Ошибка p1860 мерседес

  • Добрый вечер,
    Ошибки P1860 и P1861 это ошибки по сигналу частоты вращения, передаваемые блоком управления ESP на CAN шину.
    P2010 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП

    Москва, Subaru Impreza

  • Ошибки P1861,P1860 — по датчикам скорости задних колес- неверный сигнал. Ошибка P2010- ошибка по концевому выключателю стоп-сигналов на педали тормоза.
    Ошибка P2500-неверное передаточное число в АКПП. Причиной первых трех может быть вышедший из строя концевик педали тормоза, вот с последней ошибкой нужно поковыряться сканером. Вероятных причин много- сгоревшие пакеты фрикционов АКПП, перепускающие клапана гидроблока и т.д.

    Россия, Renault Fluence

  • #1

Досталась машинка с ошибкой контроля давления в шинах.
Ошибки на картинках, машина больше 50 не едет, Как отключить эту систему? Давление в шинах в норме проверял(2.0). Реинициализацию делал. Пару минут едет нормально, потом опять до 50 скидывает скорость. Нормального сервиса у нас нет. Единственный человек, которого порекомендовали — болеет. Возможно у него есть сканер.

p/s Датчики на колёсах проверял осцилографом — работают

  • Tyre press.jpg

    Tyre press.jpg

    27,9 КБ

    · Просмотры: 588

  • ESP.jpg

    ESP.jpg

    23,3 КБ

    · Просмотры: 575

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #2

Досталась машинка с ошибкой контроля давления в шинах.
Ошибки на картинках, машина больше 50 не едет, Как отключить эту систему? Давление в шинах в норме проверял(2.0). Реинициализацию делал. Пару минут едет нормально, потом опять до 50 скидывает скорость. Нормального сервиса у нас нет. Единственный человек, которого порекомендовали — болеет. Возможно у него есть сканер.

Система контроля давления в шинах работает за счет esp. А у Вас проблемы видимо с самой ESP.
По этому езжайте на диагностику.

  • #3

В инструкции Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили» написано —
Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть
деактивирована с помощью DAS или через комбинацию
приборов/мультифункционное рулевое колесо. Система
автоматически активируется после включения/выключения
зажигания —
Как её деактивировать?

Johnsonnew


  • #4

В инструкции Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили» написано —
Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть
деактивирована с помощью DAS или через комбинацию
приборов/мультифункционное рулевое колесо. Система
автоматически активируется после включения/выключения
зажигания —
Как её деактивировать?

Отдать им автомобиль и они все сделают!

  • #5

Отдать им автомобиль и они все сделают!

Прошу прощения, но для настройки каналов на телевизоре его тоже нужно в сервис нести?

KoT_666


  • #6

1. Датчики на каждом крлесе должны стоять именно те,которые прописаны в блоке управления RDK.Поменял колёса местами и всё RDK не работает.Это по первой картинке.На скорость не влияет.Отключить можно Старухой.
2. Неисправность ESP проще всего определить можно диагностикой.Здесь вариантов море,начиная от банальной инициализации датчика положения руля (покрутить рулём несколько раз от упора до упора) или замены выключателя стоп-сигнала («лягушки»). Заканчивая неисправностью других конструктивных элементов ESP.
Неисправность ESP на скорость не влияет (просто не будет работать).
А вот при исправной ESP и разной размерности резины по осям она будет тормозить машину.

Johnsonnew


  • #7

Прошу прощения, но для настройки каналов на телевизоре его тоже нужно в сервис нести?

Причем тут настройка каналов?
Если в телевизоре тюнер не работает? Вы сами его восстановите?
Настройка каналов и не рабочий тюнер есть разница?
У Вас ESP в аварийном режиме (как следствие и контроль давления в шинах)
В основном меню через панель приборов отключите ESP? после выкл\вкл зажигание, если не поможет езжайте на диагностику!

Последнее редактирование:

KoT_666


  • #8

В инструкции Учебный центр ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили» написано —
Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть
деактивирована с помощью DAS или через комбинацию
приборов/мультифункционное рулевое колесо. Система
автоматически активируется после включения/выключения
зажигания —
Как её деактивировать?

Неправильно написано или перевод кривой.
Как только DASом войдёте в ESP она автоматически отключится.
Для отключения без DASа есть кнопочка «ESP off».

