- P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
- P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
- P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
- P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
- P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
- P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
- P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
- P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0730 Неправильная передача
- P0780 Ошибка переключения
- P0805 Цепь датчика положения сцепления
- P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
- P0811 Чрезмерное буксование сцепления
- P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
- P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
- P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
- P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
- P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
- P0915 Цепь электропривода переключения передачи
- P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
- P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
- P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
- P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
- P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
- P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
- P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
- P173D CAN сообщение, атмосферное давление
- P1740 Неисправность КПП в положении N
- P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
- P2544 Сигнал запроса управления моментом
- U0073 Шина CAN отключена
- U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
- U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
- U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
- U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
- C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
- C003A Датчик скорости заднего правого колеса
- С0073 Подаваемый крутящий момент
- C1007 Скорость автомобиля
- 01 Общая электрическая неисправность
- 11 Замыкание цепи на массу
- 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
- 13 Обрыв цепи
- 16 Напряжение в цепи ниже порога
- 17 Напряжение в цепи выше порога
- 29 Недопустимый сигнал
- 41 Ошибка контрольной суммы
- 42 Ошибка памяти
- 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
- 47 Ошибка процессора безопасности
- 48 Ошибка функции мониторинга
- 49 Внутренняя ошибка электроники
- 54 Отсутствие калибровки
- 64 Ошибка достоверности сигнала
- 71 Подклинивание актуатора
- 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
- 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
- 74 Проскальзывание актуатора
- 77 Заданное положение не достигнуто
- 79 Юстировка или регулировка некорректна
- 81 Недопустимые данные
- 85 Сигнал выше допустимого диапазона
- 86 Недопустимый сигнал
- 87 Сообщение отсутствует
- 88 Шина выключена
- 92 КП не переключается из нейтрального положения
- 93 Нет действия
- 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
- 98 Перегрев системы или компонента
- 1D Ток вне диапазона
- 1F Дребезг цепи
- 4B Перегрев
- 8F Хаотичный сигнал
- F4 Превышение скорости
- Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
- Правила пользования АМТ коробкой на LADA
25 июля 2020
Лада.Онлайн
71 459
Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.
Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.
При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.
При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.
Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.
Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Перечень кодов неисправностей КУРКП:
Перечень типов неисправностей:
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?
Читайте также:
Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1704 LADA-АМТ означает, что адаптация точки включения сцепления не выполнена. Эта ошибка возникает в автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) LADA при попытке установить точку включения сцепления.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1704 является невозможность корректной работы АМТ. При езде на автомобиле могут возникать рывки, переключение передач может быть затруднено, а также может возникать проблема с запуском автомобиля.
Причины
Основной причиной ошибки P1704 является неисправность в системе управления АМТ. Например, это может быть вызвано неисправностью датчика положения педали сцепления, датчика положения выбранной передачи или электронного блока управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1704 механик может использовать специальное оборудование для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики положения педали сцепления и выбранной передачи, а также провести диагностику электронного блока управления.
Насколько это серьезно
Ошибка P1704 может серьезно повлиять на работу АМТ и привести к затруднениям при езде на автомобиле. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1704 необходимо провести диагностику системы управления АМТ и заменить неисправные детали. Например, это может быть замена датчика положения педали сцепления или датчика положения выбранной передачи. Также может потребоваться замена электронного блока управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1704, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, для автомобилей LADA это может быть код P1704, а для других производителей – другой код.
P1704. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P1704. Адаптация точки включения сцепления не выполнена.
Диагностическое подтверждение | 54 | Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание |
Условия возникновения кода неисправности | 54 | Операционный диапазон значения положения точки касания актуатора отсутствует в памяти КУРКП |
Тип диагностики | 54 | Распознавание механической неисправности |
Аварийный режим | 54 | Сигнализатор диагностики АМТ активен |
Проявление на автомобиле | 54 | Нет |
Порядок диагностики | 54 | 1. Проверить наличие других кодов неисправностей в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?
– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить процедуру обучения точки касания сцепления. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание и перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить пробную поездку |
Поделиться ссылкой:
Всех приветствую. Вчера загорелась шестерёнка амт. Диагностика Ooendiag показала ошибку Р1704 — неизвестная ошибка ( пишет программа) по факту это ошибка адаптации амт. Были предприняты попытки адаптации, но безрезультатно и ошибка не уходила. Сегодня утром подключил комп и сделал просто сброс эбу амт. Шестерня погасла, но машина очень не охотно работала со сцепление, то бросит то ещё что нибудь выкинет. В итоге доехал до работы и решил снять актуатор для осмотра .
Для демонтажа был снят корпус воздушного фильтра и откручены 2 болта сверху и гайка снизу. Все на 13.
Вскрыл клиента- криминала особого не увидел, но смазка вся почернела и была не айс. В итоге взято пару кг ветоши, два балона очистителя карбюратора и вперёд. По максимуму вымыл всю смазку и продул сжатым воздухом.
На работе подобрал смазку -50 +200 температурный режим ее используем в нашем оборудовании. Смазал только пружину и немного пластиковую шестерню. Компенсатор износа был весь отмыт от кусков старой смазки, обезжирен и установлен.
Установку проводил согласно инструкции на сайте Лада онлайн xn--80aal0a.xn--80asehdb/…epleniya-amt-na-lada.html. Ну а после начинаем выполнять обучение, адаптацию и т.д. Все прошло на ура. Тестовый заезд показал что все нормально, но это проверю вечером, когда по городу покатаюсь.
Надеюсь, что все будет хорошо, но в выходные все равно проведу осмотр датчика педали тормоза и проводку под крылом. И хорошо что есть прога, не жалею что приобрел. Всем хорошего дня
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
А есть где посмотреть коды ошибок АМТ? а то мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке. Через 3-4 минуты, если заглушить, все проходит, до следующей пробки.. Пробег 113 000, сцепление новое, оригинал, маховик новый, актуатор заменили на Б/У, т.к. новый месяц с завода ждать, не помогло. Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор? Куда копать?
academic | 23.10.2019 17:09 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Вложений: 1
Цитата:
А есть где посмотреть коды ошибок АМТ?
конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.
Цитата:
Прошивка 3.0. Может она убивает связку сцепление-актуатор?
ага ага конечно. это как идёшь в магазин за ноутбуком. покупаешь его с видовсом, удаляешь нафих его, и ставишь линукс. ломается ноут. идёшь в СЦ а тебе говорят — так Вы же линукс поставили, вот ноутбук и сломался… бред бредовый.
какой? выбора передач?
Цитата:
Р1704-…. Что это значит?
P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
P0805 Цепь датчика положения сцепления
P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
Цитата:
в пробке «шестеренка», не едет,
проверку я описал в 760 сообщении
имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Сообщение от academic
(Сообщение 270095)
конечно. на ладаонлайн выложены ТИ. По АМТ ТИ 3100.25100.12055.
п.с. слово «выложены» интерактивно. можно нажать.
Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками. Тут подругому не разглядишь.
academic | 23.10.2019 17:28 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Выделяй цветом и подчерком слова с гиперссылками.
извращение. это движок форума д.д. но попробую.
Mozgolom | 24.10.2019 09:49 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Сообщение от academic
(Сообщение 270095)
имхо 0805 является главной ошибкой. её решение прописано в ТИ, и я его люто рекомендую.
На мой взгляд это общая ошибка, которая может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию. Я как-то начал экспериментировать с положением актуатора сцепления (регулировал его механически) и после первой же регулировки и адаптации получил в пробке ошибку «сигнал в цепи муфты сцепления вышел за диапазон» (как-то так). Заводская ТИ предписывает проверять целостность проводов, искать КЗ, но я-то знаю, что это совершенно ни при чем.
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Спасибо за ответ, Актуатор сцепления заменили, не помогло. Правда он Б/У, может тоже «сломан»
Добавлено через 1 час 38 минут
А никто не пробовал разбирать моторчик актуатора сцепления? может там все дело? ну щетки там или еще что? может он там не дорабатывает? просто родной актуатор у меня клинил, как сказали дилеры, но я его разобрал, он в смазке, не скрипит, механически не клинит при перемещении шестерни. Может дело в электрической части…
academic | 24.10.2019 17:57 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Актуатор сцепления заменили
а при чём тут актуатор сцепления, если у Вас все ошибки по актуатору выбора передач? это РАЗНЫЕ актуаторы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
может быть связана в том числе и с необходимостью провести адаптацию
моё имхо наоборот. изза проблемы в проводке\разъёме\актуаторе — нет возможности полноценно провести адаптацию.
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач?? Дилер мне уже два месяца рассказывает о необходимости смены актуатора сцепления, я его поменял, а воз и ныне там.
academic | 25.10.2019 19:24 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Почему вы решили что это ошибки актуатора выбора передач??
потому что Вы сами написали
Цитата:
мне тут навыписывали Р0805-71, Р080А(может это 4 вместо А, от руки писали) — 72, Р1704-…. Что это значит? Причина поиска как у всех — в пробке «шестеренка», не едет, передачи поднимает вверх до 5 при остановленной машине и горящей шестеренке.
прям реально переключаются передачи с шестерёнкой, или просто мигают циферки на приборке?
Цитата:
Дилер мне уже два месяца рассказывает
мне месяц всякие сказки рассказывал ОД.
а обычный гаражный электрик это решил за полчаса и 500рэ.
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Конечно мигают циферки на приборке, машина то ни куда не едет при этом. А как определить, что они реально включаются или не реально? Тахометр показывает 1000-1100, газ давишь — не поднимает, при этом передачи поднимаются до А5. Машина стоит на месте. Шестеренка горит. Дилер сказал — это потому, что Актуатор сцепления не видит какого то положения из трех ..
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Сообщение от max414
(Сообщение 270695)
Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?
Мне это помогло — http://www.lada-vesta.net/showpost.p…&postcount=710
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Цитата:
Сообщение от max414
(Сообщение 270695)
Мужики подскажите , вообще после перепрошивка амт на 2.0 или 3.0 были редкие удары , как будто сцепление кидают резко ! Происходит это раз в день ,когда стоишь на пригорке , отпускаешь тормоз и чуть если дать газу и отпустить немного может произойти такой вот удар , ну или на перекрестке когда она начинает ползти и если как то еле еле газ нажать может быть такой удар ! Такое бывает у кого?
Такая хрень с самого начала на 1.0 была, часто. Теперь на 3.0 тоже есть но реже. Вообще думал, что это нормально для русской машины, оказывается это лечится?:smile-big::smile-big::smile-big:
Uninstaller13 | 28.10.2019 16:48 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
только для 1,6 такой прошивки нет
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Вообщем, как говорится, дело было не в бобине)) Пришел сегодня с завода актуатор сцепления новый, приехал к дилеру на замену, стали разбирать — болтается вилка выжимная. Пришлось снять коробку. Под вилкой развалился шарик!! 300р собака запчасть стоит, а гемора и нервов сколько!!! Из- за него походу датчик актуатора давал ошибку — подклинивание актуатора сцепления, просто вилку клинило. Ну раз новый пришел, поставил новый актуатор, новый шарик, новую вилку(на всякий случай — то же 300рэ стоит) собрали, обучили, поехал в пробках постоял пару часов, вроде норм работает, шестеренка не горит, машина едет. Так что вот так.
Теперь у меня три актуатора — один на машине стоит и два про запас Б/У:smile-big:
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot