Ошибка p1709 камаз

Что означает ошибка P1709 на КамАЗе?

Ошибка P1709 на КамАЗе является диагностическим кодом, указывающим на проблемы в работе автоматической коробки передач. Данная ошибка связана с электрической системой трансмиссии и может быть вызвана различными причинами.

Возможные причины ошибки P1709

Одной из возможных причин возникновения ошибки P1709 может быть неисправность датчика положения селектора передач. Если данный датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе автоматической коробки передач и, как следствие, к появлению ошибки P1709.

Другой возможной причиной ошибки P1709 является неисправность клапанов переключения передач. Если клапаны не открываются или закрываются неправильно, это может привести к нарушению работы трансмиссии и появлению диагностического кода P1709.

Способы исправления ошибки P1709

Для исправления ошибки P1709 на КамАЗе рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

1. Проверка и замена датчика положения селектора передач

Если ошибка P1709 вызвана неисправностью датчика положения селектора передач, необходимо осуществить его проверку и, при необходимости, замену. Для этого требуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.

2. Проверка и ремонт клапанов переключения передач

Если ошибка P1709 связана с неисправностью клапанов переключения передач, рекомендуется провести их проверку и, при необходимости, ремонт или замену. Это также следует доверить профессионалам.

3. Проверка электрической цепи и проводки

Для более детальной диагностики и поиска возможных проблем следует проверить электрическую цепь и проводку, связанную с автоматической коробкой передач. Возможно, требуется очистка или замена контактов, ремонт проводки или другие меры по устранению неисправностей.

Важно отметить, что в случае возникновения ошибки P1709 на КамАЗе рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для более точной диагностики и устранения проблемы. Некорректные действия могут привести к ухудшению состояния автомобиля и повышенным расходам на ремонт.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 273 (+276/−3)
Сообщения: 1077
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити

Пан писал(а):у 5350 КАММИНС

у нас камазовский двс и кпп цф


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#62 Пан » 13 июля 2015, 22:10

serega55102 писал(а):у нас камазовский двс

Дружище,пардон! Не тем местом прочитал — меня приглючило,что 5308. :smu:sche_nie:

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!



Андрей Volgograd
Новичок
Новичок
Андрей Volgograd
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев

#64 Андрей Volgograd » 2 ноября 2015, 11:22

Ребят ну скажите в чём проблема камаз евро 4 400 л/с не набирает обороты выше 1500 , а теперь ещё и глохнуть стал , спецы руками разводят , никто не хочет браться , диагност ошибок не нашел ….


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#65 Пан » 2 ноября 2015, 14:53

Глянь здесь,недавно что-то похожее обсуждали.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Реклама

Sergeys
Sergeys

#66 Sergeys » 10 ноября 2015, 13:47

Андрей Volgograd писал(а):#64 Андрей Volgograd » 13.07.2015, 15:02
Ребят ну скажите в чём проблема камаз евро 4 400 л/с не набирает обороты выше 1500 , а теперь ещё и глохнуть стал , спецы руками разводят , никто не хочет браться , диагност ошибок не нашел ….

Не бывает так, что 1500 и нет ошибок. Покажите другим спецам. Первое гляньте правильность соединения АКБ. Вдруг тонкий красный провод берет себе 12 вольт с перемычки, вместо положенных ему 24. Второе, диагностикой сбросить счетчик срабатываний редукционного клапана. Третье, машня на топливозаборнике. Четв., Заменить редукционный на рейле. Пятое, и т.д. вплоть до замены жгута моторного ЭСУД (жгут форсунок).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Это надо смотреть. множество причин обычно отпадают сразу при осмотре. Еще такое поведение ЭСУД может провоцировать неисправная CAN шина, но не всегда.



serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 273 (+276/−3)
Сообщения: 1077
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити

#68 serega55102 » 18 ноября 2015, 17:37

serega55102 писал(а):буду рад советом что где посмотреть

сам себя продолжу:нашли каки то провода перешорканые попмой :nez-nayu: заизолировали.. завтра посмотрим на трассе :igru_shka:



Александр 1989
Новичок
Новичок
Аватара
Александр 1989
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
С нами: 7 лет 9 месяцев

#70 Александр 1989 » 24 ноября 2015, 22:36

[quote=»Северянен»]Доброый день всем! Люди подскажите что делать! Камаз 43118-46 с «Common Rail» заводится и не набирает обороты более 1000. Ручным газом обороты регулируются. подсказали что педаль газа глючит, купили новую не помогло, может ее в мозги надо вшивать. По форуму походил подобные проблемы есть но никто ничего не пишет.[/qu

Педаль газа … после ее оказа автомобиль переходит в аварию обороты 110 на педаль не реагирует. после замены педали если эбу самне сбросит ошибку сбрасывайте сканером или клеммы.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Добрый день ! интересно на камаз 6522 Евро-4 EGR есть ?


Александр 1989
Новичок
Новичок
Аватара
Александр 1989
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
С нами: 7 лет 9 месяцев

#71 Александр 1989 » 4 февраля 2016, 12:55

камаз 6522 евро-4 переходит в аврию 1500 оборотов и ппц .
выдает ошибку заклинивание аварийного клапана на рейке Р1709
ошибку сбрасываеш камаз едет какое то время ,
вопрос что дает сброс ошибки ???

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ошибка Р0366 превышено время активации форсунок
с чем это связано ???


Dimon565
Новичок
Новичок
Dimon565
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Ставрополь

#72 Dimon565 » 7 марта 2016, 19:17

Здравствуйте всем, ребят подскажите Камаз 6520 400л.с с комоннрейлом капает масло с сапуна что делать, где искать причину, пробег 150т.км. Двигатель не дымит, поршневая внорме


славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 9 лет 6 месяцев

#73 славик » 7 марта 2016, 19:38

Dimon565 писал(а):Здравствуйте всем, ребят подскажите Камаз 6520 400л.с с комоннрейлом капает масло с сапуна что делать, где искать причину, пробег 150т.км. Двигатель не дымит, поршневая внорме

А расход то большой?У меня тоже постоянно капелька висит и блок вокруг замаслен,но расхода почти нет.За 15 ткм доливаю три литра.


Dimon565
Новичок
Новичок
Dimon565
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Ставрополь

#74 Dimon565 » 7 марта 2016, 19:46

Расход ещё не знаю, второй день только капает масло


mikola86
Новичок
Новичок
mikola86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 4 месяца

#75 mikola86 » 26 апреля 2016, 20:23

Добрый вечер всем.Ребят подскажите пожалуйста камаз 6520 е-4 с комон рейлом не набирает обороты,заводится отлично но потом газ в пол он не мур мур совсем,работает на хол.обор. не дергается не дымит ровно спокойно.диагноста вызвали ошибок нет полезли дальше по компьютеру.Педаль газа принимает 100%,а есть еще какой то тормаз двигателя дак вот он оказался включен.что это такое?Горный тормаз отключили совсем.а вот тормаз двгателя не можем третий день возле него крутимся а толку ни какого. :s_o_s:


serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 273 (+276/−3)
Сообщения: 1077
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити

#76 serega55102 » 26 апреля 2016, 20:41

mikola86, а в менюшке минимальные/максимальные обороты не смотрели? может там чего….


mikola86
Новичок
Новичок
mikola86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 4 месяца

#77 mikola86 » 27 апреля 2016, 13:11

С оборотами тоже всё ОК. Именно тормоз двигателя включён а как отключить и куда залести не кто не знает. Знаем что он вместе с горником вместе работает вот и горник отцепили.дело было так ехал по дороге асфальт был мокрый сам по себе включился горник и выключился а вот газ пропал держит только 700 и всё может мозги полетели электрик проводку смотрел рылюшки клапана а толку нет. :wo_ol:


славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 9 лет 6 месяцев

#78 славик » 27 апреля 2016, 13:45

mikola86 писал(а):горник отцепили

как его отключили?стопы горят когда не на ручнике стоит-молотит?
если просто трубки открутили и заслонки открыли,то не поможет.надо скинуть провода с кнопки.


mikola86
Новичок
Новичок
mikola86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 4 месяца

#79 mikola86 » 27 апреля 2016, 18:31

На счёт стопав как то не обращали внимания.Завтра посмотрим.А отключили так с кнопки вытащили фишка,нашли реле его достали и электромагнитный клапан его тоже обесточили по схеме еще где то стоит какой то диот его не нашли.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
А как вообще работа горника происходит одна заслонка которую пневмоцилиндр толкает неможет ведь глушить обороты,с топливной тоже связан?


славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 9 лет 6 месяцев

#80 славик » 27 апреля 2016, 19:13

mikola86 писал(а):топливной тоже связан?

Да,там мозги отрубают топливо.Проверь стопы,если они горят,то тоже только на холостых будет работать.


mikola86
Новичок
Новичок
mikola86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 4 месяца

#81 mikola86 » 28 апреля 2016, 19:35

Добрый вечер всем.Сегодня до обеда к машине не кто не подходил после обеда завел,всё работает обороты в норме газулька работает,не кто не чего так и не понял в чём дело было.Перегнал на другую базу,60 км.прошёл и всё ОК.мистика какая то походу с мозгами дело было. :ne_vi_del:.Всем огромное спасибо.


serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 273 (+276/−3)
Сообщения: 1077
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити

#82 serega55102 » 28 апреля 2016, 19:40

mikola86 писал(а):мистика какая

камаз сам по себе мистика……, а уж е4 это вообще катастрофа


semen
Новичок
Новичок
semen
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 3 месяца

Ян

#83 semen » 24 мая 2016, 16:57

Здравствуйте!У меня камаз 6520 евро 4 стартер с ключа не крутит, а с реле на прямую крутит но не заводится и на приборе контрольная лампа чека не горит.В чем причина может кто нибудь знает?помогите пожалуйста


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#84 Пан » 24 мая 2016, 22:24

semen писал(а):с реле на прямую крутит но не заводится

Очевидно потому,что не включено «зажигание» и чек не горит скорей всего по той же причине.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Андрей2344
Новичок
Новичок
Андрей2344
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 3 месяца

#85 Андрей2344 » 25 мая 2016, 15:48

Снял коробку с двигатела, обнаружил поперечное хождение вала, специалисты промерили вал и постели. Все в норме. Почему болтается вал?


Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Старый Оскол

#86 Cyber99 » 26 мая 2016, 16:22

Доброго времени суток! Читал форум, но так и не нашёл ответ. 6520 с двс 740.90 троит и глохнет, при этом загорается чек, Аскан показывает ошибки по цилиндрам. Все дело в том, что ошибка может быть одна, к примеру spn653 fmi11 (ошибки по 3-му цилиндру), а может быть по трём цилиндрам одновременно.
Чистил топливопроводы, менял тнвд, проверял/ прозванивал жгут от мозгов на форсунки — все в порядке, менял мозги, даже топливо другое подключал — проблема не исчезла..
может кто сталкивался с таким?


semen
Новичок
Новичок
semen
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 3 месяца

#87 semen » 17 июня 2016, 16:53

Еще раз привет всем!камаз 6520 евро 4 со стартера крутит и нет заводится, на приборы все работают кроме чека, заменили ЭБУ (Электронный блок управления) сделали диагностику но там ничего не показывает, предохранители и реле которые в кабине все целые. Какие еще могут быть причины? провода и штекеры все целые,помогите пожалуйста!!!


serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 273 (+276/−3)
Сообщения: 1077
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити

#88 serega55102 » 17 июня 2016, 17:52

semen писал(а):со стартера крутит и нет заводится

а как всё началось то?

semen писал(а):риборы все работают кроме чека

я думаю надо поискать почему лампа «чек» не работает,скорей всего есть взаимосвязь.

semen писал(а):сделали диагностику но там ничего не показывает

диагност наверно просто такой…..ибо 99% откуда то не идет сигнал или ошибочный сигнал


Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Старый Оскол

#89 Cyber99 » 24 июня 2016, 21:11

Нашёл решение проблемы из моего последнего поста — замена жгута проводов на форсунки. Распотрошил старую проводку, ниодного перелома, перегиба, повреждения изоляции. Мультиметром прозванивается отлично. Единственное что заметил — потемнение изоляции желтого провода на 2 котел. Пока это единственное, за что можно зацепиться, т.к. он проложен под фильтрами и я посчитал что мог быть перегрев(о_О) провода.
На новой проводке тьфу, тьфу,тьфу полет нормальный.


fail_83
Новичок
Новичок
fail_83
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 2 месяца

р/к на ЕВРО-4 740662

#90 fail_83 » 7 июля 2016, 10:29

Подскажите пожалуйста, номер р/к на ЕВРО-4 модель 740662, из состоит?



Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки 1709 КАМАЗ
  3. Причины ошибки 1709 КАМАЗ
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку 1709 КАМАЗ
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 1709 КАМАЗ (также может выводиться в виде P1709) — это код ошибки, который указывает на проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Она может возникнуть из-за неполадок в системе контроля трансмиссии, которая отвечает за переключение передач в автоматических коробках передач.

Симптомы ошибки 1709 КАМАЗ могут включать:

  • Неожиданные сбои в работе двигателя.
  • Неисправность коробки передач.
  • Затруднения при переключении передач.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность системы управления тормозами.

Причины ошибки 1709 КАМАЗ

Основными причинами ошибки 1709 КАМАЗ являются:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Неисправность датчиков скорости и/или положения педали акселератора.
  • Неисправность соленоидов в системе управления трансмиссией.
  • Неисправность электромагнитного клапана в системе управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 1709 КАМАЗ механик может использовать специальное оборудование для сканирования ЭБУ автомобиля. Это позволяет определить, какие конкретные проблемы вызвали появление данного кода ошибки. Механик также может проверить датчики скорости и положения педали акселератора, а также соленоиды и электромагнитный клапан в системе управления трансмиссией.

Насколько это серьезно

Ошибка 1709 КАМАЗ может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и коробки передач, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность в системе управления трансмиссией может привести к аварийной ситуации на дороге, поэтому необходимо обращаться к специалистам в случае появления данной ошибки.

Как устранять ошибку 1709 КАМАЗ

Устранение ошибки 1709 КАМАЗ может включать:

  • Замену неисправных датчиков скорости и/или положения педали акселератора.
  • Замену неисправных соленоидов в системе управления трансмиссией.
  • Замену неисправного электромагнитного клапана в системе управления трансмиссией.
  • Замену неисправного ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 1709 КАМАЗ, могут включать:

  • P1709 — неполадки в системе управления трансмиссией.
  • C1709 — неисправность датчика скорости.
  • U1709 — неисправность электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля.

В любом случае, если вы заметили появление данной ошибки на своем автомобиле, необходимо немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Ошибка 1709 у автомобиля КамАЗ была обновлена 13:26. Определить ошибку в автомобиле КамАЗ можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 1709 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля КамАЗ.

1709

Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 1709 у автомобиля КамАЗ.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 1709 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей КамАЗ Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 1709 по автомобилю КамАЗ. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей КамАЗ

4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);

Во время профессиональной диагностики КАМАЗ 6520 возникают ряд ошибок, которые сказываются на работе транспортного средства. Современное оборудование позволяет понять, с чем именно
связана проблема автомобиля. Где искать причину поломки и оперативно принять действия для решения проблемы.

В процессе диагностики оборудование может показывать комбинации букв и цифр – это коды ошибок. Разберёмся, как расшифровываются проблемы, которые встречаются чаще всего.

Картинка 1

Код ошибки – что означают цифры и буквы

Коды ошибок КАМАЗ 6520 Евро 4 содержат буквы и цифры. Их делят на 5 знаков и соответствующие группы: первая, вторая, третья и четвёртая с пятой.

1-й знак

Первый знак – буква, которая определяет вид дефекта и бывает:

  • P – проблема силового оборудования, либо трансмиссии;
  • B – неисправности в кузове. Например, подушках, подъемниках стекла, основного замка и аналогичных элементов;
  • C – сбои в ходовой части ТС;
  • U – проблемы в модуле электроники.

2-й символ

Второй знак расшифровывается следующим образом:

  • 0 – базовый символ для колодки OBD;
  • 1, 2 – индивидуальные коды автомобильного завода;
  • 3 – зарезервированные данные.

3-й символ

Третий знак — значит вид неисправности и расшифровывается следующим образом:

  • 1,2 – сбой в подаче воздуха/горючего;
  • 3 – проблемы в зажигательной системе;
  • 4 – второстепенный механизм управления выбросами;
  • 5 – управление скоростью передвижения ТС, а также оборотов на холостом ходу;
  • 6 – модули электронного типа управления, проводка электронных модулей;
  • 7, 8 – сбой в функционировании коробки передач;
  • 9, 0 – данные, применяемые в качестве резерва.

4-й и 5-й символы

Символы 4, 5 установлены в качестве порядкового номера сбоя авто.

Картинка 2

Расшифровка двухзначных кодов

Если специализированное оборудование показывает двухзначный код, следует понимать, что это значит. Расшифровать коды из двух знаков можно следующим образом:

Расшифровка шестизначных знаков

Если на дисплее устройства для диагностики КАМАЗ появился код из 6 знаков – важно его правильно расшифровать. Проблема может крыться в следующем:

  • Некорректная работа оси привода;
  • Проблема с контроллером оси спереди;
  • Оборвалась электролиния, произошло замыкание;
  • Оборвалась линия АВЗ, замыкание;
  • Оборвалась цепь GRN, замыкание;
  • Неполадки в функционировании питания драйвера ИМ;
  • Оборвалась линия топливного нагревателя, замыкание;
  • Проблема с питанием электрической линии коммутируемого оборудования;
  • Сбой с АБС;
  • Проверьте форсуночные каналы;
  • Проблема со сбросом микропроцессорного управляющего оборудования;
  • Сбой в памяти EEPROM;
  • Сбой или несоответствие версии ПО, данных для калибровки;
  • Значение эффективность работы нейтрализатора уменьшилось до недопустимых значений;
  • Оборвалась питание регулирующего клапана давления.

Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

Картинка 3

Проблемы в авто могут быть в следующем:

  • Давление в турбонаддуве выходит за установленные пределы
  • Проблема с управляющим блоком мотора
  • Не работает контроллер ДВС по оборотам
  • Антифриз перегрелся
  • Температурный уровень хладагента не достигает нужных показателей
  • Не хватает антифриза
  • Моторная жидкость перегрелась
  • Перегрелось топливо, либо неисправен температурный датчик
  • Не то напряжение на управляющей линии
  • Малый уровень давления для мотора
  • Мало хладагента
  • Повышена температура жидкости для мотора
  • Предельное напряжение на управляющей линии
  • Не то давление топлива
  • Малый уровень заряда АКБ
  • Не работает датчик давления
  • Выход оборотов турбонаддува за верхний предел
  • Сбой в работе отделителя масла
  • Малая мощность 8-го цилиндра двигателя
  • Неисправна цифровая шина CAN
  • Нет импульса
  • Низкие обороты турбонагнетателя
  • Сбой контроллера оборотов двигателя
  • Управляющий блок потерял импульс
  • Произошел обрыв или повреждение электрической линии
  • Проверьте 1-е колесо
  • Проверьте 2-е колесо
  • Проверьте 3-е колесо
  • Проверьте 4-е колесо
  • Не работает модуляционный клапан
  • Утечка хладагента
  • Сломался дозатор топлива
  • Не то напряжение на управляющей линии вентилятора или в подогревающей системе входящего воздуха
  • Проблемы в области впускного коллектора

Расшифровка ошибок тормозов

Расшифровка ошибок блока контроля прицепа

Расшифровка блока регулировки давления

Расшифровка символов проблем с датчиками

Чаще всего встречаются следующие проблемы:

Расшифровка ошибок топливной системы

Картинка 4

Часто встречаются следующие сбои:

Расшифровка ошибок проводки

Чаще всего встречаются следующее:

Что касается двигателя, чаще встречается проблема 2145 с некорректной работой рециркуляционной системы.

Прочие четырёхзначные символы

Вывод

Своевременно проводите диагностику КАМАЗ 6520 Евро 4 с помощью специализированного оборудования. Это позволит определить точную проблему в авто, расшифровать код ошибки и
оперативно провести ремонтные работы с машиной.

Удачи на дороге!

Автор статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p160f bmw
  • Ошибка p1709 mercedes
  • Ошибка p1554 форд
  • Ошибка p1609 тойота хайлюкс
  • Ошибка p1710 субару