Ошибка p1867 митсубиси кольт

#1

vitamin7000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: олег
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 09:39

Прошу помощи по рсшифровке кода. корбка робот творит что зря, иногда даже не едет. Код ошибки P1867 где копать?

  • Наверх


#2


Muchacho

Muchacho

  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:01

P1867 TRANSFER CASE CONTACT PLATE GENERAL CIRCUIT FAILURE
взял здесь
freetranslation.com говорит, что означает это
ГЕНЕРАЛ ПЛАСТИНЫ КОНТАКТА СЛУЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ОТКАЗ КРУГООБОРОТА

гыы

  • Наверх


#3


vitamin7000

vitamin7000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: олег
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:42

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке

  • Наверх


#4


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:51

спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке

Попробуй перевести со словарем. Вариантов подходящих слов будет больше, легче смысл уловить.

  • Наверх


#5


surikk

surikk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: александр
  • Марка: Colt
  • Модель: Z34
  • Год: 2007

Отправлено 14 Март 2016 — 01:18

Добрый день. Словил Эту же ошибку, но еще не починился.
В интернете нашел описание ситуации как у меня.
Далее цитата:

Автомобиль заглох на 2-й передаче (подробности трудно узнать). Передача не выключается, его доставили в гараж. Я подключился Launch, коды Р1867 (transfer case contact plate general circuit failure) — активная и P1836 — не активная. Передача не выключается, сцепление визуально видно что выжимается. На следующий день собрались тянуть авто к нам, но она заработала, и все включается. Так происходит уже 3-й раз — официалы искали, не нашли причины, так как на момент диагностики все исправно.
Сняли привод сцепления — щеток осталось 1мм, — не должно быть причиной, вал целый
Что характеризует этот код ошибки Р1867, который был активен на момент диагностики?
Спасибо за любую информацию.
Актуатор заменили на новый, я предупредил что он изношен, но проблема может быть не в нем, так как код, который появлялся Р1867 не является прямым свидетелем неисправности сцепления, да и щеток 1мм — не критичная величина для отказа привода.
Неисправность повторилась через час поездки, доставили обратно..
код P1867 сообщал о невозможности вращения диска 2 выбора передач (который отвечает за включение 2,4, и задней передач). Проблема оказалась в самом электроприводе выбора передач — щетки стерлись, сильно загрязнились, и получился очень плохой контакт с якорем. Замена щеток приводов включения передач решила проблему (как я надеюсь). Неделя поездок прошла, все в порядке.Всем спасибо.

ВЫВОД:
Р1867 — это ошибка электропривода выбора передачи, который отвечает за 2 и 4 передачу. Проблема может быть как из-за износившихся щеток, так и в электропроводке.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 16 Март 2016 — 11:42

1- барабан 1,2- бабаран 2 (1,2 и задняя)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     скан кпп.jpg   134,3К
      37 Количество загрузок:

  • Наверх


#7


sanya6600

sanya6600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt
  • Модель: [Z34A ] 1300/2WD
  • Год: 2004
  • Пробег: 139000

Отправлено 30 Май 2017 — 03:15

подскажите что такое электропривод выбора передач и где он находится??

  • Наверх


#8


комарик

комарик

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Тима
  • Марка: SKODA, MITSUBISHI
  • Модель: Octavia, COLT
  • Двигатель: 1600, 1300
  • Год: 2008,2007
  • Пробег: 155000,83000

Отправлено 31 Май 2017 — 06:03

На картинке под номером 9

  • Наверх


#9


Sahok

Sahok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: митцубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2008

Отправлено 25 Июнь 2017 — 04:34

Схема разбора или замена щеток есть???

  • Наверх


#10


surikk

surikk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург
  • Реалнейм: александр
  • Марка: Colt
  • Модель: Z34
  • Год: 2007

Отправлено 16 Июль 2017 — 08:33

короче все почти просто

1. снимаем подставку под аккумулятор (3 болта) и корпус фильтра (1 болт + выдирание резиновых клипс с усилием)

b32e78668236.jpg

блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем.

2. ссади блока 2 разъема. отследить их до откручивания болтов и не пытайтесь. сперва открутите все болты. выньте блок и переверните его. потом отсоедините разъемы. ВАЖНО! будете собирать все обратно СПЕРВА надеть разъемы, затем установите блок на место. Если будете пытаться руками одеть разъемы на уже установленный блок — ничего не получится. Я убил полтора часа и изодрал все руки, сдался и снял все назад, надел и закрутил за 5 минут. Я думаю причина в толстом резиновом уплотнении. Прожать руками не у всех получится. я в результате один зажимал гебельсами.

3a20b388dfc6.jpg

3. Сам блок состоит из 2 симметричных частей. 2 шаговых двигателя и 2 редуктора. Крышка двигателя держится на всего 2 болтах. Крышку будет снять не легко, как будто что то ее держит — не бойтесь это магниты — тяните сильнее. собственно вот она ГРЯЗЮКА. 

c1c3770770e4.jpg

f6cb4072adad.jpg

на вид это продукты трения щеток, якорей с маслом…. чистый пластилин. видимо именно оно и мешало зимой. «пластилин» твердел и мешал щеткам прижиматься к якорю.

36863af0a8a1.jpg

З.Ы. Еще раз описываем проблему. Периодически (особенно при похолоданиях/зимой) коробка встает на одной передачи (чаще второй) и никуда не переключается. Всегда стоит 2 передача. Машина при этом едет, сама выживает сцепление при нажатии тормоза и отпускает его при газе (актуатор исправен). Просто не переключаются передачи в режиме автомата. При переходе на ручное переключение индикация о смене передачи на приборке отображается, но по факту переключения нет и коробка попадает в «нейтраль».  Короче ехать можно ГЛАВНОЕ не глушить двигатель!!! при попытках завестись вас ждет коробка замерзшая на 2 передачи, а для запуска двигателя она должна быть в положении нейтраль. Я так раз попал при -20* на дороге. Чуть не умер. Снимал клемы, выдергивал предохранители — не знаю что помогло но спустя полчаса таки завелся, поехал — коробка опять встала на 2 передаче — доехал до работы — бросил машину — пошел купил новую :). Если вы попадете в подобный «капкан АКПП»  попробуйте погреть блок переключения полив на него горячей воды к примеру…. может поможет. В принципе если перед поездкой полчаса дать машине поработать, то может прогреется от двигателя само. Моя теория о том что проблема именно в этой вязкой грязи внутри блока — это тот факт что летом машина ездила без проблем вообще (простояла 3 мес зимы-весны на стоянке, ничего не ремонтировал). Ближе к ноябрю с утра заелся поехал — все заблочило на 2 передаче. Машина простояла еще зиму :) вот наконец в Июле 2017 пришло 2 лета  — решил таки ремонтом заняться :)

З.Ы.Ы. Щеток там по 4 на каждый двигатель. на вид они «медные» то есть не черный графит, а нечто напоминающие по цвету медь. на моей машине 76т пробега и износ щеток менее 50%. осталось еще по 1см+. думаю еще тыщ на 100 должно хватить.

З.Ы.Ы. Обращаясь в сервис митсубиши вы автоматом попадете на замену актуатора. Не важно в нем не в нем проблема — вам будут это впаривать. Если у них ума не хватит снять и почистить блок переключения передач — то вы обречены ехать к ним еще раз. денег у них оставите 30+ тыщ рублей. Если сами не рискнете заниматься ремонтом, то НАСТОЙЧИВО требуйте произвести чистку именно этого блока.

  • Наверх


#11


KGL

KGL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Реалнейм: KGL
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 06 Август 2018 — 01:05

блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем

Кто снимал, подскажите, нижние болты откручиваются тоже сверху, из моторного отсека? Как-то они там губоко, и ключ не влезает. Как откручивать-то? Может надо снизу-сбоку залезть, со стороны колеса?

  • Наверх


#12


KGL

KGL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Реалнейм: KGL
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 07 Август 2018 — 09:25

Открутил при помощи вот такого набора: длинный torx-40 + головка на 10 + трещотка:

Прикрепленный файл
 IMG_20180807_103734.jpg   53,58К
  9 Количество загрузок:

А теперь вопрос. Разобрал всё, посмотрел — чистота, и с той, и с другой стороны.

Прикрепленный файл
 IMG_20180807_113936.jpg   115,31К
  1 Количество загрузок: Прикрепленный файл
 IMG_20180807_114402_4CS.jpg   104,27К
  1 Количество загрузок:

Тем не менее ошибка P1867 периодически появляется. Как-то тревожит это меня. Посоветуйте что-нибудь!

  • Наверх


#13


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Август 2018 — 09:24

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

  • Наверх


#14


steepy

steepy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Stoke-on-trent
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CZ2 AMT
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2009
  • Пробег: 142000

Отправлено 09 Август 2020 — 03:10

Выскакивает ошибка P1867, актуатор чистили, не был загрязнен так как у других. Машина едет, передачи переключает. Иногда с натяжкой но все работает.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой и как решили?

Заранее спасибо!

  • Наверх


#15


Ruslan77

Ruslan77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Крымск
  • Реалнейм: Руслан
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 29 Август 2020 — 02:27

Такая болячка и у меня незнаю как лечить

  • Наверх


#16


Wpr

Wpr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pruszkow
  • Реалнейм: V
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 02:48

ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.

где этот датчик положения передач находится?

  • Наверх


#17


knrsergei

knrsergei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Almaty
  • Реалнейм: knrsergei
  • Марка: Smart
  • Модель: Forfour
  • Год: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2020 — 04:37

где этот датчик положения передач находится?

На леворуких кольтах, Справа от актуатора выбора передач. На них общая коса идёт. Три фишки. Две на актуатор и третья на датчик.
Кстати чистый актуатор не значит исправный. Может счетки уже короткие и зависают. Либо датчик оборотов двигателя в самих актуаторах. Два чёрных пятна на плате напротив магнита расположенного на якоре возможно Смещен или Сломан магнит

Такая болячка и у меня незнаю как лечить

Заменить запчасти))))

  • Наверх


Ехели, ехали, на перекрёстке Кольтец переслать красться, заглушили, завели не крадется, зато вылез моторчик на табло, прочитал ошибки:
P1867 — Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.
Кто может подсказать, что и как? Что это за пластины?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Машины в продаже

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Возраст авто менее года, пробег менее 17000км. Причину появления масла они не выявили. По мне это гарантийный случай.Думаю из-за дефекта уплотнения барабана. Там масла быть не должно совсем, а не потому, что залито до заливного отверстия. На таком пробеге никто масло в кпп не меняет. Т.е залито было на заводе правильно. Столько, сколько положено.


Degtyarev63

Передачи переключает все и ровно, а вот ошибка вылезла

Мне думается, нужно все на правильном сканере сделать и посмотреть. Оригинальное ПО последнюю версию установить, если её нет.

В этом очень сложный вопрос, кто мог адаптировать, теперь не могут, санкции по ПО, есть конечно официалы, только они шкурные, они чуть что, что-то наровят поменять на новое по цене конской, актуатор у них 70 тыс выливался, один раз даже говорили если мы разберём, скорее все вы больше никуда не победите, одним словом выхода нет.

Так Вам менять у них ничего не надо. Вам нужно сделать у них на mut3 компьютерную диагностику с адаптацией АС и обучение коробки. Так им и скажите. Думаю 3500р будет стоить это все. Они Вам должны будут проверить и установить последнюю версию ПО.

Вариант 2. Если есть автоэлектрик кто возьмется с open port2, нужно будет купить софт для mut3 www.drive2.ru/l/587905020154888147/

Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров

У бывшего ОД он должен быть( обычно).

У бывшего да, а вот у того кого больше нет сложный вопрос, пытаюсь найти тех кто там работал🤣
Живой дилер Митсу мне сегодня сказал машина старая, больше не обслуживаем. 🤬


Xapek212

Нет в Ярославле обладателей Mud3 и в цвете всего что происходит никто не продаст, пока пытаюсь долбать бывших Митсу диллеров

Вы ссылку наверное не до конца прочитали. Себе заказал openport 2 с али. Самому интересно. Там несколько видов адаптеров(сканеров) можно использовать.

Я прочитал, у меня две машины, накладно выходит, съездил обратно, показал и рассказал что и как должно быть, исправили, пока полет нормальный🤣, а так подумаю над сканером, а точнее у меня есть для второй машины проводной, прогу в комп покумекаю)))

Поставили по человечески актуатор, они его поставили по следам от старого, к вилке не прижали как положено. Вот и чудеса.

При всем новом сцеплении и АС, его всего то надо было сдвинуть на 4мм и затянуть.

Теперь адаптацию АС и обучение кпп надо доделать.

Они делали. Машина стала нормально себя вести, крадется, переключает ровно. А по тряске надо искать, есть ещё свечи их не смотрел, есть ДАД, есть ещё этот мивек, покопаюсь, найду. Тряска только на низких оборотах, чуток нажмёшь педаль и ровно становится.

Было бы очень хорошо раздобыть внутренний документ ММС касательно обьема масла в ркпп. В наших инструкциях иногда бывают неточности.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P1867 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):

На русском языке:

Отказ общей цепи контактной коробки раздаточной коробки коробки передач

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1867 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Возможные причины: Неисправный двигатель переключения передач раздаточной коробки; Раздаточная коробка переключения передач Жгут проводов открыт или замкнут; Раздаточная коробка двигателя в цепи переключения передач плохое электрическое соединение.

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует контактную пластину коробки передач. TCM устанавливает код OBDII, если контактная табличка раздаточной коробки коробки передач не соответствует заводским спецификациям.

Ошибка P1867 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:29. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1867 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1867

Неисправность в работе трансмиссионного агрегата, ошибка характерна для транспортных средств, оснащенных роботизированной коробкой передач. Проблему следует искать в блоке управления или пластинах устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1867 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1867 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1867 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1867 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

26 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1867 MITSUBISHI - Открытая цепь системы верхнего уровня 2 - Авто-Коды

P1867 MITSUBISHI — Открытая цепь системы верхнего уровня 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1867 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправность электронного блока управления (ECU) спортивной трансмиссии с двойным сцеплением (TC-SST)
  • Жгут проводов TC-SST-ECU открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи TC-SST-ECU Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления (ECU) спортивной трансмиссии с двойным сцеплением (TC-SST) контролирует систему, и определяется, что ток питания на стороне высокого давления 2 открыт.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1861 приора
  • Ошибка p1860 мерседес
  • Ошибка p2231 bmw
  • Ошибка p185700 ауди а4 б8
  • Ошибка p2228 опель инсигния