Всем привет. SDD показывает мне ошибку P186D-00 — заклинивание привода сцепления. На панели горит hdc system failure. Еще буква F на приборке. Но моторчика блокировки заднего дифференциала у меня нет.
Правда, когда сбрасываю ошибки, что то щелкает где-то в районе раздатки.
Что это вообще может быть?
Пробег: 2 000 000 км
Просмотров 444 Опубликовано
Обновлено
Профессиональная диагностика ленд ровер всегда проводится перед ремонтом, чтобы точно выявить проблему и оперативно устранить ее. Ленд Ровер — это один из наиболее качественных и престижных автомобилей среди всех выпускаемых сейчас внедорожников.
Профессиональная диагностика ленд ровер всегда проводится перед ремонтом, чтобы точно выявить проблему и оперативно устранить ее. Ленд Ровер — это один из наиболее качественных и престижных автомобилей среди всех выпускаемых сейчас внедорожников. Невзирая на красивую внешность, автомобиль сохранил прекрасные ходовые характеристики, успешно проходя любые препятствия на бездорожье. Жизнь водителей упрощают современные электронные системы, которых в авто невероятно много. Они задают оптимальные параметры автомобиля для подъема в горку, крутого спуска или преодоления грязевых барьеров. К полезной электронике относят систему правления задним дифференциалом. Она включает в себя моторчик, управленческий блок и проводку. В нужный момент происходит блокировка заднего дифференциала.
Давайте разберемся, какие неисправности чаще всего затрагивают моторчик в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, а также Рендж Ровер Спорт.
Содержание
- Признаки наличия проблем
- Причины, приводящие к поломке моторчика
- Устранение проблем, связанных с ошибкой Р186D-00
Признаки наличия проблем
Может потребоваться ремонт ленд ровер, если на приборной панели высвечивается уведомление о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.». Это сопровождается креном автомобиля в сторону, а также невозможностью выбрать режим функционирования подвески. При подключении диагностического оборудования возникают бесчисленные ошибки, основной из которых будет ошибка Р186D-00 ЛендРовер, причины ее появления могут быть различными:
- — Поломка моторчика блокировки;
- — Происходят сбои в работе управленческого блока или он вовсе отказывается функционировать;
- — Повреждена проводка.
В большинстве случаев причиной появления проблем является именно поломка мотора блокировки, а если говорить еще точнее, то сбои в его электрическом тормозе. Располагается деталь в верхней части заднего редуктора, непосредственно между кузовом и мостом авто. При наличии определенных навыков можно приобрести запчасти ленд ровер, выполнить демонтаж старого моторчика и поставить на его место новый.
Причины, приводящие к поломке моторчика
Сотрудники компании www.lr-msk.ru вскрывали моторчики на автомобилях с самым разным пробегом. В большей части случаев щетки, ротор, обмотки и подшипники сохраняли свою работоспособность. Но при более детальном рассмотрении проблемы становится понятно, что ось вращается без сопротивления, подшипники вращаются без люфта и легко, а износ щеток не превышает 50%. На гребенке, а также датчиках вращения можно обнаружить бурую пыль, оставленную электрическим тормозом. Она формируется вследствие попадания влаги, что приводит к коррозийным процессам в нем. Со временем она засоряет датчик вращения, и как следствие ломается или заедает моторчик.
Устранение проблем, связанных с ошибкой Р186D-00
Мотор не подлежит починке, возможна лишь его полная замена. Весь узел заменяется целиком. Производитель рекомендует менять устаревшие моторчики на новые, с последующими изменениями в конструкцию (бюллетень №228). Кроме того, потребуется заранее обновить прошивку управления узлом.
Подробнее о данной неисправности можно прочитать сдесь.
Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.
Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.
Симптомы поломок
Если вы видите на приборной панели оповещение о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.», машину кренит в сторону, не работает селектор выбора режима подвески, а подключая диагностическое оборудование, вы видите бесконечные ошибки, главная из которых ошибка Р186D-00, причины могут быть разные:
• Мотор блокировки сломался;
• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;
• Повреждена электропроводка.
В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.
Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.
Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.
По каким причинам моторчик выходит из строя?
Нашим специалистам приходилось вскрывать моторчики заднего дифференциала Ленд Ровер, имеющие разный пробег. И в большинстве случаев у «внутренностей», то есть, статора, ротора, обмотки, щеток, подшипников и электрики было работоспособное состояние. Более глубокий анализ показал, что у данного экземпляра ось крутится без сопротивления, вращение подшипников происходит без люфта и с легкостью, щетки изношены на 50%.
