#1701
pro19
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:СПБ
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:29
Переключение скоростей в ручном режиме, так и автоматическом вверх происходят нормально, вниз есть проблема в автоматическом режиме с 3 сразу переключается на 1-ю,так же в ручном режиме если переключать ручкой с 3-й на 2-ю переключает сразу на 1-ю после этого вторая и задняя скорость пропадает, если в ручном режиме притормаживать скоростях сами понижаются то переключает все передачи 4,3,2,1, но при переключении с 3-й на 2-ю слышно щелчок, с 2-й на первую и на другую передачу звук тиши(почти не слышно), такой же звук с 1-й на нейтраль.
Был на диагностики на первой показали следующие ошибки P1908, P1855, P1836, P1831, после нескольких дней была повторная диагностика показала ошибку P1831.
- Наверх
#1702
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 04:26
Всё точь в точь как у меня, только у меня позже ещё начало 4-ю вырубать со второй, а задняя в этот момент рабочая оставалась. И две ошибки совпадают Р1836 и Р1831, причём Р1831 не стирается. Сегодня пришли заказанные детали для коробки, думаю за неделю поставлю, а там видно будет в этом была причина или нет.
pro19 если вы найдёте причину вашей неисправности, дайте знать.
- Наверх
#1703
pro19
pro19
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:СПБ
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:13
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил
Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?
- Наверх
#1704
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:58
Надеюсь, что в ней — видно будет когда коробку соберу.
Заказывал синхронизатор 2й и 4й скорости 2960А256 и шестерню второй передачи (т.к. её съело) 2960А212 в Exist `e.
- Наверх
#1705
Даня
Даня
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:москва
- Реалнейм: данила
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:19
Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?
Мужики www.irisavto.ru
Делаете диагностику 1000р и вам говорят что с коробкой (стоимость,работа,запчасти) все в наличии!
Машинка прошла 46000км появился неприятное шуршание в коробке на передаче причем не зависимо от передачи.
Загнал к ним предварительно сказали, что вероятнее всего надо менять вторичный вал!
Оставил им свою малышку, через два дня позвонили попросили подъехать на дефектовку коробки !
Приехав в сервис ребята при мне разобрали коробку и показали какие запчасти надо менять.
Сейчас жду запчастей ! как закончат ремонт отпишу на форуме!
Разлетелся подшибник вторичного вала !
4 подшибника и 4 сальника + 2 заглушки 9906р
Удовольствие не дешевое!
Переключение скоростей в ручном режиме
скорее всего стерлись вилки переключения передач стоимость удовольствия 20000р. есть возможность сторые проварить на заводе обращайтесь ирисавто вам там во всем помогут!
Сообщение отредактировал Muchacho: 12 Ноябрь 2013 — 01:22
Чрезмерное цитирование
- Наверх
#1706
Guest_Макс81_*
Guest_Макс81_*
- Гости
Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 08:06
У кого-нибудь имеется рабочий или нерабочий Актуатор сцепления или электромоторчик от актуатора на Кольт? Пишите в личку у кого есть такой или сам электромоторчик
- Наверх
#1707
Коля7
Коля7
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 67000
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:44
С какой целью писать тебе в личку о наличии актуатора у нас?
- Наверх
#1708
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 06:24
Добрый вечер форумчане! Робот F5MGA. Суть проблемы такова: при движении в режиме автомат машина движется не более 20км.ч при нажатии на педаль газа завывает,но не переключается выше.Переключая в ручное управление после 1-ой передачи переходит на 3-ю,а затем на 5-ю,т.е.все четные передачи отсутствуют.Но с 4-ой через раз.А вот 2-ой нет.Посоветовали посмотреть проводку ведущую к актуатору,и моторчик-типо маслом могли щетки забится. Но пока проверили только проводку-все гуд,с моторчиком тоже вроде все в порядке,заменили сцепление в сборе.
Сегодня все вскрыли и вот что нашли:
1.сломан барабан
2.забиты зубья на шестерне 2-ой передачи у синхронизатора
3.стерты зубья на самом синхронизаторе
4.забиты шлицы на скользящей муфте(2-я,4-я передача)
что посоветуете и к кому я могу обратиться в поиске данных запчастей,но не за те деньги,которые предлагает эксист и подобие этих контор.
Заранее всем благодарна за оказанную помощь
- Наверх
#1709
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:13
Кто-нибудь может подсказать, как нужно поставить барабан в коробке, чтобы она встала в нейтральное положение?
Может на статью ссылку какую-нибудь или просто сами опишете.
И ещё вопросик:
Если после сборки коробки машина поедет нормально (без дёрганий, рывков и т.п.) нужно ли обязательно ехать на обучение актюатора сцепления или если всё хорошо, то не нужно?
- Наверх
#1710
GetaCore
GetaCore
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: их много
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4А90
- Год: 2007
- Пробег: 142000
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:50
Есть у меня коробка-робот снятая с Кольт 2007года по причине умирания опорного подшипника вторичного вала, все остальное там вроде в шоколаде.
Dj_Technic тут так глыбоко никто не лазил))))) , думаю что нейтраль на барабане находится в начале или в конце направляющей дорожки на нем, т. е. он упрется и не провернется дальше. Таким образом, уперлась и не нейтраль крутим в другую сторону до упора, должна нейтраль найтись как-то.))))) Удачи тебе, отпишись потом по результатам.
- Наверх
#1711
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:59
GetaCore ясно, спасибо, бум пробовать.
Виктори-На залезла туда же куда и я ))) кстати и поломка один в один.
Конечно отпишу.
- Наверх
#1712
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 08:52
есть мнение, что причина кроется все-таки в сцеплении. разбиты зубья 2-ой передачи. в последнее время передачи включались с ударом. мой вывод (субъективный) — периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей. на моей коробке в итоге при переключении на вторую не смогла сместиться проскальзывающая муфта в сторону шестерни 2ой передачи, а барабану необходимо отработать поворот до ее включения. вот от него и выломало кусок (ссукаааа)
- Наверх
#1713
MBeZZ
MBeZZ
-
- Пользователи
-
- 96 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Литва. Visaginas
- Реалнейм: Михаил
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1,5 CDI
- Год: 2005
- Пробег: 193000
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:05
…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…
Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
- Наверх
#1714
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:05
…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…
Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1.8
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 21 Ноябрь 2013 — 10:32
- Наверх
#1715
MBeZZ
MBeZZ
-
- Пользователи
-
- 96 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Литва. Visaginas
- Реалнейм: Михаил
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1,5 CDI
- Год: 2005
- Пробег: 193000
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:31
Да! Но, я не модератор
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
- Наверх
#1716
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 06:35
клубни срочно нужен ответ машина в сервисе у офф дилера, приговорили коробку на замену, может ли такое быть? летят ли коробки у них?
1.5 робот
Так же не понятно что толком они там делали сказали подключили другой актуатор нифига не помогло, покрутили какие то шестерни в коробке(каие??) не помогло сказали замена коробки ??????
дублирую коды ошибок:
серия P (1877, 1866, 1908, 1855, 1850, 1895, 1826)
Симптомы не сразу видела передачи после того как заглушишь, после подергивание ручки кпп определяла положение коробки, как на форуме писали выдернуть реле во втором ряду от права 3-е, после этого перестала видеть передачи…
- Наверх
#1717
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 09:12
Отправлено 31 Октябрь 2013 — 13:24
Р1826 — неверные данные памяти EEPROM: противоречивые данные
Р1850 — передвижение барабана1, переключение передач не разрешено, нет тока , но барабан двигается
Р1855 — то же самое про барабан 2
Р1866 — ошибка кодировщика 2: SRC более допустимой величины
Р1877 — ошибка потенциометра 2
Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП
Р1908 — дефект барабана переключения передач: неисправность
читайте предыдущую переписку в посте внимательно.
- Наверх
#1718
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 04:24
To freddy.
