Audi DL501 или DSG7
#1 Сообщение samodelkins » Пн янв 11, 2016 2:02 pm
Мужики, выручайте, вынес мозг этот робот. В общем на момент обращения имели — задняя без проблем, вперед аки жеребец необьезженный. Сливаем масло, c ,блока мехатрона, не с блока шестерен!!!, оно какое-то густое, в отличии от гидравлики. Выяснили, вместо родной жижи залили 75W90, мою гидроблок попутно меняю 2 шим соленоида местами(предварительно промыв). У одного заклинило золотник. Льем родную жижу. В итоге вперед отлично, назад подергивания. Но едет. Заказываем 2 клапана, ставим, все в норме, назад легкая вибрация, обучение сцепления делал. Если долго поездить то вылезают внутренние ошибки мехатрона P177500 Датчик давления 1 в гидросистеме, достигнут предел адаптации. P17D600 муфта 1 давление слишком велико. P17D400 клапан переключения муфты, мех. неисправность. Два вопроса, кто нибудь сталкивался с браковаными соленоидами, и есть у кого расположение соленоидов на плите?
-
- 20 июн 2011
- 1.066
- A7 3,0 TDI
-
Добрый день знатокам!
короче коробка начала дергаться на холодную..30 мин поездишь, все в норм приходит, идеальное переключение)
дальше больше начала выдавать ошибку, перегрев коробки, аварийный режим.. сказали плата печатная -поменяли..все норм
проехал еще 2 месяца опять ошибка системная не исправность, ща говорят мехатрону финиш.
(P17d400 клапан включения сцепления механическая не исправность
клапан 3 в делители 1 как то так написано было )
мотор 3.0 дизель.чип
какие варианты на исправления?
что лучше купить б.у коробку и где? рассматриваю вариант контрактной с гарантией, или мехатрон новый брать? или вообще ремонтировать?
есть специалисты? выручайте братцы..спасибо!
-
- 29 дек 2005
- 7.812
- Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
я новую коробку по куланцу поменял…
-
-
- 29 дек 2005
- 7.812
- Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
слить чип..коробка дороже намного стоит
-
не попадаю точно под программу,
надо что то с коробкой делать, либо покупать либо чинить ( -
сколько сейчас она стоит?))
-
- 1 мар 2007
- 171
- Москва
- A7 3.0TDI
Из-за чипа отказали в замене коробки по куланцу?
-
- 22 окт 2013
- 313
- BMW X5 35i 11г.
если с дилера выбивать замену коробки не хочешь, то рекомендую, для начала, съездить в неофициальный сервис может даже в несколько, что они скажут…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Замена клапана (соленоида) на б/у (3-х клапанов новых нет) или, если хуже, замена гидравлики мехатрона.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2011
- 484
- Московская обл.
- А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
Добрый день.
На днях появилась интересная штука на А7 с DSG. Стоим на месте, отпускаем педаль тормоза и машина дергаясь начинает ехать. Раньше такого не было. При таком же троганье с места на задней передаче все нормально. Так же присуствует периодическая дергатня при переключении со 2 на 3. На сколько я понимаю, в этой коробке два сцепления и работают они как раз через передачу. Судя по всему полетело одной из сцепления.
Правильно ли я понимаю и было ли у кого-то что-то похожее?
Так же вопрос, кто знает хорошие сервисы по коробке? Машине почти 5 лет, гарантия уже закончилась.Спасибо.
-
Возможно и мехатроник, заезжайте посмотрим через диагностику что с ней случилось.
-
- 17 июл 2011
- 484
- Московская обл.
- А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
Если кому интересно. Предварительный диагноз — замена мехатроника и одного сцепления. Цена вопроса с работой 185 000 рублей.
-
- 17 июл 2011
- 484
- Московская обл.
- А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
Господа, кто по куланцу менял мехатроник и сцепление? На сколько охотно идут на встречу? Может есть у кого знакомые у диллеров, которые могут поспособствовать?
-
тоже интересна цена вопроса…
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Друзья, выручайте советом, может кто сталкивался ?!?
Уже раза 4 за последние несколько дней при попытке завести автомобиль он мне выдаёт такую ошибку (см.фото)
Причём раза два помимо этой ошибки загорался ещё целый букет неисправностей такие : контроль давления в шинах, система стабилизации и регулировка уровня фар( на фото значки тоже видны)
После выключения зажигания и новой попытки старта, машина заводилась как ни в чем не бывало.
Посмотрел шнурком ошибки, все ошибки связаны с тем что пропадает связь с каким то блоком. А в коробке ещё ошибка переключателя. (Уже не помню как точно там было написано.)
Ни кто не сталкивался с такой проблемой ?? Куда копать?? Что менять ??)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 мар 2009
- 2.259
- Калининградская обл.
- A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Понаблюдал ещё пару дней, почитал ошибки, у всех систем пропадает связь с ЭБУ, даже стоп сигнал моргает как страдоскоп при не удачной попытке завестись. Видимо и ошибка по КПП тоже из за потери связи.
Может это блок двигателя подглючивает?!
Как его можно проверить ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 фев 2009
- 509
- Audi A7 3.0TDI
Какая версия прошивки? У меня вылечилось обновление на последнюю актуальную.
-
- 10 июл 2010
- 704
- Москва
- Allroad A6 2020 TDI A7 TDI ’12
Починили.
Дело было в какой то копеечной релюхе которая не всегда срабатывала и сигнал не доходил до ЭБУ. В сервисе 2 дня пытались понять в чем дело. Все ошибки вели к выключателю стоп сигнала, но когда его диагностировали, с ним было все в порядке!!
Цена вопроса 6000 руб
Стоимость реле 62 руб
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- B8 S4
- Anyone experienced P17D400?
-
07-16-2022 09:56 AM
#1
Senior Member
Three Rings
Anyone experienced P17D400?
Has anyone experienced fault code P17D400 (Valve 3 in partial transmission 1) in their DSG? What ended up fixing it for you? Some say it can be clutch related, but I don�t have any overheating, excessive slip, or clutch pressure related codes. Another thing is the mechatronic unit, which is possible.
-
07-17-2022 03:14 PM
#2
Junior Member
Two Rings
-
07-18-2022 05:57 AM
#3
Senior Member
Three Rings
Yeah I read yours. Curious on other peoples experience as well. I�ve heard this can be solenoids and I�ve heard other people say the clutches. It�s at the dealer rn.
Originally Posted by CM02
-
07-28-2022 04:24 PM
#4
Junior Member
One Ring
Hoping mine is resolved like CM02’s was with the solenoids and PCB.
-
07-28-2022 06:14 PM
#5
Senior Member
Three Rings
Yours the same code? Please keep me posted on this thread. I�m trying to have my dealer diagnose this. I�m positive it�s the mech, but can be clutch packs to. From what I�ve seen from 4-5 different peoples threads on various platforms, it�s the mech or solenoids. I�ve read of 2 people doing clutches for the code and it remaining the same. The clutches can be the issue, but typically it�s the mech.
Originally Posted by Drifter2090
Hoping mine is resolved like CM02’s was with the solenoids and PCB.
-
07-28-2022 08:32 PM
#6
Junior Member
Two Rings
Mine was definitely the mech/solenoids. 45,000 miles later and still no issues.
-
07-29-2022 04:02 AM
#7
Junior Member
One Ring
Yes same code, but I do also sometimes get P0750 ‘Shift Solenoid A’. Not sure which one that is, do you guys know?
-
07-29-2022 05:17 AM
#8
Senior Member
Three Rings
Were you one of the people that tried changing the clutches to before you did the mech or solenoids? I�d be so pissed if I ripped my trans down for nothing and only to have the code return.
Originally Posted by CM02
Mine was definitely the mech/solenoids. 45,000 miles later and still no issues.
-
07-29-2022 05:19 AM
#9
Senior Member
Three Rings
Some guy in the Facebook group has the P17D400 and his says �Shift solenoid A� malfunction under that code in his scan tool screenshot. I think it�s related to the same thing.
Originally Posted by Drifter2090
Yes same code, but I do also sometimes get P0750 ‘Shift Solenoid A’. Not sure which one that is, do you guys know?
-
07-29-2022 03:22 PM
#10
Junior Member
Two Rings
Originally Posted by Corydms7
Were you one of the people that tried changing the clutches to before you did the mech or solenoids? I�d be so pissed if I ripped my trans down for nothing and only to have the code return.
I never touched my clutches. Yes, would not have been happy�
-
07-30-2022 08:00 PM
#11
Junior Member
One Ring
Yeah I have not touched my clutches either, going to hopefully install the solenoids and pcb next weekend.
-
08-14-2022 12:06 PM
#12
Senior Member
Three Rings
Did you end up changing the solenoids?
Originally Posted by Drifter2090
Yeah I have not touched my clutches either, going to hopefully install the solenoids and pcb next weekend.
-
08-15-2022 03:48 AM
#13
Junior Member
One Ring
Originally Posted by Corydms7
Did you end up changing the solenoids?
Somehow my repair kit from the US still has not arrived, it was supposed to arrive last week…
Going to have to refund and re-order most likely.
-
08-15-2022 05:15 AM
#14
Senior Member
Three Rings
I heard of another guy in the Facebook group with the same single �P17D400� from last year. The dealer ended up diagnosing it and said the mech, but it CAN cause damage to the clutches. The guy ended up just selling the car. From 5/6 people with this code all have pretty much been resolved with solenoids/mech unit.
Originally Posted by Drifter2090
Somehow my repair kit from the US still has not arrived, it was supposed to arrive last week…
Going to have to refund and re-order most likely.
-
08-16-2022 03:48 AM
#15
Junior Member
One Ring
Originally Posted by Corydms7
I heard of another guy in the Facebook group with the same single �P17D400� from last year. The dealer ended up diagnosing it and said the mech, but it CAN cause damage to the clutches. The guy ended up just selling the car. From 5/6 people with this code all have pretty much been resolved with solenoids/mech unit.
Yeah if driven for long periods with the issue or with the dsg in limp mode it can definitely wear the clutches early. Hoping I can get my parts in the next few weeks….
-
09-05-2022 12:39 PM
#16
Senior Member
Three Rings
Have you gotten the repair kit and solenoids in? Did it seem to fix anything, if you�ve fitted them up?
Originally Posted by Drifter2090
Yeah if driven for long periods with the issue or with the dsg in limp mode it can definitely wear the clutches early. Hoping I can get my parts in the next few weeks….
-
09-06-2022 03:48 AM
#17
Junior Member
One Ring
Originally Posted by Corydms7
Have you gotten the repair kit and solenoids in? Did it seem to fix anything, if you�ve fitted them up?
Unfortunately after the parts didn’t arrive, I got my money back and just ended up selling the car. Going to get a C7 A6 with the ZF 8 speed, don’t wanna deal with the dsg anymore.
-
09-06-2022 05:45 PM
#18
Senior Member
Three Rings
Damn. Did you trade it in or hush hush private party lmao
Originally Posted by Drifter2090
Unfortunately after the parts didn’t arrive, I got my money back and just ended up selling the car. Going to get a C7 A6 with the ZF 8 speed, don’t wanna deal with the dsg anymore.
-
09-07-2022 03:55 AM
#19
Junior Member
One Ring
Originally Posted by Corydms7
Damn. Did you trade it in or hush hush private party lmao
Sold on auction with full disclosure. Got some of my money back. Also my parts got lost but now the tracking number is updating again so they might arrive, I can sell them to you if you’re interested.
-
09-07-2022 06:50 AM
#20
Senior Member
Three Rings
I already have a brand new mechatronic unit in my garage. Probably gonna be dropping the unit off at the dealer today. I�ll probably be putting a whole clutch basket in it if the clutches end up needing replacement.
Originally Posted by Drifter2090
Sold on auction with full disclosure. Got some of my money back. Also my parts got lost but now the tracking number is updating again so they might arrive, I can sell them to you if you’re interested.
-
09-08-2022 03:09 AM
#21
Junior Member
One Ring
Originally Posted by Corydms7
I already have a brand new mechatronic unit in my garage. Probably gonna be dropping the unit off at the dealer today. I�ll probably be putting a whole clutch basket in it if the clutches end up needing replacement.
Ah I see okay, so you should be set then. If you’re doing the clutch you might as well get the gear selector sensor or w/e it is changed. It’s only accessible with the clutches off.
-
09-08-2022 04:57 AM
#22
Senior Member
Three Rings
Exactly. Yeah, if I end up needing couch packs the gear sensor will be changed. I�d be foolish to not change it, have it go bad, and have to pull the trans again. I�d be so pissed.
Originally Posted by Drifter2090
Ah I see okay, so you should be set then. If you’re doing the clutch you might as well get the gear selector sensor or w/e it is changed. It’s only accessible with the clutches off.
— — — Updated — — —
Clutch packs lol
-
09-09-2022 04:16 AM
#23
Junior Member
One Ring
Definitely! After you do all that it should be all good, keep us updated.
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На С-Тронике 6 ступ в среднем всё случается позже, нежели на S-Tronic 7 ступ.
Когда необходим ремонт мехатроника?
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников Audi A6 S-Tronic 0B5 DL501 DL382 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника Ауди А6 S-Tronic DL501 DL382.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники Audi A6 на S-Tronic 7 ступ в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).
ЦЕНЫ
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: [по запросу] руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
—-
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
Все примеры работ.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Заехала Audi Q5 3.0 TDI CCW 2010 с проблемой по DSG 7 ( 05B DL501, он же S-tronic ), а именно толчки при переключении в движении, при постановке на P коробка отвечает не сразу, ощущается затуп. На панели горят шестерёнка с восклицательным знаком и иногда значок ручника перечёркнутый. Указания на ошибки КПП имеются в блоке 01 — Электроника двигателя (2937 — Блок управления КП U1026 00 [032] — опросить память неисправностей) и 03 — Электроника тормозной системы (01315 — Блок управления коробки передач 013 — Проверте память DTC — Непостоянно).
Сняли ошибки с блока 02 — Электроника коробки передач:
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb
Номер детали ПО: 8R0 927 156 AD АО: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 30 TDIRdW H03 0004
Ревизия: —H03— Заводской номер: 0000000096
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
ODX: EV_TCMDL501.odx
4 Найдены неисправности:
8955 — Клапан 3 в части КП 1
P17D4 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 178001 km
Дата: 2020.06.19
Время: 21:58:57
Engine speed: 743 /min
Число оборотов входного вала КП: 743 /min
Число оборотов выходного вала КП: 272 /min
Engine torque: -16 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8958 — Фрикцион 1
P17CF 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177509 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:37:59
Engine speed: 1473 /min
Число оборотов входного вала КП: 1473 /min
Число оборотов выходного вала КП: 447 /min
Engine torque: 336 Nm
Температура масла в коробке передач: 72 °C
Положение педали акселератора: 40.8 %
Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ?bertragen
8960 — Клапан 3 в части КП 2
P17D5 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177562 km
Дата: 2020.06.15
Время: 11:26:32
Engine speed: 760 /min
Число оборотов входного вала КП: 760 /min
Число оборотов выходного вала КП: 221 /min
Engine torque: -12 Nm
Температура масла в коробке передач: 68 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8963 — Фрикцион 2
P17D0 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 177512 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:40:31
Engine speed: 3178 /min
Число оборотов входного вала КП: 3178 /min
Число оборотов выходного вала КП: 548 /min
Engine torque: 124 Nm
Температура масла в коробке передач: 69 °C
Положение педали акселератора: 31.6 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ?bertragen
Далее сняли показания с:
20 /21 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 1 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт 2,8 / 7,5 Бар
22 /23 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 2 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт2,6 / 7,8 Бар
Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар
Сравнив Фактическое давление с нормальным, можно сделать вывод, что сцепления подношены и это есть причина некорректной работы DSG.
НО. Клиент ездил на другой сервис, где приговорили клапана мехатроника.
Интересует мнение читателей, кто сталкивался с подобной неисправностью, какой вариант ремонта будет целесообразным.
-
- 13 дек 2013
- 1.206
- Санкт-Петербург
- A6C7AR 3.0TDI
Коробка заболела, периодически отваливаются четные и задняя передачи, толчки при переключении. Ошибки прилагаю. Парни подскажите к чему готовится. Думаю у нас в Питере кроме Дилижанса никого нет или я ошибаюсь, может еще кого посоветуете?
Контроллер 01: Двигатель (J623-CDUD) Описания:. 059-907-401-V2.clb
Номер детали SW: 4G0 907 401 Q HW: 4G0 907 401
Компонент:: 3.0TDI EDC17 X39 0002
Ревизия: 53X39—
Кодировка: 32250012042608010000
Код сервиса:: WSC 01286 386 08256
ASAM установки: EV_ECM30TDI0114G0907401Q 001003
ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401Q.rod
VCID: 316302B4609FF4CE35-80641 Ошибка найдена:
2937 — Блок управления КП
U1026 00 [036] — опросить память неисправностей
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Пробег:: 132739 km
Дата: 2019.02.01
Время: 15:52:12Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1295.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 10 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
Педаль акселератора: положения выключателя-Bit 0: 72
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 161
Ограничение: крутящий момент: 277.7 Nm
Температура блока управления: 8.2 °CГотовность: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb
Номер детали SW: 4G2 927 156 D HW: 0B5 927 156 J
Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H01 0004
Ревизия: —H01—
Кодировка: 000001
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_TCMDL501021 001010
ROD: EV_TCMDL501021.rod
VCID: 2F6704CC76ABE23E23-807A3 ошибок найдено:
18051 — Переключатель передач 2; заклинивание
P284A 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 18
Пробег:: 131772 km
Дата: 2018.12.29
Время: 07:58:30Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min
Число оборотов входного вала КП: 914 /min
Число оборотов выходного вала КП: 3 /min
Крутящий момент двигателя: 104 Nm
Температура масла в коробке передач: 41 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
Индекс забывания по OBD: 1818445 — Фрикцион 2
P17D7 00 [109] — слишком большое давление
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 132732 km
Дата: 2019.02.01
Время: 15:10:13Число оборотов коленчатого вала двигателя: 749 /min
Число оборотов входного вала КП: 749 /min
Число оборотов выходного вала КП: 72 /min
Крутящий момент двигателя: 60 Nm
Температура масла в коробке передач: 79 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen
Индекс забывания по OBD: 40
Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.82 bar
Состояние муфты-Data: Запуск
Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.74 bar
Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.680 bar18448 — Вмешательство фрикционной муфты 2
P2873 00 [101] — слишком высокое давление
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 132735 km
Дата: 2019.02.01
Время: 15:42:56Число оборотов коленчатого вала двигателя: 718 /min
Число оборотов входного вала КП: 718 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: 36 Nm
Температура масла в коробке передач: 79 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
Индекс забывания по OBD: 40
Давление в муфте: муфта 2-Data: 3.42 bar
Nominal_pressure_clutch_2-Data: 2.44 bar
Nominal_pressure_shaft_2-Data: 2.440 bar
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Привет парни, есть вопрос.
В августе месяце был установлен малый ремкомплект мехатроника и замена сцепления. После ремонта все было норм, с того времени проехал примерно 10 000 км, сейчас в зимнее время, утром на холодную после того как проеду в плотном потоке примерно 5 км по времени примерно 15 минут есть рывки при переключении с на третью передачу, как вверх так и вниз и при полной остановке сильный пинок как будто кто-то вьехал сзади. Машина так делает примерно раза три потом едет нормально. На холодную и на прогретую такого вообще нет. Диагностика ошибок не показала. У кого какие мысли? -
Что за малый комплект? Что в него входит?
Возможно придется еще раз лезть в мехатроник -
Платы и два клапана соленоида, но это все со слов мастеров, я у них над душой не стоял во время ремонта.
Перед ремонтом было две ошибки:
P17D400 — клапан 3 в части КП 1 — механическая неисправность
P17D500 — клапан 3 в части КП 2 — механическая неисправность
По итогу заменили платы, 2 клапана и сцепление… -
А в части чего туда может придется лезть?
-
В части поиска неисправности и ремонта. В принципе это всего лишь мое мнение.
-
- 23 окт 2010
- 2.294
- A4 2.0TQм
Ну в чем дело разобрались?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 янв 2016
- 15
- A4/B6 2.0 06u
Привет ребят ,подскажите пожалуйста купил машинку бодрую,3.0 дизель при плавном наборе где то на 15км/ч идёт не большое дерганье потом как не в чем не бывало едет машина не пойму в чем дело может у кого была данная проблема ,подскажите пожалуйста .
-
- 3 июн 2016
- 335
- Audi A6 C7 3.0TDI Q
Похоже на сцепление. Вибрация на 2-ой передаче — одно из его проявлений.
-
- 7 янв 2016
- 15
- A4/B6 2.0 06u
Ну где то так если сравнивать то как будто колеса проворачивает чуть дёрнет а все остальное без проблем едет
-
Пока нет.
В сервисе приговорили масляный насос, но как по мне это странно, не уверен, что он на это может влиять.
Делали диагностику на ходу, в момент переключения передач (каких не помню) было зафиксировано падение давления до нуля, а потом было превышение давления и в этот момент был толчок.
У кого какие мысли? -
Я понимаю абсурдность своего вопроса, но все же есть предположение сколько долить надо?
-
Подскажи для слабо грамотных, заливать надо на холодную или прогреть до определенной температуры?
-
Да думаю, что на холодную, иначе обозжётесь. А что, не хватает масла?
Вы его меняли когда-нибудь? -
Менял пол года назад при замене сцепления. На поддоне было масленное запотевание когда этот раз снимал поддон проверить мехатроник с клапанами. Масло сливал с сохранением и заливал обратно, после этого стало ещё чуть хуже дергать, поэтому есть определенная логика в том, что масла не хватает…
Буду пробовать долить масло, а там видно будет. -
- 27 окт 2014
- 837
- Калужская обл.
- А6/С7
Друзья, всех приветствую!
Объясните пожалуйста в чем разница между dsg и s-tronic?
Это разные коробки или одна и та же? -
- 27 окт 2014
- 837
- Калужская обл.
- А6/С7
Друзья, кто знает подскажите пожалуйста:
Авто 2011 года, второй владелец
1. Как узнать была ли замена мехатроника по гарантии ( контакт первого владельца утерян)
2. Если замены по гарантии до сих пор не было, могу рассчитывать на бесплатную замену? Вроде производитель признал дефект и меняетпо запросу. -
- 27 окт 2014
- 837
- Калужская обл.
- А6/С7
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#1 Сообщение nikola34akp » Чт июл 28, 2016 9:52 pm
всем привет привёз человек ауди q5 подёргивала при переключении 1-2 в масле налёт похожий на мёд . поменяли радиатор .поставил другой мехатроник залил новое масло. вылезла ошибка что клапан включения муфты к1 механически заклинил.ставлю другой клапан изменений нет. в итоге снимал мехатроник раз 10 за день и в итоге машина вообще перестала ехать. по ошибкам пишет что клапана включения к1 к2 неисправны. т е получается что сцепления вообще не включаются.честно говоря вообще удивлён что я там мог такого сделать что соленоиды теперь не работают. провода никакие не сломал и не пережал однозначно.получается какой-то блок то ли сгорел то ли не знаю что с ним произошло. ошибки теперь р17d400 p17d500/ прямо расстроила меня эта машина .подскажите кто что знает как её уже победить …спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
Re: q5 дсг ошибки p17d400 p17d500
#2 Сообщение nikola34akp » Чт авг 18, 2016 2:48 pm
разобрал я эту коробку малое сцепление сгорело сильно большее подгорело. ставлю другой насос эжекционный насос комплект сцеплений из другой коробки.залил масло —задняя есть с ударом на драйве едет но прыгает 1-2-1-2-1-2 .по компу ошибка вторая вилка не регулируется. думаю значит я её не попал. снимаю мехатроник все вилки на местах. думаю значит в одном из поршней которые вилки толкают воздух. снял часть в которой эти поршни стоят .открутил соленоиды и начал заливать масло в каналы под соленоидами и вытаскивать по мере их заполнения поршни. выставил поршни по местам ставлю мехатроник и машина не едет совсем. соответственно давление везде по нолям. прошу помощи—что делаю не так? всем спасибо
прямой поставщик запчастей из европы
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Ошибка P17D4 у автомобиля Audi была обновлена 08:07. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P17D4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P17D4
Комбинация P17D400 на автомобилях А3 и других моделях связана с механической неисправностью в работе коробки передач. Требуется детальная проверка трансмиссионного агрегата на предмет неполадок.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P17D4 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P17D4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P17D4 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На С-Тронике 6 ступ в среднем всё случается позже, нежели на S-Tronic 7 ступ.
Когда необходим ремонт мехатроника?
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников Audi A6 S-Tronic 0B5 DL501 DL382 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника Ауди А6 S-Tronic DL501 DL382.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники Audi A6 на S-Tronic 7 ступ в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).
ЦЕНЫ
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
—-
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
Все примеры работ.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.