Всем привет
Ну чтож, аппарат старый и потихоньку начинаются проблемы.
На этот раз ошибка АКПП
Выезжаю вчера с работы, проехав метров 250, замечаю горящий чек и замигала лампа нейтрали. Думаю приплыли.
Вот уж не ожидал никак.
Как работал коробас не понятно, так как скорость движения низкая, разогнаться не где, всё еле тащатся, дороги в отвратном состоянии (привет Тверским дорожникам👍)
Через пару км, останавливаюсь, хочу запарковаться, включаю R и чувствую дикий толчек, откатываюсь назад, включаю D, опять же очень сильный толчек!
Читаю ошибки на месте же, P1766.
Захожу в стоп-кадр, вижу сохранённую P0715.
Стираю ошибки и машина поехала как ни в чем не бывало.
Почитав здесь бж, понял, что скорее всего датчик скорости входного вала.
Надеюсь не проводка.
Да и датчик сейчас оригинальный стоит не гуманно.
Пока буду наблюдать, но скоро скорее всего подойдет к замене.
Надеюсь проблема в нём, на ремонт АКПП пока не готов😀
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 356 300 км
Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (2003-2011):
На русском языке:
Работа переключающего соленоида ‘D’
На английском языке:
Shift Solenoid ‘D’ Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:
Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.
Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 24 июн 2016, 15:24 |
||||
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Номад |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 24 июн 2016, 23:47 |
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55 Имя: Виталий |
|
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 01:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Soundmax3 писал(а): Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы? Хороший у вас диагност двигатель не предлагал перебрать Ты с каких краев хоть? |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 01:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22 Имя: Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 15:52 |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы . |
Вернуться к началу |
|
Soundmax3 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 15:58 |
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:40 |
По поводу с каких краев я из Анапы |
Вернуться к началу |
|
Олег_23 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 25 июн 2016, 23:13 |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38 Имя: Олег |
Soundmax3 писал(а): По поводу с каких краев я из Анапы Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 17 июн 2019, 13:14 |
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31 Имя: Владимир |
Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть? |
Вернуться к началу |
|
vladimir19 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка акпп P1766 Добавлено: 27 июн 2019, 06:20 |
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 19:31 Имя: Владимир |
Всем, привет. У меня все вылечилось заменой датчика входного вала. Всем удачи. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Добрый день! Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км Ответ: Да, к слову, у меня л200 с 5акп, а не МПС, но , думаю, что это не критично. Добавлено через 34 секунды |
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Проблема решилась до смешного просто. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 537 |
Цитата:
Сообщение от Pylnik178 никто не захотел со мной вести диалог Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел. Добавлено через 2 минуты |
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate Сообщений: 222 |
Цитата:
Сообщение от Pylnik178 Проблема решилась до смешного просто. С такой идеологией нет смысла вообще тут находиться. Или наверно Вы считаете, что тут 90% автомеханики и негодяи не хотят поделиться инфой? Комент из разряда «Всё, я обиделась и больше с тобой не разговариваю» |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: L200 2.5 DiD 178hp Сообщений: 12 |
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Значит, нечего было посоветовать, а «воду лить» никто не захотел. Добавлено через 2 минуты В остальных темах льют воду как за здрасьте. Добавлено через 2 минуты Да, пожалуй, смысла нет. Ибо смысл клуба/форума? Где подразумевающаяся помощь и взаимовыручка? Добавлено через 5 минут |
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 8 |
Поддерживаю! 80 % болтовни. Я бы хотел общаться со спецами. Самому тоже есть чем поделиться. Но чтобы из этой кучи болтовни что то найти нужно бросить железо и сидеть только за компом. Времени жалко. Проще своим умом доходить. Добавлено через 2 минуты |
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 8 |
Такая же беда началась. Как исправил? |
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Денис Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 43 |
День добрый. |
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Юнис Авто: L200 (…-2015) 2.5 DiD AT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от Pylnik178 Проблема решилась до смешного просто. Здравствуйте. Скажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой Р1766. Все жгуты уже перелазил все смотрел но решение так и не найдено. Ошибка может вылететь раз в неделю а может и чаще. Вообщем симптомы такие же как и у вас. Буду очень благодарен за информацию |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка P1766 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:06. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1766
Код Р1766 появляется при обрыве электролинии питания соленоида овер-драйва. Также данный код может указывать на неполадки в функционировании контроллера скорости, установленного на входном валу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the underdrive clutch retainer, and
sends the information to the A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 (P0715) is set if the input shaft speed sensor does not send
a pulse signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed
is 40 km/h or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or
more).
If the code No.P1766 (P0715) is set four times, the transmission will be fixed in 3rd
gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating
the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of underdrive clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 05: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-15 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.43 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: C-208 J/B connector, B-13 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at A/T-ECU connector C-45. |
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector B-15. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth at the harness side. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: B-14 intermediate connector, C-45 A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between A/T-ECU connector C-45 terminal No.31 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: C-45 A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Underdrive clutch retainer inspection |
Visually check the underdrive clutch retainer for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. Then go to Step 22. | |
Replace the underdrive clutch retainer. | |
STEP 22. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
Replace the A/T-ECU. | |
The inspection is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять….
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
L200 4D56: ошибка АКПП Р1766
Два дня назад на диагностику заехал автомобиль MITSUBISHI L200 2007 года выпуска с двигателем 4D56. Горит лампочка “CHECK ENGINE”, АКПП находится в аварийном режиме. Подключили сканер — ошибка P1766 обрыв цепи соленоида овер — драйва. Владелец машины назвал вероятную причину неисправности: некоторое время назад машина была в ремонт:искали течь охлаждающей жидкости — возможно потревожили электропроводку. Визуальный осмотр жгутов электропроводки под капотом и под днищем автомобиля показал: разъемы на месте, повреждений и перетираний жгутов не обнаружено. Необходима проверка электрической цепи соленоида овер — драйва (на схеме приведенной ниже позиция В-15-3)
При измерении сопротивления цепи соленоида на разъемах B10 и B11 обнаружен обрыв.
В то же время сопротивление в цепях соленоидов B — 15 -1 и B — 15 — 2 измеренное на тех же разъемах — порядка 4Ом на каждом.
Для дальнейшей проверки необходимо получить доступ к разъему B15, который закреплен на верхней части кожуха АКПП. Отворачиваем опору АКПП и снимаем кардан.
Коробка опускается примерно на 10 см. Измеряем сопротивление соленоида на разъеме B15 5 и 9 пин тоже около 4 Ом. Вздыхаем с облегчением — соленоид на АКПП исправен — дело в проводке. Снимаем жгут проводов АКПП и обнаруживаем повреждения провода в нескольких местах
Пластиковая оплетка (гофра) оставила глубокие следы на изоляции проводов жгута местами повреждения оказались сквозными. Попадание влаги привело к постепенному разрушению провода в местах повреждения изоляции.
Другие истории ремонта
Ошибка P1766 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:27. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1766 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1766
Код Р1766 появляется при обрыве электролинии питания соленоида овер-драйва. Также данный код может указывать на неполадки в функционировании контроллера скорости, установленного на входном валу.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1766 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1766 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1766 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1766 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1766 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (2003-2011):
На русском языке:
Работа переключающего соленоида ‘D’
На английском языке:
Shift Solenoid ‘D’ Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1766 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:
Возможные причины: Неисправный соленоид переключения; Жгут проводов переключения соленоида открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи соленоида переключения.
Работа Shift Solenoid ‘D’ — это общее описание кода P1766, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1766 MITSUBISHI означает, что произошел обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1766 MITSUBISHI является неисправность трансмиссии. Автомобиль может не переключаться на нужную передачу, работать нестабильно или не ехать вовсе.
Причины
Основной причиной ошибки P1766 MITSUBISHI является обрыв электролинии питания. Это может произойти из-за неисправности проводки, реле или других компонентов в системе. Кроме того, причиной могут быть неисправности в самой трансмиссии, которые привели к обрыву электролинии.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1766 MITSUBISHI механик проводит проверку электролинии питания, проводки, реле и других компонентов в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1766 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, что может привести к поломке автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1766 MITSUBISHI необходимо проверить электролинию питания, проводку, реле и другие компоненты в системе. Если все эти компоненты в порядке, механик проводит дополнительную диагностику трансмиссии, чтобы выявить возможные неисправности. После того, как неисправность будет устранена, необходимо провести тестирование трансмиссии и убедиться, что она работает правильно.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с P1766 MITSUBISHI, могут быть связаны с другими кодами, например, P1767, P1768, P1769, P1770, P1771 и P1772. Все эти коды связаны с трансмиссией и могут указывать на различные проблемы в системе.
Code No.P1766:
Input shaft speed sensor system
OPERATION
The input shaft speed sensor detects the speed of the reverse clutch retainer, and sends
the information to the ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
The diagnosis code No.P1766 is set if the input shaft speed sensor does not send a pulse
signal for one second or more while the 3rd gears are engaged and the vehicle speed is 40 km/h
or more (the output shaft speed sensor speed is 1,000 r/min or more).
If the code No.P1766 is set four times, the transmission will be fixed in 3rd gear as
a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating the
selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of input shaft speed sensor
- Malfunction of reverse clutch retainer
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the engine-A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 5: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: C-01 input shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 3. Measure the resistance at input shaft speed sensor connector
|
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. |
OK: Continuity (Less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. Measure the voltage at engine-A/T-ECU connector D-216. |
(1)Connect input shaft speed sensor connector C-01. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between engine-A/T-ECU connector D-216 terminal No.88 and earth. OK: 0.5 V or less |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Connector check: D-216 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 5: Input shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Replace the engine-A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: D-225 intermediate connector, D-111 J/C (5),
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 8. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 8. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the earth line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 9. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 10. | |
STEP 10. Connectors check: D-401 J/B connector, D-225 and
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 11. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the power supply line for short and open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 12. Measure the voltage at input shaft speed sensor connector
|
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 18. | |
Go to Step 13. | |
STEP 13. Measure the voltage at engine-A/T-ECU connector
|
(1)Disconnect input shaft speed sensor connector C-01. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between engine-A/T-ECU connector D-216 terminal No.64 and earth. OK: 4.5 — 4.9 V |
Q.
|
Go to Step 16. | |
Go to Step 14. | |
STEP 14. Connector check: D-225 intermediate connector, D-216 engine-A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 15. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 15. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for short circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 16. Connector check: D-225 intermediate connector, D-216 engine-A/T-ECU
|
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 17. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 17. Check the harness between input shaft speed sensor connector
|
Check the output line for open circuit. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Repair the wiring harness. | |
STEP 18. Measure the output wave pattern of the input shaft speed
|
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between engine-A/T-ECU connector D-216 terminal No.64 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 19. | |
STEP 19. Connector check: D-216 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals. |
Q.
|
Go to Step 20. | |
Repair the defective connector. | |
STEP 20. Replace the input shaft speed sensor and then recheck the
|
(1)Replace the input shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Reverse clutch retainer inspection |
Visually check the reverse clutch retainer for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
Replace the reverse clutch retainer. | |
MMC-Manuals.ru