На гребенке и датчиках вращения можно увидеть бурую пыль, оставленную электрическим тормозом.
Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.
Решение проблем с ошибкой Р186D-00
Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.
Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.
Другие возможные неисправности Range Rover Sport здесь.
Просмотров 320 Опубликовано 17.07.2017
Обновлено
Профессиональная диагностика ленд ровер всегда проводится перед ремонтом, чтобы точно выявить проблему и оперативно устранить ее. Ленд Ровер — это один из наиболее качественных и престижных автомобилей среди всех выпускаемых сейчас внедорожников.
Профессиональная диагностика ленд ровер всегда проводится перед ремонтом, чтобы точно выявить проблему и оперативно устранить ее. Ленд Ровер — это один из наиболее качественных и престижных автомобилей среди всех выпускаемых сейчас внедорожников. Невзирая на красивую внешность, автомобиль сохранил прекрасные ходовые характеристики, успешно проходя любые препятствия на бездорожье. Жизнь водителей упрощают современные электронные системы, которых в авто невероятно много. Они задают оптимальные параметры автомобиля для подъема в горку, крутого спуска или преодоления грязевых барьеров. К полезной электронике относят систему правления задним дифференциалом. Она включает в себя моторчик, управленческий блок и проводку. В нужный момент происходит блокировка заднего дифференциала.
Давайте разберемся, какие неисправности чаще всего затрагивают моторчик в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, а также Рендж Ровер Спорт.
Содержание
- Признаки наличия проблем
- Причины, приводящие к поломке моторчика
- Устранение проблем, связанных с ошибкой Р186D-00
Признаки наличия проблем
Может потребоваться ремонт ленд ровер, если на приборной панели высвечивается уведомление о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.». Это сопровождается креном автомобиля в сторону, а также невозможностью выбрать режим функционирования подвески. При подключении диагностического оборудования возникают бесчисленные ошибки, основной из которых будет ошибка Р186D-00 ЛендРовер, причины ее появления могут быть различными:
- — Поломка моторчика блокировки;
- — Происходят сбои в работе управленческого блока или он вовсе отказывается функционировать;
- — Повреждена проводка.
В большинстве случаев причиной появления проблем является именно поломка мотора блокировки, а если говорить еще точнее, то сбои в его электрическом тормозе. Располагается деталь в верхней части заднего редуктора, непосредственно между кузовом и мостом авто. При наличии определенных навыков можно приобрести запчасти ленд ровер, выполнить демонтаж старого моторчика и поставить на его место новый.
Причины, приводящие к поломке моторчика
Сотрудники компании www.lr-msk.ru вскрывали моторчики на автомобилях с самым разным пробегом. В большей части случаев щетки, ротор, обмотки и подшипники сохраняли свою работоспособность. Но при более детальном рассмотрении проблемы становится понятно, что ось вращается без сопротивления, подшипники вращаются без люфта и легко, а износ щеток не превышает 50%. На гребенке, а также датчиках вращения можно обнаружить бурую пыль, оставленную электрическим тормозом. Она формируется вследствие попадания влаги, что приводит к коррозийным процессам в нем. Со временем она засоряет датчик вращения, и как следствие ломается или заедает моторчик.
Устранение проблем, связанных с ошибкой Р186D-00
Мотор не подлежит починке, возможна лишь его полная замена. Весь узел заменяется целиком. Производитель рекомендует менять устаревшие моторчики на новые, с последующими изменениями в конструкцию (бюллетень №228). Кроме того, потребуется заранее обновить прошивку управления узлом.
Подробнее о данной неисправности можно прочитать сдесь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P056200 | Низкое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 9 В | Проверьте состояние зарядки, обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P056300 | Высокое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 16 В | Проверьте цепь зарядки и состояние питания. |
P060400 | Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060500 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060600 | Процессор блока управления | Сброс устройства мониторинга | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите/ проигнорируйте этот код DTC. |
P060700 | Проблемы с рабочими характеристиками блока управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P065200 | Низкое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 57В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P065300 | Высокое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 83В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P066600 | Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM | Значение датчика внутренней температуры блока управления задним дифференциалом превышает 105°C | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите этот код DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P071200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P071300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Несоответствие фактического и ожидаемого/ расчетного положения исполнительного устройства Внутренняя ошибка исполнительного устройства дифференциала | Откалибруйте муфту и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Внутренний датчик положения исполнительного устройства дифференциала: разрыв электрической цепи питания, заземления, сигнальной цепи 1 или 2, или короткое замыкание на массу электрической цепи питания, сигнальной цепи 1 или 2 | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора сигнальной цепи 1 или 2 внутреннего датчика положения исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080A00 | Положение муфты не запрограммировано |
|
Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления задним дифференциалом. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P089400 | Проскальзывание элементов коробки передач | Проскальзывание внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Замените исполнительное устройство дифференциала. |
P090000 | Разрыв электрической цепи исполнительного устройства муфты | Разрыв электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090200 | Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на массу электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала. | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090300 | Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P160300 | Неисправность EEPROM | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P178300 | Состояние перегрева коробки передач | Значение датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала превышает 150°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P186A00 | Разрыв электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Разрыв электрической цепи концевых выводов питания внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186B00 | Низкое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на массу обои штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186C00 | Высокое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на +аккумулятора обоих штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186D00 | Заедание исполнительного устройства муфты | Неисправность исполнительного устройства | Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты заднего дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. |
P274200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Короткое замыкание на массу электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P274300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P278500 | Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты | Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C Продолжительное использование во внедорожном режиме Недостаточный объем масла Неправильная спецификация масла Внутренняя неисправность дифференциала | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P278700 | Слишком высокая температура муфты | Температура (расчетная) пакета фрикционных дисков муфты превышает 200°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
U000188 | Высокоскоростная шина передачи данных CAN | Высокоскоростная шина передачи данных CAN (шина CAN отключена) | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой | Потеря связи с TCCM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля | Потеря связи с VDM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не настроена конфигурация блока управления задним дифференциалом | Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN |
|
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
Комментарии к теме Как устранить ошибку p186d в Land Rover Рендж Ровер?
Спасибо за ответ Петрович!
Рысбек
Зачетное видео! Быстро, коротко и понятно…
Атабек
много лишних движений при замене гранаты
Din
liqui moly можно, а карбом, спиртом нельзя однозначно
Лаврентий
Сьемка в движении и какой нибудь модненький дабстепчик!ЭТО ПИ…Ц
Нагар
Молодцы мужики! Желаю удачи и процветания, цены не скрываете, все у вас будет класс!
Калин
При включении печки стоит характерный треск. Что это может быть? Авто ленд ровер 2004г
Акбота
Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим
Грейсон
там … академик чтоли?
очко Тиньковом намазал
Сережа
Лучший вариант-приварить к наборному железу болт (шапочкой болта к железу) лучше полуавтоматом по всему кругу или электродом поменьше с не слишком большим током (не перегревать конечно-же а лучше за 2-3 раза обварить с интервалом пол часа а то мало-ли что там может оплавиться)и появиться возможность зафиксировать тот провод гайкой +шайба+гровер (а с верху какой-то водоотталкивающей химией намазать на пример эпоксидной смолой или битумной смолой залить (или просто старым,густым солидолом чтоб не расплывался от высокой температуры (хотя и без изолятора контакт будет просто бомба) ВОТ ЭТО УЖЕ-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!!
Бьянка Мегдеева
Спасибо! Очень понравилось!
Branton
А я таких комментаторов люблю!
Macdonell
Заставка гавно. слишком быстро двигается камера и трясется. Пустая трата времени и раздражает. И звук лажа. Зарезаны чистоты, и звук ка из под одеяла.) Удачи.
Сарина Шаламонова
Интересно послушать за антикорозийку, так как это самый первый вопрос для этих машин.
Шухарова Камола
У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.
Сун
Не могу с вами никак связаться через сайт. А так молодцы все супер.
янтарь
Ну его на* конструкция этой машины специально так придумали чтобы их не ремонтировали там тут в гаражах а только в сервисах.
Кинчатова Ванина
А какой пробег?
Корбан
Всегда нужно искать простое решение. Спасибо за ваше решение проблемы
Шарм Акинвшина
тупо … рекламма
Tinashe
Титры сделай чуть медленее, не успеваешь читать. А вообще на будущее лучше видео делать и сверху голос накладывать.
Rute
Есть такое же решение для LR D3 ?
Бацулина Линда
добрый день! Подскажите почему печка вод дует хол а пассажира горяч. и ролик если возможно
Марьян
Грязь на линзовых фарах нарушает оптику луча, свет не полностью проходит через стекло, частично отражается от грязи, а частично поглощается стеклом. Из-за этого, по заверениям дилера, происходит точечная концентрация тепла на поверхности фары, которая приводит к растрескиванию стекла. 0.5-1 года и фара под замену (можно наколхозить замену стекла)
Оставить комментарий
Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
- Ответить с цитатой
Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
Пробег 54000км. Хозяин один с нуля.
Пробег родной,не мотался.
Смотрел лаунчем мастер.
После небольшого пробега появляется куча кодов во всех системах.
на панели пишет:»Выявлена неисправность в АКПП,которая может нарушить её работу»
потом начинают загораться лампочки горного тормоза,антазаноса,подвеска падает.
Заглушил,завёл опять немного поехал.
в АКПП -U2023 Fault received from external node
в ДВС -Р 117d(0,11) -смотри тех.руководство.
в Приборке U0159 Lost communication with park assist modul
в АВС U0401 invalid data received from PCM
короче и в раздатке и в боди контроле и в паркинл асистанте,везде есть разные коды.
Мужики,подскажите с чего начать .
Я знаю, напишите с оригинального прибора.
Но пока его у меня нет,но наверно скоро будет,если Рома привезёт.
Где можно найти информацию по диагностике и работе с кодами на RR.
Спасибо.
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
Jheka » Чт янв 06, 2011 7:08 pm
Моторчик в заднем мосту дурит….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
Jheka » Чт янв 06, 2011 7:33 pm
Конечно ))) Почти на штуку баксов…
Форум почитай….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
ASTANA-SERGEY » Чт янв 06, 2011 7:42 pm
Jheka писал(а):Конечно ))) Почти на штуку баксов…
Форум почитай….
Jheka,я знаю поиск рулит,но дай пожалуйста ссылочку.
и можно поподробней про моторчик.
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
dimonrm » Пт янв 07, 2011 12:37 am
Посмотри ошибки в блоке управления задним дифференциалом если Р186D замена мотора блокировки
Пиши в Л.С. Любые вопросы по Land rover
-
dimonrm - Новичек
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
- Откуда: одесса
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
ASTANA-SERGEY » Вт янв 11, 2011 8:28 am
Сегодня,посмотрел,да есть ошибка в заднем диффе -Р186D !!!
А что теперь моторчик на замену,как его правельно снять?
Четыре болтика которые его крепят к мосту?
Да,Ваш парни опыт -великая сила!
Спасибо
— Пн янв 10, 2011 1:01 pm —
У кого можно побыстрому купить этот моторчик.
— Пн янв 10, 2011 5:35 pm —
Моторчик снял,механических повреждений нет.
Разобрал промыл,продул, установил.
Завтра буду проверять.
— Вт янв 11, 2011 8:28 am —
Код Р080а не стирается,на панели гарят лампочки всех систем.
Есть процедура адаптации моторчика без диллерс.прибора?
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
Jheka » Вт янв 11, 2011 8:47 am
Зажигание повключай несколько раз… моторчик должен пожужжать )))
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
ASTANA-SERGEY » Вт янв 11, 2011 8:28 pm
Включали,выключали не жжужжит!!!
— Вт янв 11, 2011 8:28 pm —
Заказал новый,стоит 550 евро,в пятницу будет у меня.
Дальнейшую эпопею напишу.
Лаунч сволочь не даёт функции настройки этого мотора,
когда установлю новый не знаю как его адаптировать?
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
dimonrm » Вт янв 11, 2011 9:11 pm
У кого есть IDS с последними обновлениями и калибровками
-
dimonrm - Новичек
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
- Откуда: одесса
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
ASTANA-SERGEY » Чт янв 13, 2011 12:45 pm
Мужики,всем большое,огромное диагностическое спасибо!!!!
Поставил новый мотор,обнулил коды,всё заработало!
С обновлением проблемма.В городе ни у кого нет IDS оригинала.
С меня бухалово и тёлки,если приедете в Астану.
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
Master LR » Чт янв 13, 2011 8:11 pm
Ага — попрутся к тебе)))
Как-же…………
Покупай VCM
-
Master LR - Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
- Откуда: Железнодорожный МО
- Ответить с цитатой
Re: Range Rover Discoveri 3 2.7TD 2007 -разные ошибки
ASTANA-SERGEY » Чт янв 13, 2011 8:44 pm
Master LR писал(а):Ага — попрутся к тебе)))
Как-же…………
Покупай VCM
Приезжайте в Астану милости просим
Слышал что у хохлов есть в продаже VCMы лучше китайских.
Не скажите это кто?
-
ASTANA-SERGEY - Участник
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
- Откуда: Астана KZ
ISSUE ‘4’ CHANGES ARE HIGHLIGHTED IN GRAY
SECTION: 205
‘Transmission Fault’ Displayed with DTC P186D Stored
AFFECTED VEHICLE RANGE:
LR3 (LA) | VIN: Model Year: | 5A000360 – 9A513325 2005 – 2009 |
Range Rover Sport (LS) | VIN: Model Year: | 6A900129 – 7A999999 7A100000 – 9A215620 2006 – 2009 |
Range Rover (LM) | VIN: Model Year: | 7A239036 – AA307231 2007 – 2010 |
CONDITION SUMMARY:
Situation: The driver warning message ‘Transmission Fault Stop Safely’ may be displayed in the instrument cluster message center, Diagnostic Trouble Code (DTC) P186D and possibly P080A / P0806 may be stored in the electronic rear differential control module, and the Dynamic Suspension may lower. These issues may be caused by the Electronic Torque Managed (ETM) rear differential motor being energized while the motor brake is still partially engaged, resulting in mechanical wear of the motor assembly which may lead to a stuck actuator and DTC P186D.
NOTE: After the new differential motor has been installed, it is imperative that the new software is downloaded to the Rear differential control module. Failure to carry out this instruction will result in a future repeat repair. Once the new software has been downloaded, the software stored in the Rear differential control module should show 7H42-4C045-A(D) or a higher alphabetical character for vehicles pre-2010MY and 9W83-4C045-A(D) or a higher alphabetical character for vehicles 2010MYonwards.
NOTE: To complete the repair the new software must be downloaded and the on demand self test (ODST) concluded. SDD will run the ODST automatically as part of the software download to the Rear differential control module; follow all on-screen instructions to ensure the ODST is successfully completed. The ODST configures the Rear differential control module to ensure that it knows where the clutch biting point is internal to the axle assembly. After the ODST has completed successfully, clear DTCs and perform an ignition cycle; read DTCs and confirm none are present. If DTCs remain, follow normal SDD diagnostic procedures.
Action: In the event of a customer concern of the above, refer to the Repair Procedure outlined below to replace the rear differential locking motor assembly and update the Rear differential control module software.
PARTS:
NOTE: Rear differential motor service kit part number LR032711 may be used only if LR032712 (remanufactured component) is not available.
TOOLS:
IDS with latest IDS DVD; software first available on IDS-DVD125_V5.03 and Calibration File 66
Land Rover-approved Midtronics Vehicle Power Supply
Refer to Workshop Manual for any other required special tools
WARRANTY:
NOTE: Repair procedures are under constant review, and therefore times are subject to change; those quoted here must be taken as guidance only. Always refer to DDW to obtain the latest repair time.
DDW requires the use of causal part numbers. Labor only claims must show the causal part number with a quantity of zero.
DESCRIPTION | SRO | TIME (HOURS) | CONDITION CODE | CAUSAL PART |
---|---|---|---|---|
Motor – Differential Locking – Renew – Range Rover | 51.15.03 | 0.40 | 42 | NNW508400 |
Motor – Differential Locking – Renew – LR3, Range Rover Sport | 51.15.03 | 0.30 | 42 | NNW508400 |
Update Rear Differential Control Module Software | 51.90.02 | 0.20 | 42 | NNW508400 |
Normal warranty policy and procedures apply.
REPAIR PROCEDURE
REPLACE REAR DIFFERENTIAL LOCKING MOTOR
- Refer to Workshop Manual, section 205-02: Rear Drive Axle / Differential, and replace the differential locking motor.
UPDATE THE REAR DIFFERENTIAL CONTROL MODULE SOFTWARE
- CAUTION: Ensure all ignition ‘ON’ / ignition ‘OFF’ requests are carried out; failure to perform these steps may cause damage to control modules in the vehicle.
- CAUTION: A Land Rover-approved Midtronics Vehicle Power Supply must be connected to the vehicle battery during IDS diagnosis / module programming.
- Connect the Land Rover-approved Midtronics Vehicle Power Supply to the vehicle battery.
- Turn ignition ‘ON’ (engine not running).
NOTE: IDS must be loaded with IDS-DVD125_V5.03 or later and Calibration File 66or later.
- Connect the IDS to the vehicle and begin a new Symptom Driven Diagnostics (SDD) session.
- Follow the on-screen prompts, allowing SDD to read the VIN and identify the vehicle.
- From the Session Type selection screen, choose ‘Diagnosis’.
- Select the ‘Selected Symptoms’ tab, and then select:
- Electrical > Instruments > Warning Lamps 7. Select ‘continue’.
- Select the ‘Recommendations’ tab.
- From the Recommendations tab, select ‘Run’ to ‘Configure existing module – Rear differential control module’
- Follow all on-screen instructions to complete this task.
- Exit the current session.
- Disconnect the IDS and the Midtronics Vehicle Power Supply from the vehicle.
LTB00228NAS4
JLR Symptom Driven Diagnostics (SDD) for Independent Repairers: Diagnostic Software / Module programming subscriptions – without security access – can be purchased via TOPIx (From the User ID – Options Menu – Programming subscriptions – click add). Module programming – with security access – is necessary to program the IPC, BCM, ECM (PCM), KVM, as well as keys. Licensed locksmiths and independent repairers must be active members of the National Automotive Service Task Force (NASTF) Vehicle Security Professional (VSP) registry and will need to purchase a subscription to Independent Module Programming with Security Access to program these components. Currently we are only able to support yearly module programming subscriptions with security access. SDD will only support Jaguar vehicles built from 1995 MY onward.
J2534 Device
SDD Manual Software Download
Jaguar Techinfo
Land Rover Techinfo
Price Disclaimer
Price Disclaimer
Price Disclaimer
Комментарии к теме Устранить ошибку p186d на Land Rover Discovery
Асхаб
Купит раздатка на ланд ровер флиандер1999 1.8
Настя
Опять попал на вас рвачей
Оскар Валенюк
Предстоит мне эта процедурка в ближайшее время) Буду обслуживаться в этом сервисе. Всё очень нравится. Можно присутствовать при ремонте без проблем. На выходных делал там ТО на Бажова 17. Очень доволен. Очень нравится работа мастера Алексея. Уже не первый раз он занимается моей машиной. Благодаря таким людям повышается уровень доверия и расположения к сервису.
Назик
да ты что?! оригинал вал лучше?!! чем же?, тем что оригинал не ходит не фига? сам сказал что колено ломает! дерьмо а не мотор!!!
Орест
Продолжайте снимать,все очень интересно и понятно…!?
Петруничев Владка
Не увидел на видео как снимали обоймы подшипников полуосей.
Линко Бертон
А де такі інструкції чи книжки продають
Europa
3 раза смотрел видео РЖАЛ. Падал. Но технически все правельно Браво!
Молчан
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.
Пишенин Зорик
Ссылку бы на противотуманки)
Philippe
то чувство, когда знаешь, что все будут хвалить марку.
Грач
что за трек в начале играет?
Ильсур
Чет перец вспомнился который батю с сорокасчемтолетием поздравлял…
Фурс
Как будто свою машину увидел. Точно такой же аппарат у меня и цвет тот же. Пробега 203 тысячи, левую турбину меняли тысячах на 120 у вас, на этой недели ехал с Сочи в Питер всю дорогу держал 180-200, уж очень надо было быстро доехать, ждал что не выдержит машина таких нагрузок, но не выдержала только резина.
Рудольф
Да уж,один из самых дебильных машин…
Салам
Прикольно…и реально охренеть, во первых за камеру,во вторых за ржавчину, машина как будто карошое время без движения в воде стояла, кароче англичане так и не парятся по поводу качества железа…
Любимцев
5:47 ключ на фаре дефендера
Лот Попелло
Приветствую. А можно через Sdd включить подсветку поворота при повороте руля? Фара ксенон без адаптива с доп.лампами сбоку фары. Проводка в разъеме присутствует…
Мои Шепелевцев
трек плизззз кто знает?
Беркут
Как победить рекуперацию? Зарядка происходит только при движении накатом в режиме принудительного холостого хода. В остальных режимах напряжение сети редко поднимается выше 13В.
Ясин
и всеже, может вам как дилеру рассказывать про подключение ДХО придерживаясь схем подключения рекомендуемым производителем.
это будет правильно.
