Ошибка p1734 ситроен с4 пикассо


робот не работает


grundik87

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

grundik87

    • Поделиться

всем привет. подскажите пожалуйста коробка робот, двс 2 бензин 2007 год. робот не включает ни одной передачи. ошибка 1734. подсветка положения рычага не горит. на приборке все время нейтраль. мож схема есть?..


Изменено пользователем grundik87

Ссылка на комментарий

Popesych

grundik87

Popesych

  • 3 недели спустя…

grundik87

  • Автор
    • Поделиться

а где этот мануал можно скачать?

Ссылка на комментарий

Popesych

grundik87

  • 1 месяц спустя…

casper_rey

    • Поделиться

Так в чем в итоге проблема где именно коротнуло ? У меня вчера по дороге домой такая хня случилась пришлось машину буксировать. Ошибка 1734 греатбокс фейл сервис,

Ссылка на комментарий

Popesych

casper_rey

    • Поделиться

да, я ее читал, я не понимаю в какой именно шине замыкание, как определить ? и схему я смотрел

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

два датчика положения кулисы стоит на коробке. выглядят как клапана с 3 проводами. вот в одно из них 

Ссылка на комментарий

casper_rey

    • Поделиться

Я о них думал, но в описании ошибки написанно напряжение менее пяти вольт а ни схеме на датчики (1624 1633) подается три вольта, И в описании ремонта сказанно двенадцати клеммный разъем компьютера автоматизированной коробки передач или его жгут, я вот думал там рыться. А ты про эти датчики уверен ?

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Нет, не уверен… я делаю заключения только из того объёма информации, которую ты представил. 

Подключил бы я комп, залез в параметры, посмотрел значения, которые видит мозг коробки, подключил бы тестер, померил бы напряжения — тогда мог бы быть в чем то уверен. 

Ссылка на комментарий

casper_rey

    • Поделиться

У меня лексии нет, у меня простой адаптер для чтения стирания ошибок

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

Сочувствую…. тогда ищи лексию.

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

davig

    • Поделиться

@Popesych

Всем привет — столкнулся с такой же проблемой. P1734. Клиент приехал на 1 передаче. Была ошибка по аккумулятору. Посмотрел уровень жижи — долил 150гр и отправил кататься. Но — когда выезжал с бокса — пришлось заглушить. После уже не смогли по-началу завести. Затем завели, но коробас не реагирует на рычаг.  На датчиках висит 5в и на питании, и на сигнальном пине. Менял датчики местами, прокинул провода напрямую на разъем мозгов, просушил разъем(был в масле) — результата 0. Горит нейтраль на табло и всё. Авто заводится, но коробка не переключается. Адаптация, тест механизма не проходит (я так понимаю что из-за ошибки). Уже всю голову сломал — ну не мозги же в самом деле.

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

а ошибок нет никаких в мозгах коробки?

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

@Popesych,

p1734 короткое замыкание на массу — при чем ошибка такая висит даже если снимаю плюсовой провод. Если по очереди снимаю (по-одному проводу) массы или сигнальный — то ошибка меняется на P1732. Плюс подкидывал со второго датчика — все равно P1734 висит. 


Изменено пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

а как напряжение меняется на сигнальном проводе если датчик рукой крутить?

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

от 0.3в в режиме покоя — до 4.67в на сигнальном проводе, если крутить до упора верхний датчик. В скайпе есть?


Изменено пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

датчик на замену. у него напруга меняется в малых пределах. 

Нет, меня в скайпе нет. 

Ссылка на комментарий

davig

    • Поделиться

Ставлю заведомо рабочий с другой машины — абсолютно такие же параметры. Меряю на другой (исправной) такой-же машине со своими(родными, с которыми она приехала в сервис) датчиками — тоже самое. Проблема не в датчиках, однозначно.


Изменено пользователем davig

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

тогда одновременно мерить на всех 3 выводах датчика и делать график зависимости 3 напруг от положения датчика. 

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

B@rs

    • Поделиться

Друзья ,помогите пожалуйста.  Сегодня ехал в сильный дождь , по истечении некоторого времени коробас перешел в аварийный режим. Так на нем и катался пол дня. Когда вернулся домой выскочил gear box failed и коробас перестал переключаться совсем. В диагбоксе висит ошибка p1716 и появляется ошибка p1702. 

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

смотри разъемы на коробасе, возможно вода попала

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

В ожидании. проблема с коробкой?

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Началась проблема около 2 недель назад.
В очередной пн утром собираясь на работу снова перестал показывать датчик уровня топлива. Ну не приятная, но фигня. Жить можно.
В среду утром так же. Пока ехала домой на Каде два раза машину с автомата перекинуло на механику на минут 5. Пр. Этом она писала об ошибке и требовала сервис и диагностбокс. Проходило и возникало всё без видимых причин.
Конечная точка «дом» сместилась на ремонт и довольно благополучно доехала до ремонтников.
По боксу выдало скачок напряжения в меньшую сторону и заподозрили на фоне этого проблему с бензонасосом (уже не помню точно, а бумаги сейчас не со мной) (наверно из-за того что с датчиком бензина параллельно была проблема).
В итоге заменили старый аккум (по диагностике оказался на грани смерти) и отпустили с богом пробовать машину.
За две недели проблем до сегодняшнего дня не было.
Сегодня в городе на 1-2 передаче снова запищала об ошибке и перекинула на механику. Ну думаю ладно, едем дальше.
Неприятным сюрпризом оказалось что, если включить при ошибке нейтраль, то с неё уже ни на механику, ни на автомат машина не переключается.
Постояв на перекрестке, поискав и почти вызвав эвакуатор машина скинула ошибку.
Опять по времени около 5 минут.
Уже по дороге в сторону ремонта пришла мега гениальная идея (всю дорогу в 20 минут машина ехала норм) и я развернулась в сторону дома родителей, чтобы взять лексию у отца и в момент ошибки поглазеть о чем она кричит.
В итоге попала в пробку на съезде (пламенный привет экономическому
форуму и перекрытой в жару автомагистрале на час). За это время ошибка появлялась два раза — на нейтрале и на 1йА — и опять длилась от 1 до 5 минут.
Ремонтники ждут нас не раньше вс и хз сделают ли машину за день (сомнения).
Как на зло на следующую неделю гора планов и машину нужна каждый день.
Может кто с таким сталкивался ?

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Предыстория такая. Перебрали актуатор, собрали из 2 один. Машинка проехала 3000 км. В один прекрасный момент, после 4 дневного простоя, отказалась заводится. Снятие клеммы помогло, но появилась еще одна проблема, робот перестал реагировать на переключения селектор. На дисплее постоянно горит N. Ошибка Р1734. Есть еще одна в моторном по круизу. Обе не стираемые. Давление в дате есть, насос подкачивает (поддерживает) давление. 

Буду благодарен за подсказки в каком направлении рыть. Что является исполнительным элементом в данной КПП? Помогите схемами БЗК, обвязки робота. Есть ли предохранители на исполнительный элемент? В сети поискал, но что то чуть ли не один единственный случай и то не понятно как с ним бороться. 

Есть старый актуатор, но на нем официалы приговорили сам гидроблок, а точнее 2 соленоида в нем. Вин на скрине.

post-106064-0-91377300-1557208663_thumb.jpg


Изменено пользователем Foxis

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

0

#2 Пользователь офлайн   valera5291

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37

Ошибки:

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php

P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.

P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC

0

Техническое название ошибки:

P1734 Gear Control Malfunction

Код ошибки P1734, обнаруженный в Citroen, предполагает, что цепь соленоида муфты гидротрансформатора вышла из строя из-за неисправной проводки или повреждения соленоида. Игнорирование этой проблемы может привести к критическим проблемам с автомобилем. Водители могут столкнуться с проскальзыванием трансмиссии или отказом переключения передач, а также со снижением эффективности использования топлива и производительности автомобиля. Эти симптомы могут не представлять непосредственной опасности, но в долгосрочной перспективе они могут повредить автомобиль.

   Типичные причины появления кода неисправности P1734:

  • Датчик или переключатель давления трансмиссионной жидкости работает неправильно.
  • Модуль управления коробкой передач не работает нормально.
  • Электрические соединения или проводка в системе передачи могут быть некачественными или проблемными.
  • Коробка передач или преобразователь крутящего момента повреждены или изношены.

Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить поврежденный соленоид муфты гидротрансформатора или устранить любые неисправности проводки. Ремонт обычно занимает несколько часов и относительно прост, но может стоить вам несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от марки и модели вашего Citroen. Чтобы избежать дальнейших осложнений, вызванных кодом P1734, крайне важно записаться на ремонт как можно скорее.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1734 Citroen:

Что означает код P1734?

Модуль управления коробкой передач автомобиля Citroen (TCM) может вызвать код ошибки P1734, который относится к цепи выключателя педали сцепления «B».

Что нужно проверить при появлении кода P1734?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости на соответствие стандартам и спецификациям. Проверьте на предмет термического разрушения или загрязняющих веществ.
  2. Осмотрите проводку и клеммы модуля управления коробкой передач на наличие физических или коррозионных повреждений. Примите меры по исправлению положения.
  3. Интерпретируйте и удалите все уведомления о неисправностях, сохраненные в модуле управления коробкой передач.
  4. Проверьте корпус клапана и соленоиды переключения на правильность функционирования и обработку сигналов от модуля управления коробкой передач.
  5. Осмотрите инфраструктуру передачи на наличие пустых проходов или проблем, вызывающих код неисправности P1734.
  6. При необходимости замените модуль управления коробкой передач или саму коробку передач при значительном износе.

Что может вызывать появление этого кода на Citroen?

Причины кода P1734 могут указывать на различные факторы, включая поврежденный TCM, неисправные соединения проводки, неисправный привод сцепления или неисправный переключатель педали сцепления.

Будет ли этот код ошибки причинять повреждения автомобилю, если не устранить проблему?

Игнорирование предупреждения кода P1734 может привести к серьезному повреждению системы передачи. Переключение передач в трансмиссии зависит от цепи переключателя педали сцепления, контролируемой TCM.

Насколько срочно нужно исправить проблему, вызывающую появление этого кода?

Немедленное решение проблемы, вызвавшей код P1734, имеет первостепенное значение. Любая задержка может привести к дорогостоящему ремонту и потенциальной поломке автомобиля.

Какие общие симптомы связаны с этим кодом?

Код P1734 проявляется в таких индикаторах, как резкое переключение передач, невозможность переключения передач и невозможность запуска двигателя.

Сколько времени потребуется для исправления проблемы, вызывающей появление этого кода?

В зависимости от серьезности проблемы опытный механик обычно может решить код P1734 в течение 1-2 часов, учитывая относительно несложный характер проблемы.

Есть ли какие-либо проблемы безопасности, связанные с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля Citroen при сохранении кода P1734 может поставить под угрозу систему трансмиссии.

Может ли код ошибки P1734 быть ложным срабатыванием или вызванным незначительной проблемой?

Проконсультируйтесь с авторизованным механиком для диагностики, чтобы обеспечить точную идентификацию проблемы, вызывающей код P1734. Иногда незначительная проблема, такая как неисправность датчика или ослабленный провод, может вызвать ложное предупреждение.

Безопасно ли продолжать ездить на Citroen, даже если есть этот код?

Эксплуатация автомобиля Citroen при наличии кода P1734 может привести к повреждению трансмиссии и оставить водителей в затруднительном положении на дороге.

Какова будет приблизительная стоимость устранения проблемы, вызывающей появление кода ошибки P1734?

Общая стоимость устранения кода P1734 может варьироваться в зависимости от серьезности осложнения и трудозатрат. Например, ремонт проблемного переключателя педали сцепления может стоить от 3500 до 14000 ₽. Надежный механик может предоставить точные оценки.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1734 опель корса
  • Ошибка p1602 датсун он до
  • Ошибка p1754 ауди
  • Ошибка p1602 дайхатсу
  • Ошибка p1734 опель зафира