Ошибка p1709 ниссан

Докладываю обстановку. Эпопея с этим автомобилем закончилась. Спасибо огромное за мануал Гене StrangerS12. Я его изучил от корки до корки. По нему было проверено абсолютно всё, но это не помогло. Пришлось в срочном порядке знакомиться с официалами и просить их о помощи. Приехал ко мне их диагност с официальным Consult III+ и все сразу встало на свои места. Ошибка Р1709 расшифровывается так: блок ТСМ — запись данных не завершена. По-простому — блок пустой! Ростислав (так зовут диагноста от официалов) попытался зашить блок, но ничего не получилось — блок потерял иденты. С собой у него был новый ТСМ, который мы и подкинули. Сразу появились P/N на приборке и машинка ожила.

Теперь немного подробностей. Изначально я не посмотрел ошибки в BCM, а там висела ошибка В2604 — PNP switch. Я, когда ее обнаружил, сразу полез к позиционеру. Проверил питания, проверил его работоспособнось по таблице из мануала — все в норме. Интересный момент — эта ошибка удаляется из BCM при любом положении селектора, отличном от Р или N. Как только ставишь селектор в P/N, ошибка сразу прописывается. Покуривая мануал, я понял логику возникновения В2604 в BCM. Он ждет подтверждения о P/N от четырех узлов: селектор, позиционер, TCM (по CAN) и IPDM (интеллектуальный подкапотный модуль по CAN). Коробочный и подкапотный модули собирают сигнал с селектора/позиционера по-простецки по наличию или отсутствию питания на определенных пинах. Вся эта канитель была мной проверена неоднократно, я убедился в том, что к селектору и позиционеру вопросов нет. В том, что не косячит подкапотный, я был убежден изначально. В нем собрана схема пуска и блокировки стартера именно по сигналу P/N, которая работает без проблем. Я прозвонил CAN-шину. С диагностического разъема — 118 Ом. Отстегнул коробочный и прозвонил в сторону блока — больше 30-ти кОм. В этот момент я для себя приговорил ТСМ. Ну, думаю, это и есть отсутствующее подтверждение для ВСМ. Но оказался не совсем прав. На новом блоке сопротивление CAN-шины тоже 31 кОм, это нормально. Я попросил Ростислава сделать тест CAN-шины с подключенным убитым ТСМ, Consult сказал — норма. Во как! Когда мы на 100% убедились, что ТСМ труп, я вскрыл его (ниже будут фотки). Собран блок на процессоре M32R. Внешне все идеально, ни повреждений, ни следов влаги. Причина смерти блока неясна. Зато ясно, что сначала пошабашил ТСМ, следом пошабашил вариатор.

Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция — обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет :rolleyes: .

PS: Тему можно закрыть.

post-56522-0-10949100-1377859325_thumb.jpg

post-56522-0-84425100-1377859387_thumb.jpg


Изменено пользователем mobsel

Модератор: Шурпа_Коробкин

daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#1 Сообщение daimler2000 » Чт дек 29, 2016 10:14 pm

JTN1TANT31U0016603. По ошибкам по моторнику P1564 выключатель ASCD и P1715, СКОРОСТЬ НА ВХОДНОМ ВАЛУ 1t. По акпп P1778 по Step Motor и P0868 давление жидкости низкое. По словам клиента, недавно вариатор с ремонта. Был заменен насос и ошибка была по давлению. Скинул ошибки, проехал, появились все те же самые. Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты. Коробка, я как понял M-CVT RE0F10A. Если есть у кого возможность помочь, мануал или опыт. Прошу помочь.


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#2 Сообщение daimler2000 » Пт дек 30, 2016 9:52 am

Может начать с прозвонки или с замены стэп мотора ? Или снятие поддона и проверки фильтра ? Разбором коробок не занимаемся. Пригнали на диагностику по электрической части, для проверки.
Изображение[/url[url=http://radikal.ru]Изображение]
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Братск 38

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#3 Сообщение Братск 38 » Пт дек 30, 2016 9:39 pm

Зачем тогда спрашивать , если сам знаеш с чего начинать .


daimler2000

Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 7:04 am

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#4 Сообщение daimler2000 » Сб дек 31, 2016 1:08 am

Хотел совета более грамотных. Ошибка пугает по давлению, может быть она связана как нибудь со стэп мотором ? При перечисленных ошибках, может быть коробка мертвая ?. И стоит тогда заниматься заменой стэп мотора например. От чего может быть ошибка по скорости на входном валу ? Я написал ремонтом механической части не занимаемся, если это не по эл.части, тогда сразу и к коробочникам. Не ждать и не мучать клиента, чтоб не терял время, а то и праздники затяжные.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#5 Сообщение Baberr » Сб дек 31, 2016 10:06 am

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#6 Сообщение 701 » Сб дек 31, 2016 11:22 pm

:o Очень многие думают нае..ть судьбу! Не спорю — иногда бывают варианты, но не на этой коробке с такими ошибками! Сразу был дан самый оптимальный вариант развития событий для данной коробки! Не хочет клиент платить? Ну и пусть едет где он ремонтировался! Хотите позаниматься благотворительностью? Ну тогда меняйте все подряд, при этом, возможно, убивая всё по очереди! :x Всех с наспупающим :o

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#7 Сообщение arsas » Вт янв 10, 2017 3:16 pm

daimler2000 писал(а):Проехал с планшетом на записи, с свитком красным Launch. Есть еще Ультраскан плюс, если надо могу подцепить. Подскажите с чего начать. Я так думаю с прозвонки шагового мотора. Есть еще два сканера.Nissan Consalt, которые купленные у одного корешка, с Чебоксар. На них, кроме ошибок ни чего не могут прочесть, никакой даты.

бесплатный совет
не трогай эти машины.
вариаторы свежие.
недостаточно уметь читать графики и мануалы.
владелец скажет, что после тебя :)

Labor est etiam ipse voluptas


vito7733

Посетитель
Сообщения: 107
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm
Откуда: Новотроицк Оренбуржье

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#8 Сообщение vito7733 » Вт янв 10, 2017 8:01 pm

Короб в разбор.0868 смерть однако


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#9 Сообщение Baberr » Вт янв 10, 2017 11:21 pm

После ремонта, не факт !

8 985 *** 99 65


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#10 Сообщение Nikolay_L » Вс фев 05, 2017 11:28 am

Для начала смотрите что в поддоне. Если стружка, значит ремонт был на удачу.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#11 Сообщение Leshka » Чт фев 09, 2017 10:09 pm

Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#12 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:00 am

Leshka писал(а):Что случилось с этими вариками, что допустим трансакпп стали называть их легендарными и неубиваемыми? Когда я ещё другую писанину помню, когда сам делал? Было написано, что это конченное гомно. Джатка ребят крепких наняла, посетить владельца сайта?
Я обе коробки ремонтировал по причине дифференциального клапана в насосе, который ограничивает подачу. Его плунжер клинил от стружки, спорадически. Самому насосу-то стружка похрен, качает и давит.

90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#13 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:08 am

Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.


Nikolay_L

Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#14 Сообщение Nikolay_L » Пт фев 10, 2017 12:15 am

Leshka писал(а):Nikolay_L
Вот эта вот чепуха сейчас висит:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

А вы не помните, как по телевизору мельком видели передачи про этот варик? Что-то уровня DSG, подшипники разваливаются, насос, гидроблок и т.д. Шедевры больше 100К мало у кого выходили.
Там сейчас и DSG всех видов шедевром объявят?
Кстати, там ещё рекомендовали ремонт шкивов и реклама висела, а сейчас запрещено шкивы ремонтировать.

Если мне память не изменяет, то уже объявили. Куда ни тки в этом трансакпп, везде пишут, что-то типа в погоне за дсг, они были вынуждены применять скользящую блокировку, соленоиды качества и бла бла бла :D . Все, что щас выпускается это реально шедевр, вот только не в хорошем смысле слова. А из серии не дышите, а то развалится :)


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Nissan X-Trail 2008г NT31 вяло едит и как буксует

#15 Сообщение Leshka » Пт фев 10, 2017 12:16 am

Nikolay_L писал(а): 90-е давно прошли. А вот судебные тяжбы никому не нужны. Тем более с таким гигантом, как jatco. Проще исправить и жить спокойно, чем писать правду и быть нищим.

Нихрена они не прошли.
А проще проституточками быть, это понятно. Но всем хорошим не будешь.



Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей

Докладываю обстановку. Эпопея с этим автомобилем закончилась. Спасибо огромное за мануал Гене StrangerS12. Я его изучил от корки до корки. По нему было проверено абсолютно всё, но это не помогло. Пришлось в срочном порядке знакомиться с официалами и просить их о помощи. Приехал ко мне их диагност с официальным Consult III+ и все сразу встало на свои места. Ошибка Р1709 расшифровывается так: блок ТСМ — запись данных не завершена. По-простому — блок пустой! Ростислав (так зовут диагноста от официалов) попытался зашить блок, но ничего не получилось — блок потерял иденты. С собой у него был новый ТСМ, который мы и подкинули. Сразу появились P/N на приборке и машинка ожила.

Теперь немного подробностей. Изначально я не посмотрел ошибки в BCM, а там висела ошибка В2604 — PNP switch. Я, когда ее обнаружил, сразу полез к позиционеру. Проверил питания, проверил его работоспособнось по таблице из мануала — все в норме. Интересный момент — эта ошибка удаляется из BCM при любом положении селектора, отличном от Р или N. Как только ставишь селектор в P/N, ошибка сразу прописывается. Покуривая мануал, я понял логику возникновения В2604 в BCM. Он ждет подтверждения о P/N от четырех узлов: селектор, позиционер, TCM (по CAN) и IPDM (интеллектуальный подкапотный модуль по CAN). Коробочный и подкапотный модули собирают сигнал с селектора/позиционера по-простецки по наличию или отсутствию питания на определенных пинах. Вся эта канитель была мной проверена неоднократно, я убедился в том, что к селектору и позиционеру вопросов нет. В том, что не косячит подкапотный, я был убежден изначально. В нем собрана схема пуска и блокировки стартера именно по сигналу P/N, которая работает без проблем. Я прозвонил CAN-шину. С диагностического разъема — 118 Ом. Отстегнул коробочный и прозвонил в сторону блока — больше 30-ти кОм. В этот момент я для себя приговорил ТСМ. Ну, думаю, это и есть отсутствующее подтверждение для ВСМ. Но оказался не совсем прав. На новом блоке сопротивление CAN-шины тоже 31 кОм, это нормально. Я попросил Ростислава сделать тест CAN-шины с подключенным убитым ТСМ, Consult сказал — норма. Во как! Когда мы на 100% убедились, что ТСМ труп, я вскрыл его (ниже будут фотки). Собран блок на процессоре M32R. Внешне все идеально, ни повреждений, ни следов влаги. Причина смерти блока неясна. Зато ясно, что сначала пошабашил ТСМ, следом пошабашил вариатор.

Теперь немного инфы от официала. По Теанам с 2010 года на вариаторах действует акция — обязательная перепрошивка ТСМ после 50000 км пробега (на подопытной машине 170000). ТСМ может шиться только ЧЕТЫРЕ раза, потом он труп. Ну вот и всё. Надеюсь, кому-то эта писанина поможет :rolleyes: .

PS: Тему можно закрыть.

post-56522-0-10949100-1377859325_thumb.jpg

post-56522-0-84425100-1377859387_thumb.jpg


Изменено 30 августа 2013 пользователем mobsel

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Мужики, приветствую. Помогите советом, а там уже буду думать: панику разводить и кошелек открывать, или спать спокойно.
В общем, ни с того, ни с сего вылезло вот это:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

При том, при всем, машина едет спокойно, нормально все, каких-то там предпосылок нету.
Заметил лишь тот факт, что случилось это после крайней замены АКБ, когда я заколебался уже менять АКБ, пытаясь найти утечку, я писал об этом уже в этой и этой статьях.
Проблема тогда не решилась, в итоге решил вернуть старый АКБ, он хотя бы в холод запускает машину спокойно.
Интернет выдал отчет по ошибке P1701 выдал много записей, при чем не только у Teana.
В общем, что можете сказать про эту ошибки?

Пробег: 101 000 км

Как устранить OBD2 код неисправности P1709.