  • #9

Если в телевизоре тюнер не работает? Вы сами его восстановите?
В основном меню через панель приборов отключите ESP? после выкл\вкл зажигание, если не поможет езжайте на диагностику!

Было дело, занимался ремонтом телевизоров :) .
поищу откл ESP.
Буду привыкать к скорости 50 км. Гибдд не поймут, наверно, такое поведение.
Спасибо за ответы.
Мерс хорошая машинка, но слишком сильно ориентирована в сторону сервисных центров.

Johnsonnew


  • #10

Было дело, занимался ремонтом телевизоров :) .
поищу откл ESP.
Буду привыкать к скорости 50 км. Гибдд не поймут, наверно, такое поведение.
Спасибо за ответы.
Мерс хорошая машинка, но слишком сильно ориентирована в сторону сервисных центров.

Ну я бы сказал, что это технически сложный товар требующий квалифицированного обслуживания :)

  • #11

У Вас ESP в аварийном режиме (как следствие и контроль давления в шинах)
В основном меню через панель приборов отключите ESP? после выкл\вкл зажигание, если не поможет езжайте на диагностику!

ESP не нашел где выключается.
Уточню малость. При включении зажигания никаких ошибок нет, при начале движения сначала выскакивает ошибка про Tyre Pressure и почти сразу про ESP. Если сделать реинициализацию этой системы предупреждения, то пока комп думает (1-2 минуты) машина едет нормально и никаких ошибок нет, потом опять показывает обе картинки.
Датчики, те которые обороты измеряют, я думаю прописывать не нужно, завтра отключу на заднем мосту, посмотрю разницу. скорее всего отрубится ABS и еще что нибудь. Датчиков давления у меня нет.
Сейчас еще сразу при включении зажигания стало ругатся на левый поворотник в зеркале — у компа мозги свихнулись. блок ESP дорого стоит, сам разберу, посмотрю
Машинка пригнана из японии, просрочка ТО 500 дней была, соответственно масло и проч не менялось наверняка.

  • #12

диагностика

Сканер показал ошибки P1861, p1860, p2010.
Это про неправдоподобную скорость задних колёс
и про неправдоподобный тормозной сигнал.
Если проблемма в лягушке, то где её найти??? все облазил, не вижу
на картинке чек проверки

  • diagnost.jpg

    diagnost.jpg

    10,1 КБ

    · Просмотры: 337

Johnsonnew


  • #13

Сканер показал ошибки P1861, p1860, p2010.
Это про неправдоподобную скорость задних колёс
и про неправдоподобный тормозной сигнал.
Если проблемма в лягушке, то где её найти??? все облазил, не вижу
на картинке чек проверки

Начнем с того, что это не диагностика..
Ошибки p1860 и p1861, это ошибки по сигналу частоты вращения, выкладываемые блоком управления ESP на CAN шину. Ошибки должны быть отложены в блоке EWM.
Если в блоке ESP ошибки не отложены то провести обновление ПО в EWM.
Для всего этого нужна старуха!
p2010 вероятно тоже с EWM- о недостоверности сигнала.
Словом на диагностику нормальную, там все станет ясно.

  • #14

Словом на диагностику нормальную, там все станет ясно.

Тот человек в больнице, у которого нормальный сканер. Мне попользоватся прибор естественно никто не даст. Поэтому, пользуемся тем, что есть. Нашел выключатель под педалью тормоза, разобрал — поломан контакт. Сейчас запаяю, соберу, завтра поставлю — посмотрим.

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #15

Тот человек в больнице, у которого нормальный сканер. Мне попользоватся прибор естественно никто не даст. Поэтому, пользуемся тем, что есть. Нашел выключатель под педалью тормоза, разобрал — поломан контакт. Сейчас запаяю, соберу, завтра поставлю — посмотрим.

Сканером вы ничего не сделаете, нужна только старуха, причем с актуальной версией ПО.

Барс


  • #16

. Датчиков давления у меня нет.

И быть не должно. Потеря давления определяется тем, что колесо, потерявшее давление, имеет меньший радиус качения, а стало быть и оборотов на пройдённый отрезок пути сделает больше, чем все остальные. Так что датчики вращения колёс, входящие в систему ESP,ABS, прекрасно справляются с задачей контроля за давлением в шинах.

  • #17

готово

сделал сам, всё работает, на всякий случай заказал новый.
На картинке видно что подгорел большой контакт и поломан маленький. на последней картинке — результат. Всем спасибо.

  • SwStop1.jpg

    SwStop1.jpg

    7 КБ

    · Просмотры: 388

  • SwStop2.jpg

    SwStop2.jpg

    3,4 КБ

    · Просмотры: 779

  • SwStop3.jpg

    SwStop3.jpg

    8,8 КБ

    · Просмотры: 729

  • #18

Привет! столкнулся с такой же проблемой. Можешь написать код для заказа этой лягушки? не могу найти в экзисте.
А фотки получше есть?)
Спасибо!

  • #19

Привет! столкнулся с такой же проблемой. Можешь написать код для заказа этой лягушки? не могу найти в экзисте.
А фотки получше есть?)
Спасибо!

На машине теща катается, фоток нет. Инфо из заказа
Выключатель сигнала торможенияMeyle014 890 0008

  • #20

Короче разобрался с этой лягушкой. У меня еще дополнительно установлен пластиковый кожух от края панели до пола за педалями, поэтому его пришлось снимать (а он прикручен торксами). Когда снял его получил огромный доступ к этому датчику и поменял за 30сек)) Датчик заказал оригинальный.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен соленоид широтно-импульсной модуляции муфты гидротрансформатора; Модуляция ширины импульса муфты гидротрансформатора (ШИМ TCC) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Модуляция ширины импульса муфты гидротрансформатора (ШИМ TCC) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Когда PCM обнаруживает постоянное размыкание, замыкание на массу или замыкание на источник питания в цепи электромагнитного клапана TCC PWM, устанавливается код неисправности DTC P1860. DTC P1860 — это код неисправности типа B.
Электромагнитный клапан широтно-импульсной модуляции (TCC PWM) гидротрансформатора управляет жидкостью, действующей на клапан муфты гидротрансформатора. Клапан сцепления преобразователя контролирует подачу и отпускание TCC. Соленоид крепится к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. Электромагнит получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) управляет соленоидом, обеспечивая заземляющий контур в цепи 418. Ток проходит через катушку соленоида в соответствии с рабочим циклом (процент времени включения и выключения). Электромагнитный клапан TCC PWM обеспечивает плавное включение муфты гидротрансформатора, работая в течение рабочего цикла в процентах от времени включения.

Найдена следующая информация по ошибке P1860 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Электрическая цепь электромагнитного клапана TCC PWM

На английском языке:

TCC PWM Solenoid Circuit Electrical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1860 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Возможные причины: Неисправен соленоид широтно-импульсной модуляции муфты гидротрансформатора; Модуляция ширины импульса муфты гидротрансформатора (ШИМ TCC) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Модуляция ширины импульса муфты гидротрансформатора (ШИМ TCC) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Когда PCM обнаруживает постоянное размыкание, замыкание на массу или замыкание на источник питания в цепи электромагнитного клапана TCC PWM, устанавливается код неисправности DTC P1860. DTC P1860 — это код неисправности типа B.
Электромагнитный клапан широтно-импульсной модуляции (TCC PWM) гидротрансформатора управляет жидкостью, действующей на клапан муфты гидротрансформатора. Клапан сцепления преобразователя контролирует подачу и отпускание TCC. Соленоид крепится к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. Электромагнит получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) управляет соленоидом, обеспечивая заземляющий контур в цепи 418. Ток проходит через катушку соленоида в соответствии с рабочим циклом (процент времени включения и выключения). Электромагнитный клапан TCC PWM обеспечивает плавное включение муфты гидротрансформатора, работая в течение рабочего цикла в процентах от времени включения.

Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz A 150

Ner777

Был 4 часа назад

ℳℛ Ed
Я езжу на Mercedes-Benz CLA Coupé Nightpackage и Renault Megane CC Renault Mégane 2.0 (до этого — 16 машин)
Стокгольм, Швеция

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W169)

Может кто подскажет что это и как лечить? Машина вроде работает нормально. Просто было интересно подключили к компьютеру и получили такие ошибки.

30 мая 2018

Метки: визит на сервис

3

2

Ранее Красотки

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

DemonKD

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Я б датчики абс смотрел первым делом

1

5 лет

Ner777

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz CLA (C118)

Продал машину так как что то много проблем за неделю вылезла) но спасибо за подсказку

5 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2004 крайслер
  • Ошибка p185700 ауди а4 б8
  • Ошибка p2039 мерседес w203
  • Ошибка p2004 lexus gs300
  • Ошибка p1857 фольксваген пассат б5