Ошибка p1757 инфинити fx35

  • #1

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

  • #2

Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

  • #3

коробка случаем не RE5R05A? если она то сто пудов мозги накрылись, ремонт платы управления акпп стоит от 8000, болезнь старая, 160000 как раз для того чтобы разводить вас на новый коробас. видимо спецом так делают, причин других по которым просто так вылетают драйвера управления соленоидами не вижу

  • #4

dimensh, друг подскажи к кому обратиться по ремонту — те же самые симптомы начались как у топикстартера.

  • #5

есть в наличии гидроблок, если что

  • #7

замена самого гидроблока мало помогает, т.е. вообще не помогает(тока в том случае когда плунжерам конец, а как им может настать конец если масло меняли), тут тока ремонт платы управления , сам с этим намаялся, перепробовал все, коробас научился за час скидывать, проблема только в мозгах. цена мозга 15-20 штук, ремонт с гарантией 6-10 шт. вам выбирать что делать. имейте ввиду если коробку добивали (масло с вкраплениями фрикционов) то просто ремонтом мозгов не обойтись, придется комплекты фриков поменять(все фрики в комплекте стоят 6000), ну и масло , если на весь коробас брать то мона за 300 рублев за литр купить

  • #8

Мне вообщем повезло. С патрубка на охлаждение сочилось масло. Долили в коробку около литра и все ок. Никаких пинков, рывков, затупов.

  • #9

поменял коробку на б/у с разбитой тачки. ну по крайней мере так сказали. коробка 40 рублей плюс снять поставить. Предложили старую забрать с собой, но куда мне ее, всю в масле в салон пихать. Думаю в итоге ее перебрали и пихнули кому нибудь. год отъездил, без нареканий пока

  • #10

млин жаль не сказал, я б ее у тебя забрал, мозги нужны от коробаса, на опыты.

  • #11

У меня тоже проблема с коробкой,Финик 35 2005г.в,только сменил на БУшную,купил у знакомого за 25000т.р,плюс установка и смена масла еще 17000,и только выехал из сервиса нажимаю на педаль и между первой и второй пинки,при резком нажатии,при обычном нажатии все нормально,и они не всегда бывают,разворачиваюсь еду назад,говорят что из-за долгого лежания в гараже порядка 2-2.5 лет что-там скопилось и возможно повторная замена масла через 300-500км все пройдет,так что делать форумчане,кто-что посоветует,напишите может кто сталкивался и как лечится,до этого с ней не было проблем,знаю лично хозяина,масло было не горелое но темное,и стружки не было,ошибок нет,остальные передачи переключает четко и плавно

  • #12

наступает капец набору Direct Clutch, готовся к капиталке, либо еще одной замене коробки.

  • #13

проверь когда сбрасывается скорость с 4 на 3 есть пинок? если есть то тогда уже точно, хотя для полноты эксперимента не должно быть сомнений в чистоте гидроблока.

  • #14

не стал плодить темы …напишу вопрос здесь……..прошу помощи у знахарей……месяц назад купил тачку…..финик 35 06года рестайл…..пака гнал 1400 км машина пару раз зависла на 4й скорости…я так пологаю защита….после перезапуска всё в норме….после того как пригнал месяц всё в норме….только заметил небольшой пинок ИНОГДА НА ПРОГРЕТУЮ ОЧЕНЬ МАШИНУ…с 1на 2…при оборотах около 2х тыщ и еле поглаживания педали газа…….тапку в пол иль на половину всё ничтяк…..но вот основное…..поехал сёдня немного в горы…..поднялся под 2000м машина идёт с натягом….трудно дышать…..поднимаюсь в затяжной крутой подъём….серпантин…..поднялся ….газу…а она не едит……еле ползёт….в защите сразу ясно…..сматрю на датчик температуры….он выше обычного процентов на 15 но до предела ещё далеко…….ручку в типроник…его нет…..останавливаюсь глушу…..завожу…тож самое…опять глушу….завожу на дисплее где скоростя нечего не горит(((((((((((…… глушу…..жду 5 минут …завожу стартер ноль…..всё думаю приплыл…..не связи не людей….до эльбруса меньше идти чем до людей)))))))…..открыл капот….постоял о чудо……она завелась…..в защите поехал обратно……спустился….машина остыла..опять заглушил…..она опять в норме……….ВОПРОС!!!!!…..ЧТО ЭТО БЫЛО И К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ……НА ЭКРАНЕ НЕ КАКИХ ОШИБОК И ЛАМПОЧЕК……

  • #15

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. 89184687492 Эмануил.

  • #16

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. Эмануил.

сообщение очень информативно, главное и копать в проблеме не нужно, всего то делов 15 рублей. а вот мне все же интересно что они могли сделать с электронным блоком? понятно типа прошили, а что в прошивке поменяли? по моим догадкам изменили давление общее в системе, проверить можно только опытным путем. но если так, то вашей коробке уже скоро настанет кирдык,

  • #17

немного поясню с чего я это взял, скорость потока жидкости регулируется соликом, основное давление регулируется оборотами и температурой , так вот давление подняли для того чтобы быстрее давление из управляющего переходило в команды, коды ошибок указывали что не во время открывались нужные команды, запоздание происходит из за того что объемы увеличились за счет стертости фриков, и не успевает масло вовремя создать необходимое давление для сжатия фриков, вот и происходит задержка, которую отслеживает мозг по датчикам(обычное замыкание под воздействием давления масла) и светится ошибками, если они прошили мозг, именно так как я думаю, то все равно скоро сдохнет карабас, как тока до железки хоть один фрик стерется.

Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Infiniti fx35 АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Спасибо это уже читал.
    Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
    К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
    Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало?

  5. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
    Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов?

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.

    Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя

    Так может и начать именно с него?

  7. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну так удалить и спровоцировать, поездив

  9. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале

  11. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)

  12. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
    Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором.

  13. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Серпухов

    Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
    Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие.

  14. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
    Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
    Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.

Войти или зарегистрироваться


Ошибка P1757 Проблема с АКПП. (пишет про соленойд)

Тема в разделе ‘Infiniti FX S50’, создана пользователем VeselOFF, 29 июл 2014.

  1. VeselOFF

    Оффлайн

    VeselOFF Новый участник

    Дата регистрации:
    29.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti fx35

    Друзья, буду благодарен за помощь или совет. Загорается чек двигателя. Ошибка P1757- пишет что соленойд. Как следствие, не переключаются передачи. Едет на одной передаче. Заехал на СТО которое специализируется исключительно по АКПП, проверили соленойды -все рабочие. Стирают ошибку — пару дней езжу потом опять те же грабли.

    спасибо за информацию.

    VeselOFF, 29 июл 2014
    #1

  2. Гocть

    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT

    P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE CIRCUIT — Неисправность цепи соленоида включения переднего тормоза
    Значит обрыв в обмотке или разъеме соленоида непостоянный, нужно поддон коробки снимать.
    Менять соленоид (он средний из семи) или гидроплиту полностью (она разная бывает от года). Только так проверишь.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Гocть, 29 июл 2014
    #2

  3. Еркебулан

    Оффлайн

    Еркебулан Новый участник

    Дата регистрации:
    30.07.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti g35x

    у меня такая же херня, infiniti g35x 2007. починил? после ремонта коробка не пинал? адаптацию производили?

    Еркебулан, 31 июл 2015
    #3

  4. Света Инфинити

    Оффлайн

    Света Инфинити Новый участник

    Дата регистрации:
    19.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Инфинити FX 35 2004

    Добрый день!
    Помогите решить проблему. 2 дня назад вылезла ошибка 17 57 и при вкл зажигания появляется ATchek . Была в сервисе сказали нужно ремонтировать или менять коробку. В какой сервис лучше поехать в Иркутске?

    Света Инфинити, 19 апр 2016
    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?
Запомнить меня

Infiniti club

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе

    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Артикул p1757 на Инфинити — проблема автоматической коробки передач

Приветствую всех автолюбителей и владельцев автомобилей Инфинити! Сегодня я хотел бы обсудить важную проблему, связанную с кодом ошибки p1757, который связан с автоматической коробкой передач. Давайте выясним, что это за код, и как его можно исправить.

Код ошибки p1757 и его значение

Код ошибки p1757 является диагностическим кодом, связанным с работой автоматической коробки передач вашего автомобиля Инфинити. Код указывает на проблему с врезкой соленоида B, который контролирует регулировку давления в коробке передач.

Регулирование давления в коробке передач крайне важно для оптимальной работы трансмиссии. Если соленоид B не функционирует должным образом, это может привести к скачкам давления и изменению времени переключения передач. Это может вызвать рывки и падение производительности вашего автомобиля.

Код ошибки p1757 обычно появляется на приборной панели внезапно, и сопровождается предупреждающим световым сигналом, указывающим на проблему с автоматической коробкой передач. Важно не игнорировать эту проблему и своевременно принять меры.

Исправление проблемы

Итак, что же нужно предпринять, если у вас возник код ошибки p1757 на вашем автомобиле Инфинити? Первое, что я рекомендую вам сделать, — обратиться к специалисту или автомеханику, который имеет опыт работы с автоматическими коробками передач.

Специалист сможет произвести диагностику вашего автомобиля, чтобы выяснить точную причину появления кода ошибки p1757. Обычно для этого используются специализированные сканеры, которые позволяют считывать информацию с автомобильной электроники для точной диагностики.

После определения причины проблемы, автомеханик предложит вам ряд рекомендаций и вариантов по ее устранению. Может потребоваться замена соленоида B, чистка фильтров коробки передач или регулировка давления в системе. Доверьтесь опыту специалиста, чтобы обеспечить правильное и эффективное решение вашей проблемы.

Кроме того, будьте готовы к тому, что ремонт автоматической коробки передач может быть дорогостоящим. Предварительное согласование расчета стоимости и объема работ с автомехаником поможет избежать неприятных сюрпризов.

Профилактика и регулярное обслуживание

Наконец, хочу вам напомнить о важности регулярного обслуживания и профилактики вашего автомобиля. Правильное уход за автоматической коробкой передач поможет избежать многих проблем, включая возникновение кода ошибки p1757.

Регулярно проверяйте и меняйте масло в коробке передач, следите за уровнем и его качеством. Рекомендуется проводить обслуживание каждые 30,000 — 50,000 километров пробега, но может быть необходимо чаще, особенно если ваш автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации.

Также важно внимательно следить за любыми изменениями в работе коробки передач, будь то рывки, шумы или задержки при переключении передач. Если вы замечаете что-либо подозрительное, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы до ее усугубления.

Заключение

Код ошибки p1757, связанный с автоматической коробкой передач Инфинити, является серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее. Не игнорируйте предупреждающие сигналы и обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.

Регулярное обслуживание и профилактика автомобиля помогут избежать проблем с автоматической коробкой передач и сохранить ее надежную и эффективную работу. Следите за состоянием масла в коробке передач, и обращайтесь к профессионалам в случае необходимости.

Началась эта история после майских праздников, фин мой стал вести себя как-то не так. При запуске двигателя и трогании с места все прекрасно, но стоит проехать километра два-три, и от 280-ти лошадей оставалось, ну, максимум, 30. С места не хочет ехать, ну от слова, совсем. При нажатии на педаль, мотор обороты крутит, с двух тысяч оборотов трогается, и то, еле-еле. И, притом, это на ровной площадке, как бы было бы дело в подъем, даже не представляю, наверное бы и с места не двинулся. Стоит только заглушить машину, постоять пару минут — и опять все прекрасно, но до ближайшего светофора. Дальше история повторяется. Было похоже, что АКПП либо совсем умер, либо близок к этому.
Поскольку я читаю БЖ других владельцев фиников, ну и общую инфо по данному автомобилю в сети, я знал, что имеет место болезнь АКПП на данной модели, в части отваливания дорожки на соленоид, либо смерти самого соленоида (что существенно реже встречается, но бывает).
Как оказалось, АКПП уходит в аварийный режим, и работает только на третьей передаче. Отсюда и такая «бешенная» динамика разгона, в части трогании с места.
Простой сканер в OBD разъем выдал мне ошибку, как оказалось, что я и не ошибался вовсе:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Все очевидно.
За ремонт данной неисправности, специализированный сервис по ремонту АКПП мне озвучил стоимость ремонта в 30000 рублей. И это без учета жижи в АКПП и расходных материалов.
Руки вроде бы у меня не совсем из жопы, принял решение делать все самостоятельно.
Для ремонта заказал оригинальную прокладку поддона и тот самый соленоид, контрактный, да еще и с субару, они, как оказалось, и на фины ставились, и на субару, и еще на кучу моделей, по ОЕМ-номеру, точно такой же. Соленоид заказывал по той простой причине, что не знал, в чем проблема, либо дорожка на него, либо он сам. Перестраховался, поскольку занимать эстакаду в ожидании соленоида, если вдруг дело в нем, не было возможности.
Да, со слов старого хозяина, на финике уже были неприятности с автоматом, но все починили. Какие именно неприятности были, я вот не уточнил, что напрасно.
И с конца мая по середину июня, в ожидании запчастей, фин мой встал на прикол, поскольку гробить автомат в таком режиме езды не очень то и хотелось.
16-го июня пришли запчасти, и началось:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Еле-еле, но мы заехали)

Весь процесс ремонта я решил разбить на три дня — в первый день сливаю жижу с АКПП, и оставляю на ночь, поскольку всю я ее не солью за один раз, за ночь выбежит максимальное количество, во второй день я сливаю остатки жижи и лезу в гидроблок, ремонтирую, собираю все, и опять оставляю на ночь, чтоб все устаканилось и засох герметик. В третий день заливаю жижу, выставляю уровень на холодную, далее тестовый заезд.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Как и планировал, загнал на эстакаду, выкрутил пробку поддона. Вытекло примерно около 2,5-3 литра.
Конфигурация поддона такова, что пробка для слива жидкости находится не в самой нижней точке, соответственно, даже после слива в самом поддоне остается еще некоторое количество жижи. Я про этот момент знал, и про то что поддон снимать следует аккуратно, дабы не получить масляный душ при снятии, тоже знал. Проблема в том, что поддон крепко сидел на герметике, никаких оригинальных прокладок там не было, и при выкручивании всех болтов, а их там штук 20-ть, не меньше, он даже и не думал сниматься.

Попытки отодрать поддон голыми руками не увенчались успехом. Пытались вставить отвертку в щель между поддоном и картером, тоже не особо помогало, края поддона загибались, но сам он слазить ну никак не хотел. Кое как поддели ножом край, и вроде бы пошло. К слову говоря, помогал мне во всей этой нелегкой операции мой друг, ptax737 .
И да, поддон мы все таки отодрали. Только отодрался он резко, без предупреждения, соответственно, грамм триста жижи из поддона мы приняли в качестве в масляного душа. Оба, по 150 грам на рыло, примерно. Ну эт нормально). Зато теперь мы не заржавеем, это ж тоже масло, )).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Поддон я прикрутил обратно, так как с гидроблока продолжала стекать жидкость. На этом день первый закончился.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Второй день был более продуктивен, чем первый. За ночь в поддон натекло еще с пол-литра жижи. При снятии поддона, взору предстает гидроблок, который непонятно как снимать, там на нем три десятка болтов, но держат его всего 12 штук. В этом плане мне помог мануал по сервисному обслуживанию, схему из которого я распечатал и прилепил рядом.
При снятии гидроблока, точнее, при откручивании этих 12-ти болтов, гидроблок меня одарял маслом, оно очень приятно стекало по рукам и затекало в подмышки. Таким образом, охлаждало, своего рода)
Футболка на выброс.
После полного снятия гидроблока получил еще небольшую порцию жидкости на себя, но поскольку я и так был уже ей залит с головы до ног, это не имело решающего значения.
К слову, при таких работах, выявить точный объем слитой жижи, ну, по-моему, невозможно. Будьте к этому готовы.
При всех моих попытках слить всю жижу в канистру, собрать мне удалось только 4,5 литра. Оставшиеся полтора литра жижи я собрал на себя, на ptax737, ну и на землю под машиной.

А вот и скрин с мануала:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

может кому и пригодится.

Болтов там три вида длины, по старым постам читал, что были проблемы с его прикручиванием, никто особо не парился при снятии гидроблока, все бросали болты в одну кучу, но в моем случае, все было предельно просто и понятно, спасибо мануалу.
На гидроблоке сверху расположена эта самая плата с дорожками, она тоже прикручена к гидроблоку, но там особых проблем не возникло

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

снятая плата блока управления

Не потребовался даже детальный осмотр, видны следы старого ремонта, ну и видна собственно, неисправность:

Сам я не владею паяльными работами в полной мере, поэтому данную работу мне сделали ребята из сервисного центра по ремонту ПК. 300 рублей за работу и 30 минут ожидания.
Да, и перед тем как уехать в сервисный центр, гидроблок я заботливо убрал в багажник, подстелив под него пакет, чтоб не украли, ну или мало ли че. На что мой любимый гидроблок ответил мне приятным маслянным пятном на обшивке багажника. Это я к тому, что жижи в нем еще будь здоров.
Получилось так:

Как по мне, ну довольно качественно припаяли.

И еще намазали какой-то зеленой ху№ней, чтоб крепче держалось.
Далее, я залил это место герметиком, собрал плату, прикрутил к гидроблоку.
Затем весь гидроблок в сборе прикрутил обратно к АКПП.
Вот сюда:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

АКПП без гидроблока выглядит так

После чего, при помощи плоскогубцов и какой-то еба№ой матери я выгнул угол поддона, он стал более-менее ровным, прикрутил его обратно, и на этом, второй день ремонта по идее, закончился. НО:
Есть два момента, которые сделали со мной злую шутку. Первый момент, это то, что эстакада изначально строилась под праворульные автомобили, соответственно, ступеньки на эстакаду есть только с правой стороны:

Второй момент, это пиво, которое мы пили в процессе ремонта.
А поскольку данной эстакадой я пользуюсь уже далеко не в первый раз, по старой привычке вышел из машины как обычно, на ступеньки. Только не с правой стороны, как обычно, а с левой. На ступеньки, которых там никогда не было, и быть в принципе, не должно.
В общем, вышел я из машины в никуда, на бетонные плиты с высоты примерно метров 1,5-2-х.
Жесткая посадка на бетонный аэродром(
Я, к сожалению, не Боинг-747, у которого два десятка колес для посадки, его посадка была бы значительно мягче.

приземлялся на правую руку, прицепом тормозил лицом об бетон. Лицо не покажу, но руку, на которую приземлялся, можно. Хороший такой, качественный синяк получился. Лицо сильно не пострадало, но общий вид непрезентабельный, хороший тормозной след имеется. Хорошо, что был не совсем трезв, иначе попереломался бы, начиная с руки. Ну, не страшно. Бывает.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Жидкости залил шесть литров, но по щупу на холодную особо ничего и не понял. После прогрева и пробного заезда, долил еще грамм триста, получилось примерно середина от уровня НОТ. Продолжу наблюдать.
Прицепом приложу скрин с мануала по проверке уровня жидкости.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

АКПП работает как положено.
Всем спасибо за внимание, и всем самых рабочих АКПП.)
И да, где-то каким-то чудом я скачал полный сервисный мануал по финику, причем на русском языке, если нужно кому, пишите, скину по почте, там порядка 100 мб.

P.S. Мануал выгрузил в облако на гугл диск, вот ссылка, по которой его можно скачать:
инфинити мануал по ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1609 тойота хайлюкс
  • Ошибка p1602 приора как исправить
  • Ошибка p1757 газон некст
  • Ошибка p1609 hyundai santa fe
  • Ошибка p1555 альфа ромео