Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Максим74
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….
===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.
Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)
-
grandmater
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2022, 22:06
- Откуда: Полоцк
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
grandmater » 22 авг 2022, 20:10
Этого никто не знает,узнаем через 3-4 года.Или раньше..
-
Disaskod
- Участник
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 07:51
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Disaskod » 22 авг 2022, 20:44
Disaskod писал(а): ↑
09 авг 2022, 20:31
Все, отремонтировал автомобиль. Краткая история, чтобы не пришлось листать все страницы. Была пресловутая ошибка Р173500, «вылетали» нечетные передачи. В феврале 2022 согласовали куланц, ждал блок управления. Обьездил 3 сервиса, в 2-х «мамой клялись», что отремонтируют, но по ответам на уточняющие вопросы про технологию ремонта и выставления уровня масла в ДСГ, понял, что «сервисмены» не в «теме». Выставление уровня по температуре масла для них было неожиданностью). Вообщем от их услуг отказался. В 3-ем сервисе технический директор был явно в теме нашей проблемы, все грамотно обьяснили, предложил отремонтировать. Я решил подумать и на следующий день у меня пропали все передачи, кроме 2 и задней. Обратился в 3 сервис, благо он был еще и ближайшим ко мне. Сегодня забрал из ремонта, все передачи работают, буду наблюдать.
Disaskod писал(а): ↑
10 авг 2022, 06:06
Масло не меняли, доливали около 1 л. Сервис -Стилберг-авто на Беломорской. О своих наблюдениях сообщу.
Как обещал, докладываю: проехал по трассе 800 км, без проблем, все работает «тфу-тфу»))
Кодиак 2 TSI Стаил, зимний 2, Стаил 1 и трафик джамп ассистенты. Оседлал 15.09.18
-
shake464
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
shake464 » 23 авг 2022, 10:36
Теперь и я в клубе.
Для статистики:
Машина правда не Кодиак, а Тигуан декабря 2017 г. Двигатель DBGC. Санкт-Петербург.
Пробег 47000 км.
При движении от 40 мин +-10 мин (видимо в зависимости от температуры окружающего воздуха) КП переходит в аварийный режим и пропадают нечетные передачи. Если заглушить и дать постоять пару минут, передачи возвращаются, но минут через 10 все повторяется. ОД сказал, что диагностика 3000 руб и если мехатроник, то чинить они не могут и отправят в другой сервис, где будут менять плату.
За диагностику платить не стал и сам полез в Васю-диагноста. Тот показал всем здесь известную ошибку 10666 — Датчик положения муфты 1. P1735 00 электрическая неисправность. Посмотрел измеряемые параметры, как предлагалось в теме viewtopic.php?p=359625#p359625 и они показали:
КП в положении P
Температура масла в КП: 80 град
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,11 бар
Давление в муфте 2 факт: 0 бар
Перевел в D
Давление в муфте 1 номинал: 1,78 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: 0,69 бар
Давление в муфте 2 факт: 0,05 бар
Перевел в R
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 2,01 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,12 бар
Давление в муфте 2 факт: 2,05 бар
Планирую самому заняться демонтажем платы и перепайкой датчиков на Алишные. Вот только думаю менять сразу оба или пока только неработающий.
Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 23 авг 2022, 12:47
shake464 писал(а): ↑
23 авг 2022, 10:36
Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты
Это хорошо, что есть кулибины, которые догадались менять только датчик и китайцы, которые его продают, иначе вообще финиш был бы с ремонтом этого блока.
Так что удачного ремонта) датчик у вас сдох судя по показаниям.
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
nikky74
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
nikky74 » 23 авг 2022, 12:54
Ребят, где то на форуме была картинка (ссылка )по расположению датчиков. Пролистал все , не нашёл Какой за четные передачи отвечает? У меня один датчик закуплен был, второй ждать долго, а уже горит. Спасибо заранее.
2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018.
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 23 авг 2022, 13:01
Я картинку выкладывал здесь
- Вложения
-
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
and13
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 авг 2022, 05:25
- Откуда: город Норильск
- Настоящее имя: Андрей
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
and13 » 23 авг 2022, 13:02
shake464 писал(а): ↑
23 авг 2022, 10:36
Теперь и я в клубе.
Для статистики:
Машина правда не Кодиак, а Тигуан декабря 2017 г. Двигатель DBGC. Санкт-Петербург.
Пробег 47000 км.
При движении от 40 мин +-10 мин (видимо в зависимости от температуры окружающего воздуха) КП переходит в аварийный режим и пропадают нечетные передачи. Если заглушить и дать постоять пару минут, передачи возвращаются, но минут через 10 все повторяется. ОД сказал, что диагностика 3000 руб и если мехатроник, то чинить они не могут и отправят в другой сервис, где будут менять плату.
За диагностику платить не стал и сам полез в Васю-диагноста. Тот показал всем здесь известную ошибку 10666 — Датчик положения муфты 1. P1735 00 электрическая неисправность. Посмотрел измеряемые параметры, как предлагалось в теме viewtopic.php?p=359625#p359625 и они показали:
КП в положении P
Температура масла в КП: 80 град
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,11 бар
Давление в муфте 2 факт: 0 бар
Перевел в D
Давление в муфте 1 номинал: 1,78 бар
Давление в муфте 2 номинал: 0 бар
Давление в муфте 1 факт: 0,69 бар
Давление в муфте 2 факт: 0,05 бар
Перевел в R
Давление в муфте 1 номинал: 0 бар
Давление в муфте 2 номинал: 2,01 бар
Давление в муфте 1 факт: -1,12 бар
Давление в муфте 2 факт: 2,05 бар
Планирую самому заняться демонтажем платы и перепайкой датчиков на Алишные. Вот только думаю менять сразу оба или пока только неработающий.
Это все конечно сильно огорчает, что на таких пробегах появляются столь дорогостоящие ремонты
у меня тоже на тиге аварийный режим коробки, машина на гарантии, отвез к официалам.. жду результат Не пробовали на горячую линию обратиться? возможно программа лояльности уже есть по этим датчикам у кого истек гарантийный срок? проблема видимо глобальная с машинами начиная с 2017
-
KolenVal
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 16:53
- Откуда: Санкт-Петребург
- Настоящее имя: Николай
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
KolenVal » 23 авг 2022, 13:20
LavSug, Доброго дня, подскажите контакты или дайте свои чтобы можно было связаться по замене датчика.
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 23 авг 2022, 14:15
and13 писал(а): ↑
23 авг 2022, 13:02
Не пробовали на горячую линию обратиться? возможно программа лояльности уже есть по этим датчикам у кого истек гарантийный срок
И у фольца и у шкоды есть TPI по этой проблеме, многим ремонт одобряли по куланцу.
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
evgenrus582
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 июл 2018, 07:03
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Поблагодарили: 22 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
evgenrus582 » 23 авг 2022, 15:11
fincons писал(а): ↑
23 авг 2022, 14:15
И у фольца и у шкоды есть TPI по этой проблеме, многим ремонт одобряли по куланцу.
Мне ответили, что куланец может и одобрят, только нет запчастей……
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 23 авг 2022, 15:14
evgenrus582,
Да, запчастей нет.
Поэтому я и поднимал тему возможности поставки блока напрямую, минуя дилера и его клонирование в дальнейшем.
Пока, как я понял, по этому пути ремонта ещё никто не пробовал пройти.
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
dr.cub
- Узнаваемый
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 22:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
dr.cub » 23 авг 2022, 19:00
evgenrus582 писал(а): ↑
23 авг 2022, 15:11
Мне ответили, что куланец может и одобрят, только нет запчастей……
И куланц одобряется и по гарантии никто не против поменять… только дилер не может это все выполнить, так как нет запчастей и VAG не оплатит дилеру расходы по работе.
Вариант замены платы дорогой, хотя клонировать плату можно. Я рассматривал этот вопрос — останавливает цена.
Остаются только кулибины и китайцы, поставляющие датчики.
-
Maksss
- Завсегдатай
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:52
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
Maksss » 23 авг 2022, 23:07
Их тех кто сам ремонтировал, может сможете выложить последовальность действий по снятию платы мехатроника и перепайки датчиков, желательно с фото и коды датчиков на Али.
Пересел на белый Коди 2.0 TDI Style 20мг с панорааамой! Тига 2.0 TSI отслужил верой и правдой 10 лет и 230 000 км
-
d.germanov
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 мар 2022, 23:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 8 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
d.germanov » 24 авг 2022, 08:21
Для статистики. Менял датчик в апреле, проехал после 5тыс км с копейками, полет нормальный, тигуан.
-
slaffko
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 15:18
- Откуда: г. Казань
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
slaffko » 24 авг 2022, 11:50
На днях на трассе вылетела ошибка Р173600. Отсутствие заднего хода и четных передач. Скинули ошибку, пока езжу до 2000об. Ошибка не вылезла, но жду…
Параллельно почитал форум. Заказал датчики SNP132-532 с Али. Заказал сразу 2 шт, буду менять оба. Продавец проверил по VIN и подтвердил, что оригинальные. Ждемс.
Ранее ссылку скидывали кто-то, вот там и заказал:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
nikky74
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
nikky74 » 27 авг 2022, 11:12
Поменял датчик сегодня у дилера. 44 тыс вышло. Масла 2 литра долили и поменяли фильтр КП. Специально поеду в командировку на своей машине. Отпишусь для статистики
2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018.
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 27 авг 2022, 11:42
nikky74 писал(а): ↑
27 авг 2022, 11:12
Поменял датчик сегодня у дилера
Дилер сам датчик паял?
Ганофрий писал(а): ↑
26 авг 2022, 17:51
Вот, у китайцев в продаже появились блоки управления
Блок 0bh Континентал для АУДИ.
И что значит появились, они всегда были у них в продаже))
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
-
nikky74
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:43
- Откуда: Челябинск
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
nikky74 » 27 авг 2022, 14:22
Да. Все делал дилер. По их словам, они сейчас перестраиваются под реалии, когда запчастей на замену нет и нужно ремонтировать. Вот и станцию паяльную купили)). Гарантия полгода на работы дана. Посмотрим…
2.0 TDI Candy White, Ambition Plus , зимний пакет с Webasto, функциональный пакет Ambition 1. Катаю с 01.06.2018.
-
fincons
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
- Откуда: Саранск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)
Сообщение
fincons » 27 авг 2022, 15:09
nikky74 писал(а): ↑
27 авг 2022, 14:22
Все делал дилер
Я бы не стал называть их дилером в нынешних реалиях.
Гарантия не работает, запчасти им не поставляют, от серверов шкоды их отключили, новых машин им не поставляют. Так что теперь это просто автосервис)
Будут выживать на ремонтах, ТОшках, и продаже вторички.
Но то что паяют датчики и дают гарантию уже хорошо. Интересно датчики на алишке что-ли покупают)))
Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2683jvcr и 0 гостей
Рады предложить вам услугу по ремонту блоков управления DSG7 0DL(DQ500) и 0GC(DQ381) автомобилей
VW Tiguan, Passat, Golf, Skoda Kodiaq, Karoq, Audi A3, Q2 и др.
Описание неисправности:
Автомобиль переходит в аварийный режим,
на приборной панели появляется надпись «Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение».
При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.
В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.
В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:
p 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
p 173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)
Данная неисправность офицально признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8
и связана с выходом из строя датчика давления масла.
Неисправности подвержены платы управления мехатроника с номерами 0DE927711B и 0GC927711G, 0GC927711H.
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |