Приветствую всех любителей и владельцев авто марки Тойота.
Случилась у меня непонятная проблема с Toyota Voltz 2002 г.в. с двигателем 2ZZ-GE 190 л/с и АКПП U240E 04A.
Началось с того, что при покупке авто горел чек, самодиагностика показывала код 42, что по родному мануалу расшифровывается как P0500, что грешит на датчик скорости.
Она меня не напрягала, т.к. чек загорался через пару секунд после начала движения (при том не работал спидометр), а потом гас через несколько секунд, когда начинал работать спидометр.
В один момент коробка стала сильно пинаться при переключениях и пропала 4 передача. Я к диагносту — меняй датчик скорости. Заказал, поставил — нет результата. Снова на диагностику (к другому спецу) — тот же код. Меняй датчик скорости. Я говорю, что поменял уже. Ну тогда проводка, мозги или еще что-то.
Еду к спецу по АКПП. Он говорит, что датчика два. Заказываю второй, меняю, прозваниваю проводку от блока до датчиков — все ок. Пинки прекратились, передача вернулась, но чек по-прежнему загорается, показывая код 42. Так ездил пару лет. Посоветовался со знающим спецом, который долго работал в сервисе Тойота, он сказал, что проблемные мозги на этой тачке — такие же на каком-то лексусе стоят, так там частенько обращались с проблемами.
Недавно по непонятным причинам машина снова стала себя непонятно вести.
С 1 на 2 передачу переключается отлично, как и раньше, при достижении момента переключения на 3-ю машину начинает трясти, потом подлетают обороты, а потом только происходит переключение. При этом, если едешь накатом, отпустив педаль газа, и потом жмешь на педаль, такое чувство, что двигло крутится в холостую, т.к. машина ревет, обороты поделтают, а тяги нет. Пару раз топнешь по педали — с сильным рывком включается передача и авто начинает разгон.
Делаю самодиагностику — код 59, по которому в мануале несколько возможных ошибок: Р1349 (Система VVT), Р1692, Р1693 (Клапан VVTL-i).
Почитал форумы, купил и поставил новый клапан VVT-i (на передней части двигателя, слева от впускного коллектора).
Проблему не решило. Решил снять и почистить узел VVTL-i вместе с клапаном.
Почистил все карбоклинером, включая оба клапана и фильтра (VVT-i и VVTL-i), хотя все и так не было сильно загажено и фильтры продувались спокойно. Все три клапана (новый и оба старых) корректно отщелкивались при подаче на них 12В с аккумулятора. Но, все таки, решил поставить новый купленный клапан на место старого VVTL-i клапана, т.к. туда добираться проблематичнее.
А на место VVT-i поставил прежний рабочий, только почищенный клапан.
Фото и видео с Яндекс.диска
Покатался — проблема не ушла. Но после самодиагностики увидел только одну ошибку с кодов 42, ошибка 59 пропала.
Похоже, просто совпало это поведение с ошибками VVT системы.
Подскажите, пожалуйста, кто талкивался, что еще может быть? Куда копать дальше? Неужели нужно искать мозги или муфту VVT?
Буду очень признателен за помощь.
—— Обновление от 21.11.2017 ——
Итак, господа, приехали мне вчера контрактные «мозги» из Новосибирска (Арт. 89661-01100). В тот же вечер поставил, прокатился, подождал, пока ЭБУ адаптируется. Изменения есть, но проблемы полностью не ушли.
Итак, вот что теперь:
1. Ошибка P0500 не ушла, так и появляется при начале движения (следовательно, надо искать в цепи от ЭБУ до приборки и от приборки до датчиков, звонить проводку или менять приборку).
2. Теперь у меня нормально переключение с 1 до 3 передачи, а 4 вообще не включается.
3. Появилась новая ошибка (при самодиагностике код 37, которого нет в мануале).
4. При сканировании через k-line адаптер и программу TECU обнаружил 3 ошибки:
P0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0500 — нет сигнала с датчика скорости
P1725 — Обрыв/кз датчика частоты вращения входного вала АКПП
Вот такие дела. У кого еще будут мысли о возможных местах поиска проблем? Очень признателен за любой совет/помощь
#1
RunZ
-
- Пользователь
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Артем, ПК
- Автомобиль: Toyota Corolla Runz 2ZZ-GE
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 18:26
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
-
0
- Наверх
#2
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 22:29
1. Разобрать, продуть, почистить сетку. 2. Подать на клапан 12В, должен щелкать. Если не поможет, замена клапана.
А вообще, вот: http://www.celica.su…hp?f=29&t=47040 Сам же там писал, значит в курсе.
Сообщение отредактировал t_sport: 16 Ноябрь 2012 — 22:33
-
0
- Наверх
#3
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 17:16
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
не спеши покупать. если поделить вероятность только на клапан и на сеточку, на клапан придется всего процентов 10. сам без проблем все снимешь, почистишь и проверишь. снимай аккум и вперед!
-
0
- Наверх
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1693 (Toyota) — неисправность двигателя контрольная лампа (MIL) — схема
P1693 (Toyota) — Engine malfunction indicator lamp (MIL) — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
4800 /
2298
P1693 TOYOTA — OCV для VVTL Закрыть Неисправность
P1693 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
- Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1693 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1693 TOYOTA Возможные симптомы
P1693 Toyota Описание
Когда частота вращения двигателя достигает 6000 об / мин, система Variable Valve Timing & Lift (VVTL) переключает рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы подать гидравлическое давление на поршень в рычаге шкафчика и переключить рычаг шкафчика, заблокировав тапку на высокой скорости