-
09.02.2020, 23:51
#11
Автор темы
И снова здравствуйте
Сегодня старая коробка издала интересный скрежет и окончательно подохла, пора снова оживлять тему свапа с SLXA АКПП на SLYA Вариатор.
И так, прошлые труды были остановлены на том, что были ошибки по электромагнитному клапану А и 2й лямбде, и после установки через 30 минут езды, коробка отказалась ехать.
Тогда я временно поставил старую АКПП, которая сегодня окончательно умерла.
И совсем забыл ещё тогда отписать, что вариатор был вскрыт и обнаружена поломка масляного насоса высокого давления, он был заказан и будет скоро установлен в замен умершему.В общем меня ждёт очередной разбор всего подкапотного.
Собственно ошибки те же самые будут, и вариатор так же будет падать в аварийный режим, но ехать.
ВОПРОС: Если движок, подкапотная коса и ЭБУ точно подходят к вариатору, то могут ли эти ошибки (они описаны в посте) связанны быть с тем, что салонная коса осталась родная?
-
-
17.02.2020, 06:50
#12
Автор темы
В общем пришел масляный насос для вариатора, сегодня установлю.
Из висячих проблем:
Ошибка P1298 — детектор ELD (высокое напряжение в цепи). На старых мозгах такой ошибки нету, грешу на то, что старая коса идет фишка 3 пина на генератор, коса вариатора на 4 пина. А я фишку отрезал от старой косы (т.е. используется 3 пина, вместо 4х)Ошибка P1166 — 1я лямбда, так же на старых мозгах работает всё нормально.
Ошибка P1850, P1851 — собственно электромагнитный клапан A и B. Клапана сами щёлкают при подачи 12В, провода прозваниваются, но не уверен, что они подключены в нужные пины, хотя коса и мозг пришли вместе.
Может кто-то свапал вариатор на автомат? По сути мне нужно произвести обратные действия с проводкой.
-
18.02.2020, 05:12
#13
Терапевт
По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
Имхо. Свап — гемор, на этом чаще всего все и уматываются.
-
22.02.2020, 18:59
#14
Автор темы
Сообщение от alexzhimuk
По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
Имхо. Свап — гемор, на этом чаще всего все и уматываются.Это понятно, но хотелось бы просто перепиновать разъемы салонной косы, а не менять целиком.
В общем скинул старую коробку, накинул новый маховик, завтра буду закидывать вариатор и запускать авто.
-
23.02.2020, 05:05
#15
Терапевт
-
23.02.2020, 22:15
#16
Автор темы
Сообщение от alexzhimuk
Удачи!
Спасибо
В общем всё собрал, завёл.
Собственно как и в первую сборку горит ошибка по коробке: P1850, P1851 — Ошибка блока электромагнитных клапанов A и B.
Коробка сначала не ехала, только когда подгазую, дерганье, может заглохнуть на светофоре — скорее всего дело в калибровке, но я её не смогу сделать, пока есть ошибки по коробке.Ещё раз проверил, электромагнитные клапана работают, всё указывает на проводку. Скорее всего дело в салонной косе, но хочу отделаться перепиновкой родной косы.
Спидометр тоже не работает, где-то читал тут, что нужно перекинуть 1 разъём в фишке E, но никак не могу найти.Вопрос, у кого вариатор, и мозг 37820-PLE-J82. Можете скинуть фото салонной фишки, чтобы цвета были видны хорошо.
Последний раз редактировалось MooT9Baka; 23.02.2020 в 22:32.
-
25.02.2020, 19:58
#17
Автор темы
И так, сегодня целый день штудировал мануалы по цивикам, собственно как и было предположено, проблема в салонной косе.
4 провода из подкапотной косы, которая соединяется с салонной возле ECU, не совпадают с контактами салонной косы. И как раз по мануалу это «электромагнитный клапан A и B», собственно от этого и ошибка.
Теперь нужна распиновка или схема салонной косы с кузова ES-1 и EU-1, нигде не могу их найти, может у кого нибудь есть? Именно та распиновка, где салонная коса соединяется с подкапотной.
-
27.02.2020, 14:21
#18
Автор темы
В общем ищу салонную косу (под торпедо) с Honda Civic EU1, Вариатор
У моей родной салонной косы под торпедо не хватает кучу проводов, проще думаю целиком заменить косу.
Может кто поможет найти?
-
27.02.2020, 18:08
#19
Старожил
Проверь питание на соленойдах А и В. Скорее всего нет плюса с блока предохранителя
-
27.02.2020, 18:33
#20
Автор темы
А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (ES, EM):
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Robert Simon
Дата создания:
24 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Honda P1850 Описание