Ошибка p1882 хонда фит

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Все началось с того, что машина перестала ехать, не то что бы движения не было, но разгон был дико медленный. Плюс ко всему машина стало дергаться. Заглянул в свой волшебный блакнот «ТО хомяка», по плану замена жижи в варике и замена топливного фильтра. Закупил расходники, залез под машину а там сюрприз, отломанна фишка на клапон ингибитора…Так как в Зеи таких вещей днем с огнем не найдешь, заказал с Благи, пока шла посылка катался так…НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, НЕ НАДО ЕЗДИТЬ СО СЛОМАНЫМ ДАТЧИКОМ ЭТИМ!В последствии умерла гидропанель…В итоге все поменял: жижу, клапон ингибитора, гидропанель, топливный фильтр).

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)


DTC P1882:

 Неисправность в цепи электромагнита блокиратора

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Отсоедините разъем электромагнита блокиратора.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема электромагнита.


Равняется ли сопротивление 17,1−21,0 Ω?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Замените инерционный выключатель.■

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.

Техническое название ошибки:

P1882 Constantly variable transmission (CVT) Wiring, inhibitor solenoid, TCM

Код P1882, отображаемый на автомобиле Honda, указывает на неисправность системы управления переключением передач, требующую немедленных действий. Несвоевременное решение этой проблемы может привести к более серьезным осложнениям, что приведет к обширным процедурам технического обслуживания и значительным финансовым затратам. Вождение автомобиля с кодом P1882 может усугубить повреждение, изменить систему контроля времени и привести к дополнительным осложнениям. Таким образом, сертифицированные дилеры или механики Honda должны определить основную причину проблемы и оперативно устранить ее, чтобы избежать неблагоприятных последствий.

 Наиболее частыми причинами кода P1882 в автомобилях Honda являются неисправность соленоида управления переключением передач, поврежденная проводка в цепи соленоида управления переключением передач или неисправный модуль управления коробкой передач. Процедура диагностики включает в себя считывание кодов неисправностей и тщательный осмотр системы трансмиссии с использованием специальных инструментов для определения необходимой процедуры ремонта. Стоимость ремонта обычно варьируется в зависимости от серьезности осложнения, трудозатрат и компонентов, требующих замены. Расходы, связанные с исправлением кода P1882 в автомобилях Honda, обычно не включаются в гарантийный или страховой полис, при этом владельцы транспортных средств несут ответственность за покрытие расходов на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P1882:

  • Диагностика выявила неисправность реле давления жидкости с датчиком.
  • Осмотр выявляет износ или повреждение узла селекторного клапана системы трансмиссии.
  • Поиск и устранение неисправностей блока управления трансмиссией Honda выявляет наблюдаемые проблемы.
  • Обнаружено, что неисправный электромагнитный клапан управляет работой муфты гидротрансформатора.
  • Исследовательский анализ выявляет проблемы с проводкой или взаимосвязью с передающей катушкой.
  • Основная причина проблем с трансмиссией Honda определяется как препятствие или сужение в каналах или фильтре, связанном с трансмиссионной жидкостью.

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1882 в автомобилях Honda, трансмиссионная жидкость должна быть в отличном состоянии, а автомобиль должен проходить регулярное техническое обслуживание. Обеспечение технического обслуживания автомобиля и оперативное устранение любых проблем имеет решающее значение для предотвращения дорогостоящего ремонта в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1882 Honda:

Что означает код P1882 на Honda?

Код P1882 — это проблема с коробкой передач, связанная с синхронизацией переключения передач на вашем автомобиле Honda. Проблема возникает из-за ошибочного сигнала от модуля управления двигателем к модулю управления трансмиссией, что приводит к неправильному переключению передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1882?

  1. Систематически проверяйте электрические цепи TCM, проверяйте наличие ослабленных соединений и обрывов проводки.
  2. Тщательно оцените возможности TCM, чтобы определить точность сигналов, передаваемых ECM.
  3. Проведите комплексную проверку трансмиссии и жидкости для обнаружения любых повреждений или загрязнений.
  4. Внимательно осмотрите соответствующую проводку и электромагнитные клапаны, чтобы выявить неисправности или дефекты соленоидов переключения передач.
  5. Выполните функциональные испытания электромагнитных клапанов управления давлением муфты АКПП, проверив проводку на предмет оптимальной работы.
  6. Тщательно осмотрите муфту блокировки гидротрансформатора на наличие мусора или неисправной проводки.
  7. Осмотрите корпус клапана и его проводку на наличие признаков коррозии или физического повреждения.
  8. Проведите всестороннюю оценку системы контроля давления, проверив проводку на наличие каких-либо несоответствий.
  9. Проверьте все необходимые обновления или перепрограммирование ECM и TCM.
  10. Систематически устраняйте неполадки и устраняйте сгенерированные коды, проверяйте тест-драйв для тщательного устранения неполадок.

Насколько серьезна проблема, связанная с кодом P1882?

Серьезность проблемы зависит от симптомов, проявляемых автомобилем. У автомобиля может быть грубое или заглохшее переключение передач, что может привести к повреждению трансмиссии; следовательно, важно быстро решить проблему.

Может ли езда на машине с этим кодом ошибки привести к дополнительному повреждению?

Эксплуатация автомобиля Honda с кодом P1882 в течение длительного времени может привести к повреждению трансмиссии, что приведет к выходу из строя всей трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Каковы наиболее распространенные причины этого кода ошибки на автомобилях Honda?

Распространенные причины кода P1882 включают дефекты проводки в жгуте трансмиссии, неисправный соленоид переключения передач или неисправный модуль управления трансмиссией. Также проблема может быть связана с неисправным модулем управления двигателем.

Каков процесс диагностики для решения проблемы?

Процесс разрешения проблемы начинается со сканирования компьютерной системы автомобиля на наличие кодов неисправностей, после чего следует визуальный осмотр проводки, соленоида и разъемов жгута проводов трансмиссии. Проверка напряжения и сопротивления помогает определить основную причину проблемы.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить проблему?

В зависимости от причины появления кода P1882 наиболее вероятной заменой деталей является жгут проводов, соленоид переключения передач или модуль управления коробкой передач.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта зависит от деталей, которые необходимо заменить; замена жгута проводов дешевле примерно на 21000 ₽, а установка нового модуля управления коробкой передач может стоить более 70000 ₽.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы?

Время ремонта зависит от неисправного компонента. Проблемы с электричеством могут занять меньше времени, а установка новых модулей управления может занять несколько дней на доставку и установку.

Есть ли какие-то меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать повторения этого кода ошибки в будущем?

Регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтра в соответствии с рекомендациями производителя может предотвратить появление кода P1882. Оперативное решение любых проблем с двигателем или трансмиссией может предотвратить эту проблему.

Может ли проблема кода P1882 быть покрыта гарантией или страховкой машины?

Покрытие ремонта может быть включено в гарантию или страховой полис. Рекомендуется уточнить у поставщика, распространяется ли политика на проблему.

Поделитесь своим мнением

DTC Troubleshooting: P1882 (33-1) (CVT)

DTC P1882:   Problem in Inhibitor Solenoid Circuit

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Disconnect the inhibitor solenoid connector.
2. Measure the resistance between connector terminals at the solenoid connector.

Is the resistance 17.1-21.0 W?

YES — Go to 3.

NO — Replace the inertia switch.n

3. Disconnect the battery negative terminal.
4. Disconnect PCM connector C (22P).
5. Check for continuity between PCM connector terminal C6 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal C6 and the inertia switch.n

NO — Go to 6.

6. Connect the inhibitor solenoid connector.
7. Disconnect PCM connector A (31P).
8. Measure the resistance between PCM connector terminals C6 and A4 or A5.

Is the resistance 17.1-21.0 W?

YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

NO — Repair loose terminals or open in the wire between PCM connector terminals C6, A4 or A5 and the inertia switch.n


DTC Troubleshooting: P1882 (33-1) (L15A CVT)

DTC P1882:   Problem in Inhibitor Solenoid Circuit

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Disconnect the inhibitor solenoid connector.
2. Measure the resistance between connector terminals at the solenoid connector.

Is the resistance 17.1-21.0 W?

YES — Go to 3.

NO — Replace the inhibitor solenoid.n

3. Disconnect the battery negative terminal.
4. Disconnect PCM connector C (22P).
5. Check for continuity between PCM connector terminal C6 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal C6 and the inhibitor solenoid.n

NO — Go to 6.

6. Connect the inhibitor solenoid connector.
7. Disconnect PCM connector A (31P).


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p187b00 ауди q5
  • Ошибка p2009 mazda mps
  • Ошибка p1875 сузуки гранд витара
  • Ошибка p2009 lexus
  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara