Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Селектор передач не находится в положении Park/Neutral
- Неисправен датчик диапазона трансмиссии
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика диапазона трансмиссии
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика диапазона трансмиссии.
Как исправить код p1705 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1705 ford?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1705 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1705 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1705 ford?
Датчик диапазона трансмиссии (TR) встроен в модуль управления трансмиссией (TCM), он определяет информацию о диапазоне автоматической трансмиссии с помощью датчика эффекта Холла и передает информацию в TCM.TCM считывает напряжение и регулирует диапазон автоматической коробки передач.TCM контролирует датчик диапазона трансмиссии.TCM устанавливает диагностический код неисправности (DTC), если цепь диапазона трансмиссии не показывает Park/Neutral во время самодиагностики
Техническое название ошибки:
P1705 Manual Lever Position Sensor Out of Self-Test Range Wiring, TR sensor
Автомобиль Ford с кодом неисправности P1705 указывает на неисправность, связанную с цепью датчика диапазона трансмиссии, что приводит к неудачному соединению между модулем управления трансмиссией (PCM) и датчиком диапазона трансмиссии. Чтобы точно диагностировать проблему, квалифицированный механик может провести оценку различных компонентов, включая проводку датчика дальности передачи, аккумулятор и другие датчики, чтобы устранить другие возможные причины, прежде чем приступать к ремонту. Исправление кода P1705 требует ремонтных работ, таких как замена датчика дальности передачи, ремонт поврежденной проводки или замена аккумулятора, в зависимости от основной причины неисправности. Объем и стоимость необходимого ремонта и технического обслуживания могут варьироваться в зависимости от серьезности неисправности. Игнорирование кода P1705 может поставить под угрозу безопасность, поэтому необходимо быстро решить проблему, чтобы предотвратить возникновение более серьезных проблем. Код P1705 сигнализирует о серьезном состоянии, и регулярное техническое обслуживание, включая замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями, имеет решающее значение для предотвращения повторения этой проблемы в будущем.
Типичные причины появления кода неисправности P1705:
- Определите и диагностируйте любые проблемы с датчиком дальности передачи.
- Осмотрите и диагностируйте любые потенциальные проблемы с работой модуля управления коробкой передач.
- Тщательно осмотрите и диагностируйте любые проблемы, связанные с проводкой или межсоединениями в схеме управления коробкой передач.
- Осмотрите и продиагностируйте любой неработающий соленоид или муфту в механизме трансмиссии.
- Проверьте и убедитесь, что уровни гидравлической жидкости достаточны и что внутри жидкости нет загрязнений.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1705 Ford:
Что означает код ошибки P1705?
Код P1705 на автомобилях Ford с автоматической коробкой передач означает неисправность прямого управления скоростью сцепления, вызывающую проблемы с регулированием скорости на вторичном валу коробки передач.
Что нужно проверить при появлении кода P1705?
- Найдите и проанализируйте код OBD P1705 с помощью диагностического прибора для автомобиля Ford.
- Осмотрите проводку и разъемы датчика диапазона трансмиссии (TRS) на наличие видимых повреждений или истирания. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные детали.
- С помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала TRS, проводов заземления и питания, подтвердив нормальный уровень напряжения. Замените TRS, если обнаружены какие-либо аномалии напряжения.
- Осмотрите электрический разъем коробки передач на наличие повреждений, коррозии или ослабленных соединений. Очистите, подсоедините или замените разъем по мере необходимости.
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости. Добавьте или замените жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
- Если шаги 1-5 не увенчались успехом, проведите тщательную проверку коробки передач на наличие внутренних неисправностей. Обратитесь за помощью к квалифицированным механикам для ремонта.
- После устранения проблемы удалите код P1705 с помощью диагностического инструмента. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема полностью решена.
Что вызывает появление этого кода на Форде?
Причины появления P1705 на автомобилях Ford включают неисправный датчик скорости, изношенный жгут проводов, закупорку каналов в трансмиссии, изношенные внутренние компоненты трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
Какой процесс диагностики причины этого кода?
Диагностика, проводимая техническим специалистом, включает в себя сканирование, проверку уровня/качества трансмиссионной жидкости, проверку датчика скорости прямого сцепления и его проводки на непрерывность и сопротивление. Если результат неубедительный, проводятся дальнейшие углубленные оценки гидравлики и электронных компонентов.
Какой ремонт необходим для исправления кода P1705 на Форде?
Решение кода P1705 зависит от основной проблемы. Простые исправления, такие как замена датчиков или очищающей жидкости, могут решить проблему, но сложные проблемы потребуют более серьезного ремонта трансмиссии или даже полной замены трансмиссии.
Сколько времени займут ремонтные работы?
Продолжительность ремонта зависит от объема и характера ремонта. Простые проблемы могут занять несколько часов, в то время как сложная перестройка/замена коробки передач занимает несколько дней.
Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1705?
Стоимость устранения кода P1705 варьируется в зависимости от сложности необходимого ремонта. Замена датчика или жидкости стоит несколько десятков тысяч рублей, а ремонт или замена трансмиссии может стоить тысячи. Квалифицированный специалист может предоставить полную смету расходов.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Не рекомендуется продолжать движение автомобиля Ford с горящим кодом P1705, так как это может привести к значительным повреждениям или угрозе безопасности. Квалифицированный техник должен немедленно осмотреть автомобиль.
Как часто появление этого кода ошибки указывает на серьезную проблему с машиной?
Игнорировать код P1705 в автомобилях Ford не рекомендуется, так как игнорирование проблемы может усугубить повреждение трансмиссии, что приведет к увеличению затрат на ремонт.
Есть ли какой-либо способ предотвратить появление этого кода в будущем?
Периодические проверки системы передачи могут предотвратить повторное появление кода P1705. Решающее значение имеют регулярные проверки уровня и качества жидкостей, замена жидкостей в соответствии с рекомендациями производителя и оперативное устранение любых аномальных характеристик трансмиссии.
Какие другие проблемы нужно учитывать с моим Фордом, когда появляется этот код?
Код P1705 на автомобилях Ford сопровождается другими проблемами, связанными с трансмиссией, проскальзыванием трансмиссии, неустойчивым/запаздывающим переключением передач, снижением эффективности использования топлива и индикатором проверки двигателя. Профессиональная оценка необходима при их первоначальном наблюдении.
Поделитесь своим мнением
stavlock
13 июля 2021mobile
Сегодня от нечего делать воткнул сканер на ошибки. Вылезли P1705, P1501, P1397, P1001, P074E, P074D, P073F хотя чек не горел. Все с припиской «Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле». Попробовал сбросить — не ухотят. Что это? Я правильно понимаю, что это про ТСМ? Машина хоть и стиралит, но едет, все передачи включаются вроде.
1
to RIM1985
цитата: |
P1705 (Датчик TR вне допуска при самопроверке). Считывал «свистком» Autel. |
сюда надо смотреть и проверять данный датчик, это его ошибка.
1
Всех приветствую. Нужен ваш совет. У меня 1.6 АКПП 2007, 107.000 км.
Ранее описывал проблему, что после запуска при первом переключении со 2 на 3 происходит размыкание мощности, поднятие оборотов ДВС (т.к. нажата педаль газа) и затем плавное включение 3 передачи. Может эта информация будет полезной, но пока не об этом.
Чаще всего АКПП едет нормально, но иногда в режиме D, а чаще я замечаю в Manual (ручной выбор передач) режим выбора передач автоматически переходит в D (это видно по щитку приборов), хотя селектор в M (+/-). И после этого начинаются пинки с 1 на 2. Со 2 на 3 есть, но почти не заметные. На панели ошибок нет.
Сегодня поймал этот момент и подключил сканер. В блоке TCM есть 2 ошибки: P1501 (параметры датчика скорости авто вне допустимого диапазона самопроверки) и P1705 (Датчик TR вне допуска при самопроверке). Считывал «свистком» Autel.
Ничего вменяемого на форуме не нашел. В сети тоже бред, особенно по второй ошибке.
Нужны советы. Помогите пожалуйста.
homa11188: |
Всем Доброго времени суток. У меня ФФ1 2000 г. 2.0 л. американец. Подскажите пожалуйста что делать. одновременно загорелся чек и многофункциональная контрольная лампа АКПП/системы охлаждения двигателя. сделал диагностику. диагност не далекий. сказал что ошибка P1705. в инете искал но что то ничего толком. понял что какой то датчик неисправен. а какой датчик? где находится? может кто знает в чем дело. подскажите пожалуйста. спасибо |
P1705 — выход из диапазона селектора АКПП.
Всем Доброго времени суток. У меня ФФ1 2000 г. 2.0 л. американец. Подскажите пожалуйста что делать. одновременно загорелся чек и многофункциональная контрольная лампа АКПП/системы охлаждения двигателя. сделал диагностику. диагност не далекий. сказал что ошибка P1705. в инете искал но что то ничего толком. понял что какой то датчик неисправен. а какой датчик? где находится? может кто знает в чем дело. подскажите пожалуйста. спасибо
H1gh_ways
13 мая 2015
цитата: |
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится. Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания. |
Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine
цитата: |
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет! |
У меня было подобная проблема при включении P и N
Изначально только удалось поймать неисправность в режиме KOER в момент загорания желтой шестеренки ошибку P1705 — выход из диапазона селектора АКПП. А включение скоростей с толчками — это коробка в аварийном режиме
Еще ездил пару дней пока шел датчик диапазона, загорелся check engine считал ошибки и вот она P0705 — (статус подтвержденная) ошибка цепи датчика положения селектора акпп
Semenoff Yuri
11 апреля 2015
H1gh_ways: |
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705 |
+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например, тут и увидеть «P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range». Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.
Semenoff Yuri
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705
3
Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru
)
В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
kov-777
5 октября 2011
7
Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:
Vovan_mail
12 января 2019
55
* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)
* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО
* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском
* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен
* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги
SPI 2000 1.9L
Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.
Так же книга
Скачать книгу
Список OBDII ошибок
Маленькая часть касательно Форд
OBDII от форд 2007 год
Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные
Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F
Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11
Powertrain (P) Codes P3400 — P3497
Network (U) Codes U0000 — U3011
Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа
Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ
Ford Microcat USA USA
Как работать в микрокат
FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS
Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html
Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года
Руководство 2006_2012
Книга FF1 273 страницы
Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information
И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))
Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC
kov-777
6 июня 2011
5
Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip
Взята с сайта микролайна:
-PaNik_TS-
25 января 2011
5
Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)
Описание P1705 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии
На английском языке:
Short in Transmission Range Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.