Запчасти на фото: 8K9927156C, 0B5927156K
Данная ошибка была с момента покупки машины, выскакивала она хаотично, но чаще и чаще, сначала раз в две недели, через пару месяцев аж раз в 30 секунд.
Коробка передач вела себя нормально, были только лёгкие толчки при переключении D-P, N-P, 1-2, 2-3, 3-2, при остановке в драйве на светофоре с небольшим уклоном под горку начинались толчки.
Начал собирать информацию по ремонту данной коробки.
Попутно раздобыл ноут и установил на него VCDS, ELSA, ETKA, иначе по моему невозможно владеть VAGом))
Вернёмся к самой ошибке, она по мехатронику и указывает на неисправность клапана основного давления, то есть соленойда N472. Неисправен может быть или соленойд или плата 0B5 927 413C.
Первым делом проверил точки адаптации муфт.
Затем сделал калибровку клапанов муфт, она не выполнялась, «прерывалась по соображениям безопасности».
Сделал адаптационную поездку, завершилась за 15 километров, стало лучше, но подпинывания остались, ошибка тоже.
Так как чуда не произошло принял решение снимать мехатроник для осмотра и ремонта.
Описывать последовательность снятия/установки не буду, ремонтируйте с ELSA!
Заскочил к корешу взял рабочий Б/У соленойд N472 и поехал снимать мехатроник.
Масло слил через шланг, соснув с помощью конского шприца)
Не вооружённым взглядом видно что вышел из строя сам соленойд, плату я прозвонил для собственного успокоения, исправна.
Для удобства замены N472 снял N440 плюс глянул его фильтр, который оказался чистым.
Более ничего разбирать не стал, только потискал переключатели вилок, масло везде проходит, установил их по ELSA.
Собрал мехатроник, при установке в коробку наживил на пару витков трёх болтов, так гараздо удобнее попасть переключателями вилок в вилки, потом закрутил остальные три болта и начал закручивать все шесть поочерёдно. За залитую отработку какашками сильно не кидайте)
Завёл машину секунд на 30 два раза с перерывом пару минут, потом начал переключать селектор, вывалилось несколько ошибок, две из них механические, машина в R ехала вперёд
Подключил VCDS, стёр ошибки, начал делать калибровку клапанов муфт, первый этап прошла, на втором прервались по соображениям безопасности.
Завёл всё заработало, ошибки не появлялись, поехал делать адаптационную поездку, завершилась за 20 километров.
После всех этих плясок работа коробки передач не изменилась, но ошибок нет, уже спустя недели три.
Снова посмотрел точки адаптации муфт, сделал вывод что сцепа приехала, это было ожидаемо.
На утро снова попробовал сделать калибровку клапанов муфт пока коробка холодная, прервалась на том же этапе.
Сейчас жду когда освободится механик у которого обслуживаю машину(когда не могу сделать сам), снимем коробку поменяем маховик, заменим фрикционы и другие попутно дефектованые детали, фильтра, прокладки, масло.
Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
Данная ошибка может сочетаться с:
P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе
Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.
Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Главная›Блог›Типовые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)
Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)
Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:
- P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков.
Для замены требуется полная разборка КПП.
Наименование | К-во | Артикул | Цена | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 15100 | 15100 |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 3900 | 3900 |
Установочный комплект | 1 | 12000 | 12000 | |
Масло | 1 | G052529A2 | 1 600 | 1 600 |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 1600 | 8000 |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 2 000 | 2 000 |
Быстрый очиститель | 3 | WURTH | 200 | 600 |
Итого работы | 25000 | |||
Итого запчасти | 43200 |
Стоимость ремонта
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Кузов:
Двигатель:
* — поля обязательны для заполнения
Описание неисправности
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:
P-код |
DFCC (шестн.) |
DFCC (десят.) |
Текст |
P179E |
1F72 |
8050 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F73 |
8051 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F74 |
8052 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F75 |
8053 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BC |
17596 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BE |
17598 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179F |
1F76 |
8054 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F77 |
8055 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F78 |
8056 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F79 |
8057 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
22F3 |
8947 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
44C0 |
17600 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P0716 |
1FA0 |
8096 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0716 |
1FA5 |
8101 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA1 |
8097 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA6 |
8102 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0715 |
1F9E |
8094 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0715 |
1FA7 |
8103 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1F9F |
8095 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1FA8 |
8104 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0501 |
1FA2 |
8098 |
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
P2159 |
1FA3 |
8099 |
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
.
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…
• |
Событие
|
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
• |
датчик включённой передачи G676 |
• |
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612 |
• |
и разъёмы со жгутами проводки |
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.
-
- 11 мар 2009
- 5.085
- А5 Sb 2.0Т Q 211
Масло всегда на максимуме, и цепь у Вага долго не служит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день)
Машина A5 Sportback (8TA) — 2.0 TFSI quattro S-tronic.
Помогите с ошибка по коробке, проблем с переключением нет, периодически 50-100 км показывает ошибки :
P179E00 Датчик включённой передачи электрическая неисправность.
P179F00 Датчик включённой передачи сбой в роботе.
Что нужно заменить чтобы исчезли ошибки? -
Добрый день.
Необходимо заменять модуль датчиков и шлейф к нему. Для этого требуется располовинить коробку передач. -
-
Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью снимать\устанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисов\подъемников\гаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП. -
- 15 янв 2015
- 1.164
- Audi Q5
по вашим ошибкам—замена модуля датчиков,который стоит в механической части кпп—соответственно практически полная разборка коробки..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сколько еще можно проехать с этим ?
-
- 15 янв 2015
- 1.164
- Audi Q5
ну как вам сказать,как уж карты лягут))скорее всего с течением времени ошибки будут проявляться чаще,кпп в аварию……
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Ошибка ушла, пинки ушли.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
трубки сцепления новым комплектом как и три трубки давления? заместо железных пластиковые, соединенные между собой?
-
Парни, подскажите. Забуксовала коробка, перебрали, пробуксовка пропала, начались пинки при переключении на прогретой. Говорят надо мехатрон менять. А это еще столько же денег, как и переборка. Могут быть пинки из-за этого? Коробка 6HP19. Спасибо
-
Нормальный ремонт таких вещей только у дилера. Это же вам не масло с фильтром заменить, тут знания и оборудование нужно…
-
- 27 май 2014
- 538
- А5 2.0 TFSI 2012
Вот за счет таких, как ты, дилеры и живут )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А вы почитайте приключения — чувак платил деньги, они там криво чинили что-то, переделывать не хотели, судиться начал, пошёл в другой сервис и тут вроде повезло, пока работает, но ессно не известно как долго, вполне возможно что история повторится. И к чему такие траты времени, нервов и денег?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Да, две пластиковые трубки в паре на защелке, болтом уже не прикручиваются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Мехатрон надо ремонтировать одновременно с ремонтом коробки. А если на нём скроить (30-ка крублей не плохая сумма), то и получаются потом вот такие вот истории.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
Заранее спасибо за информацию. -
Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
Заранее спасибо за информацию. -
-
В этой теме парни которые ничего не знают про вариаторы, здесь про робот. Извините, но вам в другую тему надо…
Главная›Блог›Типовые проблемы с электрикой DSG7(0B5, DL501)
Замена датчика включенной передачи DSG7(0B5, DL501)
Это семейство кпп устанавливалось на следующие автомобили:
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Симптомы: коробка в аварийном режиме, положение селектора выбора передач не соответствует индикации на панели приборов.
Возможны следующие коды неисправностей:
- P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Решение: Демонтаж КПП и замена модуля датчиков.
Для замены требуется полная разборка КПП.
Наименование | К-во | Артикул | Цена | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 15100 | 15100 |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 3900 | 3900 |
Установочный комплект | 1 | 12000 | 12000 | |
Масло | 1 | G052529A2 | 1 600 | 1 600 |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 1600 | 8000 |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 2 000 | 2 000 |
Быстрый очиститель | 3 | WURTH | 200 | 600 |
Итого работы | 25000 | |||
Итого запчасти | 43200 |
Стоимость ремонта
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Кузов:
Двигатель:
* — поля обязательны для заполнения