Ошибка p1850 vag

  1. 28.02.2011, 03:25


    #1

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 18258

    Уважаемые форумчане , кто сталкивался с ошибкой
    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 — 35-10 — — — Спорадическая

    Из причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю….имеется в виду предохранитель БЭУ ?Подскажите плиз (

    Еще как причины — проверка проводки на предмет обрыва/износа и Failed control module . В последнем случае что делать? дословный перевод — ошибка БЭУ (?)

    — Добавлено чуть позже —

    Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..


  2. 28.02.2011, 08:52


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, сигналка есть?

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Из причин знаю — перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю

    Посмотри 34, 32, 29, 12

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  3. 28.02.2011, 08:52


    #3

    Пассатовец вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 — 35-10 — — — Спорадическая

    У меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду — стерлись базовые установки, имхо ) — ошибки по пропускам воспламенения…по лямбде…по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха…даже по слабому напряжению на клемме 30..

    а этим ты сам ответил на первый вопрос


  4. 28.02.2011, 10:09


    #4

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Lugburz, сигналка есть?

    нету, только штатная.

    Цитата Сообщение от Пассатовец
    Посмотреть сообщение

    У меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка

    У меня штатная.

    Цитата Сообщение от Пассатовец
    Посмотреть сообщение

    а этим ты сам ответил на первый вопрос

    Во всем виновата лямбда и только лямбда ?

    — Добавлено чуть позже —

    Значения по лямбде :

    actual value — 0.435 V ; special value — 0.435 V

    0.0% At idle additive -10% … +10% 0.0% P.Throttle Multi. -10% … +10%

    Bank 1 Sensor 1 000 Bank 1 Sensor 2 000

    Обороты — 0/ мин. Темп. кат-ра 70 С Dyn. Factor 0.00 C И в конце было написано — Тест Выключен…Это к чему?


  5. 28.02.2011, 11:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, ошибка с лямбдой никак не связана. Она показывает что во время самодиагностики системы ЭБУ не откликнулся. Она один раз была или теперь все время вылазит?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Тест Выключен…Это к чему?

    можно через базовые установки проверить зонд на старение…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  6. 28.02.2011, 12:14


    #6

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег, вылезла один раз ( может, оттого, что при подключении забыл повернуть ключ зажигания и так подключался к контроллеру, после чего подключился как следует)

    Второй раз не вылезала…Я проехал метров 50 из гаража — обратно после чего вылезли только ошибки по

    лямбде и пропуску воспламенения , а именно :
    16518
    16686
    16688
    16684
    18010

    — Добавлено чуть позже —

    Олег, Заходишь в базовые…а потом ?


  7. 28.02.2011, 12:37


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Олег, вылезла один раз

    ну и забей на нее

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Олег, Заходишь в базовые…а потом ?

    Базовые установки-номер канала (хз какой на ATW, но скорее всего 1-й 034, 2-й 043, кат-046), мотор заведен, жмешь на тормоз и нажимаешь на кнопку вкл. тест, затем одновременно жмешь газ и тормоз в пол и не отпускаешь пока тест не выдаст вердикт. Обороты будут около 2000. Тест на кат может затянуться, т.к. он прогревает его до рабочей температуры. Ну и ошибки по двигателю сначала потри, если они есть.

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  8. 28.02.2011, 13:04


    #8

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    ну и забей на нее

    Супер)

    Насчет теста понятно , только один вопрос — свечи перед тестом заменить? А то ошибки по перебою сколько ни стирай, а все равно троит моментами.


  9. 28.02.2011, 14:09


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    а все равно троит моментами.

    Точно свечи? Постоянно или иногда? Если за время теста не вылезет — тест пройдет.

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  10. 28.02.2011, 14:36


    #10

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Если за время теста не вылезет — тест пройдет.

    Вылезет ..значит, заменю свечи.


Всем привет! Не успеваешь разгрести одно, так еще что нибудь мозг вынесет. Данная проблема проявляется только на горячем двигателе, и не постоянно. Суть в том, что заглушив двигатель, бывает, что стартер при заводке сделает два три оборота и останавливается, по симптомам похоже на высаженный аккумулятор, сам акум живой. Если пробовать крутить стартером дальше, двиг кое как заводится с гирляндой ламп на щитке, brake и т. д. В блоке двигателя ошибок нет, на связь выходит .
В блоке абс появляется такая ошибка
18258 шина данных-привод отсутствие сообщений p1850 35-00 спорадическая
Что попытался на данный момент сделать
Сигналки нештатной не было и нет
Клеммы плюс минус все соединения проверил вычистил не помогло
Аккум живой 100%
Стартер менял, стартер в идеале
Подскажите, что может давать такую просадку, что где промерить прозвонить, с мультиметром дружу
Спасибо откликнувшимся
UPD 25.09.2021 После замены блока АБС вопросы пропали, полет нормальный

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1850:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1850 у автомобиля Audi была обновлена 04:32. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1850 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1850

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1850 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1850 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1850 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1850 на AUDI

Найдено значений ошибки: 3

Электронный блок управления кпп — записаны коды неисправностей

Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1005
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0151
  • U0155
  • U0146
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Кватро,автомат, не едит ошибки P 1850 i P1857 по коробке

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Sasha Quattro, 15 мар 2022.

Подписаться

Ответить в теме

  1. #1


    Sasha Quattro,

    15 мар 2022

    Здраствуйте, столкнулсья с такой проблемой, при включении D либо R машина как бы едет со скоростью 5-10 км но потом стает на месте как будто на нейтрале, на педаль газа реагирует хорошо, на мултитроник не реагирует, подключил ваг ком то есть ошыбки по трансмисии P1850 i P1857, убрать их немогу так как у меня не лицензированая програма, ну покрайней мере там так писало. машынка пол года стояла в гараже ремонтировалсья двигатель. На панели передачи так как я слышал говорили что как в аварийном то светяться все передачи то такого нет, нормально как при обычной езде. Передачи все переключаються нормально. Но не хочет разганяться и переключать. Такое чуство что сцепление буксует. Может кто сталкивалсья с таким?
    Ауди а6с5 2.5 тди 180 л.с.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Встрял на дороге Ошибка тормоза

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Итить этот интернет.
Быстрее руками написать.
Проблема :
В скане диагностики отсутствует блок двигателя.

Следующий идет блок АКПП и как следствие ошибки
18258 — Шина данных привод
P1850 — 000 Отсутствие сообщения от блока управления двигателем

01196 — Шина данных двигателя и коробки передач
004 — нет сигнала связи

остальное все вторично

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:12

Щас взлохматим Эльзу на предмет какие предохранители проверять.
Ну а если преды в норме, то надо будет вскрывать жгуты звонить кан-шину . Не хочется верить что блок двигателя умер

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:13

Извиняюсь, отвратительно долго грузится.
Проблема: Нет связи с блоком двигателя. Это и есть причина.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:14

Лист
Изображение

Последний раз редактировалось Alemania 20 июл 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:22

Навскидку…если машина то заводилась то нет, может быть глючит реле J317 под капотом в блоке реле (458) на ней должно быть написано
Так же предохранители под капотом № 13 №14
Слева в торце торпеды №10

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 20 июл 2015, 13:41

Реле этот не соабатывает
Он должен срабатывать когда машину заводишь?

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:44

Это реле клеммы 30. Самое важно реле

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:46

Оно запитывается от предохранителя SB13 там же под капотом

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Daniliv » 20 июл 2015, 13:48

И может жабо скинуть и посмотреть разъем блока управления двигателем (почистить продуть)

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 13:58

Можно скинуть только правую ( с пассажирской стороны) половину пластика жабо. Блок двигателя как раз под ней.

P.S. отправил на почту схему двигателя в pdf формате

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 14:07

Если реле не втягивается :
-Либо предохранитель SB13
-Либо блок двигателя все таки не «просыпается». Ноль для второго полюса реле формируется в блоке двигателя.
надо проверить остальные предохранители и потом уже лезть смотреть что там со жгутами к блоку двигателя. Там хреновые условия, если дренаж был забит под жабо , то все жгуты могли погнить

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 14:19

Сейчас неторопясь посмотрел схему .
Должно работать так :
1 При включении зажигания, втягивается реле J329 (клемма 15) под водительским бардачком
2 По цепи предохранитель SB30 — контакт J329-пред SC10 подается напряжение на блок двигателя
3.Блок должен проснуться и сформировать «0» чтобы втянулось реле J317, которое через свои контакты и предохранитель SB14 подаст еще одно напряжение на блок двигателя.

Если на SC10 напряжение появляется и доходит до блока двигателя, а тот не отзывается, надо смотреть жгуты.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 20 июл 2015, 14:32

Все предохранители целы

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Alemania » 20 июл 2015, 14:43

ну что тогда…надо снимать разъемы с блока двигателя и смотреть приходит ли напруга на разъемы. Если напруга приходит, то расплетать изоляцию со жгутов и смотреть состояние проводов. Прозвонить шину кан от коробки до двигателя.
Схему надо по шине КАН ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение pashustic » 20 июл 2015, 16:48

1. проверить напругу.
Если она есть согласно эльзы.. снимаешь мозги и подключаешь на столе их подав два плюса и кан шину через гейт.
Если мозги вышли на связь то тебе повезло
Если нет — то мозги под замену
Недавно я ковырял такое авто также.. Мозги сразу не выходили на связь.. далее снял их на столе проверил.. ВСе гут
Подключил к авто все гут..ЗАвел машину.. После поработала и заглохла.. Машина также выходила на связь.. В итоге коротыш форсунки ;)
Судя по мотору топика , это очевидно! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:05

Схему скиньте пожалуйста
Что для меня означает коротыш форсунки?

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:07

Это мне форсунки поменять надо или можно починить их?
Может начать с них?
А то там на блоке двигателя стоит железная штука соднооазовыми болтами
И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:31

И еще какогда машину включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя? На панели моргают буквы коробки значит блок Коробки не получает сигнал от блока двигателя?думаю искать сначала между эти ми блоками разрыв цепи

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение pashustic » 21 июл 2015, 10:33

Исмаил95 писал(а):И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить

спиливать болгаркой и вытягивать мозги

Исмаил95 писал(а):включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя?

блок коробки передач не получает связи с моторником, поэтому и моргают буквы..
Восстанавливайте связь моторника

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение 1gdm » 21 июл 2015, 10:36

Исмаил95 писал(а):Схему скиньте пожалуйста
Что для меня означает коротыш форсунки?

Если «угадать» какая коротит и отсоединить от нее проводку,машина заведется.
Перед этим лучше приготовить новую прокладку клапанной крышки,если давно не менялась.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 21 июл 2015, 12:03

pashustic писал(а):

Исмаил95 писал(а):И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить

спиливать болгаркой и вытягивать мозги

Исмаил95 писал(а):включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя?

блок коробки передач не получает связи с моторником, поэтому и моргают буквы..
Восстанавливайте связь моторника

Если моргают буквы значит дело не в форсунках а где то между блоками двигателя и коробки?

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение pashustic » 21 июл 2015, 12:19

Исмаил95 писал(а):Если моргают буквы значит дело не в форсунках а где то между блоками двигателя и коробки?

Читайте выше..

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение Исмаил95 » 21 июл 2015, 14:21

Блок управления двигателем накрылся похожу
Кто нибудь подскажет можно ли б/у купить и где?

WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777

Исмаил95
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение El Gato » 21 июл 2015, 15:00

Исмаил95 писал(а):Блок управления двигателем накрылся похожу

Похоже???
А точно проверить не могут? Всё же не дешёвая вещь, чтобы менять её не удостоверившись на 100%.

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза

Сообщение pashustic » 21 июл 2015, 15:02

El Gato писал(а):

Исмаил95 писал(а):Блок управления двигателем накрылся похожу

Похоже???
А точно проверить не могут? Всё же не дешёвая вещь, чтобы менять её не удостоверившись на 100%.

+1
Проверили мозги на столе??? плюсы , минус все подрубили?? кан шину или к линию заводили??

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Категория: Секреты вашего авто.

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды. 

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля. 

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в  электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

 Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) 

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

 Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) 

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника 

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

 Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Всех приветствую! Вчера проверил ошибки, нашлось следующее:
3 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Непостоянно
17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 — 35-10 — — — Непостоянно
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-00 — —

не могу найти где находится датчик g93 и не понимаю почему нет сообщений от блока управления, куда залезть? ps датчик включения стопов пока не поменял :(

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Датчик температуры масла КП-G93 находится в косе проводов, проходящих вдоль гидроблока к его соленоидам. Отдельно от косы не продаётся.
Судя по первым двум ошибкам, проверить бы целостность проводки, чистоту разъёма на коробке спереди снизу, удалить влагу и окисления, если они в нем есть.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Лягушка меняется просто. Надо снять обшивку под рулём, в глубине над педалями идущий поперёк воздуховод климата, и появится доступ к педали тормоза. Найти на педали этот концевик-лягушку, а дальше дело техники.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

У меня с ней проблем не было, не могу сказать что изменится.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Зима

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Зима »

У меня была ошибка по выключателю стоп сигнала, после того, как покапался под рулем она пропала сама, может пошевелил что то, но каких либо изменений в работе КПП я не заметил.

Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!

wauzzz

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 12:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Новосибирск
Имя: Константин
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

wauzzz »

Такая же беда. Перебрали профи всю коробу, а она как пиналась до того как сгорела так и пинается. Блок клапанов поставили другой ( на старом аж отломился кусок) Адаптация не помогла. Говорят надо блок клапанов искать родной DTD.

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

bulldog27 »

Всем привет? подскажите, пожалуйста, сколько может стоить ремонт при следующих симптомах: на горячую стук при понижении со 2-й на 1-ю, то есть в пробках не скучаю)), на холодную, как только заведу и переключусь на R, она думает сек. полторы и с мягким-премягким толчком включает передачу. Машину купил два года назад, было 295 тысяч пробега. Хозяин сказал, что коробку меняли тысяч 60 до этого. Сейчас пробег 320 тысяч. Проблема началась прошлой весной, после перегона авто из Молдавии в Москву. Через несколько месяцев заметил течь масла из поддона коробки, на сервисе герметиком проклеили и течь исчезла. Долили около 2-2.5 литров масла. На сервис поехал только из-за того, что начались пробуксовки передач на горячую. Сейчас их нет, но рывки-толчки задолбали… Может поможет промывка плиты, или чего там ещё моют?)) 1pardon76 Спасибо заранее 1hahdshake8
P.S. коробка пятиступка, правда номер не знаю 5hp19, или 24, в комплектации указано CUE

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

bulldog27 »

Или, может подскажет кто-нибудь нормальный сервис в районе Жулебино? Сам работаю на территории авторемонтного завода, но обращаться здесь не к кому, одни только ГАЗы ВАЗы умеют ремонтировать

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Можно промыть гидроблок. Поможет или нет никто не скажет. Коробка вещь такая, что на расстоянии её не вылечишь.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

В Москве сервис можно найти по крутящемуся баннеру вверху странички, других, к сожалению, не знаю.
У нас промывка и переборка гидроблока 4000-6000р. + поменять прокладку и фильтр + надо будет потратиться на новое масло, т.к. старое не заливает ни один нормальный мастер. Тысяч 10-12 надо готовить с запасом. Точнее скажут сами мастера по телефону.

No Quattro — No Chance

bulldog27

Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Москва
Имя: Сергей

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

Итак вы будете смеяться над моей историей, но коробку будут перебирать еще раз, проблема так и не уходит, становится только хуже, уже бьет 4 и 5 передачи на повышение 1notf8 уже думаю что надо было покупать контрактную коробку.

Кстати, кто знает, по закону можно потребовать вернуть деньги за ремонт, тк думаю что еще одна переборка проблемы не решит…. 1thankyou

Аватара пользователя

D1ablo

Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

D1ablo »

Саш не затягивай с ремонтом, думаю к сожалению коробка с такой прогрессией скоро встанет вообще 1confuz8 Я бы всё таки на твоём месте если задумался брать контрактную — поменял на переброную как раз через наших ребят — АВТОМАТИК+ Там и гарантию дадут ребята и получаешь практически новый агрегат, старым остаётся только сам блок коробки (металл). Принцип такой — отдаёшь им свою старую а в обмен получаешь точно такую же перебранную уже с доплатой конечно же. По мне так это намного выгоднее чем брать контрактную — кот в мешке как говориться.
По возврату денег за прошлый ремонт думаю мало вероятно. Слишком уж много времени прошло по пробегу и так вообще. Скорее всего съедут на бегущем масле, неправильной эксплуатации и т.д. 1notf8

WAUZZZ4E33N001574

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

Первый ремонт был этой зимой и пробег с тех пор был тысячи 2-3 (все лето катаюсь на 2-х колесах), гарантию давали изначально 40 тысяч км или 2 года (после 2 переборки дали 42 тысячи км и 2 года 2 мес гарантии) и за ремонт отдавалась не маленькая сумма (кстати контакт на сервис давали на тут)

У меня были мысли попробовать поменять блок управления на заведомо исправный, но сомневаюсь, может скрываться проблема в этом или нет? Просто уже нет доверия мастерам которые не могут найти в чем проблема :(

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

O`Breea »

Хорошо бы договориться о том, что блок подменный поставишь и поездишь, потом вернёшь. Так поймёшь куда копать — в железо или мозги.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Член Клуба
Сообщения: 12309
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 225
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Dok »

D1ablo писал(а):как раз через наших ребят — АВТОМАТИК+

Привет землякам! а где это у нас такая мастерская?

жри спи жми

Аватара пользователя

D1ablo

Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

D1ablo »

Spark писал(а):Первый ремонт был этой зимой и пробег с тех пор был тысячи 2-3 (все лето катаюсь на 2-х колесах), гарантию давали изначально 40 тысяч км или 2 года (после 2 переборки дали 42 тысячи км и 2 года 2 мес гарантии) и за ремонт отдавалась не маленькая сумма (кстати контакт на сервис давали на тут)

Ну тогда Саш твоя правда, смело едь и тряси с них в три шкуры, пусть разбираются со своей работой.

Spark писал(а):У меня были мысли попробовать поменять блок управления на заведомо исправный, но сомневаюсь, может скрываться проблема в этом или нет? Просто уже нет доверия мастерам которые не могут найти в чем проблема

Я бы всё таки тогда на твоём месте разговаривал с этими горе мастерами и сам не лез туда. А то деньги отданы а результата… 1confuz8 1nono8

Силуан писал(а):Привет землякам! а где это у нас такая мастерская?

Привет сосед! :beer: Я имел в веду что АВТОМАТИК+ это наши партнёры клуба :) Типа проверенная контора и ребята знают своё дело.

WAUZZZ4E33N001574

Аватара пользователя

Spark

Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу

Сообщение

Spark »

А кто-нибудь сможет дать на тест ЭБУ от коробки 5hp24a (DTD), можно за символическую плату. очень хочется узнать в чем дело… help

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2032 мерседес w203
  • Ошибка p2004 nissan x trail t32
  • Ошибка p2031 мерседес w203
  • Ошибка p2004 mazda cx 7
  • Ошибка p202d mercedes