Ошибка p169f на фрилендер 2

Вскрыли фильтр вот что было за 21т км

Всем привет сегодня поменял топливный фильтр!и ура ошибка пропала…
Фильтр был пурфлекс прошел 21т км
Поставил такой же

Ещё глянуть стопорное кольцо на приводе активатора геометрии турбины .

Меняй турбину, ремонты ее деньги на ветер. Причину выхода ее из строя ищи в двигателе, все это происходит из за неправильной топливной смеси попадающей в цилиндр а затем сгорает и у ивает турбину…

Я так понимаю уже была такая проблема?
Что и как со смесью куда рыть?

P169F это что за ошибка такая, знает кто?

Turbocharger Boost Control Position Sensor B Circuit Intermittent/Erratic

Это p2562 то что ты написал, а p169f?


Vice90

Turbocharger Boost Control Position Sensor B Circuit Intermittent/Erratic

А если по человеческому?


mishkasd

«P2562: Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
Скорее всего привод изменения геометрии турбины.

Р169F: хер знает)

«P0299: Состояние недостаточного наддува турбокомпрессора/ компрессора «А»: нет информации о подтипе»
Либо последствия первой ошибки, либо дыра во впуске где то, патрубки то целые?

«P0088: Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое»
Либо обратка забита, либо фильтр барахлит. Фильтр как давно поменян и какой стоит?

После теста турбины вот так было.

Вот тоже думаю топливный поменять.
Тем более уже надо менять

Недавно видео вышло про фильтры топливные. Которые тоже приводят к ограничению мощности… Может оно?

Ограничение мощности при контрафакте нигде не высвечивается. машина просто не едет. Комп ошибку фильтра не покажет

я думаю начать с чтения ошибок, а дальше и ясно будет

Без чтения ошибок будет гадание)

Я езжу на Nissan X-Trail II

Либо т.ф. либо управление геометрии турбины.

Ошибка Р169F на машинах Ford: причины и способы решения проблемы

Что означает ошибка Р169F?

Ошибка Р169F является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Она указывает на наличие проблемы с системой впрыска топлива или датчиком положения дроссельной заслонки.

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам, включая неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неправильную работу системы впрыска топлива, а также проблемы с электрическими соединениями или проводкой.

Как бороться с ошибкой Р169F?

Если на вашем автомобиле появилась ошибка Р169F, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Одной из возможных причин ошибки Р169F является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте его на наличие повреждений или коррозии. Если датчик не работает должным образом, замените его на новый.

2. Проверьте систему впрыска топлива

Ошибка Р169F может возникнуть из-за неправильной работы системы впрыска топлива. Проверьте форсунки на наличие засоров или повреждений. Также стоит проверить давление в топливной системе. Если есть неисправности, замените неисправные детали или обратитесь к специалисту.

3. Проверьте электрические соединения и проводку

Ошибка Р169F может быть вызвана проблемами с электрическими соединениями или проводкой. Проверьте все соединения на наличие окисления или повреждений. Также стоит проверить провода на целостность. При необходимости замените поврежденные провода или прочистите соединения.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку Р169F, рекомендуется обратиться к специалисту. Квалифицированный автомеханик сможет быстро и точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективный способ ее устранения.

Не игнорируйте ошибку Р169F на машинах Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Следуйте указанным выше рекомендациям и обратитесь к специалисту, если возникнут трудности. Это поможет вам решить проблему и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Сегодня получил два датчика… датчик коленвала. и датчик ускорения круиз контроля.
Ну как менять датчик коленвала. на форуме тема избита… А вот датчик круиз контроля или как его :Land Rover LR 001055
датчик продольного/поперечного ускорения ленд ровер…
Завтра при естественном освещении все стадии замены сфоткаю…

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Land Rover Freelander Hard Top

А как на поведении Вашего авто ошибка P0570 вообще отражалась?

У меня она давно. Сбрасывал и ОБД и Монгусом — появляется тут же вновь при запуске авто. Круиз работат без нареканий. Все остальное — тоже.

УЖЕ НЕ ПОМНЮ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК, КУПИЛ ЗА 3500

P169F — У меня такая ошибка не сбрасывается. В чем может быть причина?

Не знаю, честно… Машина загадка


MobilaE51

P169F — У меня такая ошибка не сбрасывается. В чем может быть причина?

Такая же фигня. Появилась ошибка после смены прошивки, чтобы егр заглушить.

Найдена следующая информация по ошибке P169F для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P169F на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

У всех предистория одинаковая…сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

posted image

avatar

No Love

23 августа 2018

Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

avatar

Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

FORD FOCUS что означает ошибка Р169F — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

FORD FOCUS что означает ошибка Р169F

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #1


    Пускач,

    01.07.2015 22:56

    Где найти расшифровку ошибки Р169F . ScanDоc выдал вот такую расшифровку- Control module-unused fault code.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (123) 608.79 Мб

  2. Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7
  3. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    #2


    Андреев Андрей,

    01.07.2015 23:23

    можно тут http://chiptuner.ru/content/obd2_ptr/

    или тут http://chiptuner.ru/content/obd2_ford/

    Меню

    Андреев Андрей

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Андреев Андрей

    Файловый архив

    Скачиваний: (247) 1.54 Гб

  4. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #3


    Пускач,

    07.07.2015 16:04

    Большое спасибо за информацию но там нет кодов с буквами в конце ( P169F ) наверное это чисто заводской код. Поиск ничего не даёт.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (123) 608.79 Мб

  5. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Гудермес

    #4


    Сурхо,

    07.07.2015 17:56

    http://obd2.su/dtc.php?q=P169F&m=psa
    как то так

    Меню

    Сурхо

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Сурхо

    Файловый архив

    Скачиваний: (27) 249.14 Мб

    Загрузок: (1) 7.37 Мб

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    #5


    skilful,

    07.07.2015 19:17

    Пускач, Скандок правильно расшифровал. Это неиспользуемый код. Иногда (очень редко) выводится по диагностике.

    Меню

    skilful

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от skilful

    Файловый архив

    Скачиваний: (51) 471.37 Мб

  7. Аватар для Пускач

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.12.2009
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Токарёвка , Тамбовская обл.

    #6


    Пускач,

    07.07.2015 21:32

    Что можно не забивать себе голову этим , тем более что нареканий на работу авто нет.

    Меню

    Пускач

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Пускач

    Файловый архив

    Скачиваний: (123) 608.79 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P169F для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P169F на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено пользователем Vivater

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1709 ниссан
  • Ошибка p1699 додж караван
  • Ошибка p1700 suzuki
  • Ошибка p1602 нива 21214 инжектор
  • Ошибка p1700 smart