Ошибка p1875 сузуки гранд витара















  • #1

Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть… :)















  • #3

Возможно и он, завтра хочу до него добраться, снять и проверить, сегодня на всякий случай проверил косу проводки от ЭБУ под бардачком(с него идет управление вакуумным насосом, судя по схеме, 26й пин в третьей колодке слева) до разводки на ДВС, на предмет влаги внутри и «погорельцев», все подозрительно хорошо. Чую, что глюк электрический, механическая неисправность уже бы или заклинила, или завыла, да и при 130 акпп держит передачу без проблем, глюки именно при 100-110.[DOUBLEPOST=1553954163,1553881768][/DOUBLEPOST]Добрался до датчиков. 14й срабатывает при включении 4вд, 16-й срабатывает в режиме 4л. Проводка от 16-го датчика имеет глухую массу по черному проводу, сигнальный коричневый провод «молчит». Схему бы эл проводки скачать, посмотреть, куда что приходит и прозвонить проводку на целостность. Подозреваю, что приходит все на ЭБУ под бардачком. Сейчас перекур, потом пойду танцевать с мультиметром…[DOUBLEPOST=1553957296][/DOUBLEPOST]Нашел какие то схемы. По схемам нужные мне провода приходят в разъем Е61, но я его не могу найти, где нарисовано — у меня там ничего нет :([DOUBLEPOST=1553957952][/DOUBLEPOST]Нашел… один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком…[DOUBLEPOST=1554529997][/DOUBLEPOST]Тему можно закрывать, вопрос решен.

  • IMG_3912.PNG

    340.9 KB
    Просмотры: 392

  • IMG_3913.PNG

    237 KB
    Просмотры: 520

  • IMG_3914.PNG

    320 KB
    Просмотры: 496

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1875 SUZUKI свидетельствует о проблемах с переключателем положения пониженной передачи 4WD.

Симптомы

При возникновении данной ошибки в автомобиле могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неудачные попытки переключения в режим 4WD;.
  • Неисправность системы управления передним и задним мостами;.
  • Отказ в работе системы контроля трансмиссии.

Причины

Ошибка P1875 SUZUKI может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность переключателя положения пониженной передачи 4WD;.
  • Неисправность контроллера переднего и заднего мостов;.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с переключателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1875 SUZUKI механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры ошибок. С помощью сканера можно определить, какая именно система неисправна и какие именно компоненты нуждаются в замене.

Насколько это серьезно

Ошибка P1875 SUZUKI не является критической, но может привести к серьезным проблемам с передвижением автомобиля, особенно в условиях плохой погоды или на бездорожье.

Как устранять

Для устранения ошибки P1875 SUZUKI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена переключателя положения пониженной передачи 4WD;.
  • Замена контроллера переднего и заднего мостов;.
  • Проверка и замена электрической цепи, связанной с переключателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1875 SUZUKI, могут включать в себя:

  • P1874: Ошибка переключения передачи 4WD;.
  • P1876: Ошибка контроля переднего моста;.
  • P1877: Ошибка контроля заднего моста.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1875 SUZUKI - Неисправность цепи переключателя положения низкой передачи 4WD - Авто-Коды

P1875 SUZUKI — Неисправность цепи переключателя положения низкой передачи 4WD — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1875 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен выключатель положения пониженной передачи 4WD
  • 4WD Жгут проводов датчика положения пониженной передачи открыт или замкнут
  • 4WD Низкая передача Переключатель цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи переключателя положения пониженной передачи 4WD — это общее описание кода P1875 Suzuki, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде P1875 Suzuki OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    • Главная
    • Форум
    • Тематические форумы по внедорожным моделям Сузуки
    • Grand Vitara/Grand Vitara XL7/Tracker(с 98 и далее)/Escudo(с 98 и далее)
    • Ошибка Р1875

    1. 30.03.2019 11:03


      #1

      timurrus вне форума


      Новичок

      timurrus на пути к лучшему


      Регистрация
      30.03.2019
      Сообщений
      5
      Сказал(а) спасибо
      0
      Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
      Вес репутации
      0

      Ошибка Р1875

      Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
      На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть…


    2. 06.04.2019 09:52


      #2

      timurrus вне форума


      Новичок

      timurrus на пути к лучшему


      Регистрация
      30.03.2019
      Сообщений
      5
      Сказал(а) спасибо
      0
      Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
      Вес репутации
      0

      Re: Ошибка Р1875

      Тему можно закрывать, проблема решена.


