Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте Подскажите как решили вопрос, с ошибкой P1753
привет! да она выскочила пару раз, сбросил ошибку и все гуд
18161 — P1753 — Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
т.е. если я правильно понимаю-это плата мозг е?..
точно не утверждаю… но думаю да
Я езжу на Audi A4 Avant (B7)
Салют, прошло уже конечно много времени)но меня тоже постигла эта проблема, как боролись с этим?у меня ситуация такая, PRN включаются нормально, ставишь на D и на дисплее показывает ошибка и загораются все буквы RRNDS вместо одной выбранной передачи, но машина едет как надо без признаков механического повреждения, Коробка у меня Вариатор, заранее благодарен!
приветствую!если честно то никак потому что так и продал машину, а по факту нужно было меня плату селектора
Найдена следующая информация по ошибке P1753 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:
На русском языке:
Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
На английском языке:
Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1753 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Загорелось Check Engine.
Проверил VAGCOM-ом, получил:Неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128-001- Превышен верхний пределБольше ошибок нет, расход нормальный, мощща не упала
Единственное, на ХХ помаленьку чуть плавают обороты, 780-890..
Поискал тут — нашел рекомендации по проверке обеих лямб — все нормально…
расход воздуха на ХХ — 3.4 г. (расходомер меняли 3 мес назад).
Масло не жрет, вентиляцию картера чистили не так давно…Куда копать ?
Какие еще параметры проверить (блин, ELSA никак скачать не могу)… -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
После того как денек поездишь, НЕ сбрасывая ошибки загляни в
01 — двиг,
08 — блоки данных,
группа 032 — чего там с коррекцией будет?Если смесь реально беднится — тогда или сетка на насосе забита, или все же расходомер…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Какой из 4-х параметров там смотреть?..
PS. где, кроме ELSA посмотреть, какия параметры в какой группе за что отвечают?
-
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Там их два всего, оба.
Кроме эльзы, обобщенно параметры смотреть негде.По коррекциям можно у Росса почитать, правда на аглицком…
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Посмотрел — первое поле 1.1%, второе — 23.4%
Буду смотреть ДМРВ….
Проверю, как описано в статье -
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.MAF — датчик массового расхода воздуха. Расходомер он же.
«-23.4» — плохо, реально бедная смесь под нагрузкой.
Как я говорил, или сетка на насосе забита,
или сам расходомер уже кончился.
Когда расходомер снимать будешь, открой воздушный фильтр — может криво стоять и дыра по краю может получиться…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Ок, спасибо.. все равно бензонасос снимать — датчик указателя топлива менять — сетку посмотрю…
Расходомер меняли пол-года назад, неучто он так быстро сдох.. Вообще, его как-то проверить можно? -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
У меня один знакомый на мазде кседос так поменял 3. Причём сначла поставил новый за 17000… Проездил месяц, потом поставил б/у за 250 баков и пока ездит…. Так что расходомер легко… А сетку легко проверить не лазия в бак подсоединил манометр и погазовал или прокатился!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Проверил показания расходомера под и без нагрузки при 6500 об — максимальное, что я увидел — 40 г/с
На выходных буду мыть расходомер..
Кстати, мой мыть можно ? (06B 133 471A) ?
поиском искал — не нашел.. -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Basil — у моего друга была такая ошибка раз 5 — сбрсываем — через некоторое время снова чикен и ошибка, потом как-то сбросили — до сих пор ничего (месяца 2 точно), так что может не стоит авто мучить-то? пусть себе катается? может заправку поменять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Пробовал и заправку менять и многое что еще…
бесит эта лампа меня
а сбрасываешь — через дня 3-4 (от стиля езды) снова загорается…Да и по тестам — 100% расходомер.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
я понимаю что бесит
а контакты кстати проверял? — говорят что на инжекторных машинах (по крайней мере вазовских) 50% проблем из-за датчиков, а вторые писят — из контактов к ним
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Контакты я первым делом все подергал-почистил, покрутил
Ошибок по датчикам нет… единственная ошибка — бедная смесь под нагрузкой.. все.. ну и еще одна, постоянная ошибка в панели приборов — нет связи с радио, ибо магнитола не родная стоит
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Как показывает практика помыть с результатом удаётся расходомеры Хитачи, Тошиба… Бошу как правило никаких результатов не даёт!
