Ошибка p1875 сузуки гранд витара

Повредили датчик АБС

При замене пыльника шрус (задний-левый).
Сразу после выезда из гаража увидел, что горит «АБС и ЕСП»
Метров через 500 загорелся «чек» двигателя
Скинуть через клемму аккумулятора, результат — 0.
Через сканер выдаёт ошибки P1875 и Р0500.
Меняли в гараже, не сам: Наверное повредили датчик?
Кто, что думает?
Заказал аналог CGA 11-BPS 6024-RA(Корея). Посмотрим, что получится!

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

здравствуйте два ошибки от этога абс горит да у меня такое ситуация попал под ливен дождь пробуксовал на поле ели жо тянуло до трассы появилась чек и точно такой ошибка выдает

Заменил, всё работает. «Чек» пропал.

Была такая проблема при замене сальника левого заднего привода, тоже сразу при выезде заметила значок абс на панели приборов. Через пару недель СТО меняло датчик на оригинал за свой счёт.

Вчера при замене сальника заднего редуктора тоже оборвал провод на датчик АБС. А сам датчик закис ещё ((

В прошлом месяце сталкивался с такой же ситуацией. Читай запись в бж, одна из последних. Датчик поменять 15 минут, если он не закис в кулаке, а он 99,9% закис.
Датчик SAT стоит 400 рублей.

очень повезло что не закис только толку мало то от него☺


ssv198

В прошлом месяце сталкивался с такой же ситуацией. Читай запись в бж, одна из последних. Датчик поменять 15 минут, если он не закис в кулаке, а он 99,9% закис.
Датчик SAT стоит 400 рублей.

Ни разу не лазил туда. Датчик поосто вставлен в цапфу или закреплён ещё болтом?

Вставлен и закреплен болтом.

Именно. И датчик закисает и болт. У меня 3 из 4 болтов свернуты, датчики 3 шт закисшие, держаться мертво без болтов. Только тот что оборвал не так давно, закрепил как положено, высверлив обломок болта.

Попробую по теплу свои датчики проверить.


ssv198

В прошлом месяце сталкивался с такой же ситуацией. Читай запись в бж, одна из последних. Датчик поменять 15 минут, если он не закис в кулаке, а он 99,9% закис.
Датчик SAT стоит 400 рублей.

А номер не подскажите?

Номер датчика? Заднего правого есть в одной из крайних записей моего бж. Остальных нет. Пробей по оригинальному номеру на сайте интернет магазина Автотрейд.















  • #1

Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть… :)















  • #3

Возможно и он, завтра хочу до него добраться, снять и проверить, сегодня на всякий случай проверил косу проводки от ЭБУ под бардачком(с него идет управление вакуумным насосом, судя по схеме, 26й пин в третьей колодке слева) до разводки на ДВС, на предмет влаги внутри и «погорельцев», все подозрительно хорошо. Чую, что глюк электрический, механическая неисправность уже бы или заклинила, или завыла, да и при 130 акпп держит передачу без проблем, глюки именно при 100-110.[DOUBLEPOST=1553954163,1553881768][/DOUBLEPOST]Добрался до датчиков. 14й срабатывает при включении 4вд, 16-й срабатывает в режиме 4л. Проводка от 16-го датчика имеет глухую массу по черному проводу, сигнальный коричневый провод «молчит». Схему бы эл проводки скачать, посмотреть, куда что приходит и прозвонить проводку на целостность. Подозреваю, что приходит все на ЭБУ под бардачком. Сейчас перекур, потом пойду танцевать с мультиметром…[DOUBLEPOST=1553957296][/DOUBLEPOST]Нашел какие то схемы. По схемам нужные мне провода приходят в разъем Е61, но я его не могу найти, где нарисовано — у меня там ничего нет :([DOUBLEPOST=1553957952][/DOUBLEPOST]Нашел… один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком…[DOUBLEPOST=1554529997][/DOUBLEPOST]Тему можно закрывать, вопрос решен.

  • IMG_3912.PNG

    340.9 KB
    Просмотры: 392

  • IMG_3913.PNG

    237 KB
    Просмотры: 520

  • IMG_3914.PNG

    320 KB
    Просмотры: 496

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1875 SUZUKI свидетельствует о проблемах с переключателем положения пониженной передачи 4WD.

Симптомы

При возникновении данной ошибки в автомобиле могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неудачные попытки переключения в режим 4WD;.
  • Неисправность системы управления передним и задним мостами;.
  • Отказ в работе системы контроля трансмиссии.

Причины

Ошибка P1875 SUZUKI может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность переключателя положения пониженной передачи 4WD;.
  • Неисправность контроллера переднего и заднего мостов;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с переключателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1875 SUZUKI механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры ошибок. С помощью сканера можно определить, какая именно система неисправна и какие именно компоненты нуждаются в замене.

Насколько это серьезно

Ошибка P1875 SUZUKI не является критической, но может привести к серьезным проблемам с передвижением автомобиля, особенно в условиях плохой погоды или на бездорожье.

Как устранять

Для устранения ошибки P1875 SUZUKI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена переключателя положения пониженной передачи 4WD;.
  • Замена контроллера переднего и заднего мостов;.
  • Проверка и замена электрической цепи, связанной с переключателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1875 SUZUKI, могут включать в себя:

  • P1874: Ошибка переключения передачи 4WD;.
  • P1876: Ошибка контроля переднего моста;.
  • P1877: Ошибка контроля заднего моста.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1875 SUZUKI - Неисправность цепи переключателя положения низкой передачи 4WD - Авто-Коды

P1875 SUZUKI — Неисправность цепи переключателя положения низкой передачи 4WD — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1875 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен выключатель положения пониженной передачи 4WD
  • 4WD Жгут проводов датчика положения пониженной передачи открыт или замкнут
  • 4WD Низкая передача Переключатель цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи переключателя положения пониженной передачи 4WD — это общее описание кода P1875 Suzuki, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1875 Suzuki OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    • Главная
    • Форум
    • Тематические форумы по внедорожным моделям Сузуки
    • Grand Vitara/Grand Vitara XL7/Tracker(с 98 и далее)/Escudo(с 98 и далее)
    • Ошибка Р1875

    1. 30.03.2019 11:03


      #1

      timurrus вне форума


      Новичок

      timurrus на пути к лучшему


      Регистрация
      30.03.2019
      Сообщений
      5
      Сказал(а) спасибо
      0
      Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
      Вес репутации
      0

      Ошибка Р1875

      Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
      На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть…


    2. 06.04.2019 09:52


      #2

      timurrus вне форума


      Новичок

      timurrus на пути к лучшему


      Регистрация
      30.03.2019
      Сообщений
      5
      Сказал(а) спасибо
      0
      Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
      Вес репутации
      0

      Re: Ошибка Р1875

      Тему можно закрывать, проблема решена.


    Похожие темы

    1. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 09.04.2018, 12:58

    2. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 21.12.2014, 10:50

    3. Ошибка P0420 & P0430

      от just29 в разделе Grand Vitara/Grand Vitara XL7/Tracker(с 98 и далее)/Escudo(с 98 и далее)

      Ответов: 6

      Последнее сообщение: 01.10.2014, 06:42

    4. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 15.03.2013, 07:43

    5. Ответов: 12

      Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:39

    Социальные закладки

    Социальные закладки


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2009 lexus
  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara
  • Ошибка p1870 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p1861 мерседес
  • Ошибка p2008 шкода октавия а5