Код OBD P1709: Неисправность цепи сигнала диапазона передачи (TR)

Шаг 1 — Проверьте жгут проводов датчика диапазона коробки передач. Первый шаг, который необходимо предпринять при диагностике кода P1709, — это проверить проводку и соединения датчика диапазона коробки передач. Это включает в себя проверку на наличие коррозии, изгибов, износа или разрывов проводов, которые могут вызывать размыкание цепи. Если обнаружены какие-либо проблемы с проводкой, отремонтируйте ее по мере необходимости и повторите проверку на наличие кода P1709.

Шаг 2. Осмотрите все соответствующие компоненты и разъемы. Затем осмотрите все соответствующие электрические компоненты, такие как реле, предохранители и разъемы, на наличие повреждений или ослабленных соединений, которые могут вызывать периодические сбои связи между PCM и схемой датчика дальности передачи. Отремонтируйте или замените все, что повреждено или работает неправильно, по мере необходимости, прежде чем продолжить диагностику кода P1709.

Шаг 3 — Проверьте сопротивление сигнального провода на разъеме датчика дальности передачи с помощью цифрового мультиметра (DMM). При выключенном зажигании проверьте сопротивление между контактами 5 и 6 на разъеме датчика TR, подключив один провод от цифрового мультиметра к контакту 5, а затем другой провод к контакту 6, наблюдая за показаниями счетчика на экране дисплея — если сопротивление равно 0 Ом, возможно, в этом месте произошло короткое замыкание. провод/цепь, которые потребуют дополнительной проверки/тестирования перед заменой узла датчика TR; однако, если показания показывают бесконечные значения сопротивления, это может означать обрыв цепи с этим проводом, что потребует дальнейшего изучения перед ремонтом / заменой узла датчика TR.

Шаг 4. При необходимости замените неисправные детали на основе результатов тестирования. После того, как вы определили все возможные причины кодов неисправностей OBD-II, станет ясно, что необходимо заменить, чтобы правильно завершить ремонт – обычно это включает замену неисправных деталей. такие как релейные переключатели, датчики и т. д., но иногда более сложный ремонт может также включать замену целых модулей управления в зависимости от уровня серьезности и типа диагностируемой неисправности.

Всем привет!!! 

Хочу приобрести авто Ниссан Титан 2005 год. компьютерная диагностика показала ошибки ,С 1705(низкое давление ПП), С 1706(низкое давление ЗП), С1707 (низкое давление ЗЛ), С1709(ошибка сигнала скорости автомобиля)

C1710, С1711, С1729, С 1708 (а по этим пишет «смотреть инструкцию»)

Не судите строго хотел представится, не могу найти, ссылку не подкинете.Спасибо!!!

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1709 HYUNDAI свидетельствует о проблеме с переключателем сервопривода кик-дауна в комбинации автомобиля. Эта ошибка может произойти при использовании автомобиля и может привести к проблемам с переключением передач.

Симптомы

Симптомы ошибки P1709 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от автомобиля. Некоторые из них могут включать:

  • Затруднения с переключением передач.
  • Неожиданные сбои в работе двигателя.
  • Неисправность автоматической коробки передач.

Причины

Основной причиной ошибки P1709 HYUNDAI является неисправность переключателя сервопривода кик-дауна в комбинации автомобиля. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки.
  • Неисправность самого переключателя.
  • Неправильная установка переключателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1709 HYUNDAI механик может использовать специализированный сканер, который может прочитать код ошибки и определить, какая часть системы неисправна. Он также может проверить проводку и сам переключатель, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка P1709 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Если эта ошибка не устраняется вовремя, она может привести к поломке коробки передач, что может стоить дорого.

Как устранять

Для устранения ошибки P1709 HYUNDAI необходимо сначала определить, какая часть системы неисправна. Если проблема связана с проводкой, необходимо заменить поврежденные провода. Если проблема связана с самим переключателем, он должен быть заменен. В любом случае, рекомендуется обратиться к опытному механику, чтобы убедиться, что проблема решена правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P1709: переключатель сервопривода кик-дауна, комбинация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1700 smart
  • Ошибка p1602 гранта 8 клапанов
  • Ошибка p1700 opel vectra c
  • Ошибка p169f land rover freelander 2
  • Ошибка p1602 лада xray