а ссылки: ‘ это Россия и каждый подключает как хочет’ — не верная позиция.
и претензий к Вам не будет
и ещё раз по поводу стоянки на трассе в ночное время на короткий период (особенно осенью или зимой — никто не глушит мотор.
Вы похоже никогда не путешествовали на авто, попробуйте и все поймёте.
с Уважением Юрий.
Алвин
Слышал, что с поршнями были проблемы на этом двигателе.
Колюня
подскажите есть ли ремкомплекты на втягивающее так как износилась одна сторона
Написать комментарий
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P056200 | Низкое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 9 В | Проверьте состояние зарядки, обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P056300 | Высокое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 16 В | Проверьте цепь зарядки и состояние питания. |
P060400 | Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060500 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060600 | Процессор блока управления | Сброс устройства мониторинга | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите/ проигнорируйте этот код DTC. |
P060700 | Проблемы с рабочими характеристиками блока управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P065200 | Низкое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 57В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P065300 | Высокое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 83В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P066600 | Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM | Значение датчика внутренней температуры блока управления задним дифференциалом превышает 105°C | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите этот код DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P071200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P071300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Несоответствие фактического и ожидаемого/ расчетного положения исполнительного устройства Внутренняя ошибка исполнительного устройства дифференциала | Откалибруйте муфту и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Внутренний датчик положения исполнительного устройства дифференциала: разрыв электрической цепи питания, заземления, сигнальной цепи 1 или 2, или короткое замыкание на массу электрической цепи питания, сигнальной цепи 1 или 2 | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора сигнальной цепи 1 или 2 внутреннего датчика положения исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080A00 | Положение муфты не запрограммировано |
|
Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления задним дифференциалом. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P089400 | Проскальзывание элементов коробки передач | Проскальзывание внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Замените исполнительное устройство дифференциала. |
P090000 | Разрыв электрической цепи исполнительного устройства муфты | Разрыв электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090200 | Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на массу электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала. | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090300 | Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P160300 | Неисправность EEPROM | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P178300 | Состояние перегрева коробки передач | Значение датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала превышает 150°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P186A00 | Разрыв электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Разрыв электрической цепи концевых выводов питания внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186B00 | Низкое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на массу обои штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186C00 | Высокое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на +аккумулятора обоих штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186D00 | Заедание исполнительного устройства муфты | Неисправность исполнительного устройства | Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты заднего дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. |
P274200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Короткое замыкание на массу электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P274300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P278500 | Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты | Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P278700 | Слишком высокая температура муфты | Температура (расчетная) пакета фрикционных дисков муфты превышает 200°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
U000188 | Высокоскоростная шина передачи данных CAN | Высокоскоростная шина передачи данных CAN (шина CAN отключена) | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой | Потеря связи с TCCM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля | Потеря связи с VDM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не настроена конфигурация блока управления задним дифференциалом | Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN |
|
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
Whitney
Добрый день спасибо
Сарган Владка
подымаешь на ВМТ 2 цилиндра, меняешь колпачки, проворачиваешь коленвал, меняешь на двух других и всё. Работа занимает 2-3 часа. Ремень ГРМ натягивается вручную на шестерни, главное не нарушить регулировку по меткам. На 2 машинах поменяли, быстро и эффективно.
Заложнев Дублин
Почему обрезал как снимал сетку? Когда ставишь говоришь что там стопорное кольцо…
Димка Тимчинский
Сам недавно нарвался на китайский MANN 914 Мне он попался в дешёвом магазине. Стоил даже дешевле Mahle, хотя должен быть дороже. Во многих других магазинах оригиналы. На коробку особо не смотрите. Надписи и на оригинале варьируют: надпись MANN может быть по центру, м.б. смещена. Где-то не пишут, что подходит на Лада, где-то пишут. На моём было написано: сделано в Германии (с маленькой буквы, должно быть с большой). Основные отличия именно в качестве самих фильтров. В видео в основном всё правильно сказано, но ещё на оригинале на дне фильтра есть еле видная лазерная штамповка с датой изготовления и кодом каким-то. На резинке полоски могут быть и три красные и три желтые, главное — чтобы она была завальцована. И в китайском видно, что бумага очень плотно друг к другу, толстая, криво уложена. В оригинале промежутки ровные, бумага потоньше.
Asif
На инжекторе тоже может быть, от влаги не заводится. Нужно протереть сухой тряпочкой хорошо. На гольфе было такое.
