-
-
#1
Приветствую. Поздравляю Всех с Новогодними праздниками. Решил создать данную тему, так как поискав ни чего не нашёл.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.
5A-66 Automatic Transmission/Transaxle:
Wiring Diagram
Refer to «DTC P1774: CAN Communication Bus Off: «.
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
(1 driving cycle detection logic)
DTC Confirmation Procedure
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.
2) Turn ON ignition switch and clear DTC by using scan tool.
3) Start engine and run it for 1 min. or more.
4) Check DTC and pending DTC.
DTC Troubleshooting
NOTE
Upon completion of inspection and repair work, perform «DTC Confirmation Procedure: » and confirm
that the trouble has been corrected.
Step
1
Was «A/T System Check» performed?
2
Control module connector check
1) Check connection of connectors of all control modules
communicating by means of CAN.
2) Recheck DTC in TCM referring to «DTC Check: «.
Is there DTC P1777?
3
DTC check in ABS hydraulic unit / control module
1) Check DTC in ABS hydraulic unit / control module.
Is there DTC U1100?
4
DTC check
1) Check DTC in ECM referring to «DTC Check: in Section
1A».
Is there DTC P1674?
5
CAN communication circuit check
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Disconnect connectors of all control modules
communicating by means of CAN.
3) Check CAN communication circuit between control
modules for open, short and high resistance.
Is each CAN communication circuit in good condition?
Action
Trouble Area
• ECM
• ABS hydraulic unit / control module
• TCM
• CAN communication line circuit
Yes
Go to Step 2.
Go to Step 3.
Go to Step 4.
Go to «DTC P1674:
CAN Communication
(Bus Off Error): in
Section 1A».
Check TCM power and
ground circuit. If circuit
is OK, substitute a
known-good TCM and
recheck.
S5JB0A5104058
No
Go to «A/T System
Check: «.
Intermittent trouble.
Check for intermittent
referring to «Intermittent
and Poor Connection
Inspection: in Section
00″.
Go to Step 5.
Check ECM power and
ground circuit. If circuit
is OK, CAN
communication circuit
between ECM and ABS
hydraulic unit / control
module is open circuit.
Repair circuit.
P1777 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.
P1777 Code Meaning :
P | 1 | 7 | 7 | 7 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction | Cylinder 10 Contribution/balance Fault | Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical |
When you check car engine light came on code P1777 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1777 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1777 code is occuring now you should check P1777 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1777 code ? The solution is here : |
P1777 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
P1777 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1777 engine trouble code is about Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical.
Reason For P1777 Code
The reason of P1777 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1777 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
Неисправности электрооборудования
-
OldRin
- Полковник
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 344 раза
Неисправности электрооборудования
#211
XMAN писал(а): Поэтому на Витару не стал ставить сигналку…
Зло одно!!!
Если у дилера мозгов нет и руки под хрен заточены, причем тут сигналка…
Самая энергоемкая Pandora жрет 40 mA max, аккуму ни о чем.
-
XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Неисправности электрооборудования
#212
Сообщение
XMAN »
OldRin писал(а):Если у дилера мозгов нет и руки под хрен заточены, причем тут сигналка…
Самая энергоемкая Pandora жрет 40 mA max, аккуму ни о чем.
Понятно, что сигналка в штатном режиме очень мало потребляет — но в какой-то момент он резко увеличивается, один раз сам видел… (может, конечно, и не сигналка это была — но факт, что после ее отключения аккумулятор перестал садиться!)
Сколько конкретно в амперах не помню — давно было…
Видели бы Вы как оффдилер провода от сигналки при установке спутал!!! Клубком!!! Причем его распутать невозможно — пробовал!!!
Поэтому руки и мозги у него — такие же как и у всех оффдилеров — не лучше, но и не хуже!!!
-
вовочка
- Подполковник
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Неисправности электрооборудования
#213
Сообщение
вовочка »
OldRin писал(а): Самая энергоемкая Pandora жрет 40 mA max, аккуму ни о чем.
ой, как сказать: 0.04*24=1а\час
2 недели простоя и только эта сигналка сожрет треть от акк!!!+ все остальное…… и машинка мертвая.
-
Vic-T
- Маршал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Неисправности электрооборудования
#214
Сообщение
Vic-T »
XMAN писал(а):На прошлой машине аккумулятор садился в 0 (гораздо менее 10В) через 1-3 суток стояния машины, правда не каждый раз… А он там был на 70Ач!!!
Думаю из-за этого испортил аккумулятор (они не любят разряда).
Поэтому стал скидывать клемму всякий раз, когда загонял машину в гараж…
Пытался «поймать» кто его садит — измерения тока в состоянии «стоянки» не показывали большого потребления, но как то один раз случайно обнаружил достаточно большой ток…
Подозрение стала вызывать сигналка — уж не берет ли она в какой-то момент (случайный, трудно поймать) достаточно большой ток (может какие-то реле включает и держит) продолжительное время?
Сигналку ставил оффдилер за бешенные по тем временам деньги…
Короче — взял и обесточил ее (плюс отключил CAN-модуль сопряжения)… С тех пор аккумулятор на стоянке больше не садился!!!Поэтому на Витару не стал ставить сигналку…
Зло одно!!!
…и таких историй много.
-
OldRin
- Полковник
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 344 раза
Неисправности электрооборудования
#215
Сообщение
OldRin »
вовочка писал(а): ой, как сказать: 0.04*24=1а\час
2 недели простоя и только эта сигналка сожрет треть от акк!!!+ все остальное…… и машинка мертвая.
Это неверный расчет. Емкость батареи сильно зависит от тока разряда, чем меньше ток, тем выше емкость и наоборот.
Свежая батарея 60A/h, в режиме разряда 50mA, при +20С, протянет не меньше пары месяцев и еще машину заведет…
-
вовочка
- Подполковник
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Неисправности электрооборудования
#216
Сообщение
вовочка »
OldRin писал(а): Это неверный расчет.
да … ладно пару мес назад, я писал и считали все на форуме: 2 недели простоя и все! мертвая мафынка.
это пройденый этап.
«суха теория мой друг…»
-
OldRin
- Полковник
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 344 раза
Неисправности электрооборудования
#218
Сообщение
OldRin »
вовочка писал(а): да … ладно пару мес назад, я писал и считали все на форуме: 2 недели простоя и все! мертвая мафынка.
это пройденый этап.
«суха теория мой друг…»
Какая уж тут теория, древо жизни зеленеет…
вовочка писал(а): позвонил сегодня официалам. разговор с приемщицей примерно такой:
у меня проблема. я могу поговорить с электриком- в чем дело?- 10дней машина стояла и сел акк. —это нормально—я проверил, что машина в сост покоя берет большой ток (120ма) —все нормально с током. так должно быть. «прикурите» у кого-нибудь и 2 часа покатайтесь. до свидания!
-
martinovsk
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 00:03
- Откуда: г Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0
Коды ошибок
#219
Сообщение
martinovsk »
Приветствую. Поздравляю Всех с Новогодними праздниками. Решил создать данную тему, так как поискав ни чего не нашёл.
Значит по порядку. Утром завёл машину, всё как всегда. После прогрева, начинаю движение. После перевода селектора АКПП двигатель начал троить. АКПП вернул в положение Р, потом обратно в D. Двигатель перестал троить и я поехал по своим делам. Возвращаясь домой при переезде перекрёстка с трамвайными рельсами машина заглохла. Кое-как докатился до кармана остановки начал разбираться что произошло. При включении зажигания стрелки датчика температуры и бензина ни чего не показывали. Хотя двигатель был прогрет и топливо было около пол бака. Скинул клеммы с аккумулятора, результат нулевой. В итоге вызвал эвакуатор и поехал к дому. На днях прикупил автомобильный сканер ELM327 версия 1.5. При чтении ошибок сканер выдал ошибку р1777. В интернете толком информации не по данной проблеме.
Может кто знает или сталкивался, прошу отпишите.
Машина Сузуки Гранд Витара 2008 года, j20a.
-
Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
martinovsk
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 00:03
- Откуда: г Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0
Код ошибки р1777
#221
Сообщение
martinovsk »
Спасибо.
Видел данный пост. Толком не ясно.
Я почему и обратился, может кто сталкивался и решил эту проблему.
-
Sasha_A80
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 78 раз
Код ошибки р1777
#222
Сообщение
Sasha_A80 »
https://zinref.ru/avtomobili/Suzuki/006 … 07/320.htm
Мозг АКПП не видит сообщений от мозга двигателя по CAN шине.
Виной может быть любой блок, на нее прицепленный. Насторожитесь отсутствием подключения по диагностике к мозгу двигателя (ECM), ABS\ESP, бодика, если есть на этом модельном году, приборки. Если в других блоках так же висит ошибка связи с мозгом двигателя, лезте под капот передергивать его разъем и смотреть, не нарушена ли герметичность разъема\блока.
-
МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Неисправности электрооборудования
#224
Сообщение
МВН »
У меня электрика с ума сошла, датчик показывает что две передние двери открыты и сигналка с ключа перестала работать. Клемы с акума скидывал, не помогло. Что может быть?
Найдена следующая информация по ошибке P1777 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Схема шагового двигателя
На английском языке:
Step Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1777 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Неисправный шаговый двигатель; Жгут шагового двигателя открыт или замкнут; Шаговый двигатель плохое электрическое соединение.
Шаговый двигатель изменяет шаг путем включения / выключения 4 катушек в соответствии с сигналом от модуля управления коробкой передач (TCM). В результате поток давления в линии к первичному шкиву изменяется, и отношение шкива регулируется.