Ошибка p1735 dsg7

P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


grandmater

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
Откуда: Полоцк
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

grandmater » 22 авг 2022, 20:10

Этого никто не знает,узнаем через 3-4 года.Или раньше.. :D


Disaskod

Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
Откуда: Москва
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 29 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Disaskod » 22 авг 2022, 20:44

Disaskod писал(а): ↑

09 авг 2022, 20:31


Все, отремонтировал автомобиль. Краткая история, чтобы не пришлось листать все страницы. Была пресловутая ошибка Р173500, «вылетали» нечетные передачи. В феврале 2022 согласовали куланц, ждал блок управления. Обьездил 3 сервиса, в 2-х «мамой клялись», что отремонтируют, но по ответам на уточняющие вопросы про технологию ремонта и выставления уровня масла в ДСГ, понял, что «сервисмены» не в «теме». Выставление уровня по температуре масла для них было неожиданностью). Вообщем от их услуг отказался. В 3-ем сервисе технический директор был явно в теме нашей проблемы, все грамотно обьяснили, предложил отремонтировать. Я решил подумать и на следующий день у меня пропали все передачи, кроме 2 и задней. Обратился в 3 сервис, благо он был еще и ближайшим ко мне. Сегодня забрал из ремонта, все передачи работают, буду наблюдать.

Disaskod писал(а): ↑

10 авг 2022, 06:06

Масло не меняли, доливали около 1 л. Сервис -Стилберг-авто на Беломорской. О своих наблюдениях сообщу.

Как обещал, докладываю: проехал по трассе 800 км, без проблем, все работает «тфу-тфу»))

Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18


shake464

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

shake464 » 23 авг 2022, 10:36

Теперь и я в клубе.
Для статистики:
Машина правда не Кодиак, а Тигуан декабря 2017 г. Двигатель DBGC. Санкт-Петербург.
Пробег 47000 км.
При движении от 40 мин +-10 мин (видимо в зависимости от температуры окружающего воздуха) КП переходит в аварийный режим и пропадают нечетные передачи. Если заглушить и дать постоять пару минут, передачи возвращаются, но минут через 10 все повторяется. ОД сказал, что диагностика 3000 руб и если мехатроник, то чинить они не могут и отправят в другой сервис, где будут менять плату.
За диагностику платить не стал и сам полез в Васю-диагноста. Тот показал всем здесь известную ошибку 10666 — Датчик положения муфты 1. P1735 00 электрическая неисправность. Посмотрел измеряемые параметры, как предлагалось в теме viewtopic.php?p=359625#p359625 и они показали:
КП в положении P
Температура масла в КП: 80 град
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,11 бар
Давление в муфте 2 факт: 0 бар
Перевел в D
Давление в муфте 1 номинал: 1,78 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: 0,69 бар
Давление в муфте 2 факт: 0,05 бар
Перевел в R
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 2,01 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,12 бар
Давление в муфте 2 факт: 2,05 бар
Планирую самому заняться демонтажем платы и перепайкой датчиков на Алишные. Вот только думаю менять сразу оба или пока только неработающий.
Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 23 авг 2022, 12:47

shake464 писал(а): ↑

23 авг 2022, 10:36


Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты

Это хорошо, что есть кулибины, которые догадались менять только датчик и китайцы, которые его продают, иначе вообще финиш был бы с ремонтом этого блока.
Так что удачного ремонта) датчик у вас сдох судя по показаниям.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


nikky74

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

nikky74 » 23 авг 2022, 12:54

Ребят, где то на форуме была картинка (ссылка )по расположению датчиков. Пролистал все , не нашёл Какой за четные передачи отвечает? У меня один датчик закуплен был, второй ждать долго, а уже горит. Спасибо заранее.

2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018. *YAHOO*


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 23 авг 2022, 13:01

Я картинку выкладывал здесь

Вложения
Screenshot_2022-07-18-12-29-14-100_com.android.chrome.jpg

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


and13

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 05:25
Откуда: город Норильск
Настоящее имя: Андрей

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

and13 » 23 авг 2022, 13:02

shake464 писал(а): ↑

23 авг 2022, 10:36


Теперь и я в клубе.
Для статистики:
Машина правда не Кодиак, а Тигуан декабря 2017 г. Двигатель DBGC. Санкт-Петербург.
Пробег 47000 км.
При движении от 40 мин +-10 мин (видимо в зависимости от температуры окружающего воздуха) КП переходит в аварийный режим и пропадают нечетные передачи. Если заглушить и дать постоять пару минут, передачи возвращаются, но минут через 10 все повторяется. ОД сказал, что диагностика 3000 руб и если мехатроник, то чинить они не могут и отправят в другой сервис, где будут менять плату.
За диагностику платить не стал и сам полез в Васю-диагноста. Тот показал всем здесь известную ошибку 10666 — Датчик положения муфты 1. P1735 00 электрическая неисправность. Посмотрел измеряемые параметры, как предлагалось в теме viewtopic.php?p=359625#p359625 и они показали:
КП в положении P
Температура масла в КП: 80 град
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,11 бар
Давление в муфте 2 факт: 0 бар
Перевел в D
Давление в муфте 1 номинал: 1,78 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: 0,69 бар
Давление в муфте 2 факт: 0,05 бар
Перевел в R
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 2,01 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,12 бар
Давление в муфте 2 факт: 2,05 бар
Планирую самому заняться демонтажем платы и перепайкой датчиков на Алишные. Вот только думаю менять сразу оба или пока только неработающий.
Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты

у меня тоже на тиге аварийный режим коробки, машина на гарантии, отвез к официалам.. жду результат :) Не пробовали на горячую линию обратиться? возможно программа лояльности уже есть по этим датчикам у кого истек гарантийный срок? проблема видимо глобальная с машинами начиная с 2017


KolenVal

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 16:53
Откуда: Санкт-Петребург
Настоящее имя: Николай

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

KolenVal » 23 авг 2022, 13:20

LavSug, Доброго дня, подскажите контакты или дайте свои чтобы можно было связаться по замене датчика.


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 23 авг 2022, 14:15

and13 писал(а): ↑

23 авг 2022, 13:02


Не пробовали на горячую линию обратиться? возможно программа лояльности уже есть по этим датчикам у кого истек гарантийный срок

И у фольца и у шкоды есть TPI по этой проблеме, многим ремонт одобряли по куланцу.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Аватара пользователя

evgenrus582

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 07:03
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Поблагодарили: 22 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

evgenrus582 » 23 авг 2022, 15:11

fincons писал(а): ↑

23 авг 2022, 14:15

И у фольца и у шкоды есть TPI по этой проблеме, многим ремонт одобряли по куланцу.

Мне ответили, что куланец может и одобрят, только нет запчастей……


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 23 авг 2022, 15:14

evgenrus582,
Да, запчастей нет.
Поэтому я и поднимал тему возможности поставки блока напрямую, минуя дилера и его клонирование в дальнейшем.
Пока, как я понял, по этому пути ремонта ещё никто не пробовал пройти.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


dr.cub

Узнаваемый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 22:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

dr.cub » 23 авг 2022, 19:00

evgenrus582 писал(а): ↑

23 авг 2022, 15:11


Мне ответили, что куланец может и одобрят, только нет запчастей……

И куланц одобряется и по гарантии никто не против поменять… только дилер не может это все выполнить, так как нет запчастей и VAG не оплатит дилеру расходы по работе.
Вариант замены платы дорогой, хотя клонировать плату можно. Я рассматривал этот вопрос — останавливает цена.
Остаются только кулибины и китайцы, поставляющие датчики. :uk:


Maksss

Завсегдатай
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:52
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 162 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

Maksss » 23 авг 2022, 23:07

Их тех кто сам ремонтировал, может сможете выложить последовальность действий по снятию платы мехатроника и перепайки датчиков, желательно с фото и коды датчиков на Али.

Пересел на белый Коди 2.0 TDI Style 20мг с панорааамой! Тига 2.0 TSI отслужил верой и правдой 10 лет и 230 000 км :good:


d.germanov

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 23:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Поблагодарили: 8 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

d.germanov » 24 авг 2022, 08:21

Для статистики. Менял датчик в апреле, проехал после 5тыс км с копейками, полет нормальный, тигуан.


slaffko

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 15:18
Откуда: г. Казань
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

slaffko » 24 авг 2022, 11:50

На днях на трассе вылетела ошибка Р173600. Отсутствие заднего хода и четных передач. Скинули ошибку, пока езжу до 2000об. Ошибка не вылезла, но жду…
Параллельно почитал форум. Заказал датчики SNP132-532 с Али. Заказал сразу 2 шт, буду менять оба. Продавец проверил по VIN и подтвердил, что оригинальные. :) Ждемс.
Ранее ссылку скидывали кто-то, вот там и заказал:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!


nikky74

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

nikky74 » 27 авг 2022, 11:12

Поменял датчик сегодня у дилера. 44 тыс вышло. Масла 2 литра долили и поменяли фильтр КП. Специально поеду в командировку на своей машине. Отпишусь для статистики

2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018. *YAHOO*


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 27 авг 2022, 11:42

nikky74 писал(а): ↑

27 авг 2022, 11:12


Поменял датчик сегодня у дилера

Дилер сам датчик паял?

Ганофрий писал(а): ↑

26 авг 2022, 17:51


Вот, у китайцев в продаже появились блоки управления

Блок 0bh Континентал для АУДИ.
И что значит появились, они всегда были у них в продаже))

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


nikky74

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

nikky74 » 27 авг 2022, 14:22

Да. Все делал дилер. По их словам, они сейчас перестраиваются под реалии, когда запчастей на замену нет и нужно ремонтировать. Вот и станцию паяльную купили)). Гарантия полгода на работы дана. Посмотрим…

2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018. *YAHOO*


fincons

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 387 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Сообщение

fincons » 27 авг 2022, 15:09

nikky74 писал(а): ↑

27 авг 2022, 14:22


Все делал дилер

Я бы не стал называть их дилером в нынешних реалиях.
Гарантия не работает, запчасти им не поставляют, от серверов шкоды их отключили, новых машин им не поставляют. Так что теперь это просто автосервис)
Будут выживать на ремонтах, ТОшках, и продаже вторички.
Но то что паяют датчики и дают гарантию уже хорошо. Интересно датчики на алишке что-ли покупают)))

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2683jvcr и 0 гостей

Рады предложить вам услугу по ремонту блоков управления DSG7 (p 173500, p 173600)

Рады предложить вам услугу по ремонту блоков управления DSG7 0DL(DQ500) и 0GC(DQ381) автомобилей
VW Tiguan, Passat, Golf, Skoda Kodiaq, Karoq, Audi A3, Q2 и др.

Описание неисправности:

Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись «Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение».
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

p 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
p 173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)

Данная неисправность офицально признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.

Неисправности подвержены платы управления мехатроника с номерами 0DE927711B и 0GC927711G, 0GC927711H.

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1734 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка p1554 форд
  • Ошибка p1734 опель корса
  • Ошибка p1602 датсун он до
  • Ошибка p1754 ауди