Спасибо я прочитал про замену актуатора и установку данной дета юю ли у офф диллера, но вот диллер мне говорит что актуатор рабочий, а коробку надо менять.. Прикол в том что я забрал машину и у неё уже появился моргающий 0 на вопрос что вы сделали с машиной почему она начала дергаться когда её катишь ответ был мы не знаем…поехал в мек нахрен этих официалов…
- Наверх
#1719
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 06:02
у тебя нет кодов ошибок по сцеплению. разбирайся с кпп. поломка кпп или неправильная сборка актуатора переключения передач.
- Наверх
#1720
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 10:54
приехал в мек мучали-мучали в итоге ошибка p1866
- Наверх
Техническое название ошибки:
P1831 Shift Fork Position Sensor 3 System Voltage Hihg Range Out
Код P1831, появляющийся в Mitsubishi, указывает на неисправность в трансмиссии, в частности, в цепи управления выбором передачи. Обычно это происходит в результате электрического сбоя, вызванного неисправностью кабелей или датчиков. Проблема может быть связана с неисправным соленоидом, корпусом клапана, датчиком давления жидкости или повреждением модуля управления двигателем.
Очень важно провести тщательный диагностический процесс, чтобы определить степень проблемы. Наличие нескольких кодов может указывать на более серьезную проблему. Несмотря на то, что не рекомендуется продолжать вождение автомобиля с кодом P1831, эта проблема может изначально не вызывать снижения производительности. Однако со временем проблема может усугубиться и вызвать более серьезные проблемы с передачей данных.
Типичные причины появления кода неисправности P1831:
- Неисправность переключения передач может быть связана с неисправностью электромагнитного клапана S1.
- Когда модуль управления коробкой передач (TCM) не работает, это может создать проблемы.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке могут быть вызваны нарушением электропроводности между электромагнитным клапаном и TCM.
- Трос переключения передач может быть смещен, что приведет к неисправностям.
- Виной тому могут быть забитые или разорванные каналы, по которым течет гидравлическая жидкость в трансмиссии.
- Причиной проблем может быть низкий уровень жидкости или загрязнение трансмиссионной жидкости примесями.
Время, необходимое для диагностики проблемы, зависит от сложности проблемы и опыта специалиста. Ремонт может включать в себя простое техническое обслуживание, такое как очистка корпуса клапана или замена датчиков, или капитальный ремонт модуля трансмиссии. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от различных факторов, включая марку автомобиля, модель и тип требуемого ремонта. Желательно проконсультироваться со специалистом для получения точной сметы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1831 Mitsubishi:
Что означает код P1831 для Mitsubishi?
Код неисправности P1831, обнаруженный в автомобиле Mitsubishi, указывает на возможную проблему с электромагнитным клапаном управления давлением в трансмиссии.
Что нужно проверить при появлении кода P1831?
- Используйте OBD-сканер, совместимый с автомобилями Mitsubishi, для расшифровки основной причины кода ошибки.
- Проверьте состояние и объем трансмиссионной жидкости, так как недостаточное количество или загрязнение жидкости может вызвать появление кода P1831.
- Убедитесь, что все электрические соединения, связанные с трансмиссией, надежно закреплены, без ржавчины или поломки.
- Выполните всесторонний осмотр жгутов проводов на наличие признаков отсоединения, коррозионного износа или трещин, которые могут повлиять на проявление кода.
- С помощью мультиметра оцените соответствие напряжения и непрерывность проводки, соединяющей TCM, PCM и соответствующие датчики.
- Контролируйте соленоиды переключения передач, клапаны, переключатели и соединения на наличие любых признаков дефектов или повреждений, которые могут вызвать ненормальную работу.
- Тщательно исследуйте датчик дальности передачи, чтобы измерить его эффективность.
- Осмотрите TCM на наличие признаков неисправности или дисфункции.
- Рассмотрите возможность обращения за технической помощью к авторизованным специалистам для полной диагностики и замены поврежденных компонентов, вызывающих появление кода ошибки P1831.
Какие могут быть распространенные причины этого кода?
Одной из причин появления этого кода может быть неисправный соленоид, неисправная проводка или неисправный модуль управления коробкой передач.
Можно ли проверить наличие других кодов при коде P1831?
Всесторонняя проверка автомобиля может помочь выявить дополнительные проблемы.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Эксплуатация автомобиля с этим кодом может привести к дальнейшему повреждению системы трансмиссии, что приведет к серьезному ремонту.
Как узнать, влияет ли эта проблема на работу машины?
Код P1831 может привести к проблемам с переключением, в том числе к зависанию или резкому переключению.
Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы в машине?
Если оставить без присмотра, система трансмиссии может выйти из строя, что потребует полной замены.
Сколько времени потребуется для диагностики этой проблемы?
Диагностика основной причины проблемы может занять несколько часов или даже день, в зависимости от серьезности проблемы и опыта механика.
Какой вид ремонта понадобится, чтобы исправить эту проблему?
Чтобы устранить проблему, необходимо заменить неисправный соленоид управления давлением или устранить проблемы с проводкой или модулем.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и требуемых запасных частей и труда. Желательно получить оценку от квалифицированного механика.
Будет ли необходима замена деталей при коде ошибки P1831 или можно просто очистить компонент?
Хотя очистка компонента может решить проблему, лучше всего обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать основную причину проблемы и порекомендовать соответствующий ремонт.
Поделитесь своим мнением
Ну вот и меня постигла печаль. Готовился менять сцепление (время пришло), а менять придется (скорее всего) еще и актуатор.
Началось вчера. Жена позвонила и сообщило о том, что машина «не едет, от слова совсем». На табло горит «А», но при нажатии на педаль, машина не трогается с места. Благо все произошло на парковке у дома.
Добравшись до дома с работы, пошел смотреть сам, что там и как. Сел, завел, включил передачу, зажглось «А» и машина спокойно поехала. Покатавшись в полчаса по парковке туда-сюда, решил съездить на мойку. Дорога туда и обратно к дому, также прошла без эксцессов. Решив, что это просто был глюк, спокойно пошел домой. Сегодня утром отвезя жену на работу, не доехал 800 метров до своей работы. Машина встала. Симптомы те же. На любой передачи «А» или «R», машина не едет. Заглушил, покурил минут 20, завел…проехал метров 100 и снова встал. Покурив еще 15 минут, завел снова, но в этот раз, при включении любой из скоростей, на табло оставалось гореть «N», а коробка издавала звук неудачной попытки включения скорости. Решив, что это «всё», вызвал коллегу, который меня оттащил к дилеру. На данный момент машина там. Жду звонка мастера.
Забыл добавить, что горит «чек», но он горит давно и не причина не критична. Почитал ошибки, на всякий случай, выпал вот такой список:
Эти уже были —
P0130
P0135
P0141
и самые страшные — P1710 и P1830 и P0125.
Интернет в один голос твердит, что смерть актуатора.
После диагностики у дилера, дополню пост.
Пробег: 152 410 км
Найдена следующая информация по ошибке P1831 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):
На русском языке:
PC Электромагнитная цепь низкого напряжения
На английском языке:
PC Solenoid Power Circuit Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1831 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:
Возможные причины: Неисправный соленоид ПК; PC Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Электромагнитная цепь ПК плохое электрическое соединение.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует соленоид ПК. TCM устанавливает код OBDII, когда соленоид ПК не соответствует заводским спецификациям.
P1831 MITSUBISHI — Датчик положения вилки рычага переключения передач 3 Напряжение в системе Hihg Range Out
P1831 MITSUBISHI Возможные причины
- Неисправен датчик положения вилки переключения передач 3
- Датчик положения вилки переключения передач 3 жгут открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения вилки переключения передач 3
Как мне исправить код P1831 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1831 MITSUBISHI Возможные симптомы
P1831 Mitsubishi Описание
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует датчик положения вилки переключения передач 3. TCM устанавливает код OBDII, когда датчик положения вилки переключения передач 3 не соответствует заводским спецификациям.