Опубликовано: 29.01.2023
Добрые люди, и просто неравнодушные, посоветовали мне найти диагноста из числа гаражников, которые умеют не только тыкать пальцем в дисплей сканера, но и может подойти к нестандартной ситуации, нестандартными методами.
В итоге, по совету знакомых, попал я к Станиславу (Уренгойцы меня поймут). Станислав и его отец, огромное им спасибо более часа возились с фиником, нашли, точнее вытянули из него две ошибки: P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала) и P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи).
Появление данных ошибок на блока управления АКПП (RE5R05A), зачастую проявляются после просадки или скачка напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
После установления причинно-следственной связи, следующий шаг, это найти способ устранить эту неполадку. Несколько вечеров в сети, и по совету форумчан с профильного форума, позвонил ребятам в RCU LAB (не реклама), рассказал всю историю, после чего Юрий озвучил сумму ремонта в 8 000 рублей, против 98 000 за новый гидроблок.
Следующим этапом был поиск места, где мне снимут блок управления и приютят финика на время ремонта. И опять знакомые помогли, пошли мне на встречу и сделали скидку на хранение финика.
После согласования всех нюансов, приступили к изъятию органов управления коробкой.
Слив масло с поддона коробки и открутив последний, перед нами обнажилась управляющая работой коробки гидроблока.
Нужный нам блок управления находиться с обратной стороны гидроблока. И для его изъятия необходимо было открутить не малое количество болтов и отсоединить несколько фишек электро проводки.
Спустя минут 30 мы таки сняли гидроблок с блоком управления и грядкой соленоидов.
Пока Серега помечал и откручивал блок управления, я решил посмотреть, что же твориться с коробкой, насколько её еще хватит. И по совету бывалых, это лучше делать без разбора самой коробки! Осмотром поддона и его магнитов на наличие и количество стружки.
Ну и сами недра коробас. Ну как же не заглянуть туда, где плавает гидроблок в 10 литрах масла.
После того как блок управления оттерли от остатков масла и оттолкали финика на место стоянки, можно было заняться третьим этапом ремонта, а именно отправкой блока в Москву в ремонт.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1764 автомобиля Infiniti
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .
- 1 Симптомы
- 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
- 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
- 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
- 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- 6.1 Переменный тайминг клапана
- 6.2 Проблема контроля времени
- 6.3 Датчик массового расхода воздуха
- 6.4 Датчик кислорода
- 6.5 Вакуумная утечка
- 6.6 Misfire
- 6.7 EVAP Leak
- 6.8 Корпус дроссельной заслонки
- 6.9 Автоматическая коробка передач
Симптомы
Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:
- Грубый бег
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.
Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.
Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.
В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.
Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.
Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.
Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью.
Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Автоматическая коробка передач
Infiniti проверить коды освещения двигателя
Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?
Изучение положения отпускания педали акселератора
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателяИндикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель светP1751 электромагнитного клапана переключения производительность
P1752 электромагнитный клапан муфты входного вала
P1754 электромагнитный клапан муфты входного вала
P1755 Промежуточные Датчик скорости (МКС) Неисправность
P1756 электромагнитного клапана переключения B PerformanceP1757 электромагнитный клапан переднего тормоза
P1759 работа электромагнитного клапана передний тормоз
P1760 Контроль давления Магнит «» Короткое замыкание
P1761 электромагнитного клапана переключения С Исполнение
P1762 Overdrive группы не удалось Off
P1765 Электромагнитный Сроки Неисправность цепи
P1767 Гидротрансформатор сцепления Неисправность цепи
P1768 Performance / Нормальный / Зима Неисправность режим ввода
P1769 работа электромагнитного клапана муфты задней передачиP1770 Электромагнитный Неисправность цепь
P1772 электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем
p1774 работа электромагнитного клапана тормоза торможения двигателем
P1775 Система передачи MIL неисправности
P1776 зажигания ретард Запрос Продолжительность неисправности
P1777 зажигания ретард Запрос цепи неисправности
P1778 Передача Обратный I / P Неисправность цепи
P1779 Неисправность цепи TCIL
P1780 Транс Переключатель (O / D Отмена) Из Self Test Range
P1781 4X4 переключатель из собственных Испытание Range
P1782 P / ES цепи Out Of Self Test Range
P1783 Передача перегрев
P1784 передач механическая неисправность — Первый и обратного
P1785 передач механическая неисправность — Первой и Второй
P1786 3-2 понижающей передачи Ошибка
P1787 2-1 понижающей передачи Ошибка
P1788 Контроль давления Магнит «B «разрыв цепи
P1789 Контроль давления Магнит «B» Короткое замыкание
P1790 TP (механический) Неисправность цепи
P1791 TP (Electric) Неисправность цепи
P1792 Барометр давление Неисправность цепи
P1793 впускного воздуха Неисправность цепи
P1794 Напряжение батареи Неисправность цепи
P1795 Неисправность цепи Idle коммутатор
P1796 удар вниз Коммутатор Неисправность цепи
P1797 Нейтральный переключатель Неисправность цепи
P1798 Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи
P1799 Переключатель Hold Неисправность цепиP1800 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Неисправность
цепи
P1801 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор разрыв цепи
P1802 Трансмиссия Сцепление блокировки безопасности Коммутатор Короткое
замыкание на батареи
