Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов соленоида муфты гидротрансформатора
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида муфты гидротрансформатора.
Как исправить код p1758 1996 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1758 1996 honda civic?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1758 1996 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1758 1996 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Коробка передач не переключает передачи.
Что означает код p1758 1996 honda civic?
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения/выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, гидравлическое давление подается на муфту гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора. Цепь привода имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выдает состояние короткого замыкания или обрыва цепи и посылает обратный сигнал в PCM. Если возвратный сигнал во время команды PCMs не соответствует требованиям, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет DTC
Ошибка P1758 у автомобиля Honda была обновлена 02:49. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1758 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1758
Сбои в работе соленоидного клапана муфты гидротрансформатора. Проблема состоит в работе устройства В, в частности, поиск неполадки рекомендуется начать с проверки проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1758 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1758 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1758 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
- Подробности
-
Опубликовано 06 Январь 2015
-
Просмотров: 7826
Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
(2) — только для автомобилей американского рынка с 1999 г.в.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
P0715 (15) Mainshaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости первичного (входного) вала
P0720 (9) Countershaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости вторичного (выходного) вала
P0730 (41)(2) Shift Control System
Неисправность в системе управления переключениями (неверное передаточное число)
P0740 (40)(2) Lock-Up Control System
Неисправность в системе управления блокировкой гидротрансформатора (неверный коэффициент блокировки)
P0753 (7) Shift Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “A”
P0758 (8) Shift Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “B”
P1705 (5) A/T Gear Position Switch Circuit (short circuit)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1706 (6) A/T Gear Position Switch Circuit (open)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1753 (1) Lock-Up Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “A”
P1758 (2) Lock-Up Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “B”
P1768 (16) Linear Solenoid Circuit
Неисправность в цепи клапана управления давлением (линейного соленоида)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (2):
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
17 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1758 Honda Описание
- P1758 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
P1758 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1758 (Honda) — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
P1758 (Honda) — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve ‘B’ Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1758 HONDA — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
P1758 HONDA Возможные причины
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора
- Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
- Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1758 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1758 HONDA Возможные симптомы
P1758 Honda Описание
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.
Модуль управления трансмиссией () управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема драйвера имеет функцию диагностики, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в. Если сигнал возврата во время команды ‘s не подходит, он обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1758 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1758 у Honda: Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Марка:
Honda
Код:
P1758
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает, реле кондиционера включено, и PCM обнаружил, что датчик давления кондиционера показал более 4,90 В.
Причина:
- Цепь датчика давления кондиционера разомкнута или закорочена на VREF (5 В)
- Цепь заземления датчика давления кондиционера разомкнута
- A / C Датчик давления поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1758 from Honda: A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Honda
Code:
P1758
Definition:
A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started,engine running,A/C Relay is «on»,and the PCM detected the A/C Pressure Sensor indicated more than 4.90v.
Cause:
- A/C pressure Sensor circuit is open or shorted to VREF (5v)
- A/C pressure Sensor ground circuit is open
- A/C pressure Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1758 (Honda) — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
P1758 (Honda) — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve ‘B’ Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
862 /
260
P1758 HONDA — Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
P1758 HONDA Возможные причины
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора
- Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
- Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1758 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1758 HONDA Возможные симптомы
P1758 Honda Описание
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.
Модуль управления трансмиссией () управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема драйвера имеет функцию диагностики, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в. Если сигнал возврата во время команды ‘s не подходит, он обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.