Ошибка p1870 шевроле трейлблейзер

Вот перевод части поста, который мне помог.
называется p1870 на только что перебраной коробке 4L60E

Here’s a real-life example of a problem that came into our shop. A 1998 Chevrolet pickup with a 4L60-E was brought in with complaints of no reverse, no 2nd and no 4th gear.We figured this was a routine job.
In fact, it’s usually a “gravy” job.We started the job by scanning for codes and found a P1870 and a P0300.

Вот реальный пример проблемы с которой мы встретились в нашей мастерской. Привезли Шевроле- пикап с 4L60-E с жалобами на отсутствие заднего хода, нет второй и четвертой передачи. Мы решили, что это рутинная задача. По факту, чаще всего это «легкая нажива». Начали со сканирования кодов ошибок и увидели P1870 and a P0300.

The P1870 (transmission component slipping) could have been the result of a stripped reaction shell, or it could have been a TCC problem. A quick look at the freeze-frame data on the scanner had us leaning toward believing the P1870 was being caused by the no 4th condition. Either way, the cause of no 4th and the TCC system were all going to get covered during the overhaul, so we figured we had that code covered.

P1870 (проскальзывание компонентов трансмиссии) могла быть результатом изношенной коронной шестерни, или это могла быть проблема блокировки гидромуфты. Беглый взгляд на «стоп кадр» на сканере, подвинул нас в сторону версии что причиной P1870 послужило отсутствие 4ой передачи. В любом случае, и отсутствие 4ой передачи и проблемы с блокировкой гидромуфты решились бы при полной переборке, и мы решили что с этим кодом все ясно.

P0300 is a random engine misfire code. Because we don’t specialize in engine performance, we noted the code on the invoice for reference only. Both P1870 and P0300 are common codes we see quite often.

P0300 — это «случайные» пропуски зажигания. Так как мы не специализируемся на двигателях, мы отметили этот код в заказ наряде только как дополнительную информацию, оба кода P1870 и P0300 встречаются часто.

A quick test drive verified the complaint, and our initial thought was that the problem was stripped reaction shell splines. We called the customer and received the authorization for an overhaul.
Everything was going great, routine.We got it out and, sure enough, the reaction shell was stripped. So we did a basic overhaul.

Короткий тест-драйв подтвердил жалобы, и наша основная мысль остановилась на «слизанной» коронной шестерне, мы позвонили клиенту и получили согласие на переборку.
Все шло прекрасно, рутинно. Мы сняли коробку и конечно, коронная шестерня была «слизана». соответственно мы сделали обычный капремонт.

When we got to the valve body – with the thought of the P1870 in the back of our minds – we ran a Wet Air Test and found the TCC regulator bore was worn, so we repaired the worn bore.

Когда добрались до гидроблока, помня об Р1870, провели тест «мокрый воздух»(не знаю как перевести :) ) и поняли что отверстие соленоида блокировки гидротрансформатора изношенно, мы его починили.

Everything was going fine and the customer called mid-afternoon to check our progress.With the unit ready to go back in, we told him that if everything went well, it would be ready the next day. That gave us plenty of time.

Все шло хорошо, и клиент позвонил после обеда, узнать о ходе ремонта. Коробка была готова к установке, мы сказали что все прошло хорошо, и все будет готово к слудующему дню. Это дало нам кучу времени.

About 4:30 p.m. we filled it up with fluid and got ready for a test drive. After about 10 minutes I got word that the truck worked and shifted great.
But … it had no lockup. The technician said he thought he felt it lock up one time. What is it with 4:45 p.m. and no lockup? So I grabbed the scanner and took it for a test drive and,
just as noted by the other tech, it had no TCC apply. I scanned for codes and there were no codes. I took a quick look at the TCC data and saw that the Vehicle Control Module was commanding the TCC enable: NO.

Примерно в 16:30 мы залили масло и были готовы к тест драйву. Минут через 10 я готов был уже сказать что грузовичок работал и коробка переключалась прекрасно.
Но… не было блокировки. Техник сказал, что будто бы он почувствовал блокировку один раз. Что же такое, 4:45 и нет блокировки? Я схватил сканер и сам поехал на тест драйв, и действительно, не было включения TCC (torque converter clutch — далее «сцепление» гидротрансформатора). Проверил коды неисправностей- их не было. Я взглянул на данные TCC и увидел что модуль управления давал команду «TCC включить: НЕТ»

It was snapshot-movie time. A quick word on snapshot-movies: I feel they are the safest way to diagnose problems like this. (If you think talking on a cell phone and driving is dangerous,
you should see how I drive with my nose rubbing a scanner’s screen.) So I took a snapshot and put it on the shop’s computer to study the data (see Figure 1). After several minutes of looking
at the data I saw no reason to stop it from applying the converter clutch. The throttle position sensor, brake, speed, coolant temperature, rpm and any other data that could cause the VCM to not apply
the converter clutch all looked fine (see Figure 2).

