Ошибка p17bf passat

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

DSG AG7 ошибка P17BF.

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7. 

 08032017_1.pngКому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом???


Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Потом уже откручивать.


Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с  2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите. 


Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Люди многое чего говорят.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.


Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 22 авг 2022, 20:27

Stanislav1985 писал(а):Всем доброго дня. Опишу ситуацию, может сталкивался кто-то.
Passat b6, CDAB, DSG7. После длительной стоянки машины (как правило 12 часов и больше) и запуска двигателя начинает моргать «P». Моргать начинает секунд через 5-7 после запуска. Во втором блоке висит одна ошибка — P189C — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Знаю, что эта ошибка является не причиной, а следствием падения давления в гидроаккумуляторе, но ошибки P17BF у меня нет. Более того, почти два года назад я поставил себе ремкомплект kinergo (7.02) как раз таки борясь с ошибкой P17BF. Трещина была как обычно в стакане гидроаккумулятора. После установки все нормализовалось.
В течение дня при поездках ошибка больше никак не производится, никак себя не проявляет, даже после относительно длительной стоянки. Появляется только утром повторюсь. Движению ошибка не препятствует — передачи включаются как обычно, машина едет и вперед и назад более менее комфортно насколько это возможно. Передачи перестают моргать через минуту, две после начала.
У меня три версии:
1. Масло и его объем. Залит оригинал, менялось вместе с ремкомплектом. По идее оно не испытывает каких-то особенных нагрузок в мехатронике, утечек нигде не видно, поэтому вариант не сильно перспективный
2. Устающий насос самого мехатроника, который масло качает. Более реальный вариант, как мне кажется. При этом напряжение на самом насосе в норме, смотрел через VCDS
3. Возможно ремкомплект Kinergo стал уставать и перестает держать давление нужное. Хотя в частной беседе с производителями они не подтверждают схожих обращений с похожими неисправностями. При этом производитель с марта текущего года выпустил новую ревизию 7.03 — без центрального болта в основании, цельный литой корпус.

И такой момент еще — пару месяцев назад поменял сцепление, все адаптировалось корректно — после этого имеются рывки при интенсивном разгоне при переходе на повышенную, вибрации на первой и второй (сейчас уже меньше), но списывал на жаркую погоду (чаще всего в жару имело место), неоригинальное масло в сцеплении. Сейчас возможно и связаны как-то эти проблемы могут быть как мне кажется.
У кого-то было возможно что-то похожее?

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Вложения
Screenshot_51.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Cyborg » 23 авг 2022, 03:58

У меня такая же связка (CDAB + DSG7). После завода двигателя сразу не мог тронуться: пинок и мигающие передачи. Явно не набиралось давление. Помогла замена мехатроника в сборе, но если честно, спокойно катался до замены пока плата не сгорела :D В остальном так же на характеристики не влияло: заводился, 3-5 секунд ждал, ехал.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:16

Здравствуйте. Не советчик ни в коем случае, тем более на моем авто dsg 6. Так некие размышления.
1. По поводу количества масла. Если вся процедура вам известна и проходила перед вашими глазами, то вопрос отпадает.
2. Маслонасос изнашивается со временем, как и любой механизм. Там две шестерни маленьких всего, но и они могут износиться, особенно при наличии в масле мех. примесей.
3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?
В ross tech есть в последнем абзаце забавная штука. Где это находится, я не в курсе.

Сегодня утром посмотрел в 30 канале скорость набора давления — очень медленно. До 42 атмосфер накачка идет порядка 3 — 4 минут. То есть моя ошибка не с потерей давления связана, а с его не соответствующим ситуации ростом. Видимо мозги оценивают динамику набора давления и фиксируют ошибку. Но давление после накачки удерживается — о чем в том числе свидетельствует отсутствие подобной ошибки в течение всего дня, в том числе на прогретом полностью мехатронике. То есть гидроаккумулятор работает в целом исправно видимо, и плита герметична. В этой ситуации больше склоняюсь к неисправности насоса мехатроника.

Про сервисную акцию по предохранителю читал — но там вроде бы он горел у людей наоборот, ставили 30 — амперный. Плюс я так и не могу разобраться по схемам какой предохранитель отвечает за мехатроник — есть варианта — в блоке в салоне слева от водителя — 39, в подкапотном- SB6 (F6). Если второй вариант — то у меня 15 ампер — стоит поменять на 30 амперный?

IMG_20220821_111638_089.jpg
Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 23 авг 2022, 06:33

3. Про данный ремкомплект ничего не знаю, но предназначение его понял. А в чем может проявляться его усталость?

Где-то читал, что ревизия 7.02 начинает травить давление через болт в торцевой части по прошествии времени определенного

Kinergo 7.02.jpg

А ревизия 7.03 уже цельно литая идет

kinergo 7.03.jpg

Хотя сам производитель в частной беседе не подтверждает случаев обращения с такими проблемами к ним, говорит что ремкомплект вечный практически — люди ездят годами.

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 23 авг 2022, 10:23

Здравствуйте. Я имел ввиду сноску из ross tech про «Специальные примечания». Схема вот.

Вложения
Screenshot_54.png
Screenshot_55.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Stanislav1985 » 01 фев 2023, 07:29

Форумчане, всем добрый день еще раз. Продолжаю бороться с ошибкой. После первого своего поста перебрал мехатроник — заменил насос, моторчик насоса, соленоиды, ремкомплект резинок. Уровень масла был почти в норме — 930 мл. Не помогло особо. Ошибка снова проскакивает, при этом очень медленно набирается изначально давление в 30 группе после холодного запуска мотора, в этой связи — ошибка утром только проявляется. Плюс после накачки давления до 60 атм падает до 42 за 3 секунды. Грешу на гидроаккумулятор. 2,5 года стоит kinergo. (ориентировочно 45000 км проехал). В связи с этим вопрос — у кого были схожие случаи с этими ремкомплектами? Кто сколько проездил (ездит) с этими ремкомплектами? Какова вероятность, что дело именно в нем, ведь по сути больше неоткуда стравливать давление? Видимо у них есть какой-то свой срок службы, хотя официальные производители в РБ (выходил и на них) не признаются и от прямого ответа на вопрос бывали ли факты гарантийных обращений по их изделиям уклоняются. Хочу такую вот статистку собрать. Поделитесь мнением

Stanislav1985
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2022, 10:20

Re: Нестандартная ситуация с DSG7. Так и не нашел ответа

Сообщение Ksandr » 01 фев 2023, 21:43

Здравствуйте. А ошибка та же осталась? Опять только утром? Вроде с давлением у вас все нормально. Если не ошибаюсь, то при 60 бар насос должен отключаться, а при 40 включаться.
А после того как упало с 60 до 42, дальше что происходит? Вполне возможно, что ваш гидроаккумулятор по немногу пропускает, давление потихоньку падает и к утру ошибка. Там еще на схеме в системе 2 обратных клапана : один на клапан ограничения давления, второй после фильтра на датчик давления. В них есть уверенность?
Производители ремкоплекта навряд ли дадут правдивый ответ, особенно если у покупателей возникали проблемы, и тем более гарантийные. И здесь, навряд ли найдете отзывы по этим ремкоплектам. Да и по другим тоже. Тут очень не многие понимают о чем вообще идет речь. Был бы рад ошибиться, но… Удачи.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.


Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1794 форд фокус 2
  • Ошибка p179c00 audi q5
  • Ошибка p1794 ford
  • Ошибка p17b8 ниссан жук
  • Ошибка p17ae гранта