Ошибка p1830 mitsubishi colt

#2001

filder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лесосибирск
  • Реалнейм: Федор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Модель: Colt 1.3 Z34 робот европеец
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 108000

Отправлено 16 Декабрь 2014 — 06:20

Обучить коробку самостоятельно реально кто ни будь обучал .подскажите

  • Наверх


#2002


MBeZZ

MBeZZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва. Visaginas
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: smart
  • Модель: forfour
  • Двигатель: 1,5 CDI
  • Год: 2005
  • Пробег: 193000

Отправлено 16 Декабрь 2014 — 08:08

…при ветаскивании моторчика для ревизии полу шестеренка стояла на месте и не отошла под действием пружины повезло моим пальцам…

Полушестерня и не пошла бы, т.к. без нагрузки у нее два крайних стабильных положения. И чтобы она пошла требуется определенное усилие, что и выполняет данный моторчик. В противном случае, при снятии напряжения с моторчика, сцепление всегда было бы отжато.
По поводу сдвига актуатора сцепления — это временная мера, но действенная (сдвигается рабочая поверхность роликовой расклинки).

Обучить коробку самостоятельно реально кто ни будь обучал .подскажите

Да, и еще вопрос к нашим Гуру…
Где и в какой официальной литературе описано само понятие ‘адаптация (обучение)’ и процесс?

«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»

  • Наверх


#2003


oleg1609

oleg1609

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2009
  • Пробег: 58 800

Отправлено 16 Декабрь 2014 — 01:11

помогите,у моего кольта через раз задняя включ,но я приспособилась,а сейчас вообще пипец,не включ 2 и 4 передачи,воет как ненормальная и не включается,я в шоке пробег24000,2009 года с мордой лансера

странно при таком пробеге. Коробка робот? На моем иногда задняя включалась со 2-го раза, на 50 000 поменял масло, накатал после замены 8000- проблема не проявляется, все передачи включаются четко

Может быть износ щетки привода механизма выбора передач 2- го барабана который отвечает за переключение 2-й, 4-й и задней скоростей (если коробка робот)

  • Наверх


#2004


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 17 Декабрь 2014 — 11:45

Обучить коробку самостоятельно реально кто ни будь обучал .подскажите

Нормально сама обучится, но примерно за 10 поездок с промежутками более 4 часов. Менее 4 часов система управления рассматривает как одну.

  • Наверх


#2005


yurila

yurila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:котовск,тамбов
  • Реалнейм: юрий
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3 AMT
  • Год: 2007
  • Пробег: 58000

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 08:31

20.12 забрал у официалов машину.За робота никто не берётся.Обошлось в 68 т.р. 1.замена сцепления-сказали,что износ 50%,не обучается(Autodoc-оригинал,в коробке-SAHS) 2.Рычаг-перекинули с исправной машины,ушли не все ошибки.Заказал у них-получил 25% скидку.(ждал 3 недели) 3.ЭБУ -Autodoc.У официалов весь ремонт-заменой на заведомо исправную запчасть,хотя рычаг,например,состоит из мех.части и платы,которая глючит и может быть отремонтирована или заменена, а меняют весь узел.С новой прошивкой вырос расход на х.х.,нужно провести обучение,да вот приболел,сделаю позже.

  • Наверх


#2006


filder

filder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лесосибирск
  • Реалнейм: Федор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Модель: Colt 1.3 Z34 робот европеец
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 108000

Отправлено 01 Январь 2015 — 02:29

Привет всем с наступившим новым годом. новый год настал проблемы остались . После всех вышесказанных операций машина поехала но не долго .
Через 500 км проезда машина началась при трогании и при переключении дергаться .Коробка сама живет может ехать нормально одну-две поездки а может с ума сойти при переключении дергаться при нажатии тормоза скинуть скоростя и встать скоростя показывает переключения но не едет.Мое мнение что дело в актуаторе сцепления. И наконец пришел девайс http://www.autoscane…atalogue_id=578 Подключался вроде без проблем с андроида быстрее устройства соединились, на ноуте пришлось поманипулировать . И вот у меня код ошибок.

Теперь изучаю кто сталкивался с такими ошибками и как испровлял и существенны ли они . И функция сброс ошибок лечит

вот более сокращенней

мои ошибки
P1830: [Mitsubishi] K/D servo SW open
P1831: [Mitsubishi] K/D servo SW short
P1705: [Mitsubishi] Shift actuator
P0513: Incorrect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval)
U1073: [Mitsubishi] Bus-Off

перевод
P1830: [Mitsubishi] K / D серво SW открыт
P1831: [Mitsubishi] K / D серво SW короткие
P1705: [Mitsubishi] Привод переключения
P0513: Неправильное Irnmobilizer Key («Иммобилайзер до утверждения SAE J1930)
U1073: [Mitsubishi] Bus-Off

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2007


yurila

yurila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:котовск,тамбов
  • Реалнейм: юрий
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3 AMT
  • Год: 2007
  • Пробег: 58000

Отправлено 01 Январь 2015 — 11:07

P0513- неверный ключ иммобилайзера, U1073-отключённая шина данных.Ошибки,вернее всего,связанны с отключением разъёмов и уходят при сбросе без последствий.По остальным ошибкам-введи в поиск по этой теме,там всё есть.

Сообщение отредактировал yurila: 01 Январь 2015 — 11:13

  • Наверх


#2008


filder

filder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лесосибирск
  • Реалнейм: Федор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Модель: Colt 1.3 Z34 робот европеец
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 108000

Отправлено 02 Январь 2015 — 07:11

  • Наверх


#2009


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Январь 2015 — 12:18

когда надоест ковыряться в инете, прочти весь «
Проблемы с «Роботом» Allshift!!!

. там есть ответы на все твои вопросы.

  • Наверх


#2010


filder

filder

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лесосибирск
  • Реалнейм: Федор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Модель: Colt 1.3 Z34 робот европеец
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 108000

Отправлено 02 Январь 2015 — 05:17

Вот такую мне версию рассшифровки моих ошибок мне подкинул пользователь с одного сайта -форума

P1830,P1831-Ошибка включения передачи
• Включение передачи невозможно, т.к. сцепление не выжато
• Включение передач невозможно (необходимая передача не включена после 5 попыток)
Позиции, которые необходимо проверить
• Обновлено ли ПО?
• Проверьте систему сцепления — проводку — функциональный тест актуатора сцепления
P1705-
• Не обновлённое программное обеспечение
• Дефект актуатора сцепления
Позиции, которые необходимо проверить
• Обновлено ли ПО?
• Проводку от Engine-ECU до актуатора сцепления
• Функционирование актуатора сцепления (см. ниже)
Работу актуатора сцепления можно проверить с помощью 3-х функциональных тестов, которые имеются в M.U.T. III. Также сцепление может быть выжато и отпущено по запросу с M.U.T. III. Это хорошая проверка функционирования актуатора сцепления. Данную функцию можно найти в M.U.T. III

Начинаем с актуатора сцепления туда ведут все ошибки.

  • Наверх


#2011


Perol

Perol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 09 Январь 2015 — 08:19

Вчера вечером не доехав до дома пытался включить режим А (автоматического переключения передач), но автомобиль на мои действия никак не реагировал, хотя в пути (ехал из москвы в питер) постоянно он был включен и исправно работал. Подскажите кто сталкивался

  • Наверх


#2012


GetaCore

GetaCore

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 10 Январь 2015 — 01:38

Чек если не горит, то возможно дело в рычаге переключения режимов КПП.

  • Наверх


#2013


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 10 Январь 2015 — 04:51

мало данных . знак «А» появляется ? .чек не должен загораться.

  • Наверх


#2014


Perol

Perol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 12 Январь 2015 — 01:53

Горит «1», а «А» не появляется, и чек тоже не горит. Иногда «А» загорается с утра один раз а потом ее можно выключить только заглушив автомобиль

  • Наверх


#2015


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 12 Январь 2015 — 08:16

причина в старой программе ЭБУ. обнови программу у официалов. это не ручка переключения КПП.

  • Наверх


#2016


samson2511

samson2511

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Реалнейм: Ольга
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Col’t

Отправлено 12 Январь 2015 — 10:22

Привет всем!
Colt 1.3 AMT пробег 34000
Начались проблемы с роботизированной коробкой, т. е: на ходу при попытке ускориться — реакция авто — просто повышение оборотов (на табло горит А) после остановки пробую переключать все режимы коробки несколько раз, нажимаю на газ, после чего машина начинает очень сильно дергаться прошло это только после того как я заглушил машину и подождал 5 минут. После этого неделю ездил без проблем думал все прошло, и вот снова начались проблемы, после того как машина долго постоит (около 3-5 часов), происходит следующее: завожу двигатель переключаю в автоматический режим (при этом слышен щелчок включившейся передачи) нажимаю на газ но машина не едет, а просто повышаются обороты. И загорелась лампочка неиспрвности двигателя. Чтобы все пришло в норму нужно заглушить двигатель и немного подождать, но лампа неисправности двигателя продожает гореть постоянно.

Много читал о подобных случаях и в связи с этим возник вопрос к людям с аналогичной проблемой.

Вопрос такой: Кому-нибудь удалось решить эту проблему раз и навсегда? Или же она снова появляется? И если да то как (что вам поменяли)?

Можно уточнить, какой у Вас пробег? У меня на 60 тыс. была проблема с коробкой. Если честно, то поминутно не вспомню, как все было, т.е. не могу однозначно сказать, что проблемы похожи. Но о своем решении подскажу, вдруг Вам пригодиться. Могу сказать, что после этого я свою машину «пылесосом» зову, столько она у меня тогда кровушки и денежек на диагностику высосала. Вот только, ни дистрибьюторы и простые мастерюги не помогли, многие на косу грешили, мол меняй и все будет ок! Короче я так же как Вы лазала по инету искала ответ на проблему и мне повезло, один в один симптомы моего горя были описаны на одном из сайтов. Завелась, проехала и заглохла, дальше 2-ой не переключалась, и chek, загорался. Дело было в стертых «щетках» в самой коробке. Тогда мне бойфренд помог, разобрал коробку и действительно 2-я и кажется 4-я с задней «щетки» были короче, чем на 1,3, 5 и 6. Поставили мы новые, правда самим подточить пришлось, нужных размеров ни где было не достать, и вот уже почти 112 тыс.пробежала. Если помогла, буду рада. Удачи!

  • Наверх


#2017


mr.Bassman

mr.Bassman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 14 Январь 2015 — 10:45

Всем доброго времени суток. Под Новый Год и моя машинка пошалить решила. Сейчас пробег 82т. Начала дергаться, на автомате не едет, тока на ручке. Поехал к офицалам в Галант СПб. До этого сам считал ошибки, что они и подтвердили. Основная была P1710. По идее ошибка актюатора, но те глянули и сказали актюатор в идеале, а вот сцепление в какашку. Учитывая, что у них оно было еще по закупке когда были тучные времена с долларом по 30 р. — поменял. Естесно с корзиной и с выжымным. Поменяли, перепрошили-обучили. Маслице свежее залили. Проехал километров 30 все четко… И на очередном повороте коробку вылетает в 0. Как тут описывали — ключ зажигания вынул, пару минут подождал. Завожу, горит опять чек и уже на ручке с дерганьем еду обратно. В Галанте — типа фигня и х.з. Еще раз перепроверили, перезалили прошивку-переобучили, поездили по парковке. Работает, забираю. В этот раз проехал 20 км, опять та же фигня. В Галанте опять тестируют, проверяют, руками разводят, типа сцепление в норме, актуатор проходит проверку во всех положениях. В общем время поджимало и решили все же заменить актюатор. Достал SACHS (с мулькой митсу дороже в 2 раза, хотя это одно и тоже, даже диллер сказал так сделать). Поставили. Все ок. Две недели отъездил. Машина даже пободрей стала и расход уменьшился чутка. Но сегодня с утра по прибытию на работу паркуюсь, включаю заднюю — загорается 0 вместо R. Ну мало ли тормоз не нажал. Пробую в нейтраль и опять заднюю — 0. Пробую в автомат — 0. В ручке — тоже 0. Правда если в ручке после нуля дернуть кулису в верх, то включается 1ая, и начинает машина пикать. Даже ехать пытается, но на 2. не переключает. Манипуляции с выключением не помогли, со скидыванием клеммы аккума тоже. Чек не горит. Придется все же буксировать к офицалам. В чем может быть проблема? Спасибо.
P.S.
Выше писал, что не работал режим «пробки» (когда сама катится при отпускании тормоза). Проблема возникает при не очень хорошем бензине.

  • Наверх


#2018


mr.Bassman

mr.Bassman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 16 Январь 2015 — 10:33

Оттарабанил кольта к офицалам в Галант. Покричал чутка и пустили в ремзону стоять над душой диагноста. Вместе перелазили все, пересмотрели все контакты, все чистое. Проверили все датчики. Правда щетки барабана отказался смотреть, сказав, что блок герметичный и разборке не подлежит. Снимали-ставили обратно актюатор. По началу сканер выдавал опять ошибку 1710. Тестим актюатор — проверку и переобучение проходит, передачи толкать не хочет. Перезаливаем прошивку — результатов 0. Вдруг выскочила ошибка записи постоянной памяти ЭБУ. Причем выскочила в отложенных. После выключения двигателя ошибка исчезла ваще. Диагност чешет репу. Еще раз проводим переобучение, глушим-заводим, коробка опять во всех положениях кроме нейтрали показывает 0, сканер показывает, что переобучение которое проводилось не записалось и актюатор опять не понимает, что делать. Повторяли процедуру несколько раз — то же самое. Т.е. все корректировки держатся ровно до выключения и все опять сбрасывается. Естественно прозвонить ЭБУ они не могут, т.к. фирменным софтом это не предусмотрено, а радиоинженеров у них нет. Вердикт — менять ЭБУ. Т.е. получается, что во всей этой котовасии они поменяли скорее всего исправный актюатор сцепления. На вопрос о такой возможности, отвечают, что по всем ошибкам и симптомам это был он, а в руководстве говорится, что если замена не помогла, значит следующая замена это ЭБУ. Что делать? Съездить к другим офицалам на диагностику, и если опять подтвердится то же самое попробовать отвезти эбу на прозвон и перепайку? Новый эбу ваще кусачий по денге… Может кто посоветует грамотных спецов в Питере по мимо офицалов по коробке кольта? Спасибо за ответы.

  • Наверх


#2019


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 17 Январь 2015 — 09:36

Основная была P1710. По идее ошибка актюатора, но те глянули и сказали актюатор в идеале, — это цитата. вот и нужно было уже давно поменять актуатор сцепления и не выносить мозг форуму.

  • Наверх


#2020


mr.Bassman

mr.Bassman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 17 Январь 2015 — 11:49

Основная была P1710. По идее ошибка актюатора, но те глянули и сказали актюатор в идеале, — это цитата. вот и нужно было уже давно поменять актуатор сцепления и не выносить мозг форуму.

Далее я пишу, что актюатор поменян, но все равно не работает. Читайте внимательно. И что значит «выносить мозг форуму»? Разве форум не существует для обсуждения проблем? Грубо….

  • Наверх


Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

COLT 1.3 зависает Allshift

#1

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 16:11

Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.

Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)

Фото с диагностикой прикладываю.

Вложения
Второе посещение
Второе посещение
Первое посещение
Первое посещение


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#2

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 16:32

Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#3

Сообщение

voev » 15 июн 2015, 18:42

Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#4

Сообщение

mek » 15 июн 2015, 21:06

Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


voev

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
Откуда: Новосибирск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#5

Сообщение

voev » 16 июн 2015, 06:10

Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: COLT 1.3 зависает Allshift

#6

Сообщение

Lukich » 16 июн 2015, 11:23

Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.


Ошибка P1830 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:28. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1830 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1830

Неисправность в работе механизма зацепления системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неисправности актуатора или его проводки, а также износа основного узла. Если система сцепления относительно новая, можно попробовать выполнить ее адаптацию.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1830 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1830 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1830 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1830 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p184a00 dsg
  • Ошибка p1830 kia sportage
  • Ошибка p182e шевроле круз
  • Ошибка p182e опель
  • Ошибка p182a infiniti qx56