Наступил момент работы с записанным потоком данных. Пару слов о записи потока данных: Я думаю это самый безопасный способ диагностики подобных проблем.(Если вы думаете что говорить по телефону за рулем опасно- видели бы вы меня как я еду и тыкаю носом в сканер). Я записал поток и скопировал его в компьютер в мастерской. После нескольких минут анализа, я не видел никакой причины запрета на блокировку гидротрансформатора. Датчик положения дроссельной заслонки, тормоза, скорость, температура охл. жидкости, обороты, и какие либо еще параметры, которые могли бы послужить причиной не блокировки гидротрансформатора блоком управления- все выглядело нормально.

Being a little confused, I decided to go for a test drive and use the scanner’s special functions to bi- directionally override and apply the TCC to see if it worked. Sure enough, it did.
I smashed the button on the scanner off and on several times as if I could teach the VCM to apply the TCC itself. I pulled over and put the scanner back into the monitor mode and there was still
no lockup for no reason! What could I have been missing?

Немного смутившись, я решил  прокатиться используя специальные функции сканера, чтобы принудительно включать блокировку TCC, проверить, работает ли она. Кончно, она работала.
Я лупил по кнопке сканера, включали выключал несколько раз, как будто хотел научить блок управления чтобы он сам включал блокировку TCC. Я остановился, перевел сканер в режим контроля и все равно не было блокировки по какой-то причине!
Что я мог пропустить?

I shut the engine off and scanned for codes again. While waiting for the scanner to retrieve the codes, I looked at which codes we had written down before we started the work: P1870 and P0300.
This P0300 now had my attention. As many of us know by now, a P0300 can indeed cancel the TCC apply. The scan still showed no codes. By the way, this scanner is a Tech2 running on GM software, so it is unlikely to miss a code.

Я заглушил двигатель и просканировал ошибки снова. Пока ждал получения кодов ошибок на сканере, я взглянул на коды, которые мы записали перед началом работы: P1870 и P0300.
P0300 привлек мое внимание. Как многие знают теперь, P0300 может также запретить включение блокировки TCC. Сканер не показывал никаких кодов ошибки. Кстати это сканер Tech2, который работает на програмном обеспечении GM, так что вряд ли он пропустит код ошибки.

 I cranked it up and started back to the shop and noticed TCC engaged. I glanced at the scanner and, sure enough, the TCC Enable went to YES. But all the joy evaporated as I felt a slight engine misfire and
the TCC Enable went back to NO. I drove it for about a mile or so and couldn’t get the TCC off to return to TCC on. I pulled over and turned the engine off and scanned for codes. Still no codes.
I restarted the engine and took off and once again the TCC Enable went to YES and again I felt a little misfire and the TCC Enable went back to NO. So as I drove back to the shop, I performed the “clear codes” function even though the scanner showed “no codes present.” The TCC Enable went back to YES with the TCC coming on instantly. Now I was really confused. Why does TCC come back after clearing the codes, even when there are no codes present to clear?

Я завел машину и направился обратно в мастерскую, вдруг заметил, что блокировка ТСС включилась. Я взглянул на сканер, и конечно- параметр «TCC включить» стал «Да». Но вся радость испарилась, когда я почувствовал небольшие пропуски зажигания ы двигателе и параметр «TCC включить» стал снова «Нет». Я остановился, выключил двигатель и просканировал ошибки, ошибок не было. Я снова завел двигатель, тронулся «TCC включить» перешел в «Да», и снова после пропусков зажигания перешел в «НЕТ». Я вернулся в мастерскую и очистил коды ошибок несмотря на то, что сканер показывал что их не было. Параметр «TCC включить» стал «Да» и блокировка включалась сама сразу же. Теперь я действительно запутался, почему блокировка включалась после процедуры очистки ошибок, в то время, как ошибок не было.

I got back to the shop and made another tech get behind the wheel. I wasn’t sure if I needed another tech because I was all over the road or if I just wanted someone else to witness this bizarre event.
We started the test drive by scanning for codes – again – and no codes were shown. At about 45mph the TCC Enable went to YES and the TCC slip went to 50 rpm or less, until we felt the engine misfire.
At that point it seemed as if the VCM recognized the misfire and decided to turn the TCC system off to avoid more misfires. This was done without recording any codes, but the instant I cleared the “ghost codes” that weren’t there, the TCC Enable went to YES until it once again detected a misfire. I backed the scanner up in to the Misfire Graph Mode and looked to verify that what we were feeling was indeed a misfire. It was.
But why wasn’t it recording any codes?

Я вернулся в мастерскую и посадил другого техника за руль. Не знаю, сделал ли я это чтобы не «болтаться» по дороге(имеется ввиду ехать опасно отвлекаясь на сканер) или просто хотел, чтобы кто то просто тоже увидел этот странный случай. Мы начали поездку сканированием кодов ошибок — снова- ошибок не было. Где-то на 72 км/ч параметр «TCC включить» стал «Да» и проскальзывание TCC было меньше 50 оборотов, пока мы не почувствовали пропуски зажигания. Это выглядело как будто блок управления обнаружил пропуски зажигания и выключил систему TCC чтобы избежать дальнейших пропусков. Это было сделано без записи какого-либо кода ошибки, но как только я выполнял очистку этих «невидимых» кодов параметр «TCC включить» переходил в «Да» до нового появления пропусков зажигания. Я включил на сканере график счетчика пропусков зажигания, чтобы удостовериться что это были они, так и оказалось.
Но почему не было кодов ошибки?

After several minutes of test-driving we determined that the software must have been written to turn the TCC off on the first few misfires without reporting and storing a code. If we continued to turn the key off and restart the engine and allowed it to go through the misfire cycle three times, it would report and store a P0300.

После нескольких минут тест драйва, мы определили, что Программа написана таким образом, чтобы выключать блокировку TCC первые несколько раз без ошибки. А если прокручивали этот цикл 3 раза, то появлялся код Р0300

The fix was to replace a spark plug wire and eliminate the misfire. Once the misfire was gone, the TCC worked normally. We have seen this condition on several GM trucks. You can really chase your tail hunting the problem because once the engine detects the misfire and turns the TCC system off, the misfire goes away without the load the TCC puts on the engine.

Решением этой проблемы стала замена высоковольтного провода чтобы убрать пропуски зажигания. Как только пропуски исчезли, ТСС зароботало нормально. Мы такое несколько раз встречали на машинах GM. Можно «гоняться за хвостом» (бесполезно) в поиске проблемы, так как увидев пропуски TCC блок управления выключает ТСС, в потом без нагрузки пропуски уходят- и блокировка снова включается.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Recommended Posts

BG

Enthusiast

    • Share

Всем привет.

Приехал в Ростов-на-Дону и выскочил джекичан с ошибкой P1870 по коробке.

При этом стало сильно дёргать с 1 на 2, и температура охлаждайки выше чем обычно (обычно при движении по трассе падала на 1/4 шкалы).

Что это может быть? Перегрев коробки? Двигался по трассе 110. При этом гдето 2,5 тыщи на тахометре — пара короткая.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BG

Enthusiast

  • Автор
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites

zzzz9999

Newbie

    • Share

Нет однозначного ответа на этот вопрос.

У кого-то  пропуски зажигания, у другова — бублик пробуксовывает, а может и пакет 3-4.

Поэтому каждый экономайзер делает то, что ему нравится делать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

West

Enthusiast

    • Share

 в любом случае логично будет начать с замены свечей….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

 в любом случае логично будет начать с замены свечей….

Логично начать с осмотра свечей. Причем запомнить, в каком цилиндре какая свеча была. 

Потому что, допустим, имеются миссфайеры. Поменяет он свечи, а драма в проводах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

Ну, давай, Паша. Выкручивай свечи, фотографируй их в профиль (как ты умеешь фотографировать) и выкладывай на обсуждение. 

Будем гадать при свечах  :biggrin:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

West

Enthusiast

    • Share

Ну, давай, Паша. Выкручивай свечи, фотографируй их в профиль (как ты умеешь фотографировать) и выкладывай на обсуждение. 

Будем гадать при свечах  :biggrin:

ага либо поставить свечку в автосервисе и помолиться о зажигании :)

Кстати провода тоже можно легко проверить…


Изменено пользователем West

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатоличЪ

Enthusiast

    • Share

Пропуски воспламенения могут быть и из-за бедной смеси, для начала, нужно понять — есть ли они вообще?)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BG

Enthusiast

  • Автор
    • Share

Да свечи и провода максимуи тыщ 5 проехали.

И мотор ровно работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

У выхлопной трубы слушал ровность работы? Точно, все в порядке?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share

Да свечи и провода максимуи тыщ 5 проехали.

И мотор ровно работает

Почему ты так решил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andrey

Community Regular

    • Share

Кто то нагадил при свечах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

НУ нах. Сканер — это как наградной пистолет. Его можно давать в руки только тем, кто понимает как работает система зажигания, впрыска и т.д.

Иначе запросто может быть ситуация «смотрим в книгу — видим фигу». 

Инженеры ГМ со мной согласны, потому что предлагают подключать сканер только на втором или третьем этапе диагностики неисправностей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Spitak

Newbie

    • Share

Инженеры ГМ со мной согласны, 

Мощно!  :11:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andrey

Community Regular

    • Share

VItko, ты знаешь назначение наградного пистолета?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

Застрелиться, в случае чего?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andrey

Community Regular

    • Share

Застрелиться, в случае чего?

Нет, если что пристрелят. Если на старости лет забыл как тебя зовут, там написано.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zzzz9999

Newbie

    • Share

Судя по направлению движения Родины — настоящие офицеры уже давно должны использовать наградное оружие.

 Хотя бы застрелиться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

West

Enthusiast

    • Share

Судя по направлению движения Родины — настоящие офицеры уже давно должны использовать наградное оружие.

 Хотя бы застрелиться.

Как хорошо тема от коробки скатилась в политоту:)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zzzz9999

Newbie

    • Share

Как хорошо тема от коробки скатилась в политоту :)

Это жизнь.

(жизнь следущего поколения разве не зависит от политоты?)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

West

Enthusiast

    • Share

Это жизнь.

(жизнь следущего поколения разве не зависит от политоты?)

о разговоры под рюмочку подъехали

остался только срачъ :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko

Contributor

    • Share

Зачистил я ветку. Много лишнего, не относящегося к техническому разделу. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатоличЪ

Enthusiast

    • Share

Самое логичное это начать с подключения сканера!

Затем с этим подключенным сканером кататься

+1 если впрыск позволяет фиксировать пропуски

заодно и коробку посмотреть

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

С проблемой разобрался полтора года спустя :-) собственно, буквально три недели назад и совершенно неожиданно. Вдруг начала коробка бить и без длительных поездок а даже после непродолжительных поездок по городу и после сброса начинала буквально через 10 минут опять брыкаться, я расстроился, но стал рассуждать логически, от нагрева такое происходить не может, так как машину заглушил-завёл и удары прекращаются, остыть ни чего не успеет за 10 секунд, электрического там не так много, соленоиды либо работают либо нет, примитивный электромагнит, а значит возможная причина в мозгах или контактах… позвонил и посоветовался с мастером где посмотреть, посоветовал посмотреть разъёмы на мозгах, я так и сделал. Все 5 отключил, один из 4-х больших (правый нижний), был недощёлкнут (тут то меня посетила смутная надежда), на всякий случай пробрызгал очистителем контактов, хотя видной окиси или загрязнения не было и собрал обратно… Дальше РАДОСТЬ! Поездка на 700 км в любом режиме и ни одного сбоя, коробка стала по другому переключать, мягче, правда немного алгоритм изменился, раньше как то чуть резче и быстрее переключала, я даже больше к тому режиму привык, но главное ошибки и ударов больше нет! Слон доволен!

Найдена следующая информация по ошибке P1870 для автомобиля CHEVROLET TRAILBLAZER (2012-2017):

На русском языке:

Цепь предупреждающего индикатора подушки безопасности лампы замыкается на аккумулятор

На английском языке:

Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1870 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возможные причины: Лампа надувной подушки безопасности; Жгут проводов контрольной лампы подушки безопасности открыт или замкнут; Неисправность цепи лампочки контрольной лампы подушки безопасности; Неисправный модуль управления удерживающим устройством (RCM).

Индикатор надувной подушки безопасности загорается на 6 (± 2) секунд, когда ключ зажигания повернут в положение «РАБОТА». Эти первые 6 секунд освещения считаются нормальным режимом работы и называются проверкой индикатора воздушной подушки. Затем индикатор подушки безопасности используется для предупреждения водителя о том, что в дополнительной подушке безопасности (SRS) возникла неисправность. Модуль модуля управления подушкой безопасности (RCM) контролирует индикатор подушки безопасности на предмет обрыва и замыкания на землю. Если ECS обнаруживает обрыв или короткое замыкание на аккумулятор в цепи индикатора подушки безопасности, он сохраняет диагностический код неисправности (DTC) B1870 в памяти. Если RCM обнаруживает сбой индикатора подушки безопасности в дополнение к другому отказу SRS, RCM отправит сигнал в модуль универсального электронного модуля (GEM) для создания пяти наборов из пяти тональных посылок.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Самодиагностика приус 30 на ошибки
  • Тахометр показывает меньше оборотов чем есть карина
  • Как поменять батарейку в ключе инфинити qx80

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2238 toyota highlander
  • Ошибка p1861 мерседес
  • Ошибка p186d ленд ровер
  • Ошибка p1867 митсубиси кольт
  • Ошибка p1861 приора