-
15.01.2010, 17:48
#11
Никаких датчиков внутри коробки нет . Все датчики , вплоть до привода спидометра на ходятся снаружи и меняют ся без съема коробки.
-
15.01.2010, 17:48
#12
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Сообщение от BAD^VIRUS
подскажите кто-нибудь)
я так понимаю чтобы поменять этот датчик нужно в коробку лезть так же?
Судя по информации на екзисте то нет , гляди его фотку , он просто вворачивается в коробку.
-
15.01.2010, 17:52
#13
VOVANыч,
спасибо большое. даже если я возьму словарь в руки от этого много не изменитца…ты более доступно объясняешь, я конечно понимаю что тебя это достало…———- Сообщение добавлено в 15:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ———-Сообщение от DiMoN
на МКПП датчик нейтрали, зачем?
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
-
15.01.2010, 18:03
#14
Сообщение от BAD^VIRUS
я так же был удивлен зачем он там…везде бьетца инфа что этот датчик есть 100% в АКПП…про механику тишина была до нового года)
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
-
15.01.2010, 18:05
#15
Сообщение от DiMoN
Я вообще не вкуриваю, что это в общем итоге за хренотень — он едет как датчик нейтрали (на МКПП датчик нейтрали, зачем? ) и датчик заднего хода
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
-
15.01.2010, 18:13
#16
Сообщение от DiMoN
А фонарь заднего хода у тебя работает ?
нет, уже давно) над тоже смотреть…но это мелочь…на расход топлива не влияет———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
вот у меня как раз с оборотами и проблемы…машина не шепчит а пыхтит (не знаю как описать) тык тык тык…особенно у выхлопной слышно.
-
15.01.2010, 18:32
#17
Сообщение от VOVANыч
Он для того чтобы при движении когда выжимаете сцепление обороты держались на 1000, типо чтобы не заглохла, а при выключении передачи они падают на свое законное место.
Логично, не подумал, есть такое при движении.
Сообщение от VOVANыч
А датчик заднейго хода совсем другое, он вкл задние фонари только
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
-
15.01.2010, 18:37
#18
Сообщение от DiMoN
А покаталогу одно и тоже, поэтому и непонятки
они с эти датчиком одной цифрой отличаютца
нейтрали 32006-6J000
а заднего хода 32005-6J000
-
15.01.2010, 19:31
#19
BAD^VIRUS,
вот по русски
при установки сиги с автозапуском, этот датчик в цепь запитывают, чтоб автозапуск не сработал если машинка на скорости осталась.
-
21.01.2010, 18:41
#20
всем спасибо за консультацию…
датчики в 1.8 расположены внизу прям перед глазами после снятия защиты…
итог: заказал новые…старые умерли и в них показатели скачут туда сюда…———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:29 ———-заменили оба датчика в коробке. один хрен ситуация почти не изменилась, но звуки работы мотора изменились в лучшую сторону). бензин жрался но уже не так. комп выдал катушку зажигания 1 пропускает, поменяли места со 2ой. стало всё хорошо!
решил заменить свечи: купил нгк комплект!!!
съездил только что поменял…ничего не изменилось…но сказали что мотор всё таки по звукам не так работает, скорее всего катушка тупит и если ещё раз вылезит ошибка связанная с катушкой придетца менять…
а вобще в субботу меняю дмрв на родной (наконец-то фишку нашел под него)…возможно просто комп выдает ошибку ту которую не следует, как ни крути провода то завязаны между собой по всей машине!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 03 сен 2007 10:56 |
||||
|
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 13:24 |
|
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 14:10 |
|
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 20:35 |
|
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 21:15 |
|
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 10 июл 2008 19:24 |
|
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 11:12 |
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 13:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:01 |
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:54 |
|
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 12 июл 2008 00:15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 10:53 |
||
|
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 14:31 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 15:12 |
||
|
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 21:54 |
|
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|
Датчик нейтрали
-
MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Датчик нейтрали
Привет, форумчане! Предистория такая: где-то полгода назад сдох датчик нейтрали, ну да не беда, купил новый и заменил. А вот тут появилась проблемка. Периодически стала опять выползать ошибка датчика (1706 по мультитрониксу). Причем заметил, что в городе ошибка не появляется, а только на трассе, примерно после 100 км пробега (читай беспрерывного движения). Причем комп сообщает об ошибке, но чек загорается только после повторного запуска двигателя. После сброса ошибки все опять становится нормально, до следующей большой поездки. Вот такая беда. Может кто сталкивался с таким?
Как люди жили без инета? Не понимаю….
-
MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Датчик нейтрали
Сообщение
MAXMAN »
ну хоть не один я такой! Думал уже, что у меня уникальная ситуация, хотя судя по отсутствию ответов, она таки уникальная!
Как люди жили без инета? Не понимаю….
Как сбросить P1706?
Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
продолжаем разговор.
попутно выясняется, что на разъеме 3 контакта. средний это плюс. и он коммутируется переключателем лягушкой либо на огни заднего хода, если воткнута задняя передача. либо на оставшийся один контакт, если воткнута нейтраль. на схеме этого нет. вернее нет третьего провода и куда он идет. а он есть, и идет в мозги (что около акб).
на отключенной фишке проводком замыкаю одну пару контактов — горят огни заднего хода. замыкаю другую пару — ничего не происходит видимого. но!
в обычном режиме. если у авто включить зажигание, но не заводить двигатель — то появляется писк, который не прекращается. я думал бензонасос шумит и все такое. а тут воткнул перемычку-имитатор нейтральной передачи и все пропало. и стало как и должно быть — при включении зажигания секунду-две шумит дроссель, там видимо сервопривод выставляет угол открытия заслонки. и тишина. писка нет. а всегда был. то есть тупо не знала машина , что воткнута нейтраль.
а почему не знала? лягушка не работала должным образом. причем было уже три лягушки. два оригинала и одна франскар. и у всех было так.
это что, получается внутри коробки какая-то беда, что не нажимается лягушка должным образом? разбирать и смотреть? ну лягушку-то под замену, ибо она вообще никак не реагирует на ход ручки кпп — ни в нейтраль, ни в заднюю скорость