Ошибка p182e шевроле круз

При постановке на паркинг стал появляться джекичан, сервис esp и сервис парктроника. Ошибки по obd p0700 и p182e.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

Решилось заменой датчика включенной передачи. Находтся внутри под поддоном акпп, менял сам — заняло час с откачкой масла насосом через щуп и заливом обратно.
Один из болтов датчика — под хитрый torx plus, но его можно отвернуть обычной головкой torx, спилив ее немного, чтобы убрать заход. Отлично подошла обрезанная головка e12

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (2G)

Номер датчика 24258550, стоимость 2800. Калибровка или какое-либо обучение потом не требуются.

Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 100 660 км


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P182E CHEVROLET - Неверный диапазон переключателя внутреннего режима - Авто-Коды

P182E CHEVROLET — Неверный диапазон переключателя внутреннего режима — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P182e Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения
  • Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут
  • Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Блок переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач электрически соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов. Осмотрите датчик положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, жгут проводов, разъем и штифты блока управляющих электромагнитных клапанов на наличие металлических загрязнений. Используйте тестовый комплект клемм для любого теста, который требует проверки разъема жгута узла управляющего соленоида или разъема жгута компонентов. Узел датчика положения вала ручного переключения автоматической коробки передач может быть поврежден токами, превышающими 2 мА. Проверяйте узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач на наличие разрыва, когда наблюдается состояние короткого замыкания на напряжение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режимов, представляет собой двойной скользящий переключатель Холла, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной трансмиссией. Входное напряжение на модулях высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе в виде переключателя внутреннего режима A / B / C / P и состояния переключателя внутреннего режима D1 / D2 / R1 / R2 / S. Представлены входные параметры диапазона переключения внутреннего режима: сигнал A диапазона передачи, сигнал B, сигнал C и сигнал P. Входные параметры направления переключения внутреннего режима представлены как сигнал R1 состояния переключателя внутреннего режима, сигнал R2, сигнал D1, сигнал D2 и сигнал Старт.

  • Диагностический код неисправности P1825: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не указывает режим парковки/нейтрали (P/N) при пуске

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач

    Описание цепи/системы

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный блоку управляющих клапанов внутри картера коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

    Условия диагностики кода неисправности

    P1825 или P182E

    P1915

    Условия установки кода неисправности

    P1825 или P182E

    Произошел какой-либо из следующих случаев неисправности:

    Неисправность, случай 1

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и при этом заблокирована 1-я передача, на включение которой подана команда, и IMS указывает переходное состояние Drive 6/Drive 4 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 2

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Drive 3/Drive 2 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 3

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Neutral/Drive 6 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 4

    IMS указывает неверный диапазон или состояние IMS, а сигнал ECM Park/Neutral этому не соответствует в течение не менее 2,0 секунд.

    Неисправность, случай 5

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением, скорость автомобиля равна не менее 16 км/ч (10 миль/ч) и IMS указывает переходное состояние Reverse/Neutral в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    P1915

    Переключатель вала ручного переключения передач не указывает Park или Neutral в процессе следующей последовательности:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправностей DTC P1825, P182E и P1915 — это DTC типа А.

    Рекомендации по диагностике

    Отключение от коробки передач 14-контактного разъема прервет связь модуля TCM. Использовать таблицу «Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач» для сравнения показаний диагностического прибора с работой реле давления трансмиссионной жидкости (TFP). Состояния реле TFP должны соответствовать правильным позициям передач.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра IMS, одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Не подавать внешнее напряжение на какой-либо контакт блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и остерегаться случайного замыкания контактов друг на друга.

  • Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  • Подключить разъем жгута проводов TCM.
  • Отсоединить разъем IMS у блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  • Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр IMS A/B/C/P имеет значение HI для всех четырех сигнальных цепей.

