Ошибка p17bf фольксваген джетта

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Всем привет.
Хочу рассказать о ремонте мехатроника (дорогая ошибка ) и своем выборе СТО.
В один прекрасный день я почувствовал при переключении передач небольшие толчки, сразу подрубил сканер EasyDiag 2.0 и считал ошибки, показало ошибку P17BF погнал я читать Гугл что означает эта ошибка и сразу понял что это мехатроник (до этого наслышан был о нем), в ютубе накопал ролики:

Как снять Мехатроник, видео.

далее… стал искать СТО которые занимаются данной проблемой в Киеве (почитав инфо по сайтам) выбор мой пал на два СТО это первая и вторая но для меня было не мало важно, чтоб я мог присутствовать при разборе, ремонте и сборе гидроблока мехатроника)))
на СТО первой, мне скачали можно будет присутствовать, а на СТО второй сказали что нельзя будет наблюдать (хотя по их словам плиту они устанавливают новую, но если не видеть работы, то и не будешь уверен что она новая или старая). И еще не мало важен был срок устранения поломки у этих двух СТО срок 1 день, а есть много СТО которые до 3-х дней, (т.е. они берут мехатроник снимают у себя передают на другое СТО где умеют делать и потом просто забирают и устанавливают его сами (но они сами не ремонтируют). это важно) т.е. для вас это дороже выходит.
Теперь разговор о СТО первой))
Звонил не раз им, Сергей берет трубку, мне понравился подход Сергея, он расскажет и подскажет по телефону и поговорит по делу (на некоторых других, говорят коротко и бросают трубку). Далее приехал я утром в 10 часов они открываются, набрал Сергея (сказал сейчас ворота откроем) и вы заедите, заехал в бокс, подошел

Полный размер

мастер Константин

(его звали) считал ошибку своим ПК (Вася Диагност VCDS) и взялся за дело, полез под машину слил тасол, слил масло с мехатроника (масло было хорошее), открутил и снял

и начал раскручивать, промывать…

Полный размер

вот моя плита

(как оказалось, что ее уже ремонтировали, 1 шов был) предыдущий хозяин машины.
Скажу свое мнение о работе мастера-Кости мне понравилось как он это все делал (видно что человек не 5-10 мехатроников разбирал и ставил (рука набита)), разобрал до шурупчика, промыл все (вроде керосином) и собрал, масло залили мое, просто добавили немного своего (вроде 1.7 литра всего), далее установил мехатроник на место, все подсоединил, ошибку сбросил.
Поехали мы с Сергеем прокатиться на машине посмотреть как едет после ремонта, но переключение передач когда в режиме D (Драйв) происходит то чувствуешь эти переключения, со слов Сергея он сказал, что это надо менять сцепление. Кстати дали гарантию 12 месяцев!
Адаптаций никаких после ремонта не делали.
Цена вопроса 350 $ (9100 грн.)

P.S. приехал я из отпуска, и поехал на СТО опять (т.к. коробка уходила в аварийный режим, и опять та же ошибка). 13,08,18г. приехал на СТО, Сергей разобрал машину снял мехатроник, и Константин опять его перебирал и мыл, вообщем та плита (бу) которую они мне поставили, дала трещину, что радует, так это что сделали поставили другую плиту БЕСПЛАТНО и продлили гарантию на 12 месяцев. (по моим ощущениям сейчас машина лучше переключает)

Хочу дополнить свой пост) 26 ноября 2018 года приехал я в третий раз.
Поступило мне предложение с СТО, Сергей предложил и я не мог отказаться (потестим стакан:) )
Вообщем приехал я в тритий раз на Сто

Полный размер

для замены плиты на стакан (фото прилагаю)

, вроде по многим отзывам стакан является лучшем лечением этой ошибки P17BF, чем просто заваренная плита. (все таки

Полный размер

толщина стакана толще, и метал прочнее

)
4-й раз. P.S. Эпопея продолжается с ремонтом мехатрона, поехал я на майские праздники на западную Украину и что вы думаете? опять выбила ошибка P17BF, звоню я Сергею и говорю опять проблема, он говорит приезжайте будем смотреть, приехал ( 06,05,2019), поговорили с Сергеем, вообщем принял я решение делать в последний раз, если будет еще ошибка то возврат денег, Сергей поблагодарил за доверие и согласился. Ну а дальше все как обычно… сняли мехатрон (снимал Сергей) передал Константину и в этот раз конечно Константин кропотливо подошел к делу (перепроверил все соленоиды на стенде) и собирал тщательно (за что спасибо), со слов Сергея-приемщика оказалось в стакане, на дне стакана есть одно отверстие где стоит резиночка и вот эта резиночка была вровень со стаканом, а должна быть вроде на 2 мм выше. (по этому пропускало масло и падало давление). Дай Бог что это был последний раз.

Большое спасибо мастеру Константину, за разборку и установку данного стакана в третий раз и Сергею за правильный подход по отношению к клиентам и надеюсь что третий раз был последним) СПАСИБО
Продолжение следует:
Часть 2 —> www.drive2.ru/b/556324847181890515/

Лучшая статья про коробки. →→→ www.drive2.ru/l/538134801689871767/

Всем удачи на дорогах.

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

DSG AG7 ошибка P17BF.

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7. 

 08032017_1.pngКому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом???


Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Потом уже откручивать.


Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с  2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите. 


Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Люди многое чего говорят.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.


Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

DSG AG7 ошибка P17BF.

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7. 

 08032017_1.pngКому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом???


Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Потом уже откручивать.


Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с  2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите. 


Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Люди многое чего говорят.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.

Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)

Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.

Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.

Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.

Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.

Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.

Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!

Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:

В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!

Приобрести ремкомплект можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/korobki-peredach/vag-dsg7-dq200/gidroakkumulyator-remontnyy-dsg7-dq200/

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП —  недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

DSG AG7 ошибка P17BF.

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7. 

 08032017_1.pngКому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом???


Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

2 тыс.зелёных плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Потом уже откручивать.


Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с  2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите. 


Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Люди многое чего говорят.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.


Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 1.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 2.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 3.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 4.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

DQ200 корпус гидроблока. Фото 5.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/

Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.

Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)

Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.

Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.

Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.

Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.

Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.

Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!

Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:

В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!

Приобрести ремкомплект можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/korobki-peredach/vag-dsg7-dq200/gidroakkumulyator-remontnyy-dsg7-dq200/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p17bf фольксваген dsg
  • Ошибка p1795 kia sorento
  • Ошибка p17bf passat
  • Ошибка p1794 форд фокус 2
  • Ошибка p179c00 audi q5