    Похожие темы

    1. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 09.04.2018, 12:58

    2. Ответов: 0

      Последнее сообщение: 21.12.2014, 10:50

    3. Ошибка P0420 & P0430

      от just29 в разделе Grand Vitara/Grand Vitara XL7/Tracker(с 98 и далее)/Escudo(с 98 и далее)

      Ответов: 6

      Последнее сообщение: 01.10.2014, 06:42

    4. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 15.03.2013, 07:43

    5. Ответов: 12

      Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:39

    Социальные закладки

    Социальные закладки


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.

    Обновлено: 21.09.2023

    timurrus

    Осваивающийся

    Всем привет, такая вот неприятность: машина сгв 2000года, 2.0 акпп.
    На ходу при скорости 100 неожиданно начала акпп переключаться с 4 на 3 передачу и обратно, неск раз подряд, как будто нажимаешь кнопку овердрайв. Для подтверждения диагноза поехал специально в диапазоне скорости 100-110, когда акпп должна быть на 4 передаче. Начала дергать, то 3, то 4. Выстрелила ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел, от насоса шланг идет к редуктору и все. Чем и как она понимает включание полного привода, я хз, но на насосе под бампером три провода, подозреваю что один — общий минус, один на вкл насоса, второй — концевик полного привода. Перерыл интернет, ничего похожего. Если кто сталкивался с таким, подскажите плз, куда лезть.

    Ptizelov

    Эксперт

    ошибка Р1875, ошибка нижнего выключателя полного привода. Полез искать, что да как. Самого выключателя на мосту не нашел

    timurrus

    Осваивающийся

    Возможно и он, завтра хочу до него добраться, снять и проверить, сегодня на всякий случай проверил косу проводки от ЭБУ под бардачком(с него идет управление вакуумным насосом, судя по схеме, 26й пин в третьей колодке слева) до разводки на ДВС, на предмет влаги внутри и «погорельцев», все подозрительно хорошо. Чую, что глюк электрический, механическая неисправность уже бы или заклинила, или завыла, да и при 130 акпп держит передачу без проблем, глюки именно при 100-110.[DOUBLEPOST=1553954163,1553881768][/DOUBLEPOST]Добрался до датчиков. 14й срабатывает при включении 4вд, 16-й срабатывает в режиме 4л. Проводка от 16-го датчика имеет глухую массу по черному проводу, сигнальный коричневый провод «молчит». Схему бы эл проводки скачать, посмотреть, куда что приходит и прозвонить проводку на целостность. Подозреваю, что приходит все на ЭБУ под бардачком. Сейчас перекур, потом пойду танцевать с мультиметром. [DOUBLEPOST=1553957296][/DOUBLEPOST]Нашел какие то схемы. По схемам нужные мне провода приходят в разъем Е61, но я его не могу найти, где нарисовано — у меня там ничего нет [DOUBLEPOST=1553957952][/DOUBLEPOST]Нашел. один датчик приходит на зеленый разъем, другой на оранжевый, в ЭБУ под бардачком. [DOUBLEPOST=1554529997][/DOUBLEPOST]Тему можно закрывать, вопрос решен.

    P1875 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1875 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Электрическая цепь низкого напряжения 4WD

    На английском языке:

    4WD Low Switch Circuit Electrical

    Ошибка P1875

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Андрей М. А.

    Редкий гость

    Привет!
    Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

    SGV 2010, пробег 137000

    В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

    Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

    Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
    Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

    Вот такая вот беда ((

    Что это может быть? (В теории)
    Что делать, кого искать электрика или механика ?

    На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

    Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

    misha.

    г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

    Привет!
    Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

    SGV 2010, пробег 137000
    Посмотреть вложение 199911
    В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

    Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

    Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
    Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

    Вот такая вот беда ((

    Что это может быть? (В теории)
    Что делать, кого искать электрика или механика ?

    ♂

    На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

    Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

    для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

    dartweider

    Проходил мимо

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

    Fireman1975

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

    Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0131 субару импреза
    •   

    • Схема трансмиссии нива шевроле
    •   

    • Схема омывателя фар ниссан жук
    •   

    • Схема центрального замка ниссан цефиро а33
    •   

    • Ошибка p2176 форд фокус 2

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2238 тойота рав 4
  • Ошибка p1875 suzuki grand vitara
  • Ошибка p2238 toyota prado 120
  • Ошибка p1870 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p2238 toyota highlander