    Источник

    Ошибка р182е шевроле круз

    DTC P1824: Высокое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности P182A: Низкое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P182B: Низкое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182C: Высокое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182D: Низкое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности DTC P182E: Внутренний переключатель режима-недействительный диапазон

    DTC P182F: Высокое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    DTC P1838: Высокое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P1839: Низкое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Автомобиль в рабочем состоянии, селектор передач в положении «парковка»

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач

    Положение селектора режимов работы коробки передач

    Описание цепи/системы

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе, который также называют переключателем внутреннего режима в сборе, является двойным ползунковым переключателем с эффектом Холла, который прикреплен к корпусу клапана управления внутри коробки передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано валом механического переключения передач коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазонов передач в модуле управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Входное напряжение на модулях высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как переключатель внутреннего режима Internal Mode Switch A/B/C/P и как состояние переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status D1/D2/R1/R2/S. Входные параметры диапазонов переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Range представлены как сигналы диапазонов переключения передач: A, B, C и P. Входные параметры направления переключателя внутреннего режима представлены как сигналы состояния переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status: R1, R2, D1, D2 и «Start» («Запуск»).

    Условия диагностики кода неисправности

    P182E

    Условия установки кода неисправности

    Одно любое или несколько следующих состояний:

    Переключатель «парковка»/»нейтраль» обозначает P/N, а состояние IMS не является состоянием «парковка» или «нейтраль», или же переключатель «парковка»/»нейтраль» не находится в положении «парковка» или «нейтраль», а состояние IMS обозначает состояние «парковка» или «нейтраль» в течение 4 секунд.
  • Или же переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе должен находиться в переходном состоянии в течение 8 секунд.

    Индикатор положений PRNDL на комбинации приборов гореть не будет.

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе электрически соединяется с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе. Проверьте отсутствие металлических опилок на контактах переключателя положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач, на жгуте проводов, разъеме и электромагните управления. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнита управления в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента. Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе может быть поврежден током более 2 мА. Проверьте отсутствие обрыва в переключателе положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе при обнаружении короткого замыкания на напряжение.

    См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте на диагностическом приборе, что для параметра «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») отображается значение «HI» для всех четырех сигнальных цепей.

    Если значение параметра не соответствует указанному, проверьте отсутствие короткого замыкания сигнальных цепей на массу или между собой. Если после проверок цепи исправны, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте наличие напряжения 9,6-12,5 В между клеммой 2 и клеммой 7 цепи напряжения.

    Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из указанных ниже клемм сигнальной цепи и клеммой 7 цепи массы. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») имеет низкий уровень:

    Если результат не соответствует указанному значению, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

    Содержание

    • 1 Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
      • 1.1 Ошибка Р0011
      • 1.2 P0014 — код
      • 1.3 P0016 — ошибка
      • 1.4 P0017 — код
      • 1.5 Код Р0031
      • 1.6 Р0037: неисправность
      • 1.7 P00B3 — код
      • 1.8 Ошибка Р0131
      • 1.9 Код P0134
      • 1.10 Код Р0136
      • 1.11 Поломка P0137
      • 1.12 Код Р0138
      • 1.13 P0140 — поломка
      • 1.14 Код Р0141
      • 1.15 P0171 — код
      • 1.16 Р0172 — код
      • 1.17 Р0223 — неисправность
      • 1.18 Код P0300
      • 1.19 Ошибка P0301
      • 1.20 Поломка P0302
      • 1.21 Код P0303
      • 1.22 Неисправность Р0304
      • 1.23 P0335 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Р0340
      • 1.25 Неисправность P0341
      • 1.26 Ошибка Р0351
      • 1.27 Р0352 — ошибка
      • 1.28 Код P0365
      • 1.29 Код P0401
      • 1.30 Неисправность Р0405
      • 1.31 Р0420 — поломка
      • 1.32 P0458 — код
      • 1.33 Р0597 — код
      • 1.34 Код P0599
      • 1.35 P0601 — неисправность
      • 1.36 Р061А — неисправность
      • 1.37 P0700 — код
      • 1.38 P0717 — код
      • 1.39 P0751 — неисправность
      • 1.40 P0752 — неисправность
      • 1.41 Ошибка Р0776: Круз
      • 1.42 P077C — неисправность
      • 1.43 P0796 — неисправность
      • 1.44 Неисправность P080A
      • 1.45 Неисправность Р0806
      • 1.46 P0807 — неисправность
      • 1.47 Ошибка 3
      • 1.48 Круз: ошибка 25
      • 1.49 Код 26: что обозначает
      • 1.50 Код ошибки 27
      • 1.51 Код 28
      • 1.52 Круз: код 35
      • 1.53 Код 65: что означает
      • 1.54 Ошибка 79: что это значит
      • 1.55 Cruze: ошибка 84
      • 1.56 Поломка 86
      • 1.57 Код 89 Шевроле Круз: что означает
      • 1.58 Код 95
      • 1.59 Ошибка 136
      • 1.60 Код ошибки 145
      • 1.61 P182E — ошибка
      • 1.62 Неисправность Р1166
      • 1.63 Код P2096
      • 1.64 Шифр Р2101
      • 1.65 Шифр P2106
      • 1.66 Неисправность Р2110
      • 1.67 P2135 — код
      • 1.68 P2138 — код
      • 1.69 Code P2187
      • 1.70 P2188 — неисправность
      • 1.71 P2723 — code
      • 1.72 Ошибка P2A01
      • 1.73 Код U0073
      • 1.74 Поломка U0100
      • 1.75 U0101 — неисправность
      • 1.76 Поломка U0140
      • 1.77 U0164 — code
      • 1.78 B2955 — code
      • 1.79 Code В3101
      • 1.80 B3883 — неисправность
      • 1.81 B1517 — code
      • 1.82 С0035 — неисправность
      • 1.83 C1555 — неисправность
      • 1.84 Ошибки двигателя
      • 1.85 Ошибка катушки зажигания
      • 1.86 Ошибки АБС
      • 1.87 Ошибки АКПП
      • 1.88 Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
      • 1.89 Ошибки аккумулятора
      • 1.90 Неисправности дроссельной заслонки
      • 1.91 Коды поломок распредвала
      • 1.92 Ошибки термостата
      • 1.93 Ошибки парктроника
      • 1.94 Поломки иммобилайзера
      • 1.95 Неполадки датчика коленвала
      • 1.96 Ошибка: машинка с ключиком
      • 1.97 Ошибка ТС
      • 1.98 Ошибки машина с замком
    • 2 Как посмотреть код неисправности на Крузе
    • 3 Как сбросить ошибки
    • 4 Итог

    Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

    Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
    Круз

    Ошибка Р0011

    В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

    P0014 — код

    Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

    P0016 — ошибка

    Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

    P0017 — код

    В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

    Код Р0031

    Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

    Р0037: неисправность

    Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

    P00B3 — код

    Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

    Ошибка Р0131

    Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

    Код P0134

    Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

    Код Р0136

    ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

    Поломка P0137

    Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

    Код Р0138

    Противоположное значение указанного выше пункта.
    Диагностика

    P0140 — поломка

    ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

    Код Р0141

    В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

    P0171 — код

    Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

    Р0172 — код

    Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

    Р0223 — неисправность

    Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

    Код P0300

    Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

    Ошибка P0301

    Аналогично для первого цилиндра.

    Поломка P0302

    Пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Двигатель

    Код P0303

    Тоже самое для третьей рабочей камеры.

    Неисправность Р0304

    Такая же проблема для 4 поршня.

    P0335 — ошибка

    Замените датчик положения коленчатого вала.

    Ошибка Р0340

    Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

    Неисправность P0341

    Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

    Ошибка Р0351

    Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

    Р0352 — ошибка

    Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
    Код 89

    Код P0365

    Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

    Код P0401

    Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

    Неисправность Р0405

    Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

    Р0420 — поломка

    Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

    P0458 — код

    Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

    Р0597 — код

    ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

    Код P0599

    Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

    Код 95

    P0601 — неисправность

    Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

    Р061А — неисправность

    Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

    P0700 — код

    В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

    P0717 — код

    Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

    P0751 — неисправность

    Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

    P0752 — неисправность

    Указанный клапан завис в открытом положении.
    Панель

    Ошибка Р0776: Круз

    Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

    P077C — неисправность

    Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

    P0796 — неисправность

    Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

    Неисправность P080A

    Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

    Неисправность Р0806

    Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

    P0807 — неисправность

    Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

    Ошибка 3

    В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

    Круз: ошибка 25

    Передний левый поворотник не работает.

    Код 26: что обозначает

    Аналогично для заднего левого поворота.

    Код ошибки 27

    Фронтальный правый поворот работает неправильно.

    Код 28

    Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

    Круз: код 35

    Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

    Код 65: что означает

    БК говорит о попытке взлома машины.

    Ошибка 79: что это значит

    Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

    Cruze: ошибка 84

    Ошибка 84
    Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

    Поломка 86

    Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

    Код 89 Шевроле Круз: что означает

    Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

    Код 95

    Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

    Ошибка 136

    Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

    Код ошибки 145

    Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

    P182E — ошибка

    Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

    Салон авто

    Неисправность Р1166

    Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

    Код P2096

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

    Шифр Р2101

    Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

    Шифр P2106

    При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

    Неисправность Р2110

    Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

    P2135 — код

    Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

    P2138 — код

    Неправильная работа датчиков положения педали газа.

    Code P2187

    Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
    Салон Шевроле

    P2188 — неисправность

    Чрезмерно обогащена смесь.

    P2723 — code

    Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

    Ошибка P2A01

    Подогрев ДК2 неисправен.

    Код U0073

    Шина модуля управления А принудительно отключена.

    Поломка U0100

    Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

    U0101 — неисправность

    Нарушена связь с блоком управления АКПП.

    Поломка U0140

    Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

    U0164 — code

    Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

    Шевроле

    B2955 — code

    Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

    Code В3101

    Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

    B3883 — неисправность

    Замыкание лампы освещения номерного знака.

    B1517 — code

    Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

    С0035 — неисправность

    Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

    C1555 — неисправность

    Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

    Ошибки двигателя

    Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
    Ошибка двигателя
    В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

    Ошибка катушки зажигания

    Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

    Ошибки АБС

    Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

    Ошибки АКПП

    Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

    Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

    Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

    Ошибки аккумулятора

    Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

    Неисправности дроссельной заслонки

    Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

    Срок техобслуживания

    Коды поломок распредвала

    По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

    Ошибки термостата

    Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

    Ошибки парктроника

    В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

    Поломки иммобилайзера

    Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
    Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

    Неполадки датчика коленвала

    Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

    Ошибка: машинка с ключиком

    Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

    Ошибка ТС

    Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

    Ошибки машина с замком

    Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

    Как посмотреть код неисправности на Крузе

    Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

    Как сбросить ошибки

    Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

    Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

    Итог

    Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: [АКПП] ошибка P182E  (Прочитано 5300 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Дамы и господа, всем привет.Нужна помощь или совет.
    Случилось у меня следующее: двигался по городу скорость 40, вдруг толчок сильный. Сразу зажглась лампа «чек» и курсовая устойчивость, б/к перестал показывать выбранный режим передачи. ОБДешкой посмотрел код ошибки (Р182Е) , неисправность внутреннего переключателя.
    Может кто-то знает насколько это серьезно?

    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:55:19 от provo »


    Записан


    Надо нормальную диагностику делать, нормальным оборудованием а не обдешкой. обд только мотор читает, модет у вас и ошибки есть по блоку кузовного оборудования.


    Записан


    Это само собой. Записался к официалам у которых она на гарантии обслуживалась.
    Поедем в пн смотреть. В просторах интернета эта ошибка указывает либо на эл. цепь, либо внутренний переключатель.
    И главное что ни где нет конкретного случая этой поломки. Видимо придется быть первопроходцем zloy


    Записан


    Напишите что они надиагностируют.


    Записан


    обязательно :)

    Добавлено: 07 Август 2017, 11:38:21


    Утро , собрался ехать на диагностику к официалам. Но нашел еще контору которая занимается исключительно АКПП, решил начать с них (так как диагностика бесплатно!!!).

    Вышел из дома, думаю — нужно попробовать скинуть клеммой ошибку! И, о — чудо, ошибка ушла, все работает.

    Но поехал все равно подиагностить. Пообщавшись с мастером, вывод сделали такой, что коробка просто перегрелась, так как деталь на которую жаловалась машина очень редко ломается (из практики ремонта).

    Вообщем, пока буду ездить, единственное посоветовали заменить масло, так как накоатал многовато. Вот так все решилось (надеюсь 100%) !

    « Последнее редактирование: 10 Август 2017, 09:58:26 от provo »


    Записан


    Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.


    Записан


    Опель Мокка…ни какой двигатель,ни какая трансмиссия ,а совет хотим


    Записан

    Кому повезет, у того и петух снесет.
    Гостям не доступен просмотр ссылок.
    Зарегистрируйтесь.  


    Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.

    Ищите плохой контакт.


    Записан


    Видимо придется быть первопроходцем

    Не придётся…

    Первопроходцы лет пять назад были уже. Эта ошибка уже в ранге типичных.
    Ищите плату акпп или мехатрон в сборе. Будет проявляться всё чаще и умрёт совсем блок.

    ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.


    Записан


    ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.

    Вот я бы так не стал утверждать, у меня справляется великолепно, на трассе температура выше 93 градусов не поднимается, естественно температура ДВС понижена.


    Записан


    у меня справляется великолепно

    А я отвечал не Вам… :)

    Или на Вашей коробке P 182Е проявляться стала? LaieA_


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Диагностический код неисправности P1825: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не указывает режим парковки/нейтрали (P/N) при пуске

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Сигнал А переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С переключателя диапазона переключения коробки передач

    Сигнал P переключателя диапазона переключения коробки передач

    Описание цепи/системы

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный блоку управляющих клапанов внутри картера коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как IMS. Параметры входов IMS представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P диапазонов переключения коробки передач.

    Условия диагностики кода неисправности

    P1825 или P182E

    P1915

    Условия установки кода неисправности

    P1825 или P182E

    Произошел какой-либо из следующих случаев неисправности:

    Неисправность, случай 1

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и при этом заблокирована 1-я передача, на включение которой подана команда, и IMS указывает переходное состояние Drive 6/Drive 4 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 2

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Drive 3/Drive 2 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 3

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением и IMS указывает переходное состояние Neutral/Drive 6 в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    Неисправность, случай 4

    IMS указывает неверный диапазон или состояние IMS, а сигнал ECM Park/Neutral этому не соответствует в течение не менее 2,0 секунд.

    Неисправность, случай 5

    Реле 3 TFP или реле 4 TFP находится под давлением, скорость автомобиля равна не менее 16 км/ч (10 миль/ч) и IMS указывает переходное состояние Reverse/Neutral в течение не менее 0,225 секунд 15 или более раз.

    P1915

    Переключатель вала ручного переключения передач не указывает Park или Neutral в процессе следующей последовательности:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправностей DTC P1825, P182E и P1915 — это DTC типа А.

    Рекомендации по диагностике

    Отключение от коробки передач 14-контактного разъема прервет связь модуля TCM. Использовать таблицу «Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач» для сравнения показаний диагностического прибора с работой реле давления трансмиссионной жидкости (TFP). Состояния реле TFP должны соответствовать правильным позициям передач.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Указатель типов кодов неисправности

    Опорный сигнал диагностического прибора

    Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра IMS, одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону.
    2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Не подавать внешнее напряжение на какой-либо контакт блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и остерегаться случайного замыкания контактов друг на друга.

  • Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса регулирующего клапана. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  • Подключить разъем жгута проводов TCM.
  • Отсоединить разъем IMS у блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  • Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что параметр IMS A/B/C/P имеет значение HI для всех четырех сигнальных цепей.

    Источник

    Ошибка р182е шевроле круз

    DTC P1824: Высокое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности P182A: Низкое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P182B: Низкое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182C: Высокое напряжение в цепи переключателя «В» внутреннего режима

    Коды неисправности P182D: Низкое напряжение в цепи переключателя «P» внутреннего режима

    Код неисправности DTC P182E: Внутренний переключатель режима-недействительный диапазон

    DTC P182F: Высокое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    DTC P1838: Высокое напряжение в цепи переключателя «A» внутреннего режима

    DTC P1839: Низкое напряжение в цепи переключателя «С» внутреннего режима

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Типичные данные диагностического сканера

    IMS A/B/C/P

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Автомобиль в рабочем состоянии, селектор передач в положении «парковка»

    Сигнал А диапазона переключения коробки передач

    Сигнал В диапазона переключения коробки передач

    Сигнал С диапазона переключения коробки передач

    Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

    Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач

    Положение селектора режимов работы коробки передач

    Описание цепи/системы

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе, который также называют переключателем внутреннего режима в сборе, является двойным ползунковым переключателем с эффектом Холла, который прикреплен к корпусу клапана управления внутри коробки передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано валом механического переключения передач коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазонов передач в модуле управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Входное напряжение на модулях высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как переключатель внутреннего режима Internal Mode Switch A/B/C/P и как состояние переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status D1/D2/R1/R2/S. Входные параметры диапазонов переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Range представлены как сигналы диапазонов переключения передач: A, B, C и P. Входные параметры направления переключателя внутреннего режима представлены как сигналы состояния переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status: R1, R2, D1, D2 и «Start» («Запуск»).

    Условия диагностики кода неисправности

    P182E

    Условия установки кода неисправности

    Одно любое или несколько следующих состояний:

    Переключатель «парковка»/»нейтраль» обозначает P/N, а состояние IMS не является состоянием «парковка» или «нейтраль», или же переключатель «парковка»/»нейтраль» не находится в положении «парковка» или «нейтраль», а состояние IMS обозначает состояние «парковка» или «нейтраль» в течение 4 секунд.
  • Или же переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе должен находиться в переходном состоянии в течение 8 секунд.

    Индикатор положений PRNDL на комбинации приборов гореть не будет.

    Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе электрически соединяется с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе. Проверьте отсутствие металлических опилок на контактах переключателя положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач, на жгуте проводов, разъеме и электромагните управления. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнита управления в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента. Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе может быть поврежден током более 2 мА. Проверьте отсутствие обрыва в переключателе положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе при обнаружении короткого замыкания на напряжение.

    См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте на диагностическом приборе, что для параметра «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») отображается значение «HI» для всех четырех сигнальных цепей.

    Если значение параметра не соответствует указанному, проверьте отсутствие короткого замыкания сигнальных цепей на массу или между собой. Если после проверок цепи исправны, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте наличие напряжения 9,6-12,5 В между клеммой 2 и клеммой 7 цепи напряжения.

    Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Автомобиль в рабочем состоянии; установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из указанных ниже клемм сигнальной цепи и клеммой 7 цепи массы. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр «Internal Mode Switch A/B/C/P» («Переключатель внутреннего режима A/B/C/P») имеет низкий уровень:

    Если результат не соответствует указанному значению, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

    Диагностический код неисправности P182E: Внутренний переключатель режима показывает недействительный диапазон

    Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

    Рабочие условия: Включив зажигание, перевести переключатель диапазонов в положение парковки

    Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на «массу». Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

    Содержание

    • 1 Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
      • 1.1 Ошибка Р0011
      • 1.2 P0014 — код
      • 1.3 P0016 — ошибка
      • 1.4 P0017 — код
      • 1.5 Код Р0031
      • 1.6 Р0037: неисправность
      • 1.7 P00B3 — код
      • 1.8 Ошибка Р0131
      • 1.9 Код P0134
      • 1.10 Код Р0136
      • 1.11 Поломка P0137
      • 1.12 Код Р0138
      • 1.13 P0140 — поломка
      • 1.14 Код Р0141
      • 1.15 P0171 — код
      • 1.16 Р0172 — код
      • 1.17 Р0223 — неисправность
      • 1.18 Код P0300
      • 1.19 Ошибка P0301
      • 1.20 Поломка P0302
      • 1.21 Код P0303
      • 1.22 Неисправность Р0304
      • 1.23 P0335 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Р0340
      • 1.25 Неисправность P0341
      • 1.26 Ошибка Р0351
      • 1.27 Р0352 — ошибка
      • 1.28 Код P0365
      • 1.29 Код P0401
      • 1.30 Неисправность Р0405
      • 1.31 Р0420 — поломка
      • 1.32 P0458 — код
      • 1.33 Р0597 — код
      • 1.34 Код P0599
      • 1.35 P0601 — неисправность
      • 1.36 Р061А — неисправность
      • 1.37 P0700 — код
      • 1.38 P0717 — код
      • 1.39 P0751 — неисправность
      • 1.40 P0752 — неисправность
      • 1.41 Ошибка Р0776: Круз
      • 1.42 P077C — неисправность
      • 1.43 P0796 — неисправность
      • 1.44 Неисправность P080A
      • 1.45 Неисправность Р0806
      • 1.46 P0807 — неисправность
      • 1.47 Ошибка 3
      • 1.48 Круз: ошибка 25
      • 1.49 Код 26: что обозначает
      • 1.50 Код ошибки 27
      • 1.51 Код 28
      • 1.52 Круз: код 35
      • 1.53 Код 65: что означает
      • 1.54 Ошибка 79: что это значит
      • 1.55 Cruze: ошибка 84
      • 1.56 Поломка 86
      • 1.57 Код 89 Шевроле Круз: что означает
      • 1.58 Код 95
      • 1.59 Ошибка 136
      • 1.60 Код ошибки 145
      • 1.61 P182E — ошибка
      • 1.62 Неисправность Р1166
      • 1.63 Код P2096
      • 1.64 Шифр Р2101
      • 1.65 Шифр P2106
      • 1.66 Неисправность Р2110
      • 1.67 P2135 — код
      • 1.68 P2138 — код
      • 1.69 Code P2187
      • 1.70 P2188 — неисправность
      • 1.71 P2723 — code
      • 1.72 Ошибка P2A01
      • 1.73 Код U0073
      • 1.74 Поломка U0100
      • 1.75 U0101 — неисправность
      • 1.76 Поломка U0140
      • 1.77 U0164 — code
      • 1.78 B2955 — code
      • 1.79 Code В3101
      • 1.80 B3883 — неисправность
      • 1.81 B1517 — code
      • 1.82 С0035 — неисправность
      • 1.83 C1555 — неисправность
      • 1.84 Ошибки двигателя
      • 1.85 Ошибка катушки зажигания
      • 1.86 Ошибки АБС
      • 1.87 Ошибки АКПП
      • 1.88 Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
      • 1.89 Ошибки аккумулятора
      • 1.90 Неисправности дроссельной заслонки
      • 1.91 Коды поломок распредвала
      • 1.92 Ошибки термостата
      • 1.93 Ошибки парктроника
      • 1.94 Поломки иммобилайзера
      • 1.95 Неполадки датчика коленвала
      • 1.96 Ошибка: машинка с ключиком
      • 1.97 Ошибка ТС
      • 1.98 Ошибки машина с замком
    • 2 Как посмотреть код неисправности на Крузе
    • 3 Как сбросить ошибки
    • 4 Итог

    Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

    Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
    Круз

    Ошибка Р0011

    В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

    P0014 — код

    Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

    P0016 — ошибка

    Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

    P0017 — код

    В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

    Код Р0031

    Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

    Р0037: неисправность

    Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

    P00B3 — код

    Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

    Ошибка Р0131

    Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

    Код P0134

    Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

    Код Р0136

    ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

    Поломка P0137

    Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

    Код Р0138

    Противоположное значение указанного выше пункта.
    Диагностика

    P0140 — поломка

    ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

    Код Р0141

    В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

    P0171 — код

    Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

    Р0172 — код

    Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

    Р0223 — неисправность

    Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

    Код P0300

    Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

    Ошибка P0301

    Аналогично для первого цилиндра.

    Поломка P0302

    Пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Двигатель

    Код P0303

    Тоже самое для третьей рабочей камеры.

    Неисправность Р0304

    Такая же проблема для 4 поршня.

    P0335 — ошибка

    Замените датчик положения коленчатого вала.

    Ошибка Р0340

    Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

    Неисправность P0341

    Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

    Ошибка Р0351

    Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

    Р0352 — ошибка

    Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
    Код 89

    Код P0365

    Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

    Код P0401

    Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

    Неисправность Р0405

    Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

    Р0420 — поломка

    Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

    P0458 — код

    Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

    Р0597 — код

    ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

    Код P0599

    Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

    Код 95

    P0601 — неисправность

    Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

    Р061А — неисправность

    Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

    P0700 — код

    В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

    P0717 — код

    Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

    P0751 — неисправность

    Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

    P0752 — неисправность

    Указанный клапан завис в открытом положении.
    Панель

    Ошибка Р0776: Круз

    Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

    P077C — неисправность

    Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

    P0796 — неисправность

    Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

    Неисправность P080A

    Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

    Неисправность Р0806

    Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

    P0807 — неисправность

    Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

    Ошибка 3

    В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

    Круз: ошибка 25

    Передний левый поворотник не работает.

    Код 26: что обозначает

    Аналогично для заднего левого поворота.

    Код ошибки 27

    Фронтальный правый поворот работает неправильно.

    Код 28

    Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

    Круз: код 35

    Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

    Код 65: что означает

    БК говорит о попытке взлома машины.

    Ошибка 79: что это значит

    Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

    Cruze: ошибка 84

    Ошибка 84
    Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

    Поломка 86

    Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

    Код 89 Шевроле Круз: что означает

    Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

    Код 95

    Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

    Ошибка 136

    Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

    Код ошибки 145

    Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

    P182E — ошибка

    Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

    Салон авто

    Неисправность Р1166

    Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

    Код P2096

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

    Шифр Р2101

    Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

    Шифр P2106

    При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

    Неисправность Р2110

    Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

    P2135 — код

    Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

    P2138 — код

    Неправильная работа датчиков положения педали газа.

    Code P2187

    Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
    Салон Шевроле

    P2188 — неисправность

    Чрезмерно обогащена смесь.

    P2723 — code

    Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

    Ошибка P2A01

    Подогрев ДК2 неисправен.

    Код U0073

    Шина модуля управления А принудительно отключена.

    Поломка U0100

    Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

    U0101 — неисправность

    Нарушена связь с блоком управления АКПП.

    Поломка U0140

    Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

    U0164 — code

    Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

    Шевроле

    B2955 — code

    Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

    Code В3101

    Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

    B3883 — неисправность

    Замыкание лампы освещения номерного знака.

    B1517 — code

    Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

    С0035 — неисправность

    Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

    C1555 — неисправность

    Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

    Ошибки двигателя

    Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
    Ошибка двигателя
    В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

    Ошибка катушки зажигания

    Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

    Ошибки АБС

    Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

    Ошибки АКПП

    Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

    Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

    Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

    Ошибки аккумулятора

    Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

    Неисправности дроссельной заслонки

    Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

    Срок техобслуживания

    Коды поломок распредвала

    По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

    Ошибки термостата

    Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

    Ошибки парктроника

    В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

    Поломки иммобилайзера

    Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
    Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

    Неполадки датчика коленвала

    Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

    Ошибка: машинка с ключиком

    Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

    Ошибка ТС

    Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

    Ошибки машина с замком

    Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

    Как посмотреть код неисправности на Крузе

    Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

    Как сбросить ошибки

    Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

    Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

    Итог

    Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p182e опель
  • Ошибка p182a infiniti qx56
  • Ошибка p1829 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1828 ниссан патфайндер
  • Ошибка p17fo вариатора