P1803 Трансмиссия Сцепление переключатель блокировки безопасности Короткое
замыкание на массу
P1804 Передача 4-Wheel Drive Высокий Отказ цепи Индикатор
P1805 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор разрыв цепи
P1806 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на батареи
P1807 Передача 4-Wheel Drive Высокий Индикатор короткого замыкания на массу
P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
P1809 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого разрыв цепи
P1810 TFP Valve-позиционный переключатель цепей / Передача 4-Wheel Drive
Индикатор низкого Короткое замыкание на батареи
P1811 Передача 4-Wheel Drive Индикатор низкого Короткое замыкание на массу
P1812 передачи 4-Wheel Drive Mode Select Неисправность цепи
P1813 Передача 4-Wheel Drive Mode Select разрыв цепи
P1814 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на батареи
P1815 Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу
P1816 передачи нейтральный защитный выключатель Неисправность цепи
P1817 Передача нейтральный защитный выключатель разрыв цепи
P1818 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на батареи
P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
P1820 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Неисправность цепи
P1821 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле разрыв цепи
P1822 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на батареи
P1823 передач Раздаточная коробка часовой сдвиг катушке реле Короткое замыкание
на массу
P1824 Передача 4-Wheel Drive сцепления Неисправность цепи реле
P1825 Передача 4-Wheel Drive сцепления реле разрыв цепи
P1826 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к батарее
P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Неисправность цепи
P1829 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
разрыв цепи
P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле
Короткое замыкание на батареи
P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое
замыкание на массу
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Неисправность цепи
P1833 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
разрыв цепи
P1834 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на батареи
P1835 передачи дифференциальных раздаточная коробка Lock-Up Электромагнитные
Короткое замыкание на массу
P1836 передач Раздаточная коробка фронт вала Датчик скорости Неисправность цепи
P1837 Раздаточная коробка передач заднего вала Датчик скорости Неисправность
цепи
P1838 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Неисправность цепи
P1839 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя разрыв цепи
P1840 передач Раздаточная коробка Сдвиг двигателя Короткое замыкание на батареи
P1841датчик 1 давления ATFP1842 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратна связь
Коммутатор Неисправность цепи
P1843 датчик 3 давления ATFP1844 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Обратная связь
Коммутатор короткого замыкания Для батареи
P1845 датчик 5 давления ATFP1846 датчик 6 давления ATF
P1847 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» разрыв цепи
P1848 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
Аккумулятор
P1849 передач Раздаточная коробка контактную пластину «А» Короткое замыкание на
массу
Неисправность цепи «B»Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме «я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает».
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21AНу а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькуюПравда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?
По приходу вечером на СТО вижу такую картину
по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь
Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше
Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )
Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.
Приезжают заказанные запчасти
Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собиратьновая цепь заметно поджимает гидронатяжитель
как раз накануне привезли покрашенную решетку
и в 5 утра я выезжаю с гаража
Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).
Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.
Читайте также:
- Ошибка 4a63 bmw x5 e70
- C1341 ошибка лексус rx400h
- 1c0101 ошибка bmw избыточное давление
- Ошибка p0721 пежо 308
- Инфинити ошибка р0014 р0024
Описание P1764 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
электромагнитный клапан прямого сцепления
На английском языке:
Direct Clutch Solenoid Valve Function
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1764 Infiniti Описание
- P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Имеется заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-скоростным A / T для кода P1764. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1764 Что это значит?
Возможные симптомы
P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование:
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,320
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,320
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 418
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,200
- Адрес
-
Мск
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1764 Infiniti Описание
- P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Имеется заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-скоростным A / T для кода P1764. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1764 Что это значит?
Возможные симптомы
Добрые люди, и просто неравнодушные, посоветовали мне найти диагноста из числа гаражников, которые умеют не только тыкать пальцем в дисплей сканера, но и может подойти к нестандартной ситуации, нестандартными методами.
В итоге, по совету знакомых, попал я к Станиславу (Уренгойцы меня поймут). Станислав и его отец, огромное им спасибо более часа возились с фиником, нашли, точнее вытянули из него две ошибки: P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала) и P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи).
Появление данных ошибок на блока управления АКПП (RE5R05A), зачастую проявляются после просадки или скачка напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
После установления причинно-следственной связи, следующий шаг, это найти способ устранить эту неполадку. Несколько вечеров в сети, и по совету форумчан с профильного форума, позвонил ребятам в RCU LAB (не реклама), рассказал всю историю, после чего Юрий озвучил сумму ремонта в 8 000 рублей, против 98 000 за новый гидроблок.
Следующим этапом был поиск места, где мне снимут блок управления и приютят финика на время ремонта. И опять знакомые помогли, пошли мне на встречу и сделали скидку на хранение финика.
После согласования всех нюансов, приступили к изъятию органов управления коробкой.
Полный размер
Подымаем финика на подъемнике. Так удобней работать с коробкой.
Слив масло с поддона коробки и открутив последний, перед нами обнажилась управляющая работой коробки гидроблока.
Нужный нам блок управления находиться с обратной стороны гидроблока. И для его изъятия необходимо было открутить не малое количество болтов и отсоединить несколько фишек электро проводки.
Спустя минут 30 мы таки сняли гидроблок с блоком управления и грядкой соленоидов.
Пока Серега помечал и откручивал блок управления, я решил посмотреть, что же твориться с коробкой, насколько её еще хватит. И по совету бывалых, это лучше делать без разбора самой коробки! Осмотром поддона и его магнитов на наличие и количество стружки.
Полный размер
тот самый поддон с магнитами
Полный размер
вроде не все так плохо
Ну и сами недра коробас. Ну как же не заглянуть туда, где плавает гидроблок в 10 литрах масла.
Полный размер
Чистенько, уютненько
После того как блок управления оттерли от остатков масла и оттолкали финика на место стоянки, можно было заняться третьим этапом ремонта, а именно отправкой блока в Москву в ремонт.
Продолжение следует…
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование: 15 Мар 2012
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Baberr
#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm
Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !
С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )
Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом
Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение
Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие
Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)
Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково
Ставлю,
заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ….
И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
,
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сброс тормозной тоже.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!
А так хочется сделать!
хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?
А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?
поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп
вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка
P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ремонт блока управления (платы TCM) АКПП JATCO RE5R05A автомобилей Infiniti (Инфинити)
Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля Infiniti блока управления (платы) АКПП RE5R05A (РЕ5, РЕ5Р05А):
-
-с ошибками P1757, P1759 — 10 000 рублей. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
-
-с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000 (перепрограммирование платы) — 20 000 рублей. Время ремонта 3-5 рабочих дней;
-
-с ошибками P0717 и P1716 — от 15 000 до 18 000 рублей.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать — собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы — дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа — бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП).
Трансмиссия Jatco RE5R05A достаточно известна и устанавливалась на многие автомобили Nissan/Infiniti. Блок управления находится непосредственно в коробке передач, на гидроблоке. Проблем с блоком управления достаточно много: во-первых, заводской дефект, из за которого возникают ошибки P1757 и P1759, ошибки по датчикам скорости и некоторые другие. Во-вторых, из за механической неисправности антифриз попадает в масло, что приводит к выходу из строя блока (платы) АКПП RE5R05A. Третья проблема — просадка аккумулятора или переплюсовка (стоит отметить, что блок управления в принципе не любит, когда автомобиль «прикуривают» или пробуют подзарядить от него другое авто, поэтому мы не рекомендуем этого делать в принципе!). В ходе эксплуатации загорается Check Engine, коробка передач встает в аварийный режим, могут появиться следующие ошибки:
-
P0717 — Неисправность цепи датчика оборотов входного вала
-
P1705 — TP SEN/CIRC A/T
-
P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины
-
P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
-
P1744 — A/T TCC S/V FNCTN
-
P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
-
P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
-
P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
-
P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
-
P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
-
P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1
-
U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Номера блоков управления АКПП RE5R05A, которые мы ремонтируем:
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) 4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Автомобили, на которых устанавливались данные блоки управления АКПП:
Модель авто | Годы выпуска | Двигатель | Модель акпп |
INFINITI EX35 | 2007-2010 | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI FX35 | 2003-2008 | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI FX45 | 2003-2008 | V6 4.5L | RE5R05A |
INFINITI G35 | 2003-2008 | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI G37 | 2008-2009 | V6 3.7L | RE5R05A |
INFINITI M35 | 2004-2009 | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI M45 | 2002-2009 | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI Q45 | 2000-2007 | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI QX56 | 2004-2009 | V8 5.6L | RE5R05A |
Baberr
#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm
Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !
С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )
Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом
Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение
Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие
Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)
Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково
Ставлю,
заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ….
И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !