Ошибка p1768 пежо

Рекомендованные сообщения

Серега 066

Энтузиаст

Серега 066

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Добрый!выскачела ошибка по акпп Р1768 проблем как бы нет в движении авто как двигалась так и двигается.Просмотрел косу от блока управления акпп до самой акпп был поврежден один провод, устранил но результата нет.Подскажите куда лезть где капать???пежо 607 3.0 2002г

0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daemon

Опытный

Daemon

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

А ошибку стерли? Общий тест сделали?

0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в теме…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Поделиться


Подписчики
0

Рекомендованные сообщения

Серега 066

Энтузиаст

Серега 066

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Добрый!выскачела ошибка по акпп Р1768 проблем как бы нет в движении авто как двигалась так и двигается.Просмотрел косу от блока управления акпп до самой акпп был поврежден один провод, устранил но результата нет.Подскажите куда лезть где капать???пежо 607 3.0 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daemon

Наставник

Daemon

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

А ошибку стерли? Общий тест сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

 Поделиться


Подписчики
0

C1395 Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Связь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано
P0932 Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется

Также известна как 06
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу»
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу»
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Связь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео

Утечка масла из-под корпуса термостата

Здравствуйте! Масло в системе, может, из-за прокладки, где крепится термостат к блоку? (Женя)

Здравствуйте. Нам не совсем понятен ваш вопрос, но, вероятнее всего, вы хотели узнать, возможна ли утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата. Как бы это парадоксально не звучало, но вероятность утечки существует, однако здесь многое зависит от модели автомобиля. К примеру, в автомобилях Рено Меган, выпущенных после 2004 года, термостат представляет собой единую конструкцию с фигурной крышкой, установленную слева от головки блока по ходу движения. Из-под этой крышки вполне возможна утечка.

Утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата

Утечка моторной жидкости из-под корпуса термостата

Если вы раскрутите термостат на этом авто, то увидите, что в крышке расположено три канала и только в одном из них содержится охлаждающая жидкость. Если же вас интересует, могла ли произойти утечка масла через пробитую прокладку, то это также вполне возможно.

Ошибки в работе АКПП

Здравствуйте! Подскажите, поставил контрактную АКПП на Хонда Стрим 2001 г. Марка АКПП MRPA. Мигает D. Снял ошибки сканером ошибка Р1768, это неисправность соленоида В. Заменил сдвоенный соленоид спереди коробки, сбросил ошибки. После включения зажигания все равно показывает эту же ошибку. Где искать причину и как? Спасибо. (Анатолий)

Здравствуйте, Анатолий. Без более тщательной диагностики по месту поставить диагноз будет проблематично.

Согласно технической документации, которая имеется у нас, при появлении во время диагностики кода 1768 неисправность может быть связана:

  1. С обрывом либо коротким замыканием в проводке электромагнитного клапана А управления силовым агрегатом. Возможно, это просто окисление контакта либо же придется поменять провод, если это обрыв. Проблема может заключаться в плохом контакте на выходах PG ЭБУ силовым агрегатом и автоматической трансмиссией.
  2. В некоторых случаях проблема заключается в выходе из строя электромагнитного клапана управления мотором либо в проводке. Разъемы клапанов могут быть повреждены ибо плохо подключены.

Расположение соленоидов на автоматической трансмиссии

Расположение соленоидов на автоматической трансмиссии

Если вы уверены в том, что проблема заключалась именно в соленоиде, но после замены элемента на новый ошибка продолжает гореть, вероятнее всего, проблема заключается в проводке или контактах. Проверьте контакты подключения — это или обрыв, или окисление. Если обрыв — провод просто меняется, если окисление — его можно попытаться зачистить с помощью железной щетки. Если очистка не помогла, попробуйте заменить контакт.

Нельзя исключать вероятность сбоев в работе блока управления. Возможно, самой проблемы после замены соленоида уже нет, но из памяти бортового компьютера ошибка не исчезает по определенным причинам. Если в работе компьютера замечаются сбои, необходимо проверить его работоспособность, и эту процедуру лучше доверить специалистам.

Видео «Самодиагностика автомобиля Хонда»

Как своими силами осуществляется проверка транспортного средства на предмет наличия ошибок — смотрите на видео ниже (автор ролика — Сергей Рошва).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления сцепления; Жгут электромагнитного клапана управления давлением сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления.

Электромагнитный клапан управления давлением муфты A / T используется для управления переключением передач и блокировкой. Золотник в электромагнитном клапане управления давлением муфты A / T толкает клапан в соответствии с рабочим циклом, который контролируется модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для повышения давления жидкости, чтобы гидравлическое давление было пропорционально току. В PCM измеряет ток , протекающий через электромагнитный клапан управления давлением фрикциона / T и использует управление с обратной связью , чтобы компенсировать разницу между фактическим током и командует один. Если измеренный ток для рабочего цикла выхода PCM не находится в пределах указанного диапазона (разомкнут или замкнут на массу), обнаруживается неисправность и устанавливается код P1768.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1558 уаз патриот
  • Ошибка p1780 гольф 4
  • Ошибка p1775 паджеро спорт
  • Ошибка p1768 хонда
  • Ошибка p1558 тигуан