Ошибка p182e опель

Как я и написал в описании машины она мне досталась в хорошем состоянии, но не без скелета в шкафу…
после покупки машины спустя некоторе время стал замечать толчки при переключении из положения D в R и наоборот, ну подумал — не критично, ещё покатаюсь. Спустя еще некоторое время коробка неожиданно перешла в аварийный режим, ну всё- приехали, подумал я… причём случилось это на трассе за городом, заглушил машину, стал думать что делать… потом снова завел машину и чудо- все заработало! Добрался домой, достал свой старинький EML и считал ошибки, собственно выскочило две по трансмиссии:
P182E и P0700E . Почитав в интернете ничего конкретного не нашёл, нашел ближайший сервис и обратился туда, мне сказали типа это ошибка пустяковая, все хорошо, просто глюк. Я успокоился, но не на долго… спустя примерно неделю история повторилась и в добавок к этому я слал замечать гул, а точнее вой в районе акпп при движении накатом в районе 50-40 км/ч, гул пропадал если перейти в режим N.
Дело ясное — нужно искать хороший автосервис и диагностировать коробку! почитав форумы нашёл автосервис Автокузнеца, судя по отзывам все довольны, договариваюсь о диагностике т мчу туда. Компьютерная диагностика, как и следовало ожидать ничего не дала, тогда слили немного масла из акпп 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Оно было черное-черное… после консультации со специалистом выяснилось что замена масла это решение 50/50, может помочь а может окончательно убить коробку, я решил лучше все разобрать и посмотреть. Оставляю машину на ремонт, на следующий день звонок от мастера-разобрали, все не так уж плохо: фрикционы целые, поршня убитые… в общем прейскурант на фото.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Первоначальная стоимость работ

Источником гула явился разбитый дифференциал ( фото) и подшипник.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Убитый дифференциал
Фото в бортжурнале Opel Antara
Восстановлений
Фото в бортжурнале Opel Antara
Тот самый подшипник

Подшипник заменили на новый а дифференциал заменили на восстановленный из Москвы. Это добавило к стоимости ремонта ещё 8800 руб. Плюс к этому поменяли масло в раздатке и редукторе и получилось 80 т.р.
Итог — коробка работает идеально без рывков и пинков, при условии своевременной замены масла отходит около 100 тыс.

Цена вопроса: 80 000 ₽
Пробег: 102 000 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: [АКПП] ошибка P182E  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дамы и господа, всем привет.Нужна помощь или совет.
Случилось у меня следующее: двигался по городу скорость 40, вдруг толчок сильный. Сразу зажглась лампа «чек» и курсовая устойчивость, б/к перестал показывать выбранный режим передачи. ОБДешкой посмотрел код ошибки (Р182Е) , неисправность внутреннего переключателя.
Может кто-то знает насколько это серьезно?

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 11:55:19 от provo »


Записан


Надо нормальную диагностику делать, нормальным оборудованием а не обдешкой. обд только мотор читает, модет у вас и ошибки есть по блоку кузовного оборудования.


Записан


Это само собой. Записался к официалам у которых она на гарантии обслуживалась.
Поедем в пн смотреть. В просторах интернета эта ошибка указывает либо на эл. цепь, либо внутренний переключатель.
И главное что ни где нет конкретного случая этой поломки. Видимо придется быть первопроходцем zloy


Записан


Напишите что они надиагностируют.


Записан


обязательно :)

Добавлено: 07 Август 2017, 11:38:21


Утро , собрался ехать на диагностику к официалам. Но нашел еще контору которая занимается исключительно АКПП, решил начать с них (так как диагностика бесплатно!!!).

Вышел из дома, думаю — нужно попробовать скинуть клеммой ошибку! И, о — чудо, ошибка ушла, все работает.

Но поехал все равно подиагностить. Пообщавшись с мастером, вывод сделали такой, что коробка просто перегрелась, так как деталь на которую жаловалась машина очень редко ломается (из практики ремонта).

Вообщем, пока буду ездить, единственное посоветовали заменить масло, так как накоатал многовато. Вот так все решилось (надеюсь 100%) !

« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 09:58:26 от provo »


Записан


Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.


Записан


Опель Мокка…ни какой двигатель,ни какая трансмиссия ,а совет хотим


Записан

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Вообщем проблема эта ни куда не уходит,переодичности не наблюдаю.,было такое и на трассе при хорошем обдуве.недавно опять также ошибка и ещё добавилась р0700(электроцепь блока управления ). Иной раз все пропадает при перезапуске двигателя.

Ищите плохой контакт.


Записан


Видимо придется быть первопроходцем

Не придётся…

Первопроходцы лет пять назад были уже. Эта ошибка уже в ранге типичных.
Ищите плату акпп или мехатрон в сборе. Будет проявляться всё чаще и умрёт совсем блок.

ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.


Записан


ЗЫ: озадачьтесь попутно допрадиатором нормальным, штатный не справляется.

Вот я бы так не стал утверждать, у меня справляется великолепно, на трассе температура выше 93 градусов не поднимается, естественно температура ДВС понижена.


Записан


у меня справляется великолепно

А я отвечал не Вам… :)

Или на Вашей коробке P 182Е проявляться стала? LaieA_


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Добрый день, интересно кто нибудь уже менял блок солинойдов на авто с 2011 года? На каком пробеге и как сейчас работает каробас, сколько уже пробежал, и стоимость ремонта?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Alex777 у вас с блоком соленоидов какие-то проблемы возникли?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сначала было ошибка P182e

Про эту ошибку ЗДЕСЬ. Не смотри, что это по Каптиве, коробка аналогичная, отличие лишь в передаточных числах.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В общем я понял что с датчиком положения какие то проблемы, но как это исправить или толкь в сервис?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А ошибку сбрасывал или она всё равно выскакивает сразу же после сброса и запуска движка?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да сбрасывал появляетсья после переключения из режима паркин в R.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Единственное, что ещё можно сделать самому (и то, стремновато как-то), так это проверить регулировку тросика рычага селектора (это первое, что указано при Проверке цепи/системы), как написано ЗДЕСЬ.

Этот тросик на нашей машинке выглядит так:

1a3923fbb531.jpg


Изменено пользователем Авиа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять,что она отреглированна.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять,

Честно сказать, сам не особо разобрался. Рискнул бы я? Не знаю, вряд ли.

Кстати, с бензонасосом-то что, порешалось?


Изменено пользователем Авиа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Авиа,С бензонасосом все норм заказал поменял все блоком проблема ушла.

Вот теперь борюсь с этой нужно ехать на сервис где бы нормально все отсканировали профессиональным оборудованием вот ищу такой.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Включаешь заднюю — не едет, вперед едет кое как. Кстати блок соленоидов обошелся в 27500.В сервисе сказали, что случай не первый и упамянули какой то заводской деффект. Я лично эксплуатировал авто в обычном режиме и ни чего не предвещало беды, до сих пор не могу понять как так получилось.

У меня недавно было нечто похожее. Среди полного здоровья АКПП стал как-то странно дергаться, через пару-тройку дней коробка перешла в аварийный режим. Ехал кое-как вперед и еле-еле назад. Ремонт обошелся 30 000. Диагноз — выход из строя соленоида №5, если правильно помню. Мастера говорят, что для наших коробок это очень типичная поломка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В общем заехал на сервис проверили эото тросик сказали все впорядке,а дальше они не знают, что делать и проверять.Народ откликнитесь куда ещё залезть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

И ещё кто ни будь знате, как можно проверитьуровень малса в коробке без подъемника?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 6ступенчатой акпп 6T40 уровень масла можно проверить только на подъёмнике с помощью контрольной пробки которая находится внизу на коробке у левого привода , на форуме есть тема описания процедуры проверки уровня масла в акпп 6T40.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть.

Ошибка все таки p182e и ещё` p700, но 700 как я понимаю общая ошибка автомата.Сейчас ещё проверил с P на N переключается нормально, а при включении R и D

уходит в аварийный режим и загорается чек и загорается эта ошибка p182e.Тросик отвозил смотреть сказали все в порядке, а спецов не могу найти в городе всем кому звонил сказали с таким не разу не сталкивались.Народ подскажите, что делать вдруг у кого было что то подобное, а то всю голову сломал уже себе.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Доброго времени суток кто знает где у нас находиться датчика селектора АКПП?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

датчика селектора АКПП

Это всё ещё p182e ковыряешь? Помнишь, я писал про регулировку тросика, как раз этот тросик и есть трос переключения диапазона автоматической коробки передач. А внутри коробки стоит «Внутренний переключатель режима (IMS)». Он как раз и отсылает на ЭБУ коробки сигналы в каком положении стоит рычаг (P, R, N, D или ручное переключение), и ЭБУ, основываясь на этих данных, уже регулирует открытие-закрытие клапанов для подачи давления в каналы только передних передач или заднего хода. Так и не было сказано (или я забыл) какая всё-таки коробка, это даю для шестиступки 6Т40. Для Айсин чутка по-другому, нужно ковыряться, но найти можно.

ba9a6414fcba.jpg


Изменено пользователем Авиа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться)))

Направление дал, номер этого переключателя 24230719 и выглядит он так:

0a31334a245b.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Авиа,Спасибо. Получаеться этот переключатель в салоне находиться?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

этот переключатель в салоне находиться?

Нет, его засунули внутрь коробки и надо снять крышку блока управляющих клапанов и сам этот блок, а это — капец-капецкий :facepalm:

25c4c4d9b9f3.jpg


Изменено пользователем Авиа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать))

Так ещё и коробку тоже надо курочить. И так, просто для общего развития: в Айсине 55-51 этот переключатель вынесен наружу и стоит сверху коробки (обведён красным), как раз в том месте, куда подходит такой же трос как и в 6Т40, но тут в коробку лезть не надо, всё просто — снял-поставил, японцы — не дураки, блин.

1b023aee3a0b.jpg


Изменено пользователем Авиа

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P182E CHEVROLET - Неверный диапазон переключателя внутреннего режима - Авто-Коды

P182E CHEVROLET — Неверный диапазон переключателя внутреннего режима — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P182e Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения
  • Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут
  • Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Блок переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач электрически соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов. Осмотрите датчик положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, жгут проводов, разъем и штифты блока управляющих электромагнитных клапанов на наличие металлических загрязнений. Используйте тестовый комплект клемм для любого теста, который требует проверки разъема жгута узла управляющего соленоида или разъема жгута компонентов. Узел датчика положения вала ручного переключения автоматической коробки передач может быть поврежден токами, превышающими 2 мА. Проверяйте узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач на наличие разрыва, когда наблюдается состояние короткого замыкания на напряжение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, также называемый узлом внутреннего переключателя режимов, представляет собой двойной скользящий переключатель Холла, прикрепленный к корпусу регулирующего клапана в коробке передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано ручным валом коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазона для модуля управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления для модуля управления гибридной трансмиссией. Входное напряжение на модулях высокое, когда переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на землю. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе в виде переключателя внутреннего режима A / B / C / P и состояния переключателя внутреннего режима D1 / D2 / R1 / R2 / S. Представлены входные параметры диапазона переключения внутреннего режима: сигнал A диапазона передачи, сигнал B, сигнал C и сигнал P. Входные параметры направления переключения внутреннего режима представлены как сигнал R1 состояния переключателя внутреннего режима, сигнал R2, сигнал D1, сигнал D2 и сигнал Старт.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p182a infiniti qx56
  • Ошибка p1829 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1828 ниссан патфайндер
  • Ошибка p17fo вариатора
  • Ошибка p17f0 ниссан теана