Ошибка p1696 kia ceed

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с заводом авто  (Прочитано 6153 раз)


Друзья,всем привет!
У меня проявилась таки проблема которая кмк была и раньше, но не была так частой как в последнее время. Ниже описание проблемы.
Авто стало оч.плохо заводиться при темп.+28+32 и выше градусах. Если старт происходит, то запуск двига может состоятся,а может и не быть вообще.БН стоит новый, давление норма,фильтра в БН поменяны,впуск и форсы очищены,дроссельная заслонка чистая. Стартер крутит, стрелка тахометра отрывается, по сканеру ЕЛМ в разеделе обороты авто уверенно держит обороты 200-610. УОЗ также присутствует = примерно -2-6 град. Перед пуском по сканеру ЕЛМ есть ошибка: error MIL: OFF Spark ignition. (DTC Status)/ Однако, сення решил проверить и посмотреть графики через ноут программой Сканмастер. И там в разделе коды ошибок: увидел наличие ошибок Р1696 и Р1693. Это я так понимаю ошибки связанные с иммобилайзером.
В связи с этим ворос,парни, каковы на ваш взгляд дальнейшие мои действия? Дело в том, что как только авто остывает или осень зима. Проблем с заводом нет вообще никаких,все как часы…Очень прошу парни вашей помощи, т.к через 2 недели стартую в Крым. А проблема проявилась уже более конкретно. Заранее благодарю всех кто примет участие в решении. С уважением vvvc300.
ЗЫ: Принт сканы прилагаю.
ЗЫ: Парни,пгастите меня старого перца shoot , щас тома увидел, что лампа иммо (машинка) не горит при выдаче ключа на старт. В этот как раз момент не идет запуск двига.

 Но от ваших советов пока не отказываюсь. Пошел к колодке в ногах пассажира ковыряться.

« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 10:55:02 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.

Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема


Записан


Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема

Сигнализация кроме штатной отсутствует.Вчера вечером пытался завести, когда лампа не горела.Ессно выдались ошибки Р1696 и Р1693 по сканмастеру. Скинул ошибки,вынул ключ вставил, лампа загорелась, запуск прошел успешно. На том и порешил,оставив авту до утра.Сення с утра вставил ключ,повернул на старт и …,лампа иммо опять не загорелась. Вынул ключ, вставил по новой,повернул на старт лампа загорелась. %) После этого опять повторил несколько раз процедуру вынул-вставил %)  лампа …ука горит всем смертям на зло запуски идеальные. Разъем вчера несколько раз передергивал в штекере раз 5-7 точно, чтоб автоматом прочистились. Вот теперь думаю, прочистить ишо разъемы антенны иммобилайзера,потом пролью ВДшкой.
Парни, вот еще вопрос. Может ли, или скажем так, какова вероятность того, что сам иммобилайзер вот этот — 95401-1H000 сдох…? Однако есть еще вот такой 95401-1H500 и пробивается как антенный усилитель, но в таблице заказа экзиста он тоже указан как иммобилизатор. Что скажете? Или иммобилайзер заменяется в сборе и только с новыми ключами? Дело в том, что у меня к примеру года два назад сдох ключ(таблетка) от домофона и пришлось заказывать новый. А принцип работы у таблетки такой же как и имобилайзера. Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 08:12:12 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

Если иммо сдыхает то это навсегда, заводиться двигатель не будет. Иммо можно поменять и потом прописать в нем имеющиеся ключи, но этим пока не стоит заниматься, лучше проверить все контакты. Разъемы антенны проверь как и планировал.


Записан


Может для начала тогда попробовать ключи переперописать, но если я не ошибаюсь лампа имобилайзера должна загорется в любом случае при включении зажигания если даже замок повернуть отверткой, а если это так, то что то или с самим блоком или на него не приходит с первого раза какойто сигнал или напряжение
Сам блок имобилайзера меняется отдельно, только надо ставить точно такой какой стоит по номеру или по винкоду и прописывать к нему ключи,
Еще бы не пло была посмотреть ошибки в имобилайзере, они могут сказать на что имобилайзер жалуется

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 09:09:50 am от Дима »


Записан


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Та-а-а-ак. Докладываю всем. Авто заводится идеально без проблем,и нет даже намека на косяки. Считаю, что проблема решена.Всем клубнфм удачи, и спс за советы и посильную помощь. С уважением, всегда Ваш, vvvc300. beer 


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P1693 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?

Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,


Смотрите также

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1696 KIA связана с блокировкой двигателя. Эта ошибка возникает, когда блокировщик двигателя не может подтвердить свою подлинность. Это может произойти из-за несовпадения кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя. Когда происходит сбой аутентификации, двигатель не запускается.

Симптомы

Симптомы ошибки P1696 KIA включают:

  • Неудачная попытка запуска двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.
  • Отключение системы блокировки двигателя.
  • Отказ системы зажигания.

Причины

Ошибка P1696 KIA может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неправильно установленный блокировщик двигателя.
  • Несоответствие кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя.
  • Неправильно подключенный блокировщик двигателя.
  • Поврежденный блокировщик двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1696 KIA механик должен выполнить следующие действия:

  1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать коды ошибок.
  2. Проверить правильность установки блокировщика двигателя.
  3. Проверить соответствие кода блокировки двигателя в ЭБУ и блокировщика двигателя.
  4. Проверить правильность подключения блокировщика двигателя.
  5. Проверить блокировщик двигателя на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1696 KIA может привести к отказу запуска двигателя, что может привести к серьезным проблемам во время езды. Если вы заметили эту ошибку, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1696 KIA механик должен выполнить следующие действия:

4. Заменить поврежденный блокировщик двигателя, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1696 KIA, включают:

— P1696: Сбой аутентификации в работе блокиратора силового агрегата.

Содержание

  1. Ошибка р1693 киа
  2. Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2
  3. Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)
  4. ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА
  5. P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
  6. СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Ошибка р1693 киа

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы
    иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие
отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому
типу:

  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их
    приемопередатчиком.
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое
    замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
    (ЭБУД)
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится
    более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в
    магнитном поле (антенной катушки)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
    (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную
    память (ЭСППЗУ)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Описание стратегии контроля

Иммобилайзер подключен к системе управления
двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
предусмотрено

Ошибка состояния передатчика

Ошибка программирования передатчика

ошибка сообщения блока SMARTRA

Сбой аутентификации SMARTRA

Приемопередатчик не дает ответа / дает неверный
ответ

Ошибка СООБЩЕНИЯ БЛОКА EMS

Ошибка сообщения диагностического сканера
HI-SCAN

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1644 пежо 307
  • Ошибка p1602 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p169f форд куга
  • Ошибка p1696 камаз
  • Ошибка p1644 peugeot 407