Ошибка p1734 honda accord

Код неисправности DTC P1734:  Неисправность системы управления переключения передач:
  • Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
  • Золотники управления включением В и С заедают

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?

ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 7 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Перейти к контенту

  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование: 04.12.2012

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование: 07.12.2012

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

Код неисправности DTC P1734:  Неисправность системы управления переключения передач:
  • Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
  • Золотники управления включением В и С заедают

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?

ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 7 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


serega25888

Привет решил проблему?

Привет

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

У друга была проблема, поменял акпп


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

можешь ссылку на него кинуть или номер

а какие проблемы были можете описать?

у меня просто тяга пропадала когда выключаешь ключ и включаешь тяга появляется


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

она на ключ у него реагировала ?

Описание P1734 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность управления коробкой передач 

На английском языке:

Gear Control Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование:

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование:

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

Техническое название ошибки:

P1734 AT — gear shift malfunction Transmission fluid, wiring, shift solenoid 8/C, ECM

В автомобилях Honda может возникнуть проблема с кодом P1734, указывающим на неисправность цепи модуля управления автоматической коробкой передач. Эта проблема может нарушить процесс переключения передач, что приведет к трудностям при ускорении, переключении передач и переключении передач назад. Следовательно, шум двигателя может увеличиться, а эффективность использования топлива может снизиться. Причины кода P1734 включают неисправные модули управления коробкой передач, перегоревшие предохранители и поврежденные жгуты проводов. Для поиска первопричины требуется профессиональная помощь. Хотя код P1734 может не вызывать непосредственных проблем с безопасностью, он может привести к неисправности трансмиссии, что может привести к несчастным случаям. Ремонт требует замены или ремонта неисправных компонентов. Затраченное время и стоимость зависят от степени повреждения и требуемых запасных частей. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для выявления потенциальных проблем до того, как они станут серьезными. Не рекомендуется управлять автомобилем, когда присутствует код P1734, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Ремонт может занять несколько часов или целый день, поэтому лучше отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую. Своевременное обращение за профессиональной помощью повышает производительность и обеспечивает постоянную безопасность.

 Типичные причины появления кода неисправности P1734:

  • В автомобиле Honda обнаружен неисправный электромеханический клапан, регулирующий контроль давления сцепления.
  • В автомобиле Honda обнаружено неоптимальное давление сцепления, что указывает на потенциальную неисправность системы.
  • Неисправность блока управления переключением передач в автомобиле Honda может влиять на работу сцепления.
  • Проводка или промежуточные разъемы в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления автомобиля Honda могут быть повреждены, что приведет к проблемам с поведением автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1734 Honda:

Что означает код P1734?

Код P1734 указывает на неисправность в модуле управления автоматической коробкой передач автомобилей Honda, в частности из-за проскальзывания автоматической коробки передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1734?

  1. Найдите код неисправности P1734 с помощью бортового диагностического сканера.
  2. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  3. Осмотрите механизм ручного переключения передач на предмет износа.
  4. Осмотрите жгут проводов на предмет износа, окисления и ослабленных соединений.
  5. Проведите дорожное испытание, чтобы оценить эффективность переключения передач при различных нагрузках.
  6. Проверьте правильность работы электромагнитных клапанов переключения передач.
  7. Сотрите код неисправности и отслеживайте его повторение.
  8. Если код появляется снова, рассмотрите возможность замены узла электромагнитного клапана управления переключением передач или модуля управления коробкой передач.
  9. После завершения ремонта сотрите код неисправности и выполните еще одно дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

Как этот код влияет на работу Хонды?

Воздействие этой проблемы может привести к колебаниям, рывкам и вибрации во время движения, что приведет к снижению эффективности использования топлива, перегреву трансмиссии и проблемам с переключением передач.

Какие могут быть причины этого кода?

Основной причиной появления этого кода является неисправность электромагнитного клапана переключения передач; однако причиной могут быть и другие факторы, такие как поврежденная проводка, недостаточное количество трансмиссионной жидкости или неисправный TCM.

Код P1734 повлияет на безопасность вождения машины?

Вождение с кодом P1734 может привести к непредвиденным пробуксовкам коробки передач, что поставит под угрозу безопасность автомобиля, в первую очередь во время экстренных маневров, таких как слияние или обгон.

Какой ремонт необходим, чтобы исправить этот код?

Для исправления кода P1734 необходимо заменить поврежденную проводку, электромагнитный клапан переключения передач или TCM, а также долить трансмиссионную жидкость, в зависимости от основной причины и степени проблемы.

Сколько стоит ремонт?

Стоимость ремонта может варьироваться от 21000 до 70000 ₽, в зависимости от модели автомобиля, серьезности проблемы и местоположения.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Проведение планового технического обслуживания, регулярная замена трансмиссионной жидкости и предотвращение грубого вождения могут предотвратить появление кода P1734. Регулярные осмотры механика могут легко выявить основные проблемы и уменьшить повреждение автомобиля.

Повредит ли езда на машине с этим кодом ошибки дальнейшей работе автомобиля?

Вождение с кодом P1734 может привести к серьезному повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту, а также поставить под угрозу безопасность пассажиров из-за внезапной остановки на проезжей части.

Сколько времени займет ремонт машины?

Время ремонта для кода P1734 будет зависеть от таких факторов, как сложность проблемы, наличие запасных частей и загруженность механика, обычно на устранение неисправности уходит 2-3 дня.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Неразумно управлять автомобилем Honda с кодом P1734, поскольку он указывает на неисправность жизненно важной части автомобиля. Рекомендуется обратиться за помощью к механику для быстрого устранения неполадок и решения проблемы, чтобы избежать дальнейших проблем или рисков.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование: 04.12.2012

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование: 07.12.2012

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


serega25888

Привет решил проблему?

Привет

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

У друга была проблема, поменял акпп


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

можешь ссылку на него кинуть или номер

а какие проблемы были можете описать?

у меня просто тяга пропадала когда выключаешь ключ и включаешь тяга появляется


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

она на ключ у него реагировала ?

Код неисправности DTC P1734:  Неисправность системы управления переключения передач:
  • Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
  • Золотники управления включением В и С заедают

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?

ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 7 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Перейти к контенту

  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование: 04.12.2012

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование: 07.12.2012

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

Код неисправности DTC P1734:  Неисправность системы управления переключения передач:
  • Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
  • Золотники управления включением В и С заедают

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?

ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 7 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1734.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


serega25888

Привет решил проблему?

Привет

Хонда аккорд 7 2,4 ошибка p1734 и p0780 проблемы с АКПП Кто сталкивался с такой проблемой?

У друга была проблема, поменял акпп


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

можешь ссылку на него кинуть или номер

а какие проблемы были можете описать?

у меня просто тяга пропадала когда выключаешь ключ и включаешь тяга появляется


Moiu2517

У друга была проблема, поменял акпп

она на ключ у него реагировала ?

Описание P1734 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность управления коробкой передач 

На английском языке:

Gear Control Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке P1734 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Неисправность управления коробкой передач

На английском языке:

Gear Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1734 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность управления коробкой передач — это общее описание кода P1734, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 ваз приора
  • Ошибка p1733 киа соренто дизель
  • Ошибка p1602 ваз нива
  • Ошибка p1731 nissan
  • Ошибка p1602 ваз 2114 8 клапанов инжектор