Ошибка p17ab гранта акпп

     03 сентября 2020
     Лада.Онлайн  
     7 095  
      


    Расшифровка кодов ошибок АКПП Jatco

    В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina в работе автоматической коробки передач могут возникнуть неисправности. В этом случае следует выполнить диагностику и определить коды ошибок в системе управления АКПП JATCO (21902-1700010). Далее представлена расшифровка этих кодов.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Коды неисправностей контроллера АКП:

    • P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
    • P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
    • P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
    • P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
    • P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
    • P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
    • P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение
    • P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение
    • P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение
    • P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение
    • P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    • P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    • P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
    • P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
    • P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
    • P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
    • P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P1701 Цепь питания неисправна
    • P1735 Передача 1 заблокирована
    • P1736 Передача 2 заблокирована
    • P1737 Передача 3 заблокирована
    • P1738 Передача 4 заблокирована
    • P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
    • P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
    • P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
    • P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
    • P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
    • P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
    • P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
    • U1000 Шина CAN, цепь неисправна

    При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:

    Приоритет 1:

    1. P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
    2. U0073 Шина CAN отключена
    3. U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    4. U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
    5. U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    6. U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
    7. U1000 Шина CAN, цепь неисправна

    Приоритет 2:

    1. P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    2. P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    3. P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
    4. P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    5. P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
    6. P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    7. P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
    8. P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
    9. P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
    10. P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
    11. P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
    12. P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

    Приоритет 3:

    1. P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
    2. P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
    3. P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
    4. P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    5. P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
    6. P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
    7. P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
    8. P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
    9. P1701 Цепь питания неисправна

    Как избавится от конкретной ошибки классического «автомата» указывается в диагностических картах кодов неисправностей. Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АКПП Jatco?

    Читайте также:

    • АВТОВАЗ рассказал, как правильно ездить на «роботе» LADA и чем он лучше АКПП
    • Эксперты выяснили, что популярней у LADA: АКПП, АМТ или МКПП

    Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P17AB ЛАДА-ГРАНТА свидетельствует о проблеме с системой управления двигателем. Код ошибки указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки (L C SOL Open).

Симптомы

При возникновении ошибки P17AB ЛАДА-ГРАНТА, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неправильная работа системы автоматической трансмиссии.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибку P17AB ЛАДА-ГРАНТА может вызвать несколько причин, включая:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
  • Повреждение проводки, соединяющей TPS с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P17AB ЛАДА-ГРАНТА механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и определить, какая часть системы управления двигателем неисправна. Он также может проверить проводку и датчик TPS на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P17AB ЛАДА-ГРАНТА может привести к низкой мощности двигателя, нестабильной работе и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P17AB ЛАДА-ГРАНТА механик может принять следующие меры:

  • Заменить датчик TPS.
  • Проверить проводку на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к коду ошибки P17AB, другие коды, связанные с проблемой датчика TPS, могут включать:

  • P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0220 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B.
  • P0121 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A / B.
  • P0122 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A.
  • P0123 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B.

Содержание

  1. Диагностические карты кодов неисправностей АКП Лада Гранта
  2. Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой
  3. Методы диагностики системы
  4. Самодиагностика Лада Гранта
  5. Компьютерная диагностика
  6. Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка
  7. Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)
  8. Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)
  9. Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)
  10. Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)
  11. Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)
  12. Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)
  13. Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)
  14. Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части
  15. Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)
  16. Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)
  17. Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)
  18. Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)
  19. Как сбросить ошибку на Гранте

Диагностические карты кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0711

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики по коду U0155

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Источник

Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN ;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Источник

Судя по ошибке

P17B1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

3DC

×

P17B1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

Логика

Диагностика неисправностей,

название

Обнаружение

Отказоустойчивость

Восстановление отказоустойчивости

Возможные причины

Цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

(разомкнута/ короткое замыкание на Batt)

Следующие условия диагностики соблюдены, текущее показание электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода модуля TCM на мониторе, равное 200 мА и менее непрерывно в течение 0,5 секунд и более.

· Условие диагностики

・ Ток на выходе электромагнитного клапана: 930 мА и более

・ Напряжение питания модуля TCM: 10 В < напряжения питания

· Блокировка на 3GR

· Блокировка не допустима

Возврат в исходное положение (Reset)

· Жгут проводов или соединитель (цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода разомкнута или замкнута на источник питания)

· Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

Порядок диагностики

Шаг

Проверка

ДА

НЕТ

1. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ

① Отсоединить соединитель модуля TCM.

② Повернуть ключ зажигания в положение ON.

③ Проверить напряжение на контактном штырьке жгута проводки модуля TCM.

Проверка зажима

TCM-40 – заземление

Напряжение: 10В и более

Ремонт или замена неисправных деталей.

ПЕРЕХОД НА 2.

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ МЕЖДУ 2TCM И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

① Повернуть ключ зажигания в положение OFF.

② Отсоединить соединитель модуля TCM и соединитель блока автоматической трансмиссии.

③ Проверить непрерывность цепи между соединителем жгута проводки модуля TCM и соединителем жгута проводки блока управления автоматической трансмиссии.

Проверка зажима

TCM-40 –блок управления автоматической трансмиссией (A/T unit-7)

Непрерывность цепи: существует

ПЕРЕХОД НА 3.

Ремонт или замена неисправных деталей.

3. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверить сопротивление между зажимом соединителя блока управления автоматической трансмиссии и заземлением.

Проверка зажима

Блок управления автоматической трансмиссии (A/T unit-7) – заземление

· Температура трансмиссионной жидкости: 20°C (68°F): прибл. 6.2 Ω

· Температура трансмиссионной жидкости: 50°C (122°F): прибл. 7.0 Ω

· Температура трансмиссионной жидкости: 80°C (176°F): прибл. 7.8 Ω

Проверить выводы контактных штырьков на повреждение или ослабление соединения со жгутом проводки.

Неисправность электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода. Заменить автоматическую трансмиссию в сборе.

В принципе не плохо все расписано, для нашего автопрома, остается все это проверить!

Да и без работы похоже не останемся ! :biggrin:


Изменено 2 апреля 2013 пользователем антон 1

Диагностические карты кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0711

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики по коду U0155

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Источник

Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN ;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Источник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

 Диагностические карты кодов неисправностей АКП

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Диагностические карты кодов неисправностей АКП Диагностические карты кодов неисправностей АКП

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

Диагностические карты кодов неисправностей АКП

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0711

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

 Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

U0073 Шина CAN отключена

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики  по коду U0155

Диагностические карты кодов неисправностей АКПДиагностические карты кодов неисправностей АКП

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения - записи EEPROM

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Судя по ошибке

P17B1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

3DC

×

P17B1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

Логика

Диагностика неисправностей,

название

Обнаружение

Отказоустойчивость

Восстановление отказоустойчивости

Возможные причины

Цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

(разомкнута/ короткое замыкание на Batt)

Следующие условия диагностики соблюдены, текущее показание электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода модуля TCM на мониторе, равное 200 мА и менее непрерывно в течение 0,5 секунд и более.

· Условие диагностики

・ Ток на выходе электромагнитного клапана: 930 мА и более

・ Напряжение питания модуля TCM: 10 В < напряжения питания

· Блокировка на 3GR

· Блокировка не допустима

Возврат в исходное положение (Reset)

· Жгут проводов или соединитель (цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода разомкнута или замкнута на источник питания)

· Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

Порядок диагностики

Шаг

Проверка

ДА

НЕТ

1. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ

① Отсоединить соединитель модуля TCM.

② Повернуть ключ зажигания в положение ON.

③ Проверить напряжение на контактном штырьке жгута проводки модуля TCM.

Проверка зажима

TCM-40 – заземление

Напряжение: 10В и более

Ремонт или замена неисправных деталей.

ПЕРЕХОД НА 2.

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ МЕЖДУ 2TCM И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

① Повернуть ключ зажигания в положение OFF.

② Отсоединить соединитель модуля TCM и соединитель блока автоматической трансмиссии.

③ Проверить непрерывность цепи между соединителем жгута проводки модуля TCM и соединителем жгута проводки блока управления автоматической трансмиссии.

Проверка зажима

TCM-40 –блок управления автоматической трансмиссией (A/T unit-7)

Непрерывность цепи: существует

ПЕРЕХОД НА 3.

Ремонт или замена неисправных деталей.

3. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверить сопротивление между зажимом соединителя блока управления автоматической трансмиссии и заземлением.

Проверка зажима

Блок управления автоматической трансмиссии (A/T unit-7) – заземление

· Температура трансмиссионной жидкости: 20°C (68°F): прибл. 6.2 Ω

· Температура трансмиссионной жидкости: 50°C (122°F): прибл. 7.0 Ω

· Температура трансмиссионной жидкости: 80°C (176°F): прибл. 7.8 Ω

Проверить выводы контактных штырьков на повреждение или ослабление соединения со жгутом проводки.

Неисправность электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода. Заменить автоматическую трансмиссию в сборе.

В принципе не плохо все расписано, для нашего автопрома, остается все это проверить!

Да и без работы похоже не останемся ! :biggrin:


Изменено пользователем антон 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p179e00 на ауди а7
  • Ошибка p1777 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1790 додж караван
  • Ошибка p179d00 audi q5
  • Ошибка p178b фольксваген