Ошибка p1759 инфинити fx35

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Всем привет! Может кому будет полезна инфа! Как обычно в прекрасный вечерний зимний день поехал я с тренировки на заправку! Подъезжаю значит, и что вижу: на табло моргает ATChek и машина не едет, думаю что за х…я, а у самого паника и тысяча мыслей в голове (зная что ошибка по коробке). А страх и паника от того куда ехать ремонтироваться, т.к. в нашей «катиховке» нормальных мастеров как говорится «днем с огнем». Думаю ладно, сейчас заправлюсь, а там посмотрим. Подъехал к колонке заглушил машину (Ну это чтобы до полного заправится) завожу, и все хорошо она поехала, но не тут то было переходит на четвертую и опять вываливается ATChek и она ссс.ка не едет, остановился, трогаюсь и она еле еле набирает скорость (только на четвертой), проблема уходила только после того как заглушу машину, при этом ручной режим так же не работал!
Я ваще расстроился! Решил позвонить электрику знакомому, он мне блок подушек прошивал или х.з что он там делал, ошибка по нему вываливалась короче (№ 17 это потом распишу-это болезнь дорестайлов),
Звоню, объясняю ситуацию, он говорит приезжай! Я в мороз -40 кое как пропиликал 30 км, заехал, цепанули сканер ииииииии вывалились ошибки Р1757 и Р1759, мужик Юра зовут говорит, что ошибка по соленоидам и надо искать коробочника, а где его взять это проблема. И тут я ваще поник:((((. Постояли покурили, он чесал репу, долго чесал, но как начесал, открыл рот и сказал, что похожая беда была на двух Патфайндерах (болячка так сказать) 15 рублей и год гарантии! Я уже повеселел и закурил пятую. Оставался вопрос, как добраться до блока т.к. он в коробке находится и нужно гидроплиту скидывать,
Тут Юра позвонил знакомому хозяину СТО поинтересоваться, возьмется он за такую работу или нет? Он сказал, что пригоняй?
Итог все сделали (дорожки отваливается в блоке акпп, пропаивать нужно), попутно поменяли масло в коробке, редукторе и раздатке (все масла лил оригинал). Как то так! За все 35 рублей!

Цена вопроса: 35 000 ₽

Описание P1759 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана переднего тормоза 

На английском языке:

Front Brake Solenoid Valve Function 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Особенности АКПП Jatco JR507A / RE5R05A

Автомобили Nissan и Infiniti оснащаются трансмиссиями дочерней компании Jatco. С 2000 года Jatco выпускала 5-ступенчатую АКПП для машин с продольной установкой двигателя. Эта трансмиссия на автомобилях Nissan имеет обозначение RE5R05A, но ее собственный индекс – JR507A. Ее устанавливали в паре с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями буквально на все существовавшие модели: на все пикапы, начиная с Navara и заканчивая Titan, на внедорожник Pathfinder и купе 350Z. Эта же автоматическая трансмиссия трудилась на седанах Infiniti серии G, M и Q, на кроссоверах EX, FX, QX до 2010 года выпуска.

Кроме того, эту трансмиссию использовала компания Suzuki на пикапе Equator, а компания Hyundai устанавливала ее на Genesis Coupe и минивэн Starex. Также на базе трансмиссии Jatco JR507A разработана АКПП Subaru TG5C.

5-ступенчатая трансмиссия Jatco RE5R05A разработана на основе ее надёжных 4-ступенчатых предков добавлением 5-й передачи. В ее основе – 3 простых планетарных редуктора, управляемые 6-ю пакетами фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), тормозной лентой и 3-мя обгонными муфтами. То есть, эта трансмиссия имеет довольно консервативную конструкцию.

В гидравлическом блоке 7 соленоидов. Все трансмиссии Jatco RE5R05A оснащены внешним радиатором, встроенным в радиатор охлаждения двигателем. В первые годы выпуска эта трансмиссия выходила из строя из-за попадания антифриза в ATF через трещинки в радиаторах.

