Ошибка p16e3 хонда


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

6 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Honda Vezel Hybrid, 2014. Горит символ АКБ. Лечение в описании.

Видео: Honda Vezel Hybrid, 2014. Горит символ АКБ. Лечение в описании.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P16e3 Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик батареи
  • Жгут проводов датчика батареи открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика батареи. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Линия локальной соединительной сети (LIN) соединяет датчик батареи и модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления силовой передачей (PCM). LIN использует протокол master / slave для отправки и получения данных в различные компоненты линии. ECM / PCM — это главный блок, который контролирует электрическую систему двигателя. Блок датчика батареи и генератор являются ведомыми. Датчик батареи получает данные от ECM / PCM и обеспечивает обратную связь с ECM / PCM, что позволяет ECM / PCM эффективно управлять электрической системой двигателя. Когда ECM / PCM не получает сигналы от датчика батареи в течение указанного периода времени, ECM / PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

  • B14-028
    November 5, 2014

    BTB 51198-00353 (1411) REV-1

    Replaces 14-028, dated April 16, 2014, to revise the information highlighted in yellow.

    AFFECTED VEHICLES

    Year Model Trim VIN Range
    2014 RLX ALL JH4KC1…EC000001 thru JH4KC1…EC007765

    REVISION SUMMARY

    • Under AFFECTED VEHICLES, VINs were added.
    • SYMPTOM and DIAGNOSIS were updated

    SYMPTOM

    The i-MID reads 12 Volt Battery Charging System Problem and, DTC P16E3 (PGM-FI battery sensor LIN communication error) may be stored.

    NOTE: If DTC P154A is stored, refer to S/B 14-034, i-MID Reads “12 Volt Battery Charging System Problem” With DTC P154A.

    POSSIBLE CAUSE

    The LIN communication bus may have experienced a communication issue.

    CORRECTIVE ACTION

    Update the software in the gauge control module.

    SOFTWARE INFORMATION

    NOTE: Unnecessary or incorrect repairs resulting from a failure to update the MVCI or HDS are not covered under warranty.

    MVCI Control Module (CM) Update:
    Application (FW) Version: 3.01.37 or later
    Database Update: 03 Mar-2014 or later

    HDS Software Version:
    3.013.014 or later

    Before beginning the repair, make sure that both the HDS and the MVCI are updated as listed above.

    Do only the update listed in this service bulletin.

    Check that the MVCI indicates the applicable program ID listed below (or a later program ID) as the Recommended Update when the update begins.

    If the MVCI displays This vehicle does not need an update at this time, confirm that the MVCI’s Application (FW) Version and Database Update date are equal to or greater than the versions shown on page 1. If the software is correct, then the update for this bulletin has already been applied to the vehicle. If the software is not correct, update both the MVCI and HDS software.

    For more information about updating the HDS, the MVCI, and vehicle systems, refer to Service Bulletin 01-023, Updating Control Units/Modules.

    Trim PROGRAM ID (or later) PROGRAM P/N (or later)
    2014 RLX (Base) Y2A040 78109-TY2-A04
    2014 RLX (Base Navi) Y2A320 78109-TY2-A32
    2014 RLX (Tech) Y2A140 78109-TY2-A14
    2014 RLX (Advance) Y2A240 78109-TY2-A24

    WARRANTY CLAIM INFORMATION

    The normal warranty applies.

    Operation Number Description Flat Rate Time Template ID Failed Part Number
    7165A0 Check for DTC’s, and update the gauge control module (meter) software. 0.4 hr

    (Includes DTC check)

    14-028N 78100-TY2-A11

    Defect Code: 03217
    Symptom Code: 03215
    Skill Level: Repair Technician

    DIAGNOSIS

    Check for DTCs.

    • If DTC P16E3 is stored or if there is no DTC present, clear any DTC’s and go to REPAIR PROCEDURE.
    • If DTC P154A is stored, go to Service Bulletin 14-034, i-MID Displays “12 Volt Battery Charging System Problem” With DTC P154A.

    REPAIR PROCEDURE

    1. With the MVCI connected, under the User Config display, select CM Update Mode. Press ENTER.
    2. Select Reprogramming and press ENTER. You will see a screen with the message Use a battery booster i-MID Reads “12 Volt Battery Charging System Problem” with DTC P16E3 - 2014 Acura RLX » small light while reprogramming the vehicle. Press ENTER again.

    NOTE: Make sure the headlights are in the OFF position.

    1. On the Select System screen, select Meter and press ENTER. You will see the message Press the “ENTER” button to begin the Control Module Update. Press ENTER.
    2. The CM Update Mode Running Change screen appears. Press ENTER to begin the gauge control module update.

    NOTE: Some of the gauge control module indicators will blink, and the headlights may come on. This is normal.

    CM Update Mode Running Change

    1. Run an all DTC check, and clear any DTCs that may have set during the software update procedure.

    END

    B14-028


    J2534 Software

    American Honda Motor Co., Inc. offers SAE J2534 compliant reprogramming software for Honda and Acura vehicles FREE of charge. This J2534 software, when used with a properly built J2534 pass-thru device i-MID Reads “12 Volt Battery Charging System Problem” with DTC P16E3 - 2014 Acura RLX » small light i-MID Reads “12 Volt Battery Charging System Problem” with DTC P16E3 - 2014 Acura RLX » small light, will automatically check for the latest vehicle calibration information.

    Important Notice

    Do NOT program a control module unless you are directed by a service procedure or an applicable Honda/Acura Service Bulletin. Control Module updating should only be undertaken by a skilled professional using proper equipment and procedures, or module damage can occur. The process of updating to the latest software not associated with a specific symptom may not resolve other specific customer concerns. Unauthorized or self-directed programming may cause unintended and irreversible effects and lead to vehicle harm and/or customer dissatisfaction.

    American Honda urges end users to always use the LATEST production release of the J2534 Honda Reprogramming software. Using the latest version of the software is the best way to ensure successful reprogramming of applicable control modules.

    It is possible to damage the vehicle’s electronic control modules during reprogramming. Ensure the following conditions are met BEFORE programming a control module:

    • The vehicle battery must be fully charged before programming the control module. Stable battery voltage is critical during programming. Any fluctuation, spiking, over voltage or loss of voltage will interrupt programming.
    • Turn OFF or disable any system that may put a load on the vehicle battery.
    • Make certain all tool connections are secure. Do NOT disturb the tool harnesses while programming. If an interruption occurs during the programming procedure, programming failure or control module damage may occur.

    THE ON-SCREEN REPROGRAMMING PROCEDURE MUST BE FOLLOWED EXACTLY AS OUTLINED BY THE SOFTWARE. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS WILL CAUSE THE REPROGRAMMING TO FAIL.

    Some modules may require additional programming/setup events performed before or after programming. Please refer to the appropriate Service Bulletins for details. (e.g. IMA Battery Module)

    The information in Service Bulletins is intended for use by trained, professional technicians with the knowledge, tools, and equipment to do the job properly and safely. The procedures should not be performed by “do-it-yourselfers”. American Honda reserves the right to supersede this information with updates. The most recent information is available through American Honda’s on-line technical resources.

    Warning: Certain control module systems require special procedures and or hardware to be properly reprogrammed. Before proceeding ahead, check the vehicle list below.

    • 2013 Honda Accord – All Models (VSA System)
    • 2011–13 Odyssey – Warranty Extension: MIL Comes On With DTCs P0301 Through P0304
    • 2011-2012 Odyssey Touring and Touring Elite – Surge, Hesitation, or Judder on Upshifts

    Honda J2534 Pass-Thru User Guide

    Honda J2534 Pass-Thru Software Download

    techinfo.honda.com

    Schumacher PSJ-2212 DSR ProSeries 2200 Peak Amps Jump Starter and Portable Power Unit

    i-MID Reads “12 Volt Battery Charging System Problem” with DTC P16E3 - 2014 Acura RLX » small light

