Всем привет!)
На днях меня посетила пренеприятнейшая ошибка P1830 Достигнут нижний предел допуска крутящего момента муфты
Ездил, ездил себе после последнего самостоятельного ТО муфты аж почти 3, ТРИ, КАРЛ, МЕСЯЦА! И ничто не предвещало беды, ни тревожного звоночка тебе, ни снижение расхода, ни тебе пробуксовки передних колес…ни хренули…Поистине, друзья, Киа умеет удивлять!
И вот, не далее как 3 декабря, возвращаясь домой под вечер и, как обычно, не увидев свободных парковочных мест( спальный район центра, блин), принял решение штурмовать близлежащий очень высокий бордюр, где паркуемся только мы, сорентоводы дома)))) Выпал хороший такой снежок, подморозило на дороге и я задом не осилил заезд на бордюр…Привычным движением жмякнул кнопку принудительной блокировки и…покрылся холодным потом, завидев до боли знакомую( благодаря БЖ товарищей) пиктограмму…
Вечер перестал быть томным.Бросил машину и побрел домой размышлять.А мысли были ой какие не веселые! а ведь буквально за день до этого подъезжая к дому услышал звук сковороды, привязанной к машине…Которой разумеется не оказалось! Оказалось что колодки ручника просто рассыпались! И тут снова тебе привет— ППП!
Утром, на свежую голову посмотрел ошибку
Начал заниматься любимым делом — гуглить)))) попутно немного успокоился, начитавшись что это не полная ППП, а частичная)
Один из первых постов на эту ошибку был просто …как взрыв, как вспышка…
Kiaclub
СКААААААААА! Когда собирал муфту в то ТО, тесть, много лет проработавший и перебравший не одну тысячу авто, заявил :» Серега, тут должна быть какая то х…вина резиновая типа прокладки, фаска не просто так!» а я не придал этому значения — ведь я разбирал и НЕ ВИДЕЛ никакой там резинки, блин…
Попутно заранее занялся поиском артикула /номерка этой резинки- безуспешно! Соренто клуб Нижнего Новгорода в лице двух людей меня поддержал поисками и помощью — за что им огромное человеческое спасибо!( а руководителю этого клуба…Бог судья!))) Вообщем — узнаем что примерный внешний диаметр 9мм, внутренний 6мм. Подсказали магазин торгующий гидравликой, там нашлись маслобензостойкие уплотнительные колечки, взял их россыпью разных диаметров и толщины, благо цена им-рупь)))
Актуатор извлечен, масла примерно 90 гр потеряно при этом, приступаем к подбору:
Собираем все назад, доливаем масло равенол ( все строго по допуску и инструкции)- зашло 100мл до момента истечения ликвора из форамен ( жидкость из дырки поперла)))))
С тахикардией сажусь за руль, завожу авто и…АЛИЛУЯ!))) даже ошибку не пришлось сбрасывать — система сама прогнала актуатор муфты и давление достигнуто! Для чистоты эксперимента выехал во двор, включил принудительную блокировку-заехал на пенек- зад гребет, ошибки нет!)
P.S. как только оказался в яме, до извлечения моторчика сразу бросился крутить кардан на нейтралке-все колеса проворачивались одновременно)
Вот этим удивительным фактом мне и захотелось поделиться с Вами, друзья! как я три месяца ездил без ошибки? Видимо какую то часть момента муфта передавала все таки на зад, не иначе! а тут впервые на гололеде да в горку жмякнул заветную кнопку с тотчас возникшей головной болью…Киа — удивляет!
Все дело в хорошей резинке!))))
Всем удачи и только приятных удивлений по жизни!)
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно, что муфту придется ремонтировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
6 минут назад, buzuluc сказал:
её уже разбирали
И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, buzuluc сказал:
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?
Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD
- Автор
-
- Рассказать
Получается, то что код не стирается это нормально?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, buzuluc сказал:
Получается, то что код не стирается это нормально?
В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности.
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а полный привод не работает, муфта под замену.
Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.
После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.
Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём? А скандок сможет, не подскажете?
Изменено пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, если завтра получится, проверим.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
12 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Должно быть, имхо, так — включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.
(пс сказанное — про лампочку на щитке)
Изменено пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.
Изменено пользователем igor3003
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
да так и должно быть.
Муфте кирдык- под замену
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
17 часов назад, buzuluc сказал:
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:
Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.
21 час назад, motodor сказал:
Муфте кирдык- под замену
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Изменено пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения.
Изменено пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
8 минут назад, zaharov сказал:
на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,
эл. магнита в ней нет
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Сэврик сказал:
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
gerlikas
Новичок
-
в клубе с 29.06.2016
-
сообщений: 7
-
4
-
#1
Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.
Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.
Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.
Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках!!!
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!
Последнее редактирование:
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Всем привет!)
На днях меня посетила пренеприятнейшая ошибка P1830 Достигнут нижний предел допуска крутящего момента муфты
Ездил, ездил себе после последнего самостоятельного ТО муфты аж почти 3, ТРИ, КАРЛ, МЕСЯЦА! И ничто не предвещало беды, ни тревожного звоночка тебе, ни снижение расхода, ни тебе пробуксовки передних колес…ни хренули…Поистине, друзья, Киа умеет удивлять!
И вот, не далее как 3 декабря, возвращаясь домой под вечер и, как обычно, не увидев свободных парковочных мест( спальный район центра, блин), принял решение штурмовать близлежащий очень высокий бордюр, где паркуемся только мы, сорентоводы дома)))) Выпал хороший такой снежок, подморозило на дороге и я задом не осилил заезд на бордюр…Привычным движением жмякнул кнопку принудительной блокировки и…покрылся холодным потом, завидев до боли знакомую( благодаря БЖ товарищей) пиктограмму…
Вечер перестал быть томным.Бросил машину и побрел домой размышлять.А мысли были ой какие не веселые! а ведь буквально за день до этого подъезжая к дому услышал звук сковороды, привязанной к машине…Которой разумеется не оказалось! Оказалось что колодки ручника просто рассыпались! И тут снова тебе привет— ППП!
Утром, на свежую голову посмотрел ошибку
Начал заниматься любимым делом — гуглить)))) попутно немного успокоился, начитавшись что это не полная ППП, а частичная)
Один из первых постов на эту ошибку был просто …как взрыв, как вспышка…
Kiaclub
СКААААААААА! Когда собирал муфту в то ТО, тесть, много лет проработавший и перебравший не одну тысячу авто, заявил :» Серега, тут должна быть какая то х…вина резиновая типа прокладки, фаска не просто так!» а я не придал этому значения — ведь я разбирал и НЕ ВИДЕЛ никакой там резинки, блин…
Полный размер
вот он, улыбающийся насос:)
Попутно заранее занялся поиском артикула /номерка этой резинки- безуспешно! Соренто клуб Нижнего Новгорода в лице двух людей меня поддержал поисками и помощью — за что им огромное человеческое спасибо!( а руководителю этого клуба…Бог судья!))) Вообщем — узнаем что примерный внешний диаметр 9мм, внутренний 6мм. Подсказали магазин торгующий гидравликой, там нашлись маслобензостойкие уплотнительные колечки, взял их россыпью разных диаметров и толщины, благо цена им-рупь)))
Актуатор извлечен, масла примерно 90 гр потеряно при этом, приступаем к подбору:
возвращаем Будулая )
Собираем все назад, доливаем масло равенол ( все строго по допуску и инструкции)- зашло 100мл до момента истечения ликвора из форамен ( жидкость из дырки поперла)))))
С тахикардией сажусь за руль, завожу авто и…АЛИЛУЯ!))) даже ошибку не пришлось сбрасывать — система сама прогнала актуатор муфты и давление достигнуто! Для чистоты эксперимента выехал во двор, включил принудительную блокировку-заехал на пенек- зад гребет, ошибки нет!)
P.S. как только оказался в яме, до извлечения моторчика сразу бросился крутить кардан на нейтралке-все колеса проворачивались одновременно)
Вот этим удивительным фактом мне и захотелось поделиться с Вами, друзья! как я три месяца ездил без ошибки? Видимо какую то часть момента муфта передавала все таки на зад, не иначе! а тут впервые на гололеде да в горку жмякнул заветную кнопку с тотчас возникшей головной болью…Киа — удивляет!
Все дело в хорошей резинке!))))
Всем удачи и только приятных удивлений по жизни!)
gerlikas
Новичок
-
в клубе с 29.06.2016
-
сообщений: 7
-
4
-
#1
Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.
Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.
Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.
Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках!!!
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!
Последнее редактирование: 14.07.2016
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно, что муфту придется ремонтировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
6 минут назад, buzuluc сказал:
её уже разбирали
И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, buzuluc сказал:
Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?
Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.
Изменено 11 февраля 2019 пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
-
3 г
DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD
- Автор
-
- Рассказать
Получается, то что код не стирается это нормально?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, buzuluc сказал:
Получается, то что код не стирается это нормально?
В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности.
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а полный привод не работает, муфта под замену.
Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.
После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.
Изменено 13 февраля 2019 пользователем motodor
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём? А скандок сможет, не подскажете?
Изменено 13 февраля 2019 пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, если завтра получится, проверим.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
12 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Должно быть, имхо, так — включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.
(пс сказанное — про лампочку на щитке)
Изменено 19 марта 2019 пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.
Изменено 19 марта 2019 пользователем igor3003
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 часов назад, buzuluc сказал:
Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?
да так и должно быть.
Муфте кирдык- под замену
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
17 часов назад, buzuluc сказал:
Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?
В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:
Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.
21 час назад, motodor сказал:
Муфте кирдык- под замену
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Изменено 20 марта 2019 пользователем Сэврик
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения.
Изменено 20 марта 2019 пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
8 минут назад, zaharov сказал:
на этих стоит эл насос который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.
Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,
эл. магнита в ней нет
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Сэврик сказал:
Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?
Что там за система 4WD?
Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание ошибки P1830
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения автомобиля и управляет насосом с электродвигателем для создания давления масла, достаточного для передачи необходимого крутящего момента. Если расчетный выходной крутящий момент ниже допустимого предела, он устанавливает код неисправности P1830 и включает сигнальную лампу.
Возможная причина ошибки P1830
Плохой контакт
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P1830 у автомобиля KIA была обновлена 22:52. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1830 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1830
Неисправность в работе муфты трансмиссионного устройства. Сигнал, поступающий с узла, не соответствует нормированным параметрам, что может сообщить о повреждении или замыкании контактов на кабеле. Возможна неисправность в работе управляющего модуля муфты.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1830 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1830 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1830 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1830 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1830:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1830. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Как лечить ошибки P1822 и P1830 Kia Sportage 3?
как лечить ошибки 1822 и 1830 ? с чего начать ? пробег 120000км
-
Здравствуйте.
Проверьте разъемы и провода до муфты, далее саму муфту полного привода.
P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты.
P1822 — Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.Балаково, Kia Ceed
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ошибки Р1830, P1831, P1832
#1
Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#2
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 15:48
Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
-
letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ошибка Р1830
#3
Сообщение letnaps » 27 окт 2016, 15:52
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#4
Сообщение vlad-vlad » 27 окт 2016, 16:11
mishanjatms писал(а):Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
Давно в 2012г, Нет, Черный с пробегом 16 км.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#5
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 16:27
Такая же фигня была на моей бывшей теперь уже!!! Проявилось после чипа!!! И только при резких маневрах!! Я забил на это, а потом продал!!! Но у меня могло быть и из-за того что машина тест-драйвовская была, мало ли что они у дилера там перекидывали!!! Как оказалось на ней еще и турбину меняли!!!
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#6
Сообщение vlad-vlad » 28 окт 2016, 12:23
Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#7
Сообщение groover » 28 окт 2016, 12:56
Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#8
Сообщение туткактут » 30 окт 2016, 08:53
а датчик давления подскажите где в электромуфте ? пропал по , официальный говорит надо замену муфты, при диагностике в сервисе тоже была ошибка 1830 , 1822,23, сказали обратить внимание на датчик давления масла ,т к при позвоне насоса все в порядке, течёт масла нет сухо и комфортно.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#9
Сообщение svip » 30 окт 2016, 23:15
туткактут
Поищите здесь
http://sportage.ru/obd2
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#10
Сообщение groover » 31 окт 2016, 00:09
туткактут, ай не судьба пост номер 7 прочитать?
ЗЫ
Ну если ошибок много, то писать нужно не ошибка, а ошибки.
И как понять сие? Вовка в тридевятом царстве?
течёт масла нет сухо и комфортно.
И кто эти «все», которые были в порядке при прозвоне насоса??? Вы на новый год ставите Ёлку или Елку?
Ну мужики, давайте писАть грамотно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#11
Сообщение туткактут » 31 окт 2016, 19:53
за грамотность гре…ый планшет виноват.выкидывает слова разные подходящие по смыслу.буду внимательней.
датчик нашёл в схеме .
попробую почистить вручную насос и поменять масло в муфте,вдруг вылечиться проблема .
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#12
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 11:11
Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#13
Сообщение svip » 12 ноя 2016, 13:31
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#14
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 14:10
svip писал(а):
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Блок управления мной был найден, контакты поджимал, не помогло.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#15
Сообщение groover » 16 ноя 2016, 00:14
Сегодня с одноклубником xBVG часа три упражнялись с муфтой. Лезли ошибки 1830-1832. Это всё из этой же темы.
В итоге на столе подавали 12 вольт на моторчик и смотрели как блокируется. Ни хрена не блокируется. Точнее делает попытки, но не получается. В общем приняли решение вскрывать, но за неимением длинной башки на 27 пока отложили процедуру, да и поздно уже было. Проблема явно связана с недостатком давления, так что вскрытие покажет.
Маслянный насос представляет собой обычный ижектор (две шестерни), так что особо ломаться там нечему. Такие же ставили на первое поколения ВАЗ 2108 в систему омывания стёкол.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.