Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
- Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
- Жесткое включения задней и первой передачи
- Пропадает плавность переключения
- Запах жженого сцепления
- Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
- Вибрация при трогании
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
Добрый день,
вчера был у ОД, с целью снять логи ошибок, (загорелась буква «F» на дисплее)
в дефектовочной ведемости написали след:
Код ошибки P1706 — высокая t сцепления.
подскажите..действительно ли этот код говорит об этом.?
заранее благодарю
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Torilov: все верно, P1706 — это высокая температура сцепления.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Torilov: устраняйте неисправность, обращайтесь в сервис.
to angel1: датчик температуры охлаждающей жидкости.
Добрый вечер. Бензонасос с фильтром еще не пришли. Авто простояло два дня в теплом гараже и сразу завелась, пока нет морозов ездит нормально ( бенз в баке тот же остался 95). На днях по прогнозу -30 и ниже, посмотрим как поведет себя, отпишусь… Спасибо Rain.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to BAUER: Добрый. Не за что. Ждем.
Фильтр пришел.Вчера было -27, как и предполагал машина сдохла. на малом газу доехал до гаража. Сегодня занялся заменой фильтра с бензонасосом, в баке была вода, что мог слил. В пустой бак залил 92-й будем смотреть на дальнейшее поведение. Некоторые говорят, что надо снимать бак и промывать, дескать, через люк всю воду не убрать..(((
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to BAUER: вода всегда будет ниже бензина. Конечно же, в идеале лучше снять бак, но это же такая работа….
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to BAUER: Конечно, если есть возможность и желание, промойте бак, разберите его. Эффект будет явным.
Я конечно согласен, но на улице -36(((, слишком свежо с баком заниматься. Езжу на средних оборотах, больше 3000 не даю..
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to BAUER: да не страшно. Просто не доводите до пустого бака, по возможности держите его полным.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
В таком случае, спасаться присадочками дополнительно можно.
А что за присадки? По удалению воды из топливной системы? Названия их не подскажите, и производителя? У меня честно говоря нет доверия никаким присадкам, так же как и лекарствам в аптеке((
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to BAUER: Совершенно верно. Ликви Молли, например.
Здраствуйте, у меня Vectra C Z22SE, не загорается при включении зажигания лампочка неисправность двигателя, при этом ошибка Р0650 и горит машинка с ключиком. Посоветуйте как лечить???? Появилась после диагностики у официального диллера на утечку тока.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to alfred: Р0650 — Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL). Сам блок ошибок, вероятно, глючит, или проводка. Устраняйте ошибку на сервисе, нужна помощь электрика.
Доброго времени суток—сегодня загорелась лампа ABS и перестала включаться коробка(изитроник) на ручной режим- появилась ошибка 1700000 , а потом вообще движени стало возможным только с 4й передачи…….может ли быть связана система ABS с коробкой………..спасибо
подскажите пожалуйста ошибки 024312, 010703, 070406, 010807 opel astra 2007 как расшифровать?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува
024312 (P0243) Низкое напряжение клапана давления наддува
010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление B-027
070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты
010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление
to Rain:
Здравствуйте. подскажите: у меня горит чек 042052; 170000 и горит сигнализатор выхлопные газы. астра h 1.6 XEP twinport. двигатель заблокирован, снятие клемы ни чего не изменило. до этого иногда появлялась ошибка F, но при повторном запуске пропадала. еще загудел ступичный подшипник!
эксперт раздела
«Эксплуатация»
170000 — неисправность датчика скорости на ступице. К тому же, подшипник ступицы у Вас загудел, так что узел придется разобрать.
042052 — неэффективная работа катализатора. Возможно, катализатор просто забит.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Перейти к контенту
Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
- Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
- Жесткое включения задней и первой передачи
- Пропадает плавность переключения
- Запах жженого сцепления
- Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
- Вибрация при трогании
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.
#1
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 26 Октябрь 2018 — 18:21
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
(08) — Присутствует
P1730 — Механическая неисправность селективного электродвигателя
(00) — Присутствует
Привет всем . астра z16xer. 115л.с. 2008.г.в. изик. Висела ошибка P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии.Потом прилетела P1607 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>..покурил форум .итог замена шёток в блоке МТА. вроде нечего некоторое время .ну а потом началось.сначало стук N-A1 N-R N-A1-A2.P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) — Присутствует.Вывод был сделан сразу (были подозрения) сцепи хана. причем при последний адаптации она мне показала 14.05 при A1 хотя до этого было 11.3 . после этого корзина стрельнула и вылезла ошибка P1707 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>купил корзину диск выжимной в порядке жижу не пропускал. Заменил корзину ,собрал думал всё ок .на там P1707 активна на табло F .И ещё P1740 -P1728 .при снятии коробаса пришлось снять блок выбора передачь .думал там нагрешил снял посмотрел всё гуд. собрал оп-ком ошибки не стирает .мотор на прямую прозвонил он работает. к дредам подключаю на свежем воздухе мотор маленький вилку толкает а большой не поворачивает.что делать как разрулить эту хрень. помоготите .
Сообщение отредактировал Амбр: 26 Октябрь 2018 — 18:27
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 4
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.
менять вилку какую???
Добавлено через 24 минуты
ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!
Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 07.05.2014
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 656
- Адрес:
- Новочеркасск
Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
Была ошибка P1732.
При обучении вылезла P1735.
При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкойПроблема во вложении.
Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.Изображения:
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд
Согласен!
Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и ДелфиПоследний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
Руководитель
- Регистрация:
- 16.09.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Что именно интересует?
Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?
Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 08.02.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Рузаевка
Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
-
offline
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Это основные моменты.
Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минутуБольше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.
Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
напишите пожалуйста в личку если тут нельзя -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 656
- Адрес:
- Новочеркасск
А может просто сцепление кончилось?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
пробуем
сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад
ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.
я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)
Может это просто страховка, если дёрнется вперёд
Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Этого достаточно.
Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления
Страница 2 из 4
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1707 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):
На русском языке:
Присутствует неисправность нейтрального индикатора раздаточной коробки
На английском языке:
Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1707 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:
Возможные причины: Нейтральный индикатор неисправной раздаточной коробки; Нейтральный указатель раздаточной коробки открыт или замкнут; Неисправность цепи индикатора нейтральной передачи раздаточной коробки.
Нейтральный индикатор раздаточной коробки Hard Fault Present — это общее описание кода P1707, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
Диагностика и ремонт РКПП Opel/Vauxhall EasyTronic
Краткая справка по EasyTronic.
РКПП EasyTronic устанавливаются на автомобили Opel / Vauxhall моделей:
Corsa C, Corsa D, Meriva — модель F13MTA
Astra C, Astra H, Zafira B, Meriva, Signum, Vectra C — модель F17MTA.
Обе коробки передач 5-ступенчатые. Разрабатывались, одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — немецкой компанией ZF.
Сцепление и привод сцепления разрабатывались совместно с компанией LUK.
Трансмиссия EasyTronic используется совместно с двигателями: бензиновые 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 л и дизельный 1.3 л.
Достоинства.
Очень простая конструкция с минимизацией производителем количества деталей.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт стоит дешевле, чем на большинстве других роботов.
Недостатки.
Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега. Замена щеток электромотора.
Довольно задумчивое поведение коробки во время движения.
Возможен выход из строя гидроцилиндра актуатора сцепления на любом пробеге.
Отсутствие в каталогах запчастей на актуатор сцепления.
Самые распространенные коды ошибок Easytronic.
Ошибка P1607 — Неисправность привода сцепления.
Ошибка P1733 — Неверная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
Ошибка P1706 — Высокая температура сцепления
P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес;
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Ошибка P1722 — Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
Ошибка P1731 — Высокая температура привода коробки передач
Полный список ошибок РКПП EasyTronic
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация
P1607 Неисправность привода сцепления C-007P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
Симптомы неисправностей «Изитроника» Опель
Загорается символ «F» (от слова fault — ошибка, неисправность).
Едет только на 4 передаче.
Едет только на 5 передаче.
Горит «машинка с ключом».
Не переключаются передачи в автоматическом режиме.
Не переключаются передачи в ручном режиме.
Не проходит инициализация (адаптация).
Не появляется «N» на панели приборов.
Не переключает передачи выше 3.
Ремонт и обслуживание роботов Opel/Vauxhall
-
1 раз в 100 000 км требуется замена щеток в актуаторе привода сцепления изитроника.
-
1 раз в 100 000 км требуется замена комплекта сцепления.
-
Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.
-
В некоторых случаях выходит из строя гидроцилиндр привода сцепления. Как запчасть по номенклатуре в продаже его нет. Но есть аналогичный доработанный и более надежный. Замена гидроцилиндра возможна.
-
1 раз в 2 года требуется замена тормозной жидкости в приводе сцепления.
-
В некоторых случаях попадает влага внутрь электронного модуля (ЭБУ) изитроника. В таком случае симптомы бывают самые разые. Либо можно его починить, либо менять.
-
Желательно делать диагностику EasyTronic раз в 30 тыс км.
-
Большая часть неисправностей роботов Opel связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.
-
Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, а также с механикой механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой, которые косвенно выражаются в некорректной работе РКПП.
Запчасти для ремонта EasyTroniс.
Щетки актуатора сцепления сцепления.
Подшипники механизма выжима сцепления.
Актуатор (привод) сцепления.
Гидроцилиндр актуатоа сцепления.
Актуатор выбора и переключения передач.
Шток актуатора выжима сцепления.
Зубчатое колесо (шестерня) актуатора выжима сцепления.
Уплотнительное кольцо гидравлического соединения магистрали выжима сцепления.
Эксплуатация робота Opel Easytronic. Основные правила для долговечности коробки.
При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.
В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.
Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.
Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.
Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.
Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.
Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Easytronic; в том числе:
— адаптация (обучение) робота Опель (изитроник);
— замена щекток в моторчиках робота Опель (изитроник);
— диагностика робота Опель (изитроник);
— ремонт модуля изитроник;
— ремонт моторчиков робота Опель;
— замена сцепления робота Опель;
— прокачка сцепления робота Опель;
— прошивка робота Опель (изитроник);
— замена гидроцилиндра робота Опель (изитроник);
— оцениваем состояние сцепления (точка касания) робота Опель.
По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Opel в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.
Покупаю запчасти от РКПП EasyTronic в любом состоянии.