    Price Disclaimer

    DTC Advanced Diagnostics: P0988

    DTC P0988: Transmission Fluid Pressure Sensor E Out of Range

    General Description

    Transmission fluid pressure sensor E is installed on the passage of the hydraulic pressure supplied to brake B2. The transmission control module (TCM) measures the hydraulic pressure of brake B2 from the output voltage of transmission fluid pressure sensor E. Transmission fluid pressure sensor E is a strain gauge that changes output voltage depending on the hydraulic pressure change supplied to brake B2. When the brake B2 hydraulic pressure is low, the TCM detects a low signal voltage. Conversely, when the brake B2 hydraulic pressure is high, the TCM detects a high signal voltage. It normally outputs at range of more than 0.286 V to less than 4.94 V depending on the hydraulic pressure. If the transmission fluid pressure sensor E output voltage is a specified range for a specified duration, the TCM detects a malfunction and stores a DTC.

    Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type

    Execution

    Continuous

    Sequence

    None

    Duration

    3.0 seconds or more

    DTC Type

    Two drive cycles, MIL on, Shift position indicator blinks

    Enable Conditions

    Condition

    Minimum

    Maximum

    12 volt battery voltage [Battery Voltage]

    10 V

    Other

    No abnormality in sensor supply (VCC)

    [ ]: HDS Parameter

    Malfunction Threshold

    One of these conditions is met for at least 3.0 seconds:

    The transmission fluid pressure sensor E output voltage is 0.247 V or more, or 0.286 V or less.

    The transmission fluid pressure sensor E output voltage is 4.94 V or more, or 4.951 V or less.

    Possible Cause

    NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.

    Transmission fluid pressure sensor E failure

    TCM internal circuit failure

    Confirmation Procedure

    Operating Condition

    1.

    Start the engine.

    2.

    While pressing the brake pedal, wait for several seconds in each of P position/mode and other than P position/mode.

    With the HDS

    None.

    Diagnosis Details

    Conditions for setting the DTC

    When a malfunction is detected during the first drive cycle, a Pending DTC is stored in the TCM memory. If the malfunction returns in the next (second) drive cycle, the MIL comes on, the shift position indicator blinks, and a Confirmed DTC and the freeze data are stored.

    Conditions for clearing the DTC

    The shift position indicator comes off by turning the vehicle to the OFF (LOCK) mode. The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command.


    Перейти к контенту


    Автор:

    Lewis Jackson


    Дата создания:

    6 Май 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    Honda Vezel Hybrid, 2014. Горит символ АКБ. Лечение в описании.

    Видео: Honda Vezel Hybrid, 2014. Горит символ АКБ. Лечение в описании.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P16e3 Honda Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик батареи
  • Жгут проводов датчика батареи открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика батареи. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Линия локальной соединительной сети (LIN) соединяет датчик батареи и модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления силовой передачей (PCM). LIN использует протокол master / slave для отправки и получения данных в различные компоненты линии. ECM / PCM — это главный блок, который контролирует электрическую систему двигателя. Блок датчика батареи и генератор являются ведомыми. Датчик батареи получает данные от ECM / PCM и обеспечивает обратную связь с ECM / PCM, что позволяет ECM / PCM эффективно управлять электрической системой двигателя. Когда ECM / PCM не получает сигналы от датчика батареи в течение указанного периода времени, ECM / PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

  • Ошибка P16E3 у автомобиля Honda была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P16E3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P16E3

    Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P16E3 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P16E3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P16E3 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Honda CR-V — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Honda CR-V


    Закрытая тема.
    1. Аватар для sensei1967

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      24.01.2014
      Сообщений:
      222
      Адрес:
      Красноярск

      Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.

    2. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск
    3. Аватар для sensei1967

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      24.01.2014
      Сообщений:
      222
      Адрес:
      Красноярск

      вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD

    4. Аватар для Вадим63

      offline

      Диагностируем потихоньку

      Регистрация:
      07.09.2014
      Сообщений:
      405
      Адрес:
      Железногорск Красноярский край

      Может это?
      P1870 Trandmission Components Slipping
      Из темы проблемы с вариком.

