Ошибка p1706 nissan almera n16

  1. 15.01.2010, 17:48


    #11

    Никаких датчиков внутри коробки нет . Все датчики , вплоть до привода спидометра на ходятся снаружи и меняют ся без съема коробки.


  2. 15.01.2010, 17:48


    #12

    Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода

    Цитата Сообщение от BAD^VIRUS
    Посмотреть сообщение

    подскажите кто-нибудь)

    я так понимаю чтобы поменять этот датчик нужно в коробку лезть так же?

    Судя по информации на екзисте то нет , гляди его фотку , он просто вворачивается в коробку.


  3. 15.01.2010, 17:52


    #13

    VOVANыч,
    спасибо большое. даже если я возьму словарь в руки от этого много не изменитца…ты более доступно объясняешь, я конечно понимаю что тебя это достало…———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ———-

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    на МКПП датчик нейтрали, зачем?

    я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)


  4. 15.01.2010, 18:03


    #14

    Цитата Сообщение от BAD^VIRUS
    Посмотреть сообщение

    я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)

    А фонарь заднего хода у тебя работает ?


  5. 15.01.2010, 18:05


    #15

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
    А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только


  6. 15.01.2010, 18:13


    #16

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    А фонарь заднего хода у тебя работает ?

    нет, уже давно) над тоже смотреть…но это мелочь…на расход топлива не влияет———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.

    вот у меня как раз с оборотами и проблемы…машина не шепчит а пыхтит (не знаю как описать) тык тык тык…особенно у выхлопной слышно.


  7. 15.01.2010, 18:32


    #17

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.

    Логично, не подумал, есть такое при движении.

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Посмотреть сообщение

    А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только

    А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки


  8. 15.01.2010, 18:37


    #18

    Цитата Сообщение от DiMoN
    Посмотреть сообщение

    А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки

    они с эти датчиком одной цифрой отличаютца
    нейтрали 32006-6J000
    а заднего хода 32005-6J000


  9. 15.01.2010, 19:31


    #19

    BAD^VIRUS,
    вот по русски

    при установки сиги с автозапуском, этот датчик в цепь запитывают, чтоб автозапуск не сработал если машинка на скорости осталась.


  10. 21.01.2010, 18:41


    #20

    всем спасибо за консультацию…
    датчики в 1.8 расположены внизу прям перед глазами после снятия защиты…
    итог: заказал новые…старые умерли и в них показатели скачут туда сюда…———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ———-заменили оба датчика в коробке. один хрен ситуация почти не изменилась, но звуки работы мотора изменились в лучшую сторону). бензин жрался но уже не так. комп выдал катушку зажигания 1 пропускает, поменяли места со 2ой. стало всё хорошо!
    решил заменить свечи: купил нгк комплект!!!
    съездил только что поменял…ничего не изменилось…но сказали что мотор всё таки по звукам не так работает, скорее всего катушка тупит и если ещё раз вылезит ошибка связанная с катушкой придетца менять…
    а вобще в субботу меняю дмрв на родной (наконец-то фишку нашел под него)…возможно просто комп выдает ошибку ту которую не следует, как ни крути провода то завязаны между собой по всей машине!


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 10:56 

Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК.

Диагностика скрепкой :) показывает ошибку p1706.

A33, коробка механика :-k

Куда лезть, что менять?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Анатолий Васильев

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 13:24 



Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi

Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ.

_________________
Не трожь технику — она не подведет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 14:10 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Анатолий Васильев

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 20:35 



Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi

Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»

Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления.

2. Проверьте правильность установок высоты педали и величины свободного хода толкателя (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

3. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не возможен при отпущенной педали сцепления.

4. Удостоверьтесь в безотказности запуска двигателя при выжатой педали сцепления.

5. Если исправность функционирования датчика-выключателя нарушена, следует проверить правильность его электрических состояний.

6. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами контактного разъема сборки при выжатом плунжере датчика-выключателя.

7. При отпускании плунжера проводимость должна исчезать.

8. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене, — отпустите контргайку на корпусе датчика, затем выверните сборку и отсоедините от нее электропроводку. Установка производится в обратном порядке.

9. Отрегулируйте педаль сцепления (см. Раздел Регулировка педали сцепления)

10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя становится возможным только при выжимании педали сцепления.

Хотя и у меня и у всех кого знаю эта хренотень не работает (а может не знаю). Запускается и так и ошибок нет.

_________________
Не трожь технику — она не подведет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 21:15 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать.

Авто заводится, что с выжатой педалью, что без… и ошибка однако, чудеса.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008 19:24 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 11:12 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 13:36 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 16:01 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 16:54 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008 00:15 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Mozartiks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 10:53 

Не в сети
Майор



Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
Сообщения: 285
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп

Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит

_________________
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 14:31 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Дрыглодел

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 15:12 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Сообщения: 164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому?
По VIN точно механика изначально?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 21:54 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

на 32-ю проще найти акпп чем мкпп :wink:

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Датчик нейтрали

Аватара пользователя

MAXMAN

Новичок
Новичок
Сообщения: 30
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
Имя: Макс
Авто: Almera N16 1,8 MT
Откуда: Псков

Датчик нейтрали

Привет, форумчане! Предистория такая: где-то полгода назад сдох датчик нейтрали, ну да не беда, купил новый и заменил. А вот тут появилась проблемка. Периодически стала опять выползать ошибка датчика (1706 по мультитрониксу). Причем заметил, что в городе ошибка не появляется, а только на трассе, примерно после 100 км пробега (читай беспрерывного движения). Причем комп сообщает об ошибке, но чек загорается только после повторного запуска двигателя. После сброса ошибки все опять становится нормально, до следующей большой поездки. Вот такая беда. Может кто сталкивался с таким?

Изображение
Как люди жили без инета? Не понимаю….

Аватара пользователя

MAXMAN

Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
Имя: Макс
Авто: Almera N16 1,8 MT
Откуда: Псков

Re: Датчик нейтрали

Сообщение

MAXMAN »

ну хоть не один я такой! Думал уже, что у меня уникальная ситуация, хотя судя по отсутствию ответов, она таки уникальная! :D

Изображение
Как люди жили без инета? Не понимаю….


Как сбросить P1706?

Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

продолжаем разговор.

попутно выясняется, что на разъеме 3 контакта. средний это плюс. и он коммутируется переключателем лягушкой либо на огни заднего хода, если воткнута задняя передача. либо на оставшийся один контакт, если воткнута нейтраль. на схеме этого нет. вернее нет третьего провода и куда он идет. а он есть, и идет в мозги (что около акб).

на отключенной фишке проводком замыкаю одну пару контактов — горят огни заднего хода. замыкаю другую пару — ничего не происходит видимого. но!

в обычном режиме. если у авто включить зажигание, но не заводить двигатель — то появляется писк, который не прекращается. я думал бензонасос шумит и все такое. а тут воткнул перемычку-имитатор нейтральной передачи и все пропало. и стало как и должно быть — при включении зажигания секунду-две шумит дроссель, там видимо сервопривод выставляет угол открытия заслонки. и тишина. писка нет. а всегда был. то есть тупо не знала машина , что воткнута нейтраль.

а почему не знала? лягушка не работала должным образом. причем было уже три лягушки. два оригинала и одна франскар. и у всех было так.

это что, получается внутри коробки какая-то беда, что не нажимается лягушка должным образом? разбирать и смотреть? ну лягушку-то под замену, ибо она вообще никак не реагирует на ход ручки кпп — ни в нейтраль, ни в заднюю скорость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1710 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1706 audi
  • Ошибка p1709 форд фокус
  • Ошибка p1705 форд фокус 3
  • Ошибка p171 субару