Осовин Александр
Тачка крутая но не для региональных дорог)Подписка)
Линер Вили
А масло сливать надо?
Долина
Ставить на кроссоверы вариатор — дичайший бред. Возить тяжести — не реклмендуется, буксовать — не рекомендуется, интенсивно ускоряться — не рекомендуется, так на кой черт нужны эти вариаторы? плавный разгон бла бла бла…А еще мне нравится политика Nissan — хочешь Кашкай 2л с полным приводом (вроде хороший вариант кроссовера, и на дачу съездить клиренс позволяет, полный привод) — хрен тебе — жуй вариатор и не вздумай ездить динамично — будешь все время думать ой, скоро развалится вариатор, ой, я буксанул, ну все. Машина должна приносить удовольствие от вождения! Какое удовольствие постоянно овощить, когда тебе хочется на свободной трассе тапку в пол, а с вариатором будешь ездить и держать в голове, что варик может навернуться и попадешь на большие деньги? Все дело в деньгах, как обычно. Ну не выгодно производителям делать надежные авто. Кто машины меняет как перчатки — им пофиг, они взяли, ушатали, продали на вторичку, купили новую, а тот, который этот вшатанный хлам купил мучается.
Хроленков Адильбек
так и не понял, ЗАЧЕМ РАЗБИРАЛ?
Таш
От Джетта коробка 6ти ступка подойдёт на поло?
Malaika
посмотрел с умным лицом
Катарчин Юник
АВТОДИЛЕР ВТИРАЕТ МОЛ КУПИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ А НАХРЕН ЭТА DSG ВПЕРЛАСЬ.ОТКАЗЫВАЮ СЬ ОТ ПОКУПКИ ОКТАВИИ НА DSG.СЛИШКОМ ВЕЛИК РИСК … СВОИ ДЕНЬГИ.
Сырым
Чёткая подуха ещё походит)
Вит
из-за 1 л.с. переплата по налогу, …!!! а ему не мало 151 л.с.?
Орландо
… Лучше на машине разобрали. ТАк любой может разобрать.
Хуршед
Вставочки тряпочки бардачки и.т.д. вы скажите по двигателю реальный пробег по ходовке,что при полной загрузке она … не едет и жрет как обычное авто.
Апу
я бы перед заменой попробовал бы прокладку заменить(если там есть, не знаю на вазах) или герметиком заделать шлангу с вакуумником, если не помогло бы то увы.
Жорик
Здравствуйте, где можно ремонтные вкладыши 4б 10
Девид
Такая же хернья..когда будете разбирать моторчик
Константина
а что обязательно надо слить масло скоробки передач.
Так
автор,ты дебил.причем тут лампы,если датчик педали тормоза не исправен
Бодажников Ярин
Мнение эксплуатантов таково, что цепь не нужно менять. Она вечная. 1.2, экономия не только на бэнзе, но и на обслуживании
Ромодан
На горячую, тоже при работающем двигателе уровень масла в коробке проверяется.
Немо
Иван, лайк! Очень хорошие и познавательные видео. Хотел у вас спросить а вы могли бы так сказать провести небольшой тест? я уже обращался к нескольким электрикам наглядно визуально никто продемонстрировать не смог но, один говорит что можно бес проблем, другой говорит что нет не канает, если возможно хотелось бы увидеть наглядно, у вас то уж точно есть возможность и оборудование. Вообщем суть в чем хотелось бы узнать что будет если подать на моторчик от электро-стеклопод ъёмников авто от 12 до 24вольт, просто хотел у себя в авто ускорить работу стекол но что то как то опасаюсь) это делать. Проведите тест пожалуйста буду очень благодарен!!!
Джет Коморницкая
Кто ж так делает. Всех клиентов растеряете.
Тея
Купил бы этот двиг, но финансы поют романсы.(п.с. езжу на Трепе 2201 года.
Кол Гатсоно
мастер своего дела?
Рика Кудачкина
… Таврия что-ли?)
Руфина
Пацаны, да вы красавчики, я сегодня собирался с мыслями разбирать торпеду, ноооо вы молодцы. Всё намного проще.
Zackery
Супер! За музыкой не слышно как автор матерится!
Mandisa
Так оно изначально не осень светлое.
Eszter
Я 3 раза менял, за 3 часа меняю теперь?
Фаик
Зачем вообще менять колодки ручника? От чего они изнашиваются?)