Трансмиссионное масло для АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

5-ступенчатая АКПП Jatco для продольной установки чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Ее положено заправлять фирменной ATF Nissan Matic Fluid J. Полный объем масла – 10,3 литра. Замену масла можно производить по необходимости. Т.е. вместе со сменой масла в двигателе нужно проверять уровень ATF и ее прозрачность. При заметном потемнении стоит слить ATF, при этом выльется около половины полного объема. Свежая ATF заливается через трубку щупа, по щупу выставляется ее уровень.

Также можно сливать старую ATF через трубку от радиатора охлаждения к трансмиссии и одновременно доливать новую через трубку щупа. Двигатель в это время должен работать на холостом ходу. Таким образом можно обновить практически весь объем ATF, добившись ее заметного «осветления» и очистки.

Масляный фильтр этой трансмиссии имеет стальной корпус, фильтрующий элемент – стальная сетка.

Надёжность АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

Японская трансмиссия получилась механически очень надёжной, даже неубиваемой. Но инженеры долго не могли оснастить ее достаточно безотказной гидравликой. Поэтому буквально ежегодно они выпускали новые варианты гидравлических блоков и их электронных компонентов.

Своевременное обновление трансмиссионной жидкости, чистка радиатора охлаждения и установка дополнительного фильтра тонкой очистки могут увеличить срок службы этой трансмиссии до 300 000 км.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE5R05A в режиме «Drive» блокируется только на 5-й передаче, его муфта может работать в скользящем режиме на 4- и на 5-й передаче. А вот в ручном режиме смены передач муфта гидротрансформатора блокируется, начиная уже со 2-й передачи.

Как правило, эта трансмиссия приезжает на капремонт из-за сильного износа накладки муфты блокировки гидротрансформатора. Индикатором износа гидротрансформатора часто является подтекание ATF по сальнику масляного насоса. Течь возникает из-за вибрации гидротрансформатора во время его блокировки. А если вибрации «бублика» ощущаются во время езды, то наступает износ втулки маслонасоса, да и сам насос может пострадать, что увеличит чек за восстановление этой АКПП.

В случае реставрации гидротрансформатора будет нелишним разобрать саму АКПП с заменой изношенных фрикционов и фильтра, установкой ремкомплекта. Своевременный капремонт гидротрансформатора поможет избежать дорогостоящего ремонта этой АКПП.

Гидравлический блок

На гидравлическом блоке трансмиссии Jatco RE5R05A установлена пластиковая монтажная плата с контактами для электрических компонентов – соленоидов и датчиков. Эта плата не отличается надёжностью. Из-за вибраций лопаются контактные дорожки и места пайки. Чаще всего обрыв происходит в контактах к центральным соленоидам. При этом трансмиссия работает в аварийном режиме, появляются ошибки типа P1757, P1759 и многие другие. Эта неприятность происходила буквально на всех АКПП RE5R05A. К счастью, монтажная плата очень легко ремонтируется при помощи паяльника.

Проблемы с платой могут возникать из-за скачков напряжения в бортовой сети, нередко во время прикуривания аккумулятора.

Гидравлическая плита (блок клапанов) трансмиссии Jatco RE5R05A имеет много модификаций, поэтому подбирать их нужно по VIN.

Соленоид главного давления является модулирующим, а все остальные являются двухпозиционными (шифтовыми). Соленоид Low/Coast поставляли 3 разных производителя, но между собой они взаимозаменяемы. Однако этот соленоид для Infiniti имеет свои характеристики и уменьшенное сопротивление обмотки, поэтому не подходит к трансмиссиям для «Ниссанов».

Среди остальных шифтовых соленоидов есть нормально открытые и нормально закрытые. Последних – 3 штуки, они имеют «носики» на корпусах. Эти шифтовые соленоиды взаимозаменяемы между собой, нужно только учитывать их тип работы.

Эти соленоиды служат порядка 150 000 км, нередко выходят из строя из-за обрыва обмотки. Неисправности соленоидов вызывают фактически те же ошибки, что и обрыв контактов.

При эксплуатации трансмиссии с сильно загрязненной ATF соленоиды подклинивают, что приводит к пинкам во время смены передач и неизбежному подгоранию фрикционов.

Тормозная лента (Тормоз Front) используется на заднем ходу, 3 и 5-й передачах. Если владелец допустил эксплуатацию на горелой ATF, то барабан Overdrive будет скользить под лентой, что приведёт к перегреву этих деталей. Барабан Overdrive может даже деформироваться от перегрева.

Обгонная муфта, встроенная в барабан Overdrive, иногда проворачивается на трансмиссиях, работающих в паре с моторами V8.

Сцепление Input участвует в передаче крутящего момента на 2-3-4 передачах. Увеличенный зазор в пакетах сцеплений этой АКПП приводит к пинкам во время переключений 2-3 и 4-5. А если сцепление Input сгорит из-за пробуксовок, то барабан входного вала может лопнуть по сварному шву. Пробуксовка сцепления Input возникает из-за некорректной работы соленоидов и потерей давления ATF через уплотнения.

Задний планетарный редуктор на некоторых вариантах этой трансмиссии может иметь алюминиевый корпус, который из-за чрезмерных нагрузок просто разваливается и разбрасывает фрагменты корпуса.

Солнечная шестерня этого редуктора находится на валу, а на нём – 4 уплотнительных кольца. Они все могут быть одинаковыми или попарно разными. В оригинале инженеры Jatco сделали эти кольца из полиэфирэфиркетона (с волнообразным профилем) и имеют неплотную посадку. Поэтому из-за перегрева масла эти кольца плохо удерживают его давление. Неоригинальные производители предлагают тефлоновые кольца с плотной посадкой, которые служат дольше.

Сцепление Direct участвует в передаче крутящего момента на 4-5 передачах. Эти фрикционы сгорают следом за фрикционами Input по тем же причинам, связанным с недостаточным давлением сжатия.

Сцепление High / low используется на заднем ходу, передачах 3-4-5.

Барабан этого сцепления имеет каналы ATF, уплотненные кольцами. Если трансмиссия без поломок и ремонтов прошла порядка 300 000 км, то износ уплотнительных колец может привести к утечке давления, направляемого к сцеплению Direct.

Тормоз Reverse задействован на заднем ходу.

Тормоз Low/Coast используется на 1 и 2 передачах в ручном режиме смены передач.

Тормоз Forward участвует в передаче крутящего момента на 1 и 2-й передачах.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan или Infiniti и заказать с них автозапчасти.

Источник

Ошибки P1759, P1757 Ниссан, ремонт блока управления АКПП

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Акпп re5r05a ошибка p1759

Добрые люди подскажите как лучше: 1. Отправлять эбу на прошивку в Москву?! 2. Есть куча автоматов (и блоков эбу отдельно) от эльграндов, скайлайнов (vq35de) с аналогичным автоматом jatco. Может возможно перекинуть с японца автомат или гидроплиту с эбу или эбу отдельно?! Очень нужен совет кто это делал?!

Тебе можно вынять гидроблок с такой же коробки и поставить себе!вот здесь есть список с нашими акпп http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html:agree:

Я этот список уже видел, просто думаю как лучше весь автомат махнуть (пробег более 200 тыс) на ельграндовский (с японским пробегом в 50 тыс) — цена от 10 тыс до 24 за весь автомат! Или гидроблок с эбу перекидывать на свой?!

Ценник очень хороший,финиковские акпп б/у начинаются от 40!Если такаой ценник то лучше взять в сборе акпп,если раздатка не подойдет-поставишь свою,колокол если VQ35DE и там и там то будет одинаковый!

При замене на праворукую коробку (особенно не 4wd) есть два камня преткновения: ставить свой промежуточный вал, который в раздатку идет — но это не сложно перекинуть). 2. Необходимо поменять «лапку» переключения передач — что это за «зверь» я хз.
Кстати скинули поддон: масло чистенькое и красное, запаха гари нет (что говорит об отсутствии серьезного износа трущихся деталей). На магнитах нет вообще ничего (даже серой алюминиевой пыли). Масло предусмотрительно сливали в бутылку 5 литров. Когда уже закончим с работой и убедимся, что все хорошо, тогда зальем свежий matic-j.
К сожалению не смогу находится рядом с мастером и выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Хотя самому очень охото все пощупать.

Если есть такие камни:agree:то брать только гидроблок!

Придется немного реанимировать темку! Сегодня автомат ушел в «аварийный режим». Переключение в ручную не возможно, сам едет на 3-ей передаче. Ошибка P1759. У нас нет прошивок мозгов АКПП, потому думаю снять гидроблок от него отцепить мозги и отправлять в Москоу!

Зачем сразу паника?
Соленоид переднего тормоза (FRONT BRAKE SOLENOID VALVE) управляется мозгом коробки (TCM) в ответ на сигналы датчика скорости и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Т.е. может быть коробка и непричем!
Ну или сам соленоид «FR/B SOLENOID» не работает как надо.
Ошибка P1759 фиксируется при несоответствии показаний с ДПДЗ и давления на «ATF pressure switch 1»
Начать надо с проверки жгутов и разъемов, потом соленоид, и «ATF pressure switch 1»
Кстати соленоид FR/B SOLENOID нормально открытый, и он такой же точно как и соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора, т.е. взаимозаменяемы. Соленоид меняется на раз два, без спец знаний. Порядок откручивания вам уже скинули. А может просто помыть его надо.

Ну так значит повезло! Можно поздравить, т.к. причина выявлена.
Датчик PNP переключения передач. imho конечно 🙂 я же не специалист

DTC P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION PFP:31940
Description
— Front brake solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be
shifted to the optimum position.
— This is not only caused by electrical malfunction (circuits open or shorted) but also by mechanical malfunction
such as control valve sticking, improper solenoid valve operation.

Когда главный клапан перемещаешь (т.е. переключаешь передачу рычагом с P на D например), то как раз PNP switch дает сигнал (в т.ч. косвенно и на приборку) в мозг коробки о передвинутом главном клапане, т.е. о правильном положении главного клапана. А если этот переключатель глючит, то вот и бага. Передача не соответствует давлению созданному соленоидом FR/B SOLENOID.
Значит граждане полазили с PNP переключателем. И соленоид FR/B SOLENOID, и мозг, значит в порядке.

ps: может противоугонку мутили наивные хлопцы :d

Источник

  • #1

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

  • #2

Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

  • #3

коробка случаем не RE5R05A? если она то сто пудов мозги накрылись, ремонт платы управления акпп стоит от 8000, болезнь старая, 160000 как раз для того чтобы разводить вас на новый коробас. видимо спецом так делают, причин других по которым просто так вылетают драйвера управления соленоидами не вижу

  • #4

dimensh, друг подскажи к кому обратиться по ремонту — те же самые симптомы начались как у топикстартера.

  • #5

есть в наличии гидроблок, если что

  • #7

замена самого гидроблока мало помогает, т.е. вообще не помогает(тока в том случае когда плунжерам конец, а как им может настать конец если масло меняли), тут тока ремонт платы управления , сам с этим намаялся, перепробовал все, коробас научился за час скидывать, проблема только в мозгах. цена мозга 15-20 штук, ремонт с гарантией 6-10 шт. вам выбирать что делать. имейте ввиду если коробку добивали (масло с вкраплениями фрикционов) то просто ремонтом мозгов не обойтись, придется комплекты фриков поменять(все фрики в комплекте стоят 6000), ну и масло , если на весь коробас брать то мона за 300 рублев за литр купить

  • #8

Мне вообщем повезло. С патрубка на охлаждение сочилось масло. Долили в коробку около литра и все ок. Никаких пинков, рывков, затупов.

  • #9

поменял коробку на б/у с разбитой тачки. ну по крайней мере так сказали. коробка 40 рублей плюс снять поставить. Предложили старую забрать с собой, но куда мне ее, всю в масле в салон пихать. Думаю в итоге ее перебрали и пихнули кому нибудь. год отъездил, без нареканий пока

  • #10

млин жаль не сказал, я б ее у тебя забрал, мозги нужны от коробаса, на опыты.

