Ошибка p1733 киа соренто дизель

Не включается полный привод (Part-Time)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сегодня проверил через сканер и показала ошибку Р1733 (ошибка управления АКПП и ошибка Р1739 электромагнитный клапан № 7 обрыв. и последняя ошибка не стирается значит активная. Где копать.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
!1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

T34_by

» 21 дек 2019, 00:17

Gena писал(а):1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить

Проверьте вращается сам моторчик или нет — сняв его и подав 12В на моторчик. Можно погонять в одну и вторую стороны.Если он вращается подключить к разъёму и вкл. зажигание он должен стать в исходное положение.

Аватара пользователя

T34_by

 

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 21 дек 2019, 18:19

Сегодня проверил моторчик сняв его с места но на колодке. Включил привод но моторчик как стоял так и не провернул трехгранник. Значит на него не приходит питание. Заодно просмотрел провода все визуально цело. Попытался снять датчик оборотов заднего кордана (1733) ошибка была. Но снять его как говорили форумчане не получилось, флянец мешает. Говорят его промыть бы не мешало. Вообщем не знаю где копать. Предохранитель №14 целый.

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

T34_by

» 21 дек 2019, 18:27

Gena писал(а):Сегодня проверил моторчик сняв его с места но на колодке. Включил привод но моторчик как стоял так и не провернул трехгранник.

Нужно снять с колодки и подать 12 в на моторчик.

Аватара пользователя

T34_by

 

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 21 дек 2019, 19:32

И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту. А везде показывают что там два или три проводка к датчику. А если заменить этот датчик может все восстановится. Блин не смог его достать. А вероятность того что моторчик сдох большая. Или мы так сможем проверить подходит ли питание

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Hyundai/Kia-47354H1000

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
На какие клеммы надо подавать покажи

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

aleks-rus

» 21 дек 2019, 19:56

Gena писал(а):обратил внимание

моторчик управляется блоком управления раздаткой, находится под бардачком слева
проверить на предмет залития и окислений контактов

aleks-rus

 

 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

T34_by

» 21 дек 2019, 22:37

Gena писал(а):И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту.

На нашей раздатке стоит датчик 47354-H1010 там 2 провода.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:

Gena писал(а):На какие клеммы надо подавать покажи

Те которые входят в двигатель. Чередуя + и — . Если не вращается проблема с двигателем!

Вложения
47303-H1010.jpg
47354-H1010.jpg
Аватара пользователя

T34_by

 

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 23 дек 2019, 19:19

Датчик похож но только у меня плоский наконечник а не круглый. Код может другой. У меня плоский сьем магнитной индукции с новья идет.

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

T34_by

» 23 дек 2019, 21:56

Gena писал(а):У меня плоский сьем магнитной индукции с новья идет.

Такой??
А лучше сделайте фото своего!!

Вложения
47354-H1010 .jpg
Аватара пользователя

T34_by

 

 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 24 дек 2019, 19:02

Ребята огромное спасибо сочувствующим. Особенно T34_by. Сегодня задался целью восстановить все таки передний привод. Снял моторчик раздатки и по совету проверил его на аккумуляторе. Он заработал. Но думаю разберу привод. На большой шестеренке в рабочей зоне было налет ржи. Там же была заводская смазка белого оттенка. Я промазал шестерню и еще раз прогнал подключив 12 вольт. Ну и заодно промыл датчик оборотов заднего кардана. И вот оно !!!!! чудо , все заработало. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Я уже и забыл как горят пиктограммы. Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод. Значит все правильно. Еще раз большое спасибо!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Теперь ждем зиму чтобы проверить диафрагму переднего моста. Будем надеяться что там все в порядке.

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Sevast

» 24 дек 2019, 21:55

Gena писал(а):Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод.

Вообще то, должно быть наоборот: вкл 4wd — начинает мигать зелёный и через некоторое время горит постоянно(значит включился), вкл понижайку — тоже поморгает и загорится постоянно оранжевый! Понижайку включать на нейтрали и стоящей авто!)))

Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Аватара пользователя

Sevast

 

 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 25 дек 2019, 17:57

Так что у меня не так!!»!!!! где я мог напутать…… Моторчик работает правильно т.е. первое положение примерно на 45 гр. второе на 90 градусов. Может при проверке двигателя я перекрутил и сбил настройку механизма поворота на самом моторчике. Я уже запутался. На подключении переднего моста что должно загорется и какого цвета. И потом подключение понижайки ….ее та я знаю что надо на стоячей машине и на нейтрал. Где я напутал!!!!!

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
У меня привод показан на приборной панели оранжевый а 4low зеленым. на пиктограмме нарисовано два моста соединенные карданами с коробкой _ это подключенный передок , полный привод( оранжевый ). 4low_ понижайка.( зеленый ) Правильно или нет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Мог ли я перекрутить моторчик и сбить настройку очередности подключения привода.

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Sevast

» 25 дек 2019, 18:34

Для начала попробуй двигаться в обоих режимах 4*4, включенную понижайку — трудно не заметить! Напиши, какая у тебя горит пиктограмма при понижайке. Должна быть оранжевая.
Но не факт :oops:

Последний раз редактировалось Sevast 25 дек 2019, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Аватара пользователя

Sevast

 

 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Gena

» 25 дек 2019, 18:40

У меня понижайка зеленый значок а полный привод оранжевый

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
При вкл. полного привода значок сразу загорается и не моргает. А когда подключаю понижайку то начинает моргать 4LOW и потом горит постоянно потом гаснет значок полного привода

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Но вопрос в том что на табло не может менятся цвет значков если даже я перепутал . Может поменятся последовательность подключения но цвет и рисунок самих знаков не поменяется!!! во как

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Вроде я тоже помню что полный привод зеленым должен гореть но как так получается что цвет значков мог поменятся

Gena

 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение

Sevast

» 25 дек 2019, 19:07

Блин, машины уже нет, может спутал! 4wd LOW каким цветом написано, это индикатор понижайки — крутилка на таком же делении! Мож и правда зелёная! :pardon:

Последний раз редактировалось Sevast 25 дек 2019, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Аватара пользователя

Sevast

 

 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

      Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
      На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
      На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  «TOD»  или «Torque On Demand»  — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

 (см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Проблемы с раздаткой Соренто

    Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)

P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода Соренто

и вот он — блок управления:

Соренто дизель ремонт

Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
     Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

  • #1

Our check engine light came on today and we put in a code reader chip at our friends house and this code showed up—P1733 unknown Powertrain DTC Manufacture Controlled; Transmission. So we took the car to Advance Auto and used their code reader and these codes then showed up—P0700 Trans Control System Malfunction MOD $12 1/2
& —P1121 Manufacturers Control Fuel Error or (Air—can’t remember which one)Metering MOD $18 2/2

What does this all mean????? We have a KIA 2003 Sorento Service Manual and we can’t find the P0700 code. The code P1121 Says that it could be the TPS sensor malfunction or damaged wiring or connectors between engine control module and transaxle control module. The P1733 code shows Rear Speed Speed Sensor -High Input.

Is any of this easy to fix and do we need to fix all of the codes or if we fix one code will the others clear up as well? Or could this have happen due to dirt or some other reason. We recently replaced the radiator and a little bit of transmission fluid leaked out but we thought the level was fine when checked. We have not lost any power when driving, only an occasional small hesitation when at a steady speed.

Can anyone help???

  • #2

Code P0700 is a OBD11 code telling you you have a transmission code.
Always check codes with a transmission/engine capable scanner.

Then when you get codes read out the transmiision data pertaing to the code.
Clear codes and see if the return.
And remember code does not say replace sensor but to check thing out.

If code comes back you need to go threw the repair flow chart for that code.

Are you going to DIY it or take it to a repair shop?

  • #3

We would like to do the repair ourself to avoid a costly expense—plus we only have one vehicle. My husband thinks it’s possible that we had a power surge in the wiring because we know that there is a wiring problem with the Kia Sorentos. We go through head lights, tail lights, and now even the lights above the license plate like crazy. Plus our clock only works when it feels like it—hasn’t worked regularly since 2005.

Could a bad sensor cause the occasional hesitation? We replaced the spark plugs last fall but not the wiring harness(?) or cable(?)—can’t remember the part name right now.

Since the radiator connects to the transmission, could we have done something to the tranny when we replaced it?

  • #4

The 2 OBD11 you got refer to a tps sensor or wiring problem and a problem with the 3-4 shift transmission shifting.
Have the codes been cleared and have any come back after code cleared.?
But you need to get it on a engine/transmission capable scanner and check it out and check for codes with it.

I would work on the TPS sensor code first.
But remember a code does not say replace sensor but to check it out.

If you are going to try repairing it your self I would suggest a All Daty sub.
It has the step by step repair flow charts for engine/transmission capable scanner codes.
Top right of this page.
http://www.alldata.com/products/diy/index.html
Let us know how it goes.
Crunch

  • #5

We cleared the code and so far it hasn’t come back. My said said that yes it feels like it’s happening between 3rd &4th when it happens. Hopefully it won’t come back again—but he’ll check the sensor this weekend! Thanks!

Israel Morales

Guest


  • #6

Re: 2003 KIA SORENTO—transmission codes

Hi I have a code 070 on my kia sorento 2003, what I need to do to repair?

  • #7

Israel — this topic is as old as time, start a new topic list as much info as you can — the code is not good have the vehicle scanned again.
codes are in a 5 character format 1 alpha P,B.U,OR C, AND 4 NUMERIALS IE P1234

  • #8

As said you need to start a new thread and givr all and more info.
Like what it is doing or not doing and what is acting up,
Code P0070 is a abs code.
Code P0707 is a transmission inhibitor switch problem.

Содержание

  1. Ошибка p1733 kia sorento
  2. Результатов поиска: 5: +P1733
  3. Не включается (вылетает) задняя скорость (передача) МКПП
  4. Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.
  5. Re: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)
  6. Re: АКПП не едет на горячую (на холодную едет).
  7. Re: Коды неисправностей (Error code)
  8. Ошибка p1733 kia sorento
  9. nossizyi

Ошибка p1733 kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Результатов поиска: 5: +P1733

Не включается (вылетает) задняя скорость (передача) МКПП

. Еще добавлю, что в процессе ремонта мне нужно было по другому вопросу подключить сканер, с чьей помощью я обнаружил вот такую ошибку: » P1733 Rear Speed Sensor — High Input» — «Intermittent». Что она значит? Может она и не связана с описываемой ситуацией. Добавлено через .

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

. форум склоняюсь к замене как советовал YAN, Mobil Delvac 75-90. Также сегодня сделал комп.диагностику и в разделе 4WD выявили ошибки P1733 rear speed snsr-high input P1759 hubs control circuit fault P1739 general pos.encoder fault Ошибки обнулили, сейчас накатываю километры перед .

Re: Коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes)

. низкого уровня P1731 1-2 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 1ой на 2ю передачу P1732 2-3 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 2ой на 3ю передачу P1733 3-4 SHIFT ERROR Ошибка переключателя с 3ей на 4ю передачу P1741 TCC CONTROL ERROR Ошибка управления сцеплением P1742 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид .

Re: АКПП не едет на горячую (на холодную едет).

Доброй ночи!У меня похожая проблема.Съездил на диагностику движка и коробки.Показало следующую ошибку: P1733 rear speed sensor- высокий уровень!Мастер перевел так «датчик повышенной передачи в высоком уровне».Что это за датчик такой,где находится?!Я перевожу так .

Re: Коды неисправностей (Error code)

. Transmission Slip Error P1729 4×4 Low Switch Error P1730 Gear Control Malfunction 2,3,5 P1731 1-2 Shift Malfunction P1732 2-3 Shift Malfunction P1733 3-4 Shift Malfunction P1734 Gear Control Malfunction P1735 First Gear Switch Circuit Malfunction P1736 Second Gear Switch Circuit Malfunction .

Источник

Ошибка p1733 kia sorento

Может подскажет кто как или где сделать.
Ситуация следующая — LOW не включается. Диагностика на Боровой, 3 показывает ошибку обоих датчиков карданных валов P1730 и P1732. Я их меняю на новые. Дальше — нет концевика под пидалью сцепления — ставлю. Дальше — говорят неправильно работает э/моторчик. Ошибки P1739 и P1736. Замена мотора на НОВЫЙ меня не очень-то устраивает. Кстати при нагрузке и вывернутых до упора колесах на заднем ходу удары в раздатке ЕСТЬ! Сказали, что это происходит твозможно из-за неправильной работы данного мотора (вроде как вращается не до конца, или до конца, а потом на четверть оборота назад).

Прошу помощи знающих! Зарание спс.

У меня режим LOW включался с большой задержкой, моторчик сняли смазали и поставили обратно и все прошло. Первоначально нужно его снять и посмотреть в каком положении находится муфта и по месту будешь принимать решение, сам мотор можно проверить без нагрузки. Удачи! Если что пиши..

Моторчик моторчиком, там есть концевики как в стеклоочистителях, их тоже нужно проверить возможно высохла смазка и нет контакта.

по мотору в раздатке снимается и проверяется как работает часто попадает смазка через вал на щетки и они зависают надо почистить ! моторы очень мощные и надежные ! вы ними предохранитель тода 20 амперный TCSS под ногами и проедь в режиме авто ! если не диски в муфте то не толчков не рывков не должно быть при это надо убедится что понижайка мотором отключена в раздатке можно снять мотор и вручную повернуть вал отключения понижайки ! концевики мы тоже тестером проверили на смыкание размыкания контактов сразу концевую группу не разбирай она залита герметично ! а какой год выпуска у тебя!

Моторчик моторчиком, там есть концевики как в стеклоочистителях, их тоже нужно проверить возможно высохла смазка и нет контакта.

А про эти концевики поподробнее можно? Щетки в моторчике. али чё?

по мотору в раздатке снимается и проверяется как работает часто попадает смазка через вал на щетки и они зависают надо почистить ! моторы очень мощные и надежные ! вы ними предохранитель тода 20 амперный TCSS под ногами и проедь в режиме авто ! если не диски в муфте то не толчков не рывков не должно быть при это надо убедится что понижайка мотором отключена в раздатке можно снять мотор и вручную повернуть вал отключения понижайки ! концевики мы тоже тестером проверили на смыкание размыкания контактов сразу концевую группу не разбирай она залита герметично ! а какой год выпуска у тебя!

Когда предохранитель выдёргиваю — все о.к., стуков нет.
Крышку уже сорвали мои сервисники (занимаемся ремонтом сельхозтехники). Может что-то не так поставили (я про щетки. ). Вал понижайки ручками поворачивали — едет на пониженой. 12В на моторчик без нагрузки пускали (в снятом состоянии) — вроде тоже работает. Что не так — не пойму. На боровой его (мотор снимали), сказали как-то не так работает (читайте мое первое сообщ.). Ну им-то заниматься влом . А мне за мотор платить новый тоже не хочеться — БОООООЛЬНО дорого!Машинка — 2004 года.

Источник

nossizyi

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

:
и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1733 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Неисправность управления нагрузкой при переключении передач

На английском языке:

Gearshift Load Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1733 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Уровень масла в трансмиссии низкий; Регулировка / установка кабеля селектора; Проблема с датчиком скорости на входе; Механическая неисправность коробки передач.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Коробка передач работает только на 1-й и 2-й передачах.

Сбой управления нагрузкой при переключении передач — это общее описание кода P1733, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 ваз нива
  • Ошибка p1731 nissan
  • Ошибка p1602 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p1731 jeep
  • Ошибка p1730 хонда