Найдена следующая информация по ошибке P1773 для автомобиля CHERY QQ (2007-2011):
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана контроля давления сцепления «B»
На английском языке:
Clutch Pressure Control Solenoid Valve ‘B’ Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1773 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery QQ:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления сцепления; Жгут электромагнитного клапана управления давлением сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления.
Цепь электромагнитного клапана регулирования давления сцепления «B» является общим описанием для кода P1773, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Chery QQ Робот — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chery QQ Робот
-
Закрытая тема.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Вечер добрый уважаемые профессионалы.Имеем снова кукушку с роботом.На этот раз ошибка по низкому давлению в системе.Насос качает.Открыл проверил щетки все норм.Подкинул другой насос.Все тоже самое.Ошибка по низкому давлению в гидросистеме. По сканеру давление падает до 26 бар на несколько секунд затем моторчик поднимает до 60 бар.При подачи плюса напрямую с аккумулятора ошибка не вываливается и все передачи при включенном зажигании работают.Убираем плюс с аккумулятора и ошибка по низкому давлению опять зажигается.Прошу помощи коллективного разума
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Итальянский робот там же вроде?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так проблема лежит на виду, потеря контакта в цепи, смотри по схеме через что идет и исключай по секторам.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А причем потеря контакта в цепи?Если давление не держится?А насос при этом работает?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А разве насос от потери контакта не изменит свою работу?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А не думаете что насос вкл и выкл блоком управления в зависимости от давления в системе?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Нет, не думаю, потому как блок может давать только сигнал, на вкл. насоса, а уж само вкл, происходит с помощью «силовой линии».
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Ну и зря,что не думаете.Да и что Вы уперлись в управление насосом?ТС пишет же что давление падает,а при подключении насоса от АКБ напрямую насос постоянно КАЧАЕТ.Чего не должно быть.Вы это понимаете?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Санечик, Чем читаешь ошибку и её код выложи, а так же расскажи как это все влияет на работоспособность, что происходит.
Я понимаю. Выложи свою версию, а мою оставь мне.
Последний раз редактировалось Stil; 30.10.2018 в 21:05. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Я свою версию написал в 4 посту.Куда пропадает давление не трудно догадаться,точнее что не держит его.Мануал по итальянскому роботу в свободном доступе найти не трудно.ТС в гидросистеме что залито?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А когда насос работает напрямую с АКБ, то давление никуда не пропадает, то, что его не держит, начинает держать? Какая связь?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Вы не понимаете что не должен насос всегда работать?накачал давление и все,упало оно при выжиме сцепления и тд.он снова накачивает.ПОНИМАЕТЕ ПРИНЦИП? ИЛИ НЕТ?
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Ошибка Р 1773 недостаточное давление в гидравлических системах робота.Бачок меняли так как он треснул.Залили Декстрон 3.Но меня смущает цвет масла в бачке.Бардовое какое то.Думаю начать с замены масла.Так как ощущение что насос не продавливает систему.Добавлено через 3 минуты
На заглушенную при включенном зажигании передачи щелкают все иногда выпадает ошибка по недостаточному давлению но почему то на короткий промежуток времени.На заведеную включается первая и сразу скидывает в нейтраль.Задняя так же себя ведет.Иногда включается первая и авто даже едет.
Последний раз редактировалось Санечик; 30.10.2018 в 22:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Может перепускной клапан не держит???Ваше мнение господа??
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Уже была такая кукушка в ремонте. Декстрон третий они хорошо воспринимают
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Были традиционные проблемы с электро-гдро-клапанами, там стоят резиновые кольца, их просто снимали. Как ведет себя АКПП?
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Гидроаккумулятор по ходу дырявый ..
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Если бы груша была дырявая то насос постоянно подкачивал. Он молчит
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
если где утечка по клапанам. то должно быть слышно зуд .. когда принудительно качаешь давление до 60 бар ..Добавлено через 41 секунду
нет он в аварийный режим падает и потом молчит ..
Последний раз редактировалось KYBORG; 30.10.2018 в 22:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Вот и я про гидроаккумулятор намекаю с самого начала,причем тут контакт в цепи хз.Еше раз спрошу,робот чьего производства?
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Магнети Марелли итальянский конечно.
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Ну грушу не проблема проверить. если с неё пол литра масла вытечет , значит диафрагма лопнула . можно спичкой проверить через технологическое отверстие _ только спичку нужно самому с дерева в два раза длиннее сделать , если спичка провалилась во внутрь значит диафрагма лопнула _ главное не гвоздём ))
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 466
- Адрес:
- Невинномысск
Мужики у кого есть электросхема на данный самокат???Такое чувство что насосу силы тока не хватает чтобы продавить систему.Реле насоса новое подкидывал.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
У Stil должна быть,Дак если не хватает силы тока,запитайте его напрямую с акб,только управление оставьте ЭБУ или вообще подключите на постоянку.Посмотрим на сколько насоса хватит.Гидроаккумулятор проверили?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
У меня на «кукушку» нет, я бы уже выложил.
-
Закрытая тема.
Пошли по проводке от моторчика, дошли до реле, должно крепится к блоку, что на фото, просто сломано крепление, на реле контакты подгоревшие, обычное 4-х контактное реле, заменили. От него на этот пред, короче, ошиблись мы с предами, он и
есть на моторчик.
23 часа назад, sab сказал:
но ещё замерить ток эл двигателя напрямую, разобрать его и проверить на наличие потемнений обмоток.
Ток — 15-18А, этикетка затерта, сколько должен быть номинальный неизвестно, но такой где-то видел, вроде на прадо.
Еще в первый раз, когда щетки меняли, моторчик нам не понравился, сказали менять, пошла искать, пришла, грит только на заказ и цена — 25тыр на ваши. Отдали, сказали, моторчик все равно надо менять.
added 14 минут later
да, забыл, еще пред поставили на 30А, контакты еще раз наладили, вроде счас не грелся…
1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи.
3. Возможен вариант отсутствия режима «AUTO» (обратить внимание на S11-3720030BF)
1. Замена ресивера qr512E-1707013.; 2. Ремонт масляного насоса. 3. В случае P1769 датчика давления.
1. Замена датчика положения сцепления, ремонт привода сцепления qr512e-1707018ab ; 2. Замена сцепления в сборе. 3. Замена клапана сцепления qr512e-1707023, в случае если после ремонта актуатора ошибка P1810 не изчезла. При проблеме с уплотнителем клапана появляеться ошибка P2904.
4. Отказ работы основного вентилятора(радиатор кондиционера работант в аварийном режиме-постоянно), нехватка охлаждения приводит к перегреву цилиндра сцепления.
Chery QQ Робот — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
-
Закрытая тема.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Вечер добрый уважаемые профессионалы.Имеем снова кукушку с роботом.На этот раз ошибка по низкому давлению в системе.Насос качает.Открыл проверил щетки все норм.Подкинул другой насос.Все тоже самое.Ошибка по низкому давлению в гидросистеме. По сканеру давление падает до 26 бар на несколько секунд затем моторчик поднимает до 60 бар.При подачи плюса напрямую с аккумулятора ошибка не вываливается и все передачи при включенном зажигании работают.Убираем плюс с аккумулятора и ошибка по низкому давлению опять зажигается.Прошу помощи коллективного разума
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Итальянский робот там же вроде?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так проблема лежит на виду, потеря контакта в цепи, смотри по схеме через что идет и исключай по секторам.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А причем потеря контакта в цепи?Если давление не держится?А насос при этом работает?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А разве насос от потери контакта не изменит свою работу?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
А не думаете что насос вкл и выкл блоком управления в зависимости от давления в системе?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Нет, не думаю, потому как блок может давать только сигнал, на вкл. насоса, а уж само вкл, происходит с помощью «силовой линии».
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Ну и зря,что не думаете.Да и что Вы уперлись в управление насосом?ТС пишет же что давление падает,а при подключении насоса от АКБ напрямую насос постоянно КАЧАЕТ.Чего не должно быть.Вы это понимаете?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Санечик, Чем читаешь ошибку и её код выложи, а так же расскажи как это все влияет на работоспособность, что происходит.
Я понимаю. Выложи свою версию, а мою оставь мне.
Последний раз редактировалось Stil; 30.10.2018 в 21:05.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Я свою версию написал в 4 посту.Куда пропадает давление не трудно догадаться,точнее что не держит его.Мануал по итальянскому роботу в свободном доступе найти не трудно.ТС в гидросистеме что залито?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
А когда насос работает напрямую с АКБ, то давление никуда не пропадает, то, что его не держит, начинает держать? Какая связь?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Вы не понимаете что не должен насос всегда работать?накачал давление и все,упало оно при выжиме сцепления и тд.он снова накачивает.ПОНИМАЕТЕ ПРИНЦИП? ИЛИ НЕТ?
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Ошибка Р 1773 недостаточное давление в гидравлических системах робота.Бачок меняли так как он треснул.Залили Декстрон 3.Но меня смущает цвет масла в бачке.Бардовое какое то.Думаю начать с замены масла.Так как ощущение что насос не продавливает систему.Добавлено через 3 минуты
На заглушенную при включенном зажигании передачи щелкают все иногда выпадает ошибка по недостаточному давлению но почему то на короткий промежуток времени.На заведеную включается первая и сразу скидывает в нейтраль.Задняя так же себя ведет.Иногда включается первая и авто даже едет.
Последний раз редактировалось Санечик; 30.10.2018 в 22:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Может перепускной клапан не держит???Ваше мнение господа??
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Уже была такая кукушка в ремонте. Декстрон третий они хорошо воспринимают
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Были традиционные проблемы с электро-гдро-клапанами, там стоят резиновые кольца, их просто снимали. Как ведет себя АКПП?
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Гидроаккумулятор по ходу дырявый ..
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Если бы груша была дырявая то насос постоянно подкачивал. Он молчит
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
если где утечка по клапанам. то должно быть слышно зуд .. когда принудительно качаешь давление до 60 бар ..Добавлено через 41 секунду
нет он в аварийный режим падает и потом молчит ..
Последний раз редактировалось KYBORG; 30.10.2018 в 22:28.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Вот и я про гидроаккумулятор намекаю с самого начала,причем тут контакт в цепи хз.Еше раз спрошу,робот чьего производства?
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Магнети Марелли итальянский конечно.
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Ну грушу не проблема проверить. если с неё пол литра масла вытечет , значит диафрагма лопнула . можно спичкой проверить через технологическое отверстие _ только спичку нужно самому с дерева в два раза длиннее сделать , если спичка провалилась во внутрь значит диафрагма лопнула _ главное не гвоздём ))
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 367
- Адрес:
- Невинномысск
Мужики у кого есть электросхема на данный самокат???Такое чувство что насосу силы тока не хватает чтобы продавить систему.Реле насоса новое подкидывал.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
У Stil должна быть,Дак если не хватает силы тока,запитайте его напрямую с акб,только управление оставьте ЭБУ или вообще подключите на постоянку.Посмотрим на сколько насоса хватит.Гидроаккумулятор проверили?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
У меня на «кукушку» нет, я бы уже выложил.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.
13.02.2019
№ | Код ошибки | Описание | Признаки неисправности | Анализ | Решение |
1 | P0715 | Частота вращения фрикционного диска | 1. Невозможно переключить передачу; 2. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу. | 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике сцепления; 2. Неисправность сцепления; 3. Фрикционная пластина сцепления износилась. | 1. Замена датчика положения сцепления; 2. Ремонт привода сцепления qr512e- 1707018ab; 3. Замена фрикционной пластины или сцепления в сборе. |
2 | P0720 | Скорость автомобиля | 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи. | 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание одометра; 2. Неисправность прибора. Если прибор неисправен, сигнал скорости автомобиля не может быть передан; 3. Одометр не сцепляется с дифференциалом. | 1. Замена одометра; 2. Снятие и повторная установка одометра. |
3 | P0725 | Частота вращения двигателя | Возвращение в естественное положение спонтанно через 1,8 сек после нажатия на педаль тормоза. | 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в датчике скорости двигателя; 2. Неисправность кабеля, соединяющего датчик скорости двигателя с блоком управления двигателем или блок управления двигателем с устройством управления передачами. | 1. Замена датчика скорости двигателя; 2. Проверьте подключенный кабель на наличие неисправностей. |
4 | P1741/P1742 | Действие датчика положения | 1. Двигатель не может перезапуститься или передача не может переключиться при остановленном двигателе; 2. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу. | Неисправность датчика положения gear/shift. | Обычно проблема с уплотнителями и неправильной установке после ремонта датчиков штока «верх-низ» либо «право-лево» . |
5 | P1743 | Датчик положения сцепления | 1. Невозможно переключить передачу; 2. Нет мощности на 1-ой передаче, 2-ой передаче и передаче заднего хода, когда скорость машины ниже 4 км/ч, скорость двигателя ниже 1800 об/мин, и дроссельная заслонка открывается ниже 45%. | 1. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле датчика положения сцепления, или попадание воды; 2. Незамкнутый кабель или короткое замыкание в кабеле коробки передач. | Замена датчика положения сцепления или кабеля роботизированной коробки передач чери qq либо кронштейна крепления данного датчика. |
6 | P1744 | Датчик давления гидропровода | 1. Масляный насос работает постоянно или не работает вообще; 2. Невозможно переключить передачу в автоматический режим. | 1. Неисправность датчика давления гидропровода, если дополнительно код P1769; 2. Утечка жидкости в гидроблоке | 1. Замена манжет гидроблока робота 2. В случае P1769 датчика давления роботизированной коробки передач чери qq |
7 | P1772 | Заедание рычага переключателя | Спонтанное переключение на 1 передачу при надавливании на педаль тормоза, невозможно переключиться на передачу заднего хода. | Рычаг переключения не в состоянии нормально работать. | Ремонт роботизированной коробки передач в сборе chery qq qr512e-1707001ab |
8 | P1752 | Насос приводного реле | Невозможно переключение передач. | Сгорание приводного реле | Замена приводного реле |
9 | P1770 | Нет информации о педали акселератора | 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу. | 1. Неисправность кабеля, который соединяет педаль акселератора с блоком управления двигателем; 2. Неисправность блока управления двигателем. | Замена кабеля или блока управления двигателем |
10 | P1771 | Большая утечка гидравлической группы | 1. Можно только переключиться на 1-ую передачу, 2-ую передачу и заднюю передачу; 2. Самопроизвольное выключение передачи. | 1. Низкое давление в гидравлической системе из-за утечки гидравлической группы; 2. Масляный насос не работает, так как реле масляного насоса перегорело; 3. Неисправность масляного насоса. | 1. Замена детали с утечкой; 2. Замена реле масляного насоса; 3. Ремонт масляного насоса. |
11 | P1773 | Недостаточная пропускная способность / Давление | Невозможно переключение передач. | 1. Масляный насос не работает, так как реле либо предохранитель масляного насоса перегорел; 2. Неисправность ресивера |
1. Замена реле либо предохранителя масляного насоса; 2. Ремонт масляного насоса. 3. Замена ресивера qr512E-1707013. |
12 | P1810 | Ошибка в системе трения | 1. Невозможно переключение передач, так как сцепление не работает нормально; 2. Ремонт как и процедура P1743, если ошибка P1743 и P1810 произошли вместе. | 1. Течь актуатора сцепления робота. 2. Неисправность датчика положения сцепления; 3. Фрикционный диск сцепления изношен. |
1. Замена датчика положения сцепления, ремонт привода сцепления qr512e-1707018ab ; 2. Замена сцепления в сборе. 3. Замена клапана сцепления qr512e-1707023, в случае если после ремонта актуатора ошибка P1810 не изчезла. При проблеме с уплотнителем клапана появляеться ошибка P2904. 4. Отказ работы основного вентилятора(радиатор кондиционера работант в аварийном режиме-постоянно), нехватка охлаждения приводит к перегреву цилиндра сцепления. |
13 | P1818 | Общая ошибка указывающая на проблему системе трансмиссии | 1. Невозможность переключения передач, самопроизвольное выключение передачи. | 1. В паре с другой ошибкой, обращаем внимание на вторую — она конкретно будет указывать на проблему с самим «роботом». |
1.Когда только одна ошибка P1818, в большинстве случаев, сложность в включении передач кроется в самой механической части. Реже стоит обратить внимание на клапана четных и нечетных передач. 2. Смотрим на ошибку которая идет в паре с этой. |
- CHERY
- FIAT
- LANCIA
- MG 3
- OPEL
- RENAULT
Заказы онлайн
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00
0981104230
+38(098)1104230 Viber
-
Насос роботизированной КПП Renault 7701070840 Оригинал
-
Ремонт насоса 71769597 71732925 selespeed FIAT Оригинал
12000 грн.
-
Клапан сцепления Fiat 71775622 Оригинал
-
Ремкомплект штока передач гидроблока и клапана… Оригинал
6350 грн.
-
Гидроаккумулятор роботизированной КПП Renault… Оригинал
5900 грн.
Новые поступления:
Бренды каталога
Аналог
Оригинал
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблемы кукушки с автоматом …
На страницу 1 Пред. След. 105
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Sweet (QQ) |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Амина
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1
Регистрация: 10.03.2017 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mortician
Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП Сообщения: 55 Регистрация: 22.01.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Julia_K
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1 Регистрация: 07.04.2017 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Mishalubin
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 46
Регистрация: 24.09.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Aish
Авто: Chery indiS Comfor Сообщения: 35 Регистрация: 13.08.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mistas
Авто: Chery Sweet (QQ) AMT Сообщения: 1 Регистрация: 27.04.2017 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
saridjapeter
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1 Регистрация: 28.06.2017 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Mishany
Авто: Nissan Teana Сообщения: 1767
Регистрация: 07.03.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Денис Бакин
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1
Регистрация: 05.09.2017 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
yriu
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1
Регистрация: 19.09.2017 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
vw275
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 4 Регистрация: 16.11.2017 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
D12 Motors
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 1 Регистрация: 09.01.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mihei
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 184
Регистрация: 27.04.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
vw275
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 4 Регистрация: 16.11.2017 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
GomerLV
Авто: Chery Sweet (QQ) Сообщения: 2 Регистрация: 05.03.2018 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Sweet (QQ)
На страницу 1 Пред. След. 105
На чтение 5 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано 28.10.2021
Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить его эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.
Что может обозначать ошибка P1773
На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:
- датчика антиблокировочной системы (ABS);
- электронного блока управления CVT-ECU.
В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.
Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.
Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Насколько серьезная ошибка P1773
Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi, в том числе для модели Lancer, достаточно опасна. Она указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.
Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.
Симптоматика ошибки на Mitsubishi
В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:
- включение индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- появляются индикаторы «ABS OFF», «ASC OFF»;
- мигание индикаторов «4WD» и «4WD Lock»;
- отображается уведомление о сильном перегреве вариатора.
В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.
Возможные причины возникновения P1773
Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:
- неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
- поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
- выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
- застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
- потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
- засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
- затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.
Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.
Можно ли исправить ошибку на Mitsubishi самостоятельно
Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.
Однозначно специалисты
16.67%
Проголосовало: 12
Диагностирование неисправности в сервисе
Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.
Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.
Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.
Чтобы на этапе проверки были учтены все нюансы проблемы, доверьте диагностику автомобиля компании, которая специализируется на ремонте вариаторов. Хороший выбор – «Центра по ремонту вариаторов №1». Помогут выявить и устранить любые. Связаться с ними можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.
Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.
Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander
Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:
- замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
- замена электронного блока управления CVT-ECU;
- установка новых передних ступичных подшипников;
- замена датчика положения рулевого колеса;
- локальное восстановление поврежденных кабелей.
В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.
Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.
Совет мастера
Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.
Чтобы избежать последствий, обратитесь за диагностикой машины к профессионалам в сервисный центр Jatco «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Они специализируются на ремонте вариаторов. Принимают звонки со всех регионов.
А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
|
|
#16 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: OUTLANDER II 2.2 DI-D Сообщений: 3 |
Цитата:
Сообщение от Sviks Подниму тему. Сегодня с ровного места загорелась гирлянда. Заехал к знакомому считали ошибку 1773 сбросили, поехал загорелось все снова. Времени разбираться не было, но хотелось услышать кто вылечил этот недуг. В ближайшие полгода ничего не менял,так ,что и подумать не на что. Приветствую! Расскажи чем кончилось, пожалуйста. У меня такая ерунда была 3 года назад. Сейчас опять повторилась и , как и прошлый раз, к концу дня сама пропала. Причём всё мигало со сменой ошибок и предупреждений. Мотор глушишь, ключ вынимаешь, а на панели всё горит и мигает. Запарковался, снял клемму с аккумулятора. Потом пришёл, клемму накинул, всё равно мигает. Так с миганием проездил за 100 км. Потом запарковал, опять клемму отключил. Через два часа пришёл, клемму подключил — всё по волшебству починилось само. Третий лень езжу — всё в норме. Машина и с «гирляндой» и «без» ехала прекрасно. |
|
|
#17 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 69 |
Цитата:
Сообщение от XL_2011 Приветствую! Расскажи чем кончилось, пожалуйста. У меня такая ерунда была 3 года назад. Сейчас опять повторилась и , как и прошлый раз, к концу дня сама пропала. Причём всё мигало со сменой ошибок и предупреждений. Мотор глушишь, ключ вынимаешь, а на панели всё горит и мигает. Запарковался, снял клемму с аккумулятора. Потом пришёл, клемму накинул, всё равно мигает. Так с миганием проездил за 100 км. Потом запарковал, опять клемму отключил. Через два часа пришёл, клемму подключил — всё по волшебству починилось само. Третий лень езжу — всё в норме. Машина и с «гирляндой» и «без» ехала прекрасно. Все происходит как у тебя. Ошибка плавающая, хуже некуда. Заезжаю смотрю ошибки эти постоянно и сбрасываю . Одна ошибка стабильно повторяется по датчику заднего правого колеса, смотреть надо контакт , |
|
|
#18 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: OUTLANDER II 2.2 DI-D Сообщений: 3 |
Спасибо за информацию. Я езжу еже неделю — всё нормально. В момент проявления «гирлянды» был у дилера, ошибок никаких считано не было. Они сказали, что нужно поменять управляющий блок и перенести все параметры в него. Вчера позвонил, сказали, что раз прошло само, то нужно еще поездить понаблюдать ))) Езжу-наблюдаю ))) Будут новости, обязательно сообщю. |
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: OUTLANDER II 2.2 DI-D Сообщений: 3 |
Здравствуйте! Думаю, моя история закончилась. После последнего письма ездил благополучно. На плановое сервисное обслуживание 90.000 отдал машину тому же ОД. Они обнаружили выскочившую ошибку о коротком замыкании. Искали, искали и нашли, думаю, случайно – при замене топливного фильтра. Была нарушена изоляция у кабеля датчика фильтра (фото оригинального нового датчика прилагаю). Датчик заменили. Сказали, что кабель неправильно как-то лежал, поэтому нарушилась изоляция. Машину забирал через несколько дней и перетертый кабель не показали, так как не нашли. Не знаю меняли ли они фильтр раньше и снимали ли этот датчик ранее. Так что косяк этот не мой, а или этого дилера, или завода при сборке. |
|
|
#20 |
Вступаю в Клуб Имя: Кирилл Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 21 |
Привет всем! |
|
|
#21 |
Опытный
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 69 |
Сегодня заменил заднии левый датчик и ступицу. день ездил все хорошо. Выше писал что ошибка по заднему правому, ошибся всегда была по левому заднему. |
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1,087 |
Хорошо что причину нашли |
|
|
#23 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: 4007 Сообщений: 3 |
Две недели назад. Все было в порядке. Подъехал к дому. Заглушил двигатель, а подсветка приборки и всех кнопок не погасла, на приборке ошибки: АКБ, тормозная система, ЕСП, двигатель. И на БК поочередно предупреждения: В СЕРВИС по ASC системе, по двигателю, По полному приводу, И двигатель перегрет. Хотя температура в норме и с машиной только что было все в порядке. |
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: 4007 Сообщений: 3 |
Понимаю, что скорее всего проблема с одним из датчиков ABS. Может и ошибаюсь. Подскажите к кому можно обратиться в Иваново считать ошибки, и считаются ли они, если сейчас на приборке ошибок нет? |
|
|
#25 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1 |
Недавно решил такую проблему, загорелся сервис корректора фар, потом на ухабах выскочили чек, курсовая устойчивость, неисправность привода, абс, при осмотре подвески обнаружил сломанную заднюю тягу датчика клиренса, сам датчик был исправен. |
|
|
#26 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 121 |
Сначала загорелась «герлянда» (ЕСП, АБС, Чек двигателя ит.д.), затем через 5 минут погасла, но остался гореть «чек двигетеля». Купил |
|
|
#27 |
Житель Клуба Имя: Василий Авто: Outlander V 4WHD 2029MY Сообщений: 375 |
Цитата:
Сообщение от Алексей Евгеньевич Вывод: сканер бесполезная игрушка Гвозди микроскопом забивать тоже хреново. |
|
|
#28 |
Вступаю в Клуб Имя: Максим Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 3 |
Такая же была проблема, год она меня мучала, то появится то пропадёт, сделал диагностику, ошибка 1773, заднее левое колесо, сняли разъём с АБС одели обратно, сняли датчик АБС , со ступицы, помыли вд продули воздухов , 2 дня пока пока не беспокоит |
|
|
#29 |
Вступаю в Клуб Имя: Максим Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 3 |
А лягушка тут не причём мне кажется, мне тоже меняли ее , я не мог воткнуть скорость, так как она не сробатывала |
|
|
#30 |
Вступаю в Клуб Имя: Ivan Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 3 |
здравствуйте, нужна помошь, Миниатюры
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU