Ошибка p1707 фольксваген

Началось все 24 июня 2018. В дальнейшем даты указаны только те, что смог отследить по фото в телефоне.

Паруюсь около дома, втыкаю заднюю, начинаю трогаться, пинок и вышибает передачу. Втыкаю D потом R и ничего, как на нейтралке. Вперед едет, назад нифига. Проехал чуть вперед, встал, постоял покурил – появилась! Ну ладно, утешаю себя, лето/жара — проглючило в коробке может что-нибудь…
Позже, в тот же день еду, на светофоре начинаю тормозить и в районе где-то 3-2-1 передачах приличный пинок и коробка падает в аварию. Паркуюсь. Заглушил, завел – авария ушла.

На следующий день, подключаю Васю.
1 неисправность:
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 013 — — Непостоянно

Смотрю в инете, помехи в мехатроника обычно сопровождаются еще какой-нибудь ошибкой вокробке. А просто помехи в мехатронике – это общая ошибка некорректной работы. А вот чем вызвана это некорректность хз…
Потом был у меня отпуск, отложил этот вопрос.

Конец июля. Нужно куда нибудь гнать машину на диагностику…
Официалы – понятно не рассматривал. У них все просто — замена на новое за конскую цену. (потом всё-таки поехал и к ним тоже)
Звоню в сервис, где обычно чинюсь – коробки чинят, но именно ДСГ 6 не чинят.
Звоню в сервис, где коробки чинит Владимир Новожилов – мехатроники не ремонтируют, только железо.

Нашел сервис не далеко от дома. узкоспециализированный по ремонту только АКПП. отзывы хорошие, в инсте постов с ВАГом много. Погнал к ним на диагностику. Описал что случилось, они подрубили Васю. Вердикт – мехатроник, нужно менять соленоиды, сеточки, еще какую-то фигню (для всего этого существует ремкомплект) + почистить от стружки + новое масло с фильтром.

Оставил им машину, через пару дней звонят – готово, забирай.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTIФото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

2 августа. По приезду погнали с мастером тестить – во всех режимах, под разной нагрузкой – все четко, быстро, без рывков/пинков, короче идеально. счастливый поехал домой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

замененные детали механа
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI
в сервисе сказали, что одним из главных виновников эта сетка.

Дальше было все хорошо, но не долго. Отъездил порядка 1500 км (на дворе начало сентября). в одно утро по пути на работу подъезжаю к заправке, в районе 5-4 падает в аварию со скрежетом. Б***! На заправке глушу/завожу – авария ушла, но и ушли все передачи, т.е. ни вперед ни назад не едет (в положении D даже цифра 1 не загоралась). Звоню другу, чтобы дотащил. Он выдвинулся ко мне, но доехать не успел – передачи появились. Доехав до работы, подключаю Васю – все ОК, ошибок нет. Звоню в сервис – говорят привози.
Привез, оставил машину. На следующий день звонок – приезжай, будем снимать в твоем присутствии. Сняли при мне, но присутствовать при разборе мехатроника мне не позволили, ссылаясь на коммерческую тайну.  Уехал домой. разобрав без меня, сказали, что все целое, видимых повреждений/неисправностей нет, и решили пробовать ставить мне другой мехатроник.

Запчасти на фото: DO256. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Мой механ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI
Этот хотели поставить

Что-то там пошаманили с моим/новым механом с компом и пригласили меня на установку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Снова звонок, приезжай, будем ставить. Прикрутили, масло в коробку залили, заводят машину и тишина… – коробка в аварии и машина не заводится. Опять уехал без машины.
В итоге так и не смогли «подружить» новый механ с моей коробкой. Решили мой перебрать повторно, поставить новый ремкомплект (ссылались на возможность брака коплекта, снятый отправили на диагностику). Перебрали, позвонили – готово. Когда забирал в этот раз тестил долго и упорно – все режимы, разная нагрузка, резкие ускорения/ торможения. Все ок. Вроде бы довольный опять забрал.

На следующее утро, проехал 2 километра от стоянки, в районе 5-4 передачи, опять падает в аварию со скрежетом. Это уже п*** какой-то! Без звонка еду в сервис, они тоже охерели, не ожидая опять меня увидеть). Они говорят надо копать дальше, есть 2 варианта: менять плату механа или лезть в коробку. Они склоняли к плате.

Но копать непонятно куда что-то не хотелось уже.
Решил все-таки съездить к официалам на диагностику.

Продолжение следует…

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник
  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • Список ошибок DSG

Список ошибок DSG

Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.

Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.

DSG-6: признаки неполадок

  • При начале движения появляются резкие толчки.
  • Скорости переключаются рывками.
  • Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
  • Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
  • Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
  • Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
  • КП временами переходит в аварийный режим.

Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.

DSG-6: коды ошибокНачало формы

  • 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника; 
  • 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
  • 18222 P1814 — клапан N215: прерываниеэлектроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
  • 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
  • 18227 P1819 — N216: прерываниеэлектроцепи или КЗ на массу;
  • 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме. 

DSG-7: полная расшифровка ошибокНачало формы

Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.

Блок мехатроника

  • P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
  • P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
  • P1740 – датчик давления муфты; 
  • P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1; 
  • P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2; 
  • P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1; 
  • P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2; 
  • P17BF – проблема с гидронасосом; 
  • P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости; 
  • P1604 – неисправность ЭБУ; 
  • P0562 – сниженное напряжение бортовой сети; 
  • P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса; 
  • P175F – не выполнена базовая установка КП;
  • P189C – недостаточное повышение давления.

Электрическая неполадка в клапанах:

  • P174С – первый(КП 2); 
  • P173F – второй(КП 1);
  • P174А – третий(КП 1); 
  • P174Е – третий(КП 2); 
  • P174В – четвертый(КП 1); 
  • P174F – четвертый (КП 2); 
  • P179D –охлаждения масла;
  • P179С –основного давления.

Сцепление

  • P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1); 
  • P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2); 
  • P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
  • P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – нерегулируемый включатель передач 1; 
  • P176B – нерегулируемый включатель передач2; 
  • P176C – нерегулируемый включатель передач 3; 
  • P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2; 
  • P189A –зазор муфты 1 чересчур мал; 
  • P189B – зазор муфты 2 чересчур мал; 
  • P177B – достигнут предел допуска муфты 1; 
  • P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
  • P1898 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P1899 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления; 
  • P2787 – перегревание муфты; 
  • P2789 – адаптация муфты за границами нормы. 

Другие часто встречающиеся ошибки

  • P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП; 
  • P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
  • P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
  • P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
  • P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
  • P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
  • P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
  • P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
  • P1895 – снижение давления ограничивает работу;
  • P1854 – повреждение шины данных.

Куда обратиться с проблемой в Москве?

Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.

Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.

Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.

Какие еще есть преимущества обращения к нам

  • Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
  • Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
  • Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
  • При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
  • Делаем скидки постоянным клиентам.
  • Оперативно справляемся с задачей.
  • Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.

Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Пассат Б7 02Е DQ250.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 Passat B7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

ЦЕНЫ

DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра — 2000 руб. Подробнее

—-

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Примеры работ

Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250

С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е

Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.

Разобрали коробку на дефектовку — так и есть провернуло палец.

Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.

Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Разбираем DQ250 02E

Разбираем DQ250 02E

Вот и виновник стружки

Вот и виновник стружки

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Запилиный диф

Запилиный диф

Отмываем все

Отмываем все

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Собираем коробку

Собираем коробку

Коробка на месте

Коробка на месте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1706 опель астра
  • Ошибка p1710 киа пиканто
  • Ошибка p1706 nissan primera
  • Ошибка p1706 ниссан кашкай j10
  • Ошибка p1706 subaru forester