге. Так же, как и многие здесь столкнулся с самой распространённой неисправностью: задняя передача включается с задержкой; переключение с 1-й передачи на вторую происходит со значительной паузой (но это пока только на холодную). Есть несколько вопросов:
1. В сервисе говорят, что может помочь промывка и замена масла в коробке. Так ли это?
2. Если всё-таки нужен ремонт коробки, то нужно ли перед снятием её с автомобиля (для отправки в ваш сервис) считывать ошибки?
3. Прочитал в форуме, что у вас можно купить восстановленную АКПП, и даже сдать свою в зачёт стоимости. Так ли это? Какова цена вопроса?
4. Какие данные нужны для того, чтобы прописать ЭБУ под мою машину? И действительно, возможно ли это?
Заранее спасибо за ответы.

Поменяйте масло с фильтром — должно помочь. Если что пишите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не занимаемся мкпп, только акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Прошу прощения за поздний смс,У меня Мерс А160,1998г.Выпуска. Проблема с коробкой(((что делать та?! Где можно купить коробку?! Есть доставка в Казахстан,г.Актау?! Жду ответа,спасибо.

Какая у вас коробка и какая проблема с ней?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня машина мерседес А-160 АКПП (г.в. 1999) у меня проблема в коробке сказали мастера, ну там плата сгорела так как я поняла. другую плату нашли но все равно ошибку показывает. что надо делать? поменять всю коробку или как? Заранее спасибо. Жду ответа.

Если менять всю коробку тогда коробка сколько стоит у вас, и доставка в Казахстан есть?

Какая ошибка на данный момент?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! у меня а160 168 кузов..пробуксовка на первой передаче…остальные передачи в норме..масло меняли,проблема осталась..может фрикционы?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня такая же проблема как и у придыдущих.То есть стоит на аварийном режиме.Мастера сказали что уже плату не спасти а ремонтировать не могут.Только замена.
Есть ли у вас АКПП на А-160, 168,1,6.?Если есть сколько стоит?И так как я живу в Казахстане есть ли у вас доставка.
За ранее РАХМЕТ!Если поможете буду очень признателен.

Есть, 45 т.р. + доставка (любой транспортной).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день)мередес а 160 АКПП w168 год 2000 купили пол года назад сейчас пробег 153 тыс.Все было норм но заехала заправиться,после чего на первой передаче была пробуксовка,потом машина разгонялась и ехала нормально заехала в сервис проверили масло, якобы его там было мало и цвет какой то странный,светлый.Оставила машину,масло заменили но когда убрали поддон вывалились шурупы и была металическая стружка. после замены масла горит f и чем больше скорость тем больше обороты.Мастера говорят то что нужно ставить новую коробку.Так ли это?Диагностику не елала

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
У меня мерседес а160 (1999 г)
Проблема: автомобиль не заводится.
При положении рычага коробки в положении Р -на табло высвечивается прочерк, при положении R -табло показывает нейтраль. При переключении -внутри возникает скрежет. Что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо!
С уважением, Алена.

Нужно сначала ошибки почитать. Скрежет плохо — скорей всего мех. повреждения.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Машина А160 W168 1.6 литра, автомат, леворульная, коробка 722.7 (насколько я понял).
Проблема следующая. за 7 лет поменял два раза селектор акпп, т.к. коробка вываливалась периодически в F. Сейчас поехал в Питер. На ходу выскочила F, перед этом предшествовал легкий удар в трансмиссии во время движения. Перезапуск машины ничего не дал. Машина едет либо на первой передаче, либо на четвертой. Задняя включается. Никаких пробуксовок нет. Думал снова селектор. На диагностике вылезли следующие ошибки:
P1841 — Valve Y3/7y2 (Pulse width modulated solenoid valve 3 shift) is faulty. Состояние ошибки: current and stored.
P1817-003 — reversing light switch s16/10s1 contact pointdiscontinuity. Состояние ошибки: current and stored.
Приговорили вроде электронную плату, которая находится в АКПП. И сказали что по селектору есть проблемы.
Подскажите, в чем может быть проблема. к чему готовиться?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуте,у меня а160, 2002г включается аврийный режим, сбрасывают работает некоторое время а патом снова в аварику,недавно менял шины может ето быть причиной.размер увеличил шин?

Нужно считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.у меня мерседес а 160 2002г автомат разгоняется до 60км/ч,на пенеле горит аварийный знак(F) !! что это такое может быть?и сколько примерно будет стоить ремонт? В красноярске с орионе сказали ***. Жесть!! Или так и есть. Диагностика показала. пропало давление в коробке гидравлические ошибки!! ошибки маркировка коробки 722.700w5 ошибки№ p1886 p1888,

Жду вашего ответа на почту. Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не работает задний скорост на АКПП А 160,не подскажите что может быть причиной?

Здравствуйте, саша жоржадзе!

Возможно мех. повреждения внутри, без диагностики удаленно трудно сказать точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Был куплен новый блок А1683705406,а старого блока нет,как можно привязать блок к машине.Официалы разводят руками.Помогите

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! сколько будет стоить акпп на мерседес A160 2001г. или ремонт акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я так понимаю что вы со мной меняетесь акпп и я вам еще 40000 т.р. доплачиваю

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А если в коробка была в аварийном режиме,и я поменяла коробку,то аварийный режим перестанет гореть?

Если всё ок с остальным и сам акпп исправна — то да, а так нюансов много. Ошибки попробуйте сбросить для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ребята доброй ночи! На Мерсе А160 тоесть у меня провалилась пидаль сцепления. Что может быть. Просто было сейчас темно течи жидкости я увидеть не мог. А если не жидкость то что. cкоростя включал без сцепления так и приехал до стоянки!:(

Не занимаемся мкпп. А вообще скорей всего навернулся главный цилиндр сцепления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.у меня мерседес а 160 2001г автомат разгоняется до 60км/ч,на пенеле горит аварийный знак(F)при переключении передач машина дергается а едит нормально,но 50-60км. что это такое может быть?и сколько примерно будет стоить ремонт?

Нужны коды ошибок (с расшифровкой), чтобы сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго вечера!
Необходим Ваш совет: MB А160 W168, 2000 г. АКПП начала работать «не так» — передачи переключает с задержкой, небольшие толчки при переключении. На диагностике показало, что блок управления не определяется вообще, пишет —electronic control unit identification —. Сказали весь блок под замену. Насколько это резонно и возможно ли у Вас приобрести гарантийный б/у блок? Благодарю за помощь!

Замена/ремонт платы. Только ремонт вашей платы, в наличии сейчас нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер.я из Нижневартовска.помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.мерседес А-160,2004 год.автомат,бензиновый.машина не набирает скорость больше 50 км в час,раньше она ехала нормально,иногда скорость при движении сбрасывала до 50,мотор глушила,заводила и какое то время ехала опять нормально,но потом ехала только 50,машина уже год стоит на сто ,мастера говорят все пересмотрели не могут найти причину,специалистов мало у нас по этим машинам,года 2 назад ремонтировали коробку,может проблема в ней.подскажите если знаете в чем беда?заранее благодарна.

На данный момент ошибки есть по диагностике? (только мерседесовским Стар диагностом)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.вот в том и беда что пока не сделали диагностику на этом приборе,жду мастера который работает с этим диагностом он у нас один и сейчас в отпуске и к нему очередь.т.е если сделать диагностику на нем,бубут известны ошибки и тогда можно найти причину поломки?

A klass 1998 года РОБОТ. Работал нормально но вдруг не мог ездить так-как заклинило коробка. Силой но удалось переключится вроде проблема прошла но опять((( Что может служить причиной? Кстати машину приобрел не давно и масло в коробке не менял.

Не занимаемся этим роботом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Мерседес А-160, при включении коробки на скорость, появляется звук, как проводка трещит из под днища, при включении нейтралки или парковки треск исчезает, до того как появился треск поменял масло. Других проблем нет, ездит плавно

Нужна диагностика, если есть возможность подъехать — подъезжайте послушаем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня такая же история, только треск при движении как только останавливаюсь треск через секунду пропадает. Что это такое никто не может сказать.

