Ошибка p17bf шкода йети

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Проблема не новая, сам уже читал пару записей о подобном решении, после чего и сам установил ремкомплект.
Теперь по существу.Касается 7-ступенчатых DSG DQ200 (Skoda Octavia, Yeti, VW Golf, Jetta, Caddy, Seat Ibiza, Audi A3, A4 и т.д.).
На приборке на месте иконки выбранной передачи начинает моргать гаечный ключ, читаем, видим код ошибки P17BF — защита насоса от игры, т.е. от постоянного включения/выключения. Данный код неисправности однозначно говорит о быстром стравливании давления в гидроблоке, из-за чего насос вынужден часто включаться. Машина при этом едет как ни в чём не бывало, но, естественно, долго так продолжаться не может! Рискуете выходом из строя всего гидроблока. Поэтому нужно снимать мехатроник. «Детская» болезнь этой коробки — трещина в гидроплите в месте крепления гидроаккумулятора. Изучив вопрос, понял что ни к чему пытаться заваривать плиту, а проще сразу купить ремкоплект Kinergo DSG 7.02 ( не рекламирую, просто рекомендую, т.к. мне это помогло). При замене разумеется заменил масло в мехатронике (1 л) и самой коробке (1.9 л), а так же залил новый антифриз, потому что надо снимать нижний патрубок радиатора и сливать ОЖ, решил как раз обновить антифриз. Меняли знакомые в гараже, фоток процесса нет, информации хватает в интернете, приложу фото этого ремкомплекта и ссылку на видео на youtube. Собственно всё, на своём опыте рекомендую!
P.S. Если интересно, ремкоплект есть в наличии.
Модели DSG :
0AM 325 025 M Z1L
0AM 325 025 M Z2B
0AM 325 025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T.
Ссылка на видео

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.

Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)

Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.

Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.

Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.

Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.

Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.

Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!

Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:

В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!

Приобрести ремкомплект можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/korobki-peredach/vag-dsg7-dq200/gidroakkumulyator-remontnyy-dsg7-dq200/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p17bf фольксваген джетта
  • Ошибка p17bf фольксваген dsg
  • Ошибка p1795 kia sorento
  • Ошибка p17bf passat
  • Ошибка p1794 форд фокус 2