Ошибка p1693 пежо 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Вот какая приключилась история. Месяц назад вылезла «мясорубка», и пропала динамика авто. Съездив на диагностику приговорили ТНВД и форсунки (качество топлива оставляет желать лучшего). Система питания Simens.Приехав на сервис была обнаружена стружка в топливной системе. По итогу был вымыт бак, промыта топливная система, отреставрированы форсунки, заменён ТНВД (хорошее рабочее бу с регуляторами), заменён комплект ГРМ с помпой, заменена охлаждающая жидкость, заменена подтекающая обратка. Но вот проблема, на горячую автомобиль заводится с пол оборота и довольно бодро едет. Но она начал перегреваться (110-115 градусов) и если заглушить то на горячую уже не заводится ни в какую. Только при помощи быстрого старта. Топливо поступает в ТНВД, но он не выдает нужного давления. Ставили 2 ТНВД, заказанных из разных мест, но положение дел не меняется, крутит только стартер. По компъютеру ошибок нет. Какие могут быть предположения товарищи пыжеводы?

Цена вопроса: 2 000 $
Пробег: 370 962 км

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 19.9.0.1343| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Pegout 407 2005 года, 1,8 л. бензин, МКП приволокли, заглохла на ходу. ЭБУ выдают много ошибок. Склоняюсь к неисправности блока BSI, хотя начитал, что и блок ABS/ESP может, т.к. через него идет CAN.

Peugeot 407 блок BSI под замену?

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

  • wostorg

    2023-09-14

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

super.alexs

Возраст: 38 лет

Второй


Опубликовано 10-9-2019 12:08:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.2.167| Windows 7

было подобное оказался жгут под крылом.сними фишку с абс перемкни кан по схеме и проверь.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

infoconn

Возраст: 45 лет

Третий


Опубликовано 11-9-2019 07:57:45
|
Сообщения автора
| ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP

Попробуйте Массы посмотреть на коробке под АКБ и за левой фарой, а КАН сидит на проводах 9000 и 9001

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Четвертый


Опубликовано 11-9-2019 18:07:03
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.0.1343| Windows 10

Отредактировано: vlademir в 16-9-2019 11:34  

Прозвонил КАН от моторного до бодика и от PSF до бодика, все целое.  Бодик снимал, разбирал, осмотрел — ничего явного плохого. Сейчас висят ошибки об отсутствии связи между бодиком и моторным, АВС и моторным,

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное
Р1438 Системное реле залипло


бензонасос включается по какому то своему алгоритму.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 16-9-2019 18:35:28
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.0.1343| Windows 10

Болезнь прогрессирует. Появились ошибки по неисправности всех 4 форсунок Р0201-0204. А чуть позже и по неисправности дросселя (код не записал). Теперь при включении зажигания дроссельный узел молчит, ЭБУ двигателя не выходит на связь. На главное реле с ЭБУ не приходит «0». Подал землю реле щелкнуло, дроссель заурчал, блок ожил, но ошибки не трутся. Хозяин привез блок PSF, в котором ГР — ни чего не изменилось.
Стартер вообще молчит, при повороте на стартер срабатывает реле в BSI и то не всегда, но при его срабатывании пропадает напряжение на некоторых разъемах BSI (не записал каких).

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 18-9-2019 19:25:10
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.1.237| Windows 10

Отредактировано: vlademir в 18-9-2019 19:28  

CAN  сеть прозванивается. Как выяснить какой из блоков BSI или двигателя не работает по КАН шине с помощью осциллографа или Канхакера? Нужно понять какой блок под замену. Может для пробы залить ИММО ОФФ?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Snivi

Возраст: 62 лет

7#


Опубликовано 19-9-2019 08:22:41
|
Сообщения автора
| Firefox 69.0| Windows 10

Попробуйте вывести на диагностику ЭБУ двигателя на столе.
Подать массу, питание, CAN и подключить сканер. Увидите  выйдет ли он на диагностику.
При подключении без сканера проверьте ток потребления.
На пинах CAN ЭБУ должно быть 120 ом.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

8#


Опубликовано 20-9-2019 11:03:00
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.1.237| Windows 10

Отредактировано: vlademir в 20-9-2019 11:18  

Моторный не указали. Если вскрывается не сложно, вскрыть и сделать осмотр

Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом.

Peugeot 407 блок BSI под замену?

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

9#


Опубликовано 20-9-2019 12:08:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7

добавил vlademir в 20-9-2019 11:03
Моторный Sagem2000PM2, все залито компаундом.

Как выпаять е …

Компаунд хорошо удаляется Толуолом. Надо расширить место пайки у еепром, чтобы сдернуть.
Есть хороший способ выпаивания, применение сплава Розе. Для запуска др. блока достаточно перекинуть еепром. Есть хорошее описание работы с данными блоками;  ссылка

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 20-9-2019 12:25:36
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.9.1.237| Windows 10

Ковырять купленный блок не хочу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM 3.4
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Неверный запрос на запуск или остановку
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1693
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные
Описание диагностики Команда пуска двигателя ; Остановка двигателя : Отсутствует ; Неверно : В течение 150 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Сеть CAN
Электрический жгут

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Обновлено: 21.06.2023

P1693 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1693 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

2 light bulbs blown — ? (что-то про неисправность лампочки)
ABS fault Ошибка ABS
Airbag fault Ошибка Airbag
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault Зарядка батареи
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота.
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active Экономичный режим
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
EOBD fault Неисправность системы контроля
ESP fault Ошибка ESP
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Handbrake on Включен ручной тормоз
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure Давление масла
Overspeed warning Превышение скорости
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning Повреждение шины
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of Ice Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Side lamp bulbs Faulty — Проблемы с задним освещением номерного знака.
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning Падение давления в шине

Дополняем, обновляем, исправляем всевозможные надписи ошибок.
(Кому-то, вполне возможно Вам, это пригодится)

ЧесТный

Handbrake on — вот эту видел, когда в поворот с ручником входил!
ESP fault — эту тогда же, когда пол часа крутил на площадке
ABS fault — см. выше
Lights left and door open — имело место быть, катался с открытой дверью)
Economy mode active — это не раз все видали)
Low Fuel Level — было дело
Engine oil level too low — и такое бывало, когда недельку каждое утро под 200 на работу мчал)
Key leftin ignition — полезная пищалка, было)
Automatic central locking — есесна!
Under — inflation warning — не поверите но даже это было на штамповке Р16
Driver seat belt warning — куда уж без этого))

Респект автору темы, только это не то что бы ошибки, так вспомогалки я б сказал)

СЭМ

Памятка в бардачок.

ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

CooL

Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота

А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Вот насобирал инженерных кодов ошибок, выдаваемые сервисным компьютером.
КОДЫ_ошибок.txt ( 161,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17060
Пользуйтесь на здоровье!

Можно дополнять, если чего-то я пропустил.

oleg6

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Некоторые коды повторяются (мне лень сортировать) Пользуйтесь поиском кода.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

А теперь для Бензиновго двигателя

Дарт Вейдер

P1693 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1693 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Ошибка P1693

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

madfase редник
Мнения: 183 Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm Град: Stara Zagora Кара: peugeot 205 GTI Has thanked: 6 times Been thanked: 6 times

Грешки P1693 U1118 U2001 — 407 2,0HDI:

kiko 2008 генерал
Мнения: 1816 Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm Град: Пловдив Кара: Пежо 307 hdi 110 2003 Has thanked: 17 times Been thanked: 368 times

Това са грешки предизвикани от диагностичният компютър при неизваждане на буксата когато трябва.Обикновенно се появяват когато диагностиката остава включена в буксата без да е излязла от компютъра на двигателя и изключване на контакт.
Р1693 Дистанционно управление за стартиране или спиране на мотора.
U1118 липса на комуникация по кан с БСИ
U2001 Липса на дистанционно захранване(събуждане)12в които се подават от БСИ за да сработи компа

«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)

So генерал
Мнения: 21400 Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am Град: Бургас / Стара Загора Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi Has thanked: 416 times Been thanked: 1555 times

Другия вариант е кофти нафта или боклуци в нея за първата грешка. Другите две са последица от първата. Двигателя гасне ли като изключиш от контакт и след това пак го включиш?

Pepino ЧЛЕН НА КЛУБА
Мнения: 11943 Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm Град: София Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа. Has thanked: 7313 times Been thanked: 6015 times

И според мен това са грешки, предизвикани вследствие диагностика на колата. Повторното закачане ще даде възможност да се изчистят.

faerman70 S.T.A.L.K.E.R.
Мнения: 3366 Регистриран на: ср яну 21, 2009 12:11 pm Град: Pripyat & Limansk Кара: Peugeot § Citroen § DS Has thanked: 2279 times Been thanked: 1440 times

И диагностика обезателно смени.

Заглавието ако може да се промени, да е ясно за какво си там иде реч от въпроса на човека .
И аз проблем има, че лъвъ го сега яха .

madfase редник
Мнения: 183 Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm Град: Stara Zagora Кара: peugeot 205 GTI Has thanked: 6 times Been thanked: 6 times

kiko 2008 генерал
Мнения: 1816 Регистриран на: нед дек 04, 2011 7:07 pm Град: Пловдив Кара: Пежо 307 hdi 110 2003 Has thanked: 17 times Been thanked: 368 times

Не е проблем на диагностика проблема е на Пежо защото това се случва само на първите 407 след 2007 това го няма.Но няма кой да се бори за да го оправи и си остава така.

«Не е важно да знаеш всичко, важното е да знаеш къде да го намериш» -Алберт Айнщайн (1879-1955)
«Опит е името, с което много хора наричат грешките си» — Оскар Уайлд (1854 — 1900 г.)

madfase редник
Мнения: 183 Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm Град: Stara Zagora Кара: peugeot 205 GTI Has thanked: 6 times Been thanked: 6 times

faerman70 написа: И диагностика обезателно смени.

Заглавието ако може да се промени, да е ясно за какво си там иде реч от въпроса на човека .
И аз проблем има, че лъвъ го сега яха .

So генерал
Мнения: 21400 Регистриран на: нед авг 19, 2007 11:28 am Град: Бургас / Стара Загора Кара: Peugeot 406 Estate 2.0i 16V / Peugeot 306SL 1.9D / Peugeot 106 1.0 Mi Has thanked: 416 times Been thanked: 1555 times

Сега тресе ли още?
Щом този клиент има проблеми с нафтата, смятай какво можем да кажем ние с гайдите!

Pepino ЧЛЕН НА КЛУБА
Мнения: 11943 Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm Град: София Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа. Has thanked: 7313 times Been thanked: 6015 times

Промених заглавието на темата за яснота. (Фаерман70 )
Смени майстора/сервиза — това има Фаерман70 предвид под »смени диагностика — и за мен някой не е бил прецизен! Не е проблем на колата!

madfase редник
Мнения: 183 Регистриран на: ср окт 22, 2008 9:30 pm Град: Stara Zagora Кара: peugeot 205 GTI Has thanked: 6 times Been thanked: 6 times

Pepino ЧЛЕН НА КЛУБА
Мнения: 11943 Регистриран на: нед юни 18, 2006 3:39 pm Град: София Кара: 3008 GT 2.0BlueHDI 180 EAT, бивши: 407 2.0HDI,136+,16V, BV6 и ред още Пежа. Has thanked: 7313 times Been thanked: 6015 times

knev генерал
Мнения: 1735 Регистриран на: чет май 10, 2007 8:24 am Град: Града на Гъзарията Кара: Горд бивш собсвеник на: peugeot 407 3.0 v6 ES9A; peugeot 407 2.0 HDI BVA; peugeot 406 1.8 16v/ АМАН Has thanked: 378 times Been thanked: 290 times

Това тресене може да е от много работи. като най-логичното обяснение да EGR или кофти нафта, а недай си . да е дюза!
А да си сигурен какво точно има с твоето пежо ходи до зара ауто . и май ми намирисва на комплексен проблем. имай напредвид, че това тресене може да е причинено и от проблемно БСИ (видях проблема ти с дневните светлини). лятото се свързах с човек, който отваря БСИ и търси проблемите по платката и дава надежда ако има какво да се спаси.
. за целта почвай да игнорираш грешките една по една. а като гледам тук с коли на старо разпродаваш, а пежо 407 не е като другите коли и компетентно мнение ти потърси. имам човек който се грижи и за втората 407-ца, а аз от него съм доволен, а той в Стара Загора се намира. в града на «сервизите», където всички търсим все еФтино да се работи, а накрая ни излиза скъпо. защото вече сме платили и Ефтиното!

nikolaypr редник
Мнения: 60 Регистриран на: нед ное 06, 2016 9:02 am Град: Доспат Кара: Пежо 407 2.0 HDI 136к.с. 2005г. Has thanked: 15 times Been thanked: 3 times

Здравейте колеги, при диагностика и при мен излезнаха същите грешки, даже момчето не успя да ги изтрие. Предния ден бях на път, 500м преди вкъщи усетих колата,че започна да прави регенерация, загасих я и всичко си беше наред, на следващия ден — няма палене. Колата пали работи 1-2 сек. и гасне, всякаш и свършва горивото а резервоара е пълен. Като правех примерно 10 последователни опита да запаля и всеки път гаснеше започваше да мирише на нещо много силно, някакви нетипични миризми от ауспуха. Нещата в които имам съмнения е или нафтата, която заредих от Марешки (допълних резервоара събра 20л. до горе) демек съм си имал над 40л от старата нафта, с която съм нямал проблеми, или проблема е в прекъсването на тъкмо започналата регенерация. Между другото колата често ми прави регенерации, понякога и на около 250-300км. Дали е нужно да се прибягва до махане от фап и катализатор (иматели представа къде надеждно ги премахват и какви пари излиза) или проблема си е в нещо съвсем друго.
П.С. Колата запали след направени около 30 опитам, като преди това свалих регулатора за дебит и регулатора за високо налягане на помпата и ги продухах с въздух, но след като си ги сложих колата пак не запали. Запали всякаш пак щеше да огасне и изведнъж нещо отпуши и заработи нормално двигателя, след това пак никакви проблеми.
Помагайте с някакви идеи колеги!?
Поздрави!

maxxymilian генерал
Мнения: 4012 Регистриран на: съб апр 19, 2008 12:30 am Град: Козлодуй/Монтана/ Кара: 4007 2.2HDI DCS Lion Edition, 206SW 2.0 HDI 90 бивши:407 2.0 HDI, 406 1.8 16v, 405 GL 1.6 90 Has thanked: 720 times Been thanked: 906 times

Провери клапите за байпас на интеркулера. Управляват се при регенерация с вакуум са отпред на входящия колектор. Ако някоя заяжда се получава ефекта на цялостно затваряне на въздуха към мотора и гаснене с пушеци. Лесно се диагностицират. Птосто им вадиш вакуума и запушваш маркучето.

NAVIGATOR_ ЧЛЕН НА КЛУБА
Мнения: 5605 Регистриран на: ср дек 20, 2006 1:34 pm Град: Варна Кара: 307SW 2.0HDi 110h.p. FAP ’04, вози се в Corsa C 1,0i ’02 Has thanked: 607 times Been thanked: 1480 times Контакти:

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

2 light bulbs blown — ? (что-то про неисправность лампочки)
ABS fault Ошибка ABS
Airbag fault Ошибка Airbag
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault Зарядка батареи
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота.
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active Экономичный режим
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
EOBD fault Неисправность системы контроля
ESP fault Ошибка ESP
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Handbrake on Включен ручной тормоз
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure Давление масла
Overspeed warning Превышение скорости
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning Повреждение шины
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of Ice Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Side lamp bulbs Faulty — Проблемы с задним освещением номерного знака.
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning Падение давления в шине

Дополняем, обновляем, исправляем всевозможные надписи ошибок.
(Кому-то, вполне возможно Вам, это пригодится)

ЧесТный

Handbrake on — вот эту видел, когда в поворот с ручником входил!
ESP fault — эту тогда же, когда пол часа крутил на площадке
ABS fault — см. выше
Lights left and door open — имело место быть, катался с открытой дверью)
Economy mode active — это не раз все видали)
Low Fuel Level — было дело
Engine oil level too low — и такое бывало, когда недельку каждое утро под 200 на работу мчал)
Key leftin ignition — полезная пищалка, было)
Automatic central locking — есесна!
Under — inflation warning — не поверите но даже это было на штамповке Р16
Driver seat belt warning — куда уж без этого))

Респект автору темы, только это не то что бы ошибки, так вспомогалки я б сказал)

СЭМ

Памятка в бардачок.

ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

CooL

Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота

А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Вот насобирал инженерных кодов ошибок, выдаваемые сервисным компьютером.
КОДЫ_ошибок.txt ( 161,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17060
Пользуйтесь на здоровье!

Можно дополнять, если чего-то я пропустил.

oleg6

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Некоторые коды повторяются (мне лень сортировать) Пользуйтесь поиском кода.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

А теперь для Бензиновго двигателя

Дарт Вейдер

Читайте также:

  • Bsm ситроен с4 схема
  • Магнитола prology dvd 525ur схема
  • Ауди а4 ремень генератора схема
  • Эур рено сценик ошибки
  • Сброс ошибок ниссан куб

Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

  • Ответить с цитатой

Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Здравствуйте. Peugeot 407 2.0 RFN 2005.
Проблема следующего плана — периодически через несколько секунд после заводки мотор начинает двоить или же глохнет. По прошествии нескольких секунд работа выравниваеться и проблема не повторяется до следующей заводки. Следующее не включается насос вторичного воздуха. С такими проблемами машина купилась и ездит уже год.

Из ошибок:
P0410 — Secondary Air Injection. Malfunction.
U2000 — Remoter control wake-up: Main wake-up fault
P1693 — Controlled engine starting and stopping anomaly
U2000 и P1693 появляюлись после нескольких включений/выключений зажигания, но машина заводилась. После обновление ПО блока двигателя перестали появляться.
и ошибки P0351/P0352 — катушка зажигания 1/4 и 2/3 соответственно

В БСИ ошибок нету

По насосу вторичного воздуха — насос рабочий. Активацией из блока управления не запускается не из мотора, не из БСИ. Подкидывался блок предохранителей подкапотного пространства(PSF1) — никаких изменений. Обновлял прошивку ЭБУ двигателя — изменений никаких в работе мотора нету, только перестали появляться U2000 и P1693.

По катушке — первичка отличная, свечи новые. Катушка менялась где то за месяц до приезда к нам на оригинал.
По работе мотора когда начала двоить стоял на форсунке первого цилиндра и на обоих канал комутации катушки. Первичка на катушке отличная, но пропала комутация на форсунке, через несколько секунд появилась снова и работа мотора выровнялась.
Ошибки по катушке появляются и после 2-х, 3-х активаций катушки на заглушеном двигателе. Какой канал катушки комутируеш, по тому и появляется. Плюс и минуса на блоке отличные.
В общем я в тупике. Подозрения падают на блок управления или на контакты в штекерах ЭБУ. Вот только фиг те штекера разбереш, чтобы добраться к пинам. Один раз занимался на рено с такими же штекерами — после этого зарекся туда лазить. Так же и блок залит каким то говном цепким, разогревал феном но открыть так и не сумел — боюсь штекера от платы отодраться.
Может кто сталкивался с подобными проблемами. Надеюсь на любые подсказки.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Alex uz » Сб сен 22, 2012 1:50 pm

Попробуй поймать цил. при троении.
Когда выравнивается работа мотора ошибки есть?
В Р2000 есть функция откат до зав.установок,пробовал?
А так очень похоже на ЭБУ или дребезг контактов(разъемы).

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Сб сен 22, 2012 3:40 pm

Попробуй поймать цил. при троении.

Поймал. Отключилось управление первой форсунко(и скорее всего 4-й), прописалась