Ошибка p1850 хонда цивик

  1. 09.02.2020, 23:51


    #11

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    И снова здравствуйте

    Сегодня старая коробка издала интересный скрежет и окончательно подохла, пора снова оживлять тему свапа с SLXA АКПП на SLYA Вариатор.

    И так, прошлые труды были остановлены на том, что были ошибки по электромагнитному клапану А и 2й лямбде, и после установки через 30 минут езды, коробка отказалась ехать.
    Тогда я временно поставил старую АКПП, которая сегодня окончательно умерла.
    И совсем забыл ещё тогда отписать, что вариатор был вскрыт и обнаружена поломка масляного насоса высокого давления, он был заказан и будет скоро установлен в замен умершему.

    В общем меня ждёт очередной разбор всего подкапотного.

    Собственно ошибки те же самые будут, и вариатор так же будет падать в аварийный режим, но ехать.

    ВОПРОС: Если движок, подкапотная коса и ЭБУ точно подходят к вариатору, то могут ли эти ошибки (они описаны в посте) связанны быть с тем, что салонная коса осталась родная?



  2. 17.02.2020, 06:50


    #12

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    В общем пришел масляный насос для вариатора, сегодня установлю.

    Из висячих проблем:
    Ошибка P1298 — детектор ELD (высокое напряжение в цепи). На старых мозгах такой ошибки нету, грешу на то, что старая коса идет фишка 3 пина на генератор, коса вариатора на 4 пина. А я фишку отрезал от старой косы (т.е. используется 3 пина, вместо 4х)

    Ошибка P1166 — 1я лямбда, так же на старых мозгах работает всё нормально.

    Ошибка P1850, P1851 — собственно электромагнитный клапан A и B. Клапана сами щёлкают при подачи 12В, провода прозваниваются, но не уверен, что они подключены в нужные пины, хотя коса и мозг пришли вместе.

    Может кто-то свапал вариатор на автомат? По сути мне нужно произвести обратные действия с проводкой.


  3. 18.02.2020, 05:12


    #13

    alexzhimuk вне форума


    Терапевт


    По умолчанию

    По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
    Имхо. Свап — гемор, на этом чаще всего все и уматываются.


  4. 22.02.2020, 18:59


    #14

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk
    Посмотреть сообщение

    По уму если свапать, так свапать всю электрику с подкапотной и салонной косой.
    Имхо. Свап — гемор, на этом чаще всего все и уматываются.

    Это понятно, но хотелось бы просто перепиновать разъемы салонной косы, а не менять целиком.

    В общем скинул старую коробку, накинул новый маховик, завтра буду закидывать вариатор и запускать авто.


  5. 23.02.2020, 05:05


    #15

    alexzhimuk вне форума


    Терапевт


    По умолчанию


  6. 23.02.2020, 22:15


    #16

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо

    В общем всё собрал, завёл.
    Собственно как и в первую сборку горит ошибка по коробке: P1850, P1851 — Ошибка блока электромагнитных клапанов A и B.
    Коробка сначала не ехала, только когда подгазую, дерганье, может заглохнуть на светофоре — скорее всего дело в калибровке, но я её не смогу сделать, пока есть ошибки по коробке.

    Ещё раз проверил, электромагнитные клапана работают, всё указывает на проводку. Скорее всего дело в салонной косе, но хочу отделаться перепиновкой родной косы.
    Спидометр тоже не работает, где-то читал тут, что нужно перекинуть 1 разъём в фишке E, но никак не могу найти.

    Вопрос, у кого вариатор, и мозг 37820-PLE-J82. Можете скинуть фото салонной фишки, чтобы цвета были видны хорошо.

    HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1-1234141.jpg

    Последний раз редактировалось MooT9Baka; 23.02.2020 в 22:32.


  7. 25.02.2020, 19:58


    #17

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    И так, сегодня целый день штудировал мануалы по цивикам, собственно как и было предположено, проблема в салонной косе.

    4 провода из подкапотной косы, которая соединяется с салонной возле ECU, не совпадают с контактами салонной косы. И как раз по мануалу это «электромагнитный клапан A и B», собственно от этого и ошибка.

    Теперь нужна распиновка или схема салонной косы с кузова ES-1 и EU-1, нигде не могу их найти, может у кого нибудь есть? Именно та распиновка, где салонная коса соединяется с подкапотной.


  8. 27.02.2020, 14:21


    #18

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    В общем ищу салонную косу (под торпедо) с Honda Civic EU1, Вариатор

    У моей родной салонной косы под торпедо не хватает кучу проводов, проще думаю целиком заменить косу.
    Может кто поможет найти?


  9. 27.02.2020, 18:08


    #19

    PvM54 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Проверь питание на соленойдах А и В. Скорее всего нет плюса с блока предохранителя


  10. 27.02.2020, 18:33


    #20

    MooT9Baka вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (ES, EM):

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

24 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1850 HONDA - Неисправность соленоида тормозной ленты - Авто-Коды

P1850 HONDA — Неисправность соленоида тормозной ленты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Honda P1850 Описание

Возможные причины

  • Неисправный соленоид тормозной ленты
  • Тормозная лента Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • Тормозная лента Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность соленоида тормозной ленты — это общее описание кода Honda P1850, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Honda OBDII P1850. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2004 skoda
  • Ошибка p1850 саньенг кайрон дизель
  • Ошибка p1850 vag
  • Ошибка p2033 пежо
  • Ошибка p1848 пассат б5