Добрый вечер мерседес а 160. 2001года бензин левый руль пятидверный акпп 722.7 с утра выезжаешь все хорошо. Через час езды толчек в акпп на газ почти не реагирует как буд-то на 5-4 скорости короче не едет останавливаюсь глушу жду 1минуту завожу снова 1вариант при включении Д идет удар и опять не едет 2 вариант включаю Д едет но в аворийном режими только на первой скорости 3 вариант включаю Д без ударов едет еще пол часа и все по новой. Масло поменял недавно уровен как надо поехал в сервис подключили прибор выдает ошибку 200А мастера не нашли расшифровку сам смотрел в интернете ни чего не нашол отсюда возникает вопрос кто знает расшифровку или мысли как с этим бороться напишите заранее блогадарен в сочи с этим тяжело уже треть мастерская офицалов нет.

Найдите у кого Стар диагност есть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добры вечер, купил А160 99г. робот апп, первые ) знаете ,, купил авто с такой проблемой поменяли диск сцепление и выживной подшипник .1 не смогли не прокачать снять воздух ,2 и не смогли обучить положение передач , все это я сделал и машина поехала . Проехал на нем километров 1,5-2 по дворам 3-4 раза за 3 дня за это время 1 раз попал в аварию жаловался на сцепление , вроде не исправно , после этого вчера утром окончательно отказало, взял отсоединил рабочий цилиндр сцепления который нажимает AKS блок сцепления , и блок начал нормально срабатывать ,правильно на месте )), потом я пытался нажать цилиндрик чем я не пробовал это было не возможно пока я не пропустим с низу жидкость где качаешь чтоб снять воздух , и после этого он продолжил нормально работать, рукой нажимается , и сама система нормально срабатывает
С ЧЕМ МНЕ ЭТО СВЯЗЫВАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , СПАСИБО.

Не занимаемся этими роботами.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не заводится двигатель выдает ошибку (F).мерседес а-160 авангард.1998г,в

Какие коды ошибок с расшифровкой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Проблема, в принципе, аналогичная многим из данной выше переписки. У меня А 160 кузов 168, АКПП. Периодически загорается F, по ходу движения передачи переключаются плавно, без рывков, работает и задняя передача. Были на многих станциях, выдает ошибку «сбой селекторной связи», уже поменяли селектор, хватило на 1500 км, потом ошибка высветилась снова. На другой станции сказали, что селектор и родной был рабочий, вроде отпаялся провод, все сделали, спаяли, проехали 500 км и ошибка снова та же… ЭБУ рабочий, на всех станциях говорят в один голос…но вот что дальше «ремонтировать», ни кто не знает…ехать на фирменное ТО дороговато, да и не советуют, поскольку практически нет квалифицированных специалистов… Подскажите, что можно еще предпринять? К сожалению, попасть к Вам не могу, нахожусь в Украине..

Похоже что это электронный блок, замена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuite,
Est takoi vopros, mashina MB W168 A160 avtamat karobka, problema takaya, vo vremia dvizenija karobka perekliucejet peredaci vse plavna vsio v poriadke, no kogda xochu ostanovit srazu iz tretova peredayot pervova i pishtsa f,skajite shto delat?

Так считайте коды ошибок, раз F загорается. Они в принципе покажут куда копать надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuite sposibo shto otvetili, Mashinu sdelali diagnostiku i vsyo oshibki sbrosili,sichas rabotayet narmalno no na malnom abarote dyorgayetsa karobka

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прошу прощения.но у меня нет книги от данного авто!Вы не подскажите где в интернете можно найти эту схему!Заранее благодарю!!

К сожалению нет. Я бы поискал бы на зарубежных ресурсах, машина там с этой коробкой более распространена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер!вновь нужен Ваш совет!я вчера Вам писал!Я сегодня открыл отсек аккумулятора и увидел что там сырость!скажите А Где Находяться Датчики Отвечающие За Коробку Передач?

Посмотрите сами по схеме, на память не помню. С таким роботом мало машин в нашем регионе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо большое!:)Сейчас поеду этим заниматься!результат напишу позже!!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Скажите пожалуйста!а если загнать машину в теплый бокс.есть ли вероятность что датчик отогреется и причина пройдет??или все таки вскрытие Покажет??

Сначала пусть машина постоит посохнет, затем выключите машину, снимите клеммы с аккумулятора и дачтики все отсоедините — посмотрите, продуйте.

Рано ещё вскрытием заниматься 😉

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня мерс а160 Коробка Робот,заехал На Мойку Помыться,после Выехал И Не Включается 3я Передача!подскажите Пожалуйста в Чем Дело??

Да видимо датчик какой то залили.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Большое Вам спасибо за быстрые ответы и пояснения. Надеюсь все будет не так плачевно. До связи

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прошу прощение за ошибки, случайно получается…)))

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Завтра собираюсь поехать на диагностику. А сканер диагностика и обчная — это разные веще?

Смотря к кому поедете — одно дело просто считать ошибки, другое дело с понимающим человеком проехаться (тест-драйв), понимающий человек — коробочник. Лучше всё вместе делать, ну а если такое не получается — то хотя бы ошибки считать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго Вам времени суток. У меня Мерседес А-160 2002 г.в., АКПП правый руль. Когда купили, заметили что при резкой остановке коробка не сильно талкается. Наступили холода и стало совсем все плохо. Останавливаешся, например на светофоре, на скорости при удержании педали тормоза — начинает толкаться, ставлю на нейтральную — все нормально, переключаю на D, что бы ехать — снова толчки. И в это же время загорелся «чек» (бинзанасос). Отдали 25 т.р. за подвеску (только перед), сейчас с ужасом думаю, сколько будет стоить ремонт АКПП. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Заранее благодарю и жду ответа.

Диагностику сканером делали? Какие ошибки? От этого плясать нужно для начала. Это даст косвенную или даже прямую информацию, после этого нарисуется примерная стоимость.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня тоже подталкивает иногда при полной остановке, в чём причина ?

давление в електромагнитном клапане или его золотнике слишком мало или велико

Да возможно в нём, а может и не только в нём (без оценки состояния внутрянки точнее сказать сложно).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ МЕРС А160 2001 ГОД есть проблемы с акпп код ошибки 2530 машина трогается очень медленно пробуксовывает пока не переключится на вторую передачу а потом едет нормально и по мере движения переходит в аварийный режим F. это проблема гидроблока?

Расшифровка какая? (я не помню все коды на память, а специально искать нет времени).

Мерседес А160 1,7 CDI 2003 года. Нужна консультация по поломке коробки.
пробег 150000 коробка работала идеально, ничего не сопутствовало поломке, паузы при переключении не увеличивались, рывков при переключении не было. В один прекрасный день утром как обычно завел, чуть прогрел до спада оборотов, но когда тронулся передача включилась жестко и движение с нажатым тормозом происходило с рывками и тягой как будто еще на повышенных оборотах при прогреве. Ошибок никаких не выскочило. Потом при езде заметил, что с 1 на 2 переключается нормально, но со 2 на 3 жестко с ударом, на скорости более 80 переключение передач происходило в нормальном режиме. Поехал на диагностику на Мерседес центр. Вердикт требуется замена гидротрансформатора и разборка АКПП для выяснения причины поломки и последующего ремонта. цены заоблачные, посоветовали мастерскую где ремонтируют гидротрансформаторы. Там прокатились на машине и констатировали ту же проблему. Оставил машину на ремонт гидротрансформатора. Отремонтировали они его через неделю, но сказали, что его сломала коробка и что основная проблема в ней и что ее нужно разбирать как и говорили на Мерседес центре и выяснить почему сломался гидротрансформатор. сначала за ремонт гидротрансформатора попросили 300$ и за то чтобы его снять и поставить 200. Ладно, что делать… Потом сказали что за снятие и разборку АКПП еще 500+200 за ремкомплект+ 200 за масло/фильтр итого сказали 1300-1500$. Но когда еще через неделю мне всё это собрали обратно и сказали что приезжайте забирайте ремонт стоит 1500. Поскрепев зубами поехал, но машину так и не забрал, не смог уехать появилсь шумы в районе генератора и нет зарядки, горят лампочки ошибок АБС, АКБ и еще чего то. сказали что оставляйте проверим завтра заберете. на завтра перезвонили и сказали, что забрать мы не можем выскочила ошибка Р 1889, что что то не так с давлением масла в АКПП. Прошел месяц, они снимали 2 раза гидроблок прочищали, смотрели, и решили что проблема в нем. Когда машина холодная заводится и едет хорошо, передачи переключаюся без проблем, но через минут 15, после того как нагревается АКПП выскакивает эта ошибка и передачи перестают переключаться. остается на одной передаче только.
Запцацка новая стоит на Мерседес центре 2420$ не считая того что уже 1500 вложено в ремонт АКПП. В чудо гараже мне сказали что они могут найти ее за цену чуть более 1000. И что в Белоруссии никто гидроблок не ремонтирует, только в Польше.
Так вот теперь не могу спать спокойно, с женой уже поругался, естественно я во всем виноват и в поломке и в стоимости и в сроках работ.
Вопрос, на самом ли деле все что делали в гараже было необходимо? на самом ли деле стоимость работ такая? Возможна ли ошибка при ремонте АКПП повлекшая к дальнейшей поломке? И самый главный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Про то что ремонтируют в Польше не могу сказать не знаю, у нас ремонтируют давно уже. Да похоже было необходимо, по стоимости работ — нет же точного списка что менялось, но вроде так средне. Ну а по срокам, какие мастера такие и сроки. Я не знаю, кто поддерживает миф дешевизны работы в Белоруссии, но у нас вам ремонт вышел дешевле и гораздо быстрее.

Насчёт ошибки повлекшей к поломке — точно сказать удаленно не могу, но скорее нет. Забирать денежки и чинится в другом месте. Или купить гидроблок новый и поставить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня А 160 1998 г.в. АКПП в аварийном режиме постоянно горит F, в движении кокойто непонятный рев толи движка толи каробки, максимум набираю 7080 км. при этом обороты на максимальном откланении на красной полосе 5000 об в мин. возможени ремонт или нужна замена АКПП

Какие коды ошибок (и их расшифровка)? Ремонт возможен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Раскажите про ошибки 1843,р1858,р1872 ,1886 ,1856-000 можно отремонтировать?

Напишите расшифровку, на память все коды не помню.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня мерс А160.2001г.вМашина переходить в режим F а когда стирают ошибку в диагностике неделю ездить нормально в чем проблема,и скоко стоит ремонт.спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ! как ваше дела здоровья ?
у меня А 160 2001 г проблема в коробке. электроблок в коробке сгорел. эту можно ремонтировать ? говорят другой электроблок не подходит и не будет работать. что мне делать ? электроблока уже вытащили
заранее спасибо!

Можно отремонтировать. Здоровье нормально.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня мерседес а160.с коробкой проблемы,рагоняется 50-60 км где и как можно отремонтировать?и сколько будет стоить?

Можно у нас. Какой год выпуска?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

год 2001 коробка автомат. сколько будет стоить?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

купили мурзика.проехал 20км и не включаются передачи.коробка механическая с автосцеплением.модель а 160 1998года.vin wdb1680331j010944.что делать.подскажите плиззззз!

По МКПП не сможем помочь, не занимаемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

U menia slomalas avtamat atremantirovali no okazalsia ne ispravni odin iz mikro sxema mne etot pomenili nobeusnim no ni takimi kodami kak bil zavadskoi skazite budet rabotat provilno?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,
подскажите пожалуйста у меня такая проблема, АКПП на А160 стала в аварийный режим и не переключает передачи в перед. Машина едит но только лишь до 60-70кмчас при 5000обм . Действительно полетел блок управления АКППс или есть еще причины? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuite,
Est takoi vopros, mashina MB W168 A160 avtamat karobka, problema takava, vo vremia dvizenija karobka perekliucejet peredaci vse plavna vsio v poriadke, no kagda masina stait i vkliucejem «D» ili «R» est vibracija no kak tolka trogaemsia z mesta vibracija propadaet i ne poevliaetsa poka avtomobil ne ostanovitsa, v ciom delo mozet smozite pomoc?

Посмотрите состояние подушек. Дело в них.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Sposiba za otvet, abraciu vnimanije na eto.

Не за что, если что — пишите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

Источник

2 минуты назад, asvodessa сказал:

А в чем там проблема в механике?В смысле,чем она может смущать?

18 часов назад, midaV сказал:

Специалист по Hondamatic  не пугает конструкция механической части, но на сколько он готов  иметь дело с электроникой от Мерседес, а вот специалистов по АКПП  Мерседес, скорее всего, будет смущать вальная конструкция без планетарного ряда. 

20 часов назад, Фахивец сказал:

Нет навыка и опыта.

Вы правы,  механика там простая, поэтому и коробки надежные. Проблемы там из-за  «болезней» заложенных в систему управления. Электроника портит надежную механику 

18 часов назад, waitand сказал:

Можно ли с ним пообщаться ? Или узнать где он делал и как? 

Это будет сложно из-за разницы во времени, человек переехал жить в Канаду, два года тому. После отъезда, машина осталась у сестры, но она ее предала этим летом, перед отъездом в Канаду.  Проблемы с АКПП были еще до 200 тыс км, подавали машину с пробегом 264тыс. км.. Но напишу ему, может что ответит толкового.  Но вы сильно не надейтесь, он никогда не утруждал себя поисками мастеров, обычно ремонтирует там, где ближе и удобнее.   

A140 VIN: WDB1681311J861972 2002 г.в.
Здравствуйте, уважаемые! Пишу сюда, может тут ответят. Прошу выслушать меня с пониманием. Рылся в этой теме 5 часов, но, так ничего и не понял. С супругой искали А140. Во всем регионе Урал были одни умотыши. И вот, нашли, красный и еще и long. Встретились. Продавец уверил, что в авто все в порядке, масло в АКПП менялось 1000 км назад. Подключили сканер — все без ошибок. Прокатились. Все устроило. Ударили по рукам. Счастье кончилось сразу,после того, как проехал 100 км и как попытался тронуться после остановки. Как тут многие пишут — еле еле набирает скорость, после переключения на передачу выше — едет, как ракета. Дал больше газа, встал в режим «F». Понятно дело, сразу на диагностику. Скрины ошибок прилагаются. Значим, что, на холодную, авто бежит резво, без пробуксовки, как только прогреется — не тянет на первой, что в режиме W, что в режиме S. При сильной перегазовке на горячую, пахнет сцеплением. Если ехать тихонько до момента переключения на передачу выше — никаких запахов. После перехода на вторую (первую в режиме S), коробка работает идеально. 070010 и P1886. C P1886 понятно, что причины зависят от характера поведения коробки…что делать со второй? Можно ли туда воткнуть контрактную АКПП? Знает ли кто надежного поставщика контрактных АКПП? В интернете нашел только контракт из Японии.

7570944.jpg

7577088.jpg

Далее, с утра, на холодную, прекрасно включалась первая. При прогреве коробаса, опять не тянет. Двигатель орет, сцеплением воняет, НО! в аварийный режим не встает. Проездил пол дня и в W и в S — результат не изменен. Стоит постоять 5 минут, как первая передача начинает работать, но, не так, как на холодную, с меньшим пробуксовыванием, чем на горячую. При ручном переключении, со второй прекрасно трогается, но, с первой, так же буксует. Провел повторную диагностику — ни одной ошибки! Первая передача буксует. Как и говорил, остальные включаются без проблем и без пробуксовки. Вопрос — возможно ли, что нужна только замена пакета К1? Прошу не игнорировать! В этой теме, такого сообщения не было, что коробка перестала сваливаться в аварийку, но сцепление первой передачи не работает.
P.S. Сердце кровью обливается…так попасть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1831 infiniti qx56
  • Ошибка p1885 хонда фит
  • Ошибка p1830 ниссан патрол
  • Ошибка p184a00 vag
  • Ошибка p1830 mitsubishi colt