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Все равно попробую снять и посмотреть хотя-бы на него
Кстати, какой расходомер можно вместо моего поставить ? цена нового — 5800 руб, пока жаба давит..
номер — 06B 033 417A -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
нет… Такие расходомеры ставили на А4,А6 на моторы 1,8, 2,4 2,8…
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Ошибся цифрами — 06B 133 471A (AX)
-
- 15 ноя 2006
- 180
- Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
В итоге, пока авто ездило — я на эту ошибку забил…
последнюю неделю еле ездил — дергается, заводится на сразу, моща упала…
Загнал к официалам — диагноз — бензонасос…
После этого попробовал — заводится с первого раза, поперла как ракетаДома начал смотреть снятый старый бензонасос — сетка чистая, грязи — почти нет.. разобрал по косточкам..
подключил +12 — верещит, крутит с перебоями, струя неравномерная. время от времени устраивая блоку питания КЗЗаодно продиагностировали все авто. лямбды живые, расходомер живее всех живых, подсоса нигде нет, компрессия в норме. Масло почти не кушает (200 гр на 3500 км)..
Ляпота
Заодно избавился от глюка показометра топлива -
- 1 янв 2003
- 2.811
- Москва
- GLE Coupe
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.
Каты забиты. Замена на новые или на пламягасители с электроникой обхода лямбд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2004
- 1.147
- Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.подскажи плиз как промыть воздухомер Хитачи от А4 Б5
СПАСИБО!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1753 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
Комбинация Р1753 появляется при неисправности переключательного устройства коробки передач Типтроник F189. На блок управления не поступает импульс от этого элемента. Требуется детальная проверка качества подключения и целостности проводки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1005
- U1004
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Приехала audi a4 2008 ALT multitronic. Проблема — коробка в аварийке, проблема с платой селектора. Заменили.
Теперь сама ситуация — Запускаем двигатель — все хорошо на табло PRNDS, дальше переключаем PRNDS, PRNDS, включаю драйв PRNDS, все режимы подсвечены. Переключаю на мульт, все табло так же но стоит пощелкать в +и- становится 654321. Переключаем обратно в драйв — PRNDS. и коробка нормально работает до тех пор пока не включишь опять парковку.
Питания и массы проверил — все на месте. Плата, изменяет яркость в зависимости от положения селектора, датчики холла, магнитик в порядке.
Не ясна только логика, откуда панель берет положения селектора, с блока управления коробки или с платы? Потому как с платы на панель тоже идет провод (вроде 10 нога).
Спасибо за помощь!
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!
Valera M пожалуйста пишите сообщения с наименьшим количеством грамматических ошибок! Очень тяжело читать то что вы написали. Можете пользоваться Проверка орфографии онлайн
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил грамматические ошибки
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 фев 2012, 22:09
Valera M писал(а):вот:P1857
а вот что умные люди пишут к примеру
18265/P1857/006231 — Load Signal: Error Message from ECU
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)
18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189)
18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 19:33
Где мне найти нормального электрика что бы определить поломку и починиться???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 03 мар 2012, 20:45
Valera M писал(а): P1857 P1753
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18161 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
Valera M писал(а):В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!!
Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.
Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 22:43
Могилевский Авто центр М ничего такого не делали проста подключили комп посмотрели на ошибки пощелкали коробку по передачам и все!!! По советовали масло заменить!!А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!Дак сколько может стоить такой просматор???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 03 мар 2012, 22:57
Valera M писал(а):А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!
Брехен гнусный брехен.
Valera M писал(а): По советовали масло заменить!!
Наглише бабки пиздунг, в данном случае ничего не поможет.
Valera M писал(а):Дак сколько может стоить такой просматор???
Думаю от 1$ до 1000$ и больше, воспринимайте просто как шутка, в основном зависит от потраченного времени, а сколько кто берет я не знаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 04 мар 2012, 07:49
А к кому можно обратиться по этой проблеме в Минске???Так как в Могилеве нет смысла уж мало вероятности что будет нормальный электрик !!!
-
Юрась
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
-
Темы:
23 - Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юрась » 04 мар 2012, 09:03
Вам этот человек и отвечал на вопросы, попробуйте к нему и обратится.
-
maksim 2288
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 21:15
-
Темы:
0 - Авто: A6 C5 2.5 tdi
- Имя: maksim
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение maksim 2288 » 05 июл 2016, 21:53
Привет всем. Где можно прошить мозги?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:31
maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?
Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
hp_unit
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
-
Темы:
2 - Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение hp_unit » 06 июл 2016, 06:42
DIA писал(а):Источник цитаты
maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?
Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:55
Просто не понимаю не люблю и меня трасе когда ЭБУ (электронный блок управления) называют МОСХАМИ
Прошить блок сейчас контор и дядей васей воз и тележка объяв на каждом заборе и углу предостаточно, но лучше чем на Корвата автотерапия и с гарантией не прошьет ни кто по моему. Ну а мосх написал выше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
-
Темы:
9 - Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
- Имя: Кирилл
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение Trace » 06 июл 2016, 07:23
DIA,
-
LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
-
Темы:
8 - Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение LIS » 06 июл 2016, 08:28
Оффтопик:Карвата
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
nano93
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:25
-
Темы:
0 - Авто: A6 C5 2,5TDi 2000год
- Имя: Pavel
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение nano93 » 23 дек 2016, 15:35
У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора… и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных
Адрес 03: Электроника тормозной системы:
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
Обновлено: 21.09.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1753
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1753. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1753
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1753. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил грамматические ошибки
18265/ P1857 /006231 — Load Signal: Error Message from ECU
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)
18161/ P1753 — Tiptronic Switch (F189)
18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.
Valera M писал(а): В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!!
Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.
Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?
Могилевский Авто центр М ничего такого не делали проста подключили комп посмотрели на ошибки пощелкали коробку по передачам и все. По советовали масло заменить!!А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть. Дак сколько может стоить такой просматор.
Valera M писал(а): А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть.
Думаю от 1$ до 1000$ и больше, воспринимайте просто как шутка, в основном зависит от потраченного времени, а сколько кто берет я не знаю.
А к кому можно обратиться по этой проблеме в Минске. Так как в Могилеве нет смысла уж мало вероятности что будет нормальный электрик .
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Просто не понимаю не люблю и меня трасе когда ЭБУ (электронный блок управления) называют МОСХАМИ
Прошить блок сейчас контор и дядей васей воз и тележка объяв на каждом заборе и углу предостаточно, но лучше чем на Корвата автотерапия и с гарантией не прошьет ни кто по моему. Ну а мосх написал выше.
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора. и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных
Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.
Вот длинный рассказ. Предыстория.
Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.
Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.
Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.
Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.
Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.
Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.
Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.
Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.
Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.
И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.
Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.
И вот утром я ее проверил на ошибки.
По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность
Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.
В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733
Audi A-4 2.0 01J(CVT) ошибка p1733
Всем доброго времени суток!
Приехал в аварийном режиме и ошибками р1753, р1744, р1793. Сказал что диагностировали в другом сервисе и приговорили ингибитор. Я разобрал рычаг выбора передач в салоне, что бы осмотреть плату на предмет наличия грязи и разлитого как всегда кофе, но все было чисто. обнаружил что плату как то уже паял и что пайка отгоревшей дорожки отошла, я пропаял и вот что вышло.
до моего вмешательства было три ошибки и после стирания и переводе селектора в положение D вылазила одна какая то ошибка, уже не помню. Но после пайки платы и запуска в положение N при переводе на D,R,S тип троник, ошибок нет. но когда переводишь в Р то сразу аварийный режим и ошибка р1733, при этом когда снимаю ошибку, начинаю движение на D, на панели загорается 1 (как будто включает тип троник) и машина не переключается.
По двс ошибка датчика распредвала, высокий или низкий сигнал.
Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б.
Мне в лом мануалы открывать по Твоей проблеме)
По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.
Jheka писал(а): Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б..
По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.
Но по этой ошибке замена или ремонт блока управления. Могу дать тел. Влада в мск.. он сделает.
Jheka писал(а): Братух, ты б фаулты расшифровал бы в тексте. проще было б..
По теме — посмотри в текучке соответствие положения селектора и того что видит комп варика.
F189- стоит на ручке в салоне ,не в коробке
Доброго времени суток.В общем снял я эту плату f189 и поехал по городу искать нормального мастера,который бы профисионально прозвонил и если что пропаял.Объехал несколько сервисных центров по ремонту сотовой аппаратуры и компьютеров,еле нашел ,прозванивать он не стал,но через микроскоп углядел пару фрагментов которые ему не понравились и пропаял,денег он с меня не взял,а сказал что бы я поискал прошивку на его митцубиси галант бородатого года.
Приехал на базу,поставил плату,включил зажигание на «P» и первые секунд пять всё было в норме,но потом опять свалилась в аварию,в тест драйве тоже появились изменения,в «D» машина начала как то вяло разгоняться,а в режиме «S»я увидел что скоростя при начале движения сами ползут вверх(преждевременно),а иногда все нормально(живет своей жизнью).
в итоге плату заказал,а машину забрали для передвижений,
пока не привезут деталь,до кучи я поменял ДПРВ так как старый отъехал.
В напутствие объяснил как запускать и глушить машину,что бы не сваливалась в аварю,но через 10минут позвонил заказчик и сказал,что после разгона более 80ти км.ч.опять авария. ,но на следующий день опять звонок и к моему удивлению заказчик сказал,что все выровнилось,и машина начала передвигаться как положено!?
В понедельник привезут плату,которая уже как бы и не нужна,потому что сегодня у заказчика по плану отвезти тачку в «Златоглавую», на трейд ин,ну уж если не доедет,то я продолжу свою нудную писанину.
Спасибо всем,кто подключился.
PS:до замены датчика распредвала в тест драйве,обороты ДВС очеь медленно отпускались.
Короче эпопея продолжается,поменял плату на новую,при переводе в «D»опять свалилась в аварию,ошибки пока не читал.
В продолжение темы.Подключил вчера сканер,выдало три ошибки p1793 Датчика 2 числа оборотов выходного вала КП-G196,p1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу,p1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал.
Установил старую плату, которую паяли неоднократно с ней только одна ошибка p1733 и как я описывал раньше,ошибка выскакивает в положение «P»,в остальном машина ведет себя неадекватно и как я понял опять сваливается в аварию на ходу,и какие выдаёт ошибки я не успел проследить.
как всегда,скурил не один форум,где в основном пишут,что виноват мультитроник,и ремонт его стоит в порядке 15-25т.р.Вопрос такой,возможно ли самому отремонтировать данный девайс и как его проверить??Правильно ли я предполагаю,что во всем виноват отъехавший датчик G196 или его цепь?Стоит ли игра свеч?
P:S нашел ошибки с которыми машина пришла изначально. 1753,1744,1793.
Читайте также:
- Схема задняя подвеска пежо 406 схема
- Хонда цивик глохнет на светофоре
- Почему на ниссан альмера прыгает температура
- Схема предохранителей фольксваген поло 2008 года
- Как проверить температуру двигателя на пантере 625