  • #11

У меня тоже проблема с коробкой,Финик 35 2005г.в,только сменил на БУшную,купил у знакомого за 25000т.р,плюс установка и смена масла еще 17000,и только выехал из сервиса нажимаю на педаль и между первой и второй пинки,при резком нажатии,при обычном нажатии все нормально,и они не всегда бывают,разворачиваюсь еду назад,говорят что из-за долгого лежания в гараже порядка 2-2.5 лет что-там скопилось и возможно повторная замена масла через 300-500км все пройдет,так что делать форумчане,кто-что посоветует,напишите может кто сталкивался и как лечится,до этого с ней не было проблем,знаю лично хозяина,масло было не горелое но темное,и стружки не было,ошибок нет,остальные передачи переключает четко и плавно

  • #12

наступает капец набору Direct Clutch, готовся к капиталке, либо еще одной замене коробки.

  • #13

проверь когда сбрасывается скорость с 4 на 3 есть пинок? если есть то тогда уже точно, хотя для полноты эксперимента не должно быть сомнений в чистоте гидроблока.

  • #14

не стал плодить темы …напишу вопрос здесь……..прошу помощи у знахарей……месяц назад купил тачку…..финик 35 06года рестайл…..пака гнал 1400 км машина пару раз зависла на 4й скорости…я так пологаю защита….после перезапуска всё в норме….после того как пригнал месяц всё в норме….только заметил небольшой пинок ИНОГДА НА ПРОГРЕТУЮ ОЧЕНЬ МАШИНУ…с 1на 2…при оборотах около 2х тыщ и еле поглаживания педали газа…….тапку в пол иль на половину всё ничтяк…..но вот основное…..поехал сёдня немного в горы…..поднялся под 2000м машина идёт с натягом….трудно дышать…..поднимаюсь в затяжной крутой подъём….серпантин…..поднялся ….газу…а она не едит……еле ползёт….в защите сразу ясно…..сматрю на датчик температуры….он выше обычного процентов на 15 но до предела ещё далеко…….ручку в типроник…его нет…..останавливаюсь глушу…..завожу…тож самое…опять глушу….завожу на дисплее где скоростя нечего не горит(((((((((((…… глушу…..жду 5 минут …завожу стартер ноль…..всё думаю приплыл…..не связи не людей….до эльбруса меньше идти чем до людей)))))))…..открыл капот….постоял о чудо……она завелась…..в защите поехал обратно……спустился….машина остыла..опять заглушил…..она опять в норме……….ВОПРОС!!!!!…..ЧТО ЭТО БЫЛО И К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ……НА ЭКРАНЕ НЕ КАКИХ ОШИБОК И ЛАМПОЧЕК……

  • #15

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. 89184687492 Эмануил.

  • #16

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. Эмануил.

сообщение очень информативно, главное и копать в проблеме не нужно, всего то делов 15 рублей. а вот мне все же интересно что они могли сделать с электронным блоком? понятно типа прошили, а что в прошивке поменяли? по моим догадкам изменили давление общее в системе, проверить можно только опытным путем. но если так, то вашей коробке уже скоро настанет кирдык,

  • #17

немного поясню с чего я это взял, скорость потока жидкости регулируется соликом, основное давление регулируется оборотами и температурой , так вот давление подняли для того чтобы быстрее давление из управляющего переходило в команды, коды ошибок указывали что не во время открывались нужные команды, запоздание происходит из за того что объемы увеличились за счет стертости фриков, и не успевает масло вовремя создать необходимое давление для сжатия фриков, вот и происходит задержка, которую отслеживает мозг по датчикам(обычное замыкание под воздействием давления масла) и светится ошибками, если они прошили мозг, именно так как я думаю, то все равно скоро сдохнет карабас, как тока до железки хоть один фрик стерется.

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Igrik

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Парни, помогите разобраться.

знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

,

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

    • Рассказать

У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AYD

Старик

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


Изменено пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сброс тормозной тоже.

Захват области.png

Захват области1.png

Захват области2.png

Захват области3.png


Изменено пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

А так хочется сделать!

хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь а\м с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

D@nik

Мастер

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь а\м с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом Д\З у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1555 шевроле круз
  • Ошибка p1610 mercedes sprinter
  • Ошибка p1757 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1764 infiniti fx35
  • Ошибка p1771 hyundai santa fe