    5. Аватар для sensei1967

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      24.01.2014
      Сообщений:
      222
      Адрес:
      Красноярск

      нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно

    6. Аватар для YUstaf

      offline

      Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

      Регистрация:
      02.05.2013
      Сообщений:
      1,261
      Адрес:
      р.п. Линево, Новосибирская область
    7. Аватар для Вадим63

      offline

      Диагностируем потихоньку

      Регистрация:
      07.09.2014
      Сообщений:
      405
      Адрес:
      Железногорск Красноярский край

      По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень

      TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
      Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
      Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104

      The Symptoms

      1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.

      2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.

      The Cause
      Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.

      The Fix
      The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
      increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.

      Application to Production Line
      SHSRE5***EU******
      SHSRE6***EU******
      SHSRE7***DU******

      To be confirmed at a later date.
      Applied to all petrol and diesel 4WD models.

      The Repair Method
      Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.

      Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
      Solenoid the following operations are required.

      • Rear Differential Removal and Installation
      • Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
      • Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
      • Real Time AWD System Bleeding (On Completion)

      Parts Information

      All Parts are 1 piece per vehicle repair
      48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
      91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
      48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
      90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
      91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
      91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
      94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
      90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
      91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
      91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
      Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres.

    8. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      Неисправность блока управления двигателем и АКПП.

      Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01.

    9. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      Неисправность блока управления двигателем и АКПП

    10. Аватар для sensei1967

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      24.01.2014
      Сообщений:
      222
      Адрес:
      Красноярск

      Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.

    11. Аватар для euthanassia

      offline

      электрик-диагност

      Регистрация:
      01.11.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Обнинск, Калужская обл.

      Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
      Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG))

    12. Аватар для euthanassia

      offline

      электрик-диагност

      Регистрация:
      01.11.2015
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Обнинск, Калужская обл.

      Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.

      Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21.

    13. Аватар для Колян33

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      31.03.2013
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Ковров

      А обрыв в каком месте был?

    14. Аватар для AlekseyUfa

      offline

      Установщик доп оборудования на авто

      Регистрация:
      08.02.2017
      Сообщений:
      2
      Адрес:
      Уфа

      Не подскажете в каком месте нашли обрыв?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Автор темы

    Mega driver

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 59
    Зарегистрирован: 16.02.2009
    Детей: 2
    Профессия: Жалюзник
    Откуда: Ufa city
    Авто: Honda Stepwgn, 2012, RK-2
    Возраст: 47

    Ошибки Р16Е2, Р16Е3, Р16Е5

    Здравствуйте, форумчане. Кузов RK-2 2012 года рестайл. Диагностика показывает такие ошибки, мы их
    стираем, а они появляются снова. Может кто подсказать по ним или в схему или мануал тыкните. :thank_you:

    Аватара пользователя

    vasiliy.keks

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 11.03.2019
    Возраст: 103

    Re: Ошибки Р16Е2, Р16Е3, Р16Е5

    Сообщение

    vasiliy.keks » 12 мар 2019, 04:37

    доброго дня, висит такая же ошибка Р16Е5 LIN. ошибка передачи данных (DCDC), может кто толкнуть в какую сторону искать?????

    Аватара пользователя

    vasiliy.keks

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 4
    Зарегистрирован: 11.03.2019
    Возраст: 103

    Re: Ошибки Р16Е2, Р16Е3, Р16Е5

    Сообщение

    vasiliy.keks » 14 мар 2019, 10:09

    разбирал генератор, все в норме, идет зарядка все работает , но ошибка так и не ушла, висит …. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Ошибка P16E3 у автомобиля Honda была обновлена 13:25. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P16E3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P16E3

    Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P16E3 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P16E3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P16E3 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 газель 405 евро 3
  • Ошибка p1698 audi
  • Ошибка p1700 00 опель астра h лечение
  • Ошибка p1648 great wall
  • Ошибка p1602 газель бизнес