Ошибка p1734 kia sorento

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
      На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

 (см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Проблемы с раздаткой Соренто

    Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)

P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода Соренто

и вот он — блок управления:

Соренто дизель ремонт

Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В теории блок управления тодом завязан и на датчик скорости тоже, потому что распределение момента между осями зависит еще и от скорости. Както так.

Все проблемы в том что ошибка( 1734 неисправность датчика скорости — низкое напряжение) идёт на датчик скорости (спидометр), а на датчики карданов другие (1730, 1732), в вообщем одни говорят датчики меняй, другие проводку ковыряй. Что делать голова лопается?

Привет. Что было с датчиком? Как решили проблему? У меня 1730 и 1734 вылазят.

Заменил датчик переднего кардана и всё.

Исчез полный привод. (TOD)

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Такая проблемка у меня: не включается понижайка и перед не гребет.
Куда копать? В сторону датчиков карданов? Можно их как то продиагностировать?

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

kater61

» 20 дек 2021, 11:11

Green писал(а):не включается понижайка

Понижайка не зависит от датчиков, проверять надо сервопривод.

kater61

 

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 20 дек 2021, 17:05

Да вроде как зависит
Где то я натыкался на то, что при выходе какого то одного датчика кардана (не помню переднего или заднего) не включается понижающая.

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

kater61

» 20 дек 2021, 18:38

Может на бензинке другой алгоритм управления, но на дизеле на пониженной, датчики не управляют работой раздатки, так-как на электромагнит подаётся почти полное напряжение бортсети и происходит максимальное блокировка фрикционов.

kater61

 

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 07 фев 2022, 22:57

В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 29 апр 2022, 14:56

Green писал(а):В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Вам удалось победить эту проблему? Ситуация один в один. Та же ошибка, замена датчика и… ничего. Причем ошибка не скидывается(

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 05 май 2022, 21:21

Пока нет. Отложил до тепла, сам займусь. Подозреваю, что дело в проводке. Ну или блоке TOD….

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 06 июл 2022, 09:25

Проблему решил. Оказалось, что хоть и показывало ошибку по датчику заднего кардана, проблема была в переднем. Так что в итоге пришлось заменить оба. Плюс в блоке TOD погорел ввод на датчик.

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 08 июл 2022, 08:41

А в смысле «погорел ввод»? Сам контакт отгорел?

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Roofer

» 08 июл 2022, 09:23

Green писал(а):Сам контакт отгорел?

Не контакт, а электроника на плате тода.

Добавлено через 6 минут:
Электрик сказал у него в практике частая проблема. Причем, когда купил на разборке другой блок тода для проверки, там тоже была такая проблема

Аватара пользователя

Roofer

 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

Green

» 22 ноя 2022, 15:27

Green писал(а):В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось. :o
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Забыл отписаться по своей проблеме
Дело было в датчике, но не заднем, а в переднем.
Почему диагностика показывает «задний» не понятно, задний датчик был в полном порядке.
После замены заработал и привод и понижайка.

Green

 

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Сообщение

oblomoFF

» 30 ноя 2022, 23:22

А ещё нужно смотреть блок предохранителей, с лева под ногами .Мне кажется не только карозия там пакостит , а и тонкая фольга . Токи на ТОДе большие , она и горит , нужно дорожки тодовские пропаивать , делать потолще. У меня там проблем , ну исче передний датчик не смог достать , но на морозе все , кроме понижайки , заработало .

oblomoFF

 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Category:

  • Авто
  • Cancel

На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.

Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

Подключив сканер, увидели ошибки:

1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.

3. В блоке управления раздаткой:

P1734 Speed sensor referense — low input

P1730 Front speed sensor — low input

Нестираемая осталась одна: P1734

Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?

На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Содержание

  1. nossizyi
  2. Ошибка p1734 kia sorento
  3. Исчез полный привод. (TOD)
  4. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  5. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  6. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  7. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  8. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  9. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  10. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  11. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  12. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  13. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  14. Re: Исчез полный привод. (TOD)
  15. Re: Исчез полный привод. (TOD)

nossizyi

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

:
и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

Ошибка p1734 kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Трансмиссия (BL)Неисправности трансмиссии (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Исчез полный привод. (TOD)

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Такая проблемка у меня: не включается понижайка и перед не гребет.
Куда копать? В сторону датчиков карданов? Можно их как то продиагностировать?

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Понижайка не зависит от датчиков, проверять надо сервопривод.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Да вроде как зависит
Где то я натыкался на то, что при выходе какого то одного датчика кардана (не помню переднего или заднего) не включается понижающая.

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Может на бензинке другой алгоритм управления, но на дизеле на пониженной, датчики не управляют работой раздатки, так-как на электромагнит подаётся почти полное напряжение бортсети и происходит максимальное блокировка фрикционов.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Исчез полный привод. (TOD)

В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось.
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Green писал(а): В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось.
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Вам удалось победить эту проблему? Ситуация один в один. Та же ошибка, замена датчика и. ничего. Причем ошибка не скидывается(

Roofer &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27 Откуда: Минск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Проблему решил. Оказалось, что хоть и показывало ошибку по датчику заднего кардана, проблема была в переднем. Так что в итоге пришлось заменить оба. Плюс в блоке TOD погорел ввод на датчик.

Roofer &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27 Откуда: Минск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Не контакт, а электроника на плате тода.

Добавлено через 6 минут:
Электрик сказал у него в практике частая проблема. Причем, когда купил на разборке другой блок тода для проверки, там тоже была такая проблема

Roofer &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:27 Откуда: Минск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: SuperTOD II, MegaJet

Re: Исчез полный привод. (TOD)

Green писал(а): В общем только недавно дошли руки хоть, что то поделать с авто.
Подцепил сканер, по ошибкам P1732 rear speed sensor low input, P1734 speed sensor refer. low
Ага, подумал я, накрылся задний датчик кардана, проблема часто возникающая.
Меняю датчик и ничего не изменилось.
В чем еще может быть проблема? Обрыв?

Забыл отписаться по своей проблеме
Дело было в датчике, но не заднем, а в переднем.
Почему диагностика показывает «задний» не понятно, задний датчик был в полном порядке.
После замены заработал и привод и понижайка.

Green &nbsp Сообщения: 646 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59 Откуда: МО Подольск Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 13 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Исчез полный привод. (TOD)

А ещё нужно смотреть блок предохранителей, с лева под ногами .Мне кажется не только карозия там пакостит , а и тонкая фольга . Токи на ТОДе большие , она и горит , нужно дорожки тодовские пропаивать , делать потолще. У меня там проблем , ну исче передний датчик не смог достать , но на морозе все , кроме понижайки , заработало .

oblomoFF &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 газель некст эвотек
  • Ошибка p1602 газель 405 евро 3
  • Ошибка p1734 hover h5
  • Ошибка p1602 газель бизнес
  • Ошибка p1602 ваз калина