Автор:
Robert Simon
Дата создания:
15 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1769 Infiniti Описание
- P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой A / T для кода P1769. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1769 Что это значит?
Возможные симптомы
P1769 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность электромагнитного клапана муфты высокого и низкого давления заднего хода
- Жгут проводов электромагнитного клапана муфты заднего хода высокого и низкого хода разомкнут или закорочен
- Цепь электромагнитного клапана муфты заднего хода высокого и низкого хода плохо соединена
- Неисправен корпус клапана коробки передач.
Как исправить код p1769 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1769 infiniti tech notes
Для всех автомобилей Infiniti 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой коробкой передач A/T RE5R05A выпущен заводской сервисный бюллетень: 2003-2010 Infiniti RE5R05A Transmission Factory Service Bulletin OBDII Code P1769
Сколько стоит диагностика кода p1769 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1769 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1769 infiniti?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1769 infiniti?
Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого хода заднего хода управляется модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем положения ‘парк& нейтраль (PNP), датчиком скорости автомобиля (VSS) и датчиком положения педали акселератора (APP) (датчик положения дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда электромагнитный клапан муфты высокого и низкого хода заднего хода не реагирует на сигнал TCM
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование:
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,320
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,320
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Техническое название ошибки:
P1769 AT — high/low reverse solenoid valve — malfunction Wiring, high/low reverse solenoid valve, transmission pressure switch 6
Код P1769, связанный с модулем управления трансмиссией автомобилей Infiniti, относится к сбою электромагнитного клапана управления давлением в системе трансмиссии. Основной причиной появления этого кода является неисправность соленоидов; однако другие факторы также могут привести к проявлению этого кода. Из-за потенциального влияния на производительность Infiniti, необходимо незамедлительно устранить этот код.
Возможные причины кода P1769 в автомобилях Infiniti включают неисправность соленоида управления давлением, отказ модуля управления коробкой передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости или забитый фильтр трансмиссионной жидкости. Всесторонняя диагностическая оценка квалифицированными механиками может определить точную причину. Как правило, устранение проблемы включает замену неисправного соленоида управления давлением или других неисправных компонентов. Продолжительность ремонта может варьироваться в зависимости от модели Infiniti и тяжести состояния.
Типичные причины появления кода неисправности P1769:
- Обнаружен неисправный электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора. Нужно искать дальше и либо ремонтировать, либо менять.
- Обнаружен неисправный модуль управления трансмиссией. Это требует глубокого анализа для определения правильного курса действий.
- Обнаружен неисправный насос в системе подачи трансмиссионной жидкости. Необходимо выполнить тщательную проверку, чтобы диагностировать основную проблему и выполнить необходимый ремонт.
- Обнаружена коррозия или дефекты проводки/подключения в трансмиссии. Необходимо устранить любые аномалии, так как они могут привести к неисправностям в долгосрочной перспективе.
- При осмотре отмечены неэффективные внутренние компоненты трансмиссии, такие как сцепление или шестерни. Необходимо определить степень повреждения и принять соответствующие корректирующие меры. Обратите внимание, что это критический элемент, и несвоевременное устранение его может привести к дальнейшему повреждению.
Стоимость исправления кода P1769 обычно находится в диапазоне от 21000 до 35000 ₽ и может варьироваться в зависимости от местоположения и требуемого ремонта. Чтобы предотвратить появление подобных кодов неисправностей в будущем, соблюдение графика технического обслуживания Infiniti является обязательным. Вождение автомобиля с этим кодом может привести к дополнительным повреждениям; таким образом, рекомендуется ограничить использование автомобиля до тех пор, пока не будет получен квалифицированный ремонт. Код P1769 также может быть связан с проблемами электромагнитных клапанов переключения передач или ненормальной работой датчика давления трансмиссионной жидкости.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1769 Infiniti:
Что означает код ошибки P1769 для Infiniti?
Код P1769 в автомобиле Infiniti указывает на неисправность электромагнитного клапана управления давлением сцепления. Этот соленоид регулирует гидравлическое давление в блоке сцепления, обеспечивая плавное переключение передач. Неисправный соленоид может привести к пробуксовке передач, жесткому переключению передач и перегреву трансмиссии.
Что нужно проверить при появлении кода P1769?
- Проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие колебаний напряжения и отремонтируйте или замените некачественный аккумулятор или неисправный генератор.
- Осмотрите проводку и разъемы блока управления на наличие физических повреждений или окисления, которые могут блокировать связь между TCM и ECM, что приводит к появлению кода неисправности P1769.
- Оцените работу датчика дальности передачи, измерив его сопротивление и выходное напряжение с помощью мультиметра. Замените неисправный датчик, вызывающий код P1769.
- Проверьте работу соленоида, чтобы контролировать давление жидкости и последовательность переключения передач. Обнаружение связанных кодов и проверка соленоидов с помощью мультиметра.
- Проанализируйте уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости, чтобы определить загрязнение, перегрев или низкий уровень, требующий повторной заливки или ремонта.
- Проверьте компетентность TCM, используя сканирующее устройство для проверки жгута проводов и разъемов на наличие повреждений или коррозии. Отремонтируйте или замените любые неисправные компоненты, которые записывают код P1769.
- Проведите дорожное испытание, выявляя периодически возникающие проблемы с коробкой передач, контролируя соответствующие датчики и соленоиды.
Является ли это серьезной проблемой, которая требует немедленного внимания?
Несмотря на то, что это не аварийная ситуация, рекомендуется проводить своевременное техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Каковы потенциальные причины этого кода?
Причины кода P1769 включают в себя плохой монтаж проводки, неисправную схему соленоида, поврежденный электромагнитный клапан давления сцепления или неисправность TCM.
Какого рода ремонт обычно требуется для устранения этой проблемы?
Для разрешения ситуации следует заменить неисправный электромагнитный клапан управления давлением сцепления, а также устранить обнаруженные дефекты проводки или схемы.
Как долго обычно длится этот ремонт?
Сроки ремонта определяются серьезностью проблемы, а также наличием запчастей и рабочей силы. В зависимости от процесса, это может занять от нескольких часов до суток.
Как узнать стоимость ремонта?
Стоимость ремонта для кода P1769 зависит от проблемы. Типичная плата, связанная с заменой электромагнитного клапана давления сцепления, составляет от 10500 до 28000 ₽. Однако сильное повреждение проводки и цепи может привести к увеличению общей стоимости.
Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление кода P1769 в будущем?
Регулярное техническое обслуживание, включая регулярную замену жидкости и проверку системы, может предотвратить появление кода P1769 в будущем. Решение проблем системы передачи на самых ранних стадиях также может предотвратить серьезные проблемы в будущем.
Приведет ли езда на машине с этим кодом ошибки к дополнительным повреждениям?
Продолжение эксплуатации автомобиля Infiniti с кодом P1769 может привести к увеличению повреждений и затрат на техническое обслуживание, связанных с системой трансмиссии. Обращение за профессиональной помощью становится решающим фактором в предотвращении дальнейшего повреждения автомобиля.
Есть ли другие проблемы, которые могут быть связаны с этой ошибкой?
Код P1769 может указывать на несвязанные проблемы, такие как неисправность TCM или неисправность проводки.
Следует ли продолжать ездить на машине или избегать езды, пока код P1769 не будет исправлен?
После появления кода P1769 продолжать управление автомобилем нецелесообразно. Это может увеличить повреждение системы передачи и, следовательно, затраты на техническое обслуживание. При отсутствии профессионального вмешательства рекомендуется ограничить использование автомобиля до решения проблемы.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1769 (Infiniti) — Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления
P1769 (Infiniti) — High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1091 /
342
P1769 INFINITI — Функция электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода
P1769 INFINITI Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода
- Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут
- Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1769 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1769 INFINITI Возможные симптомы
P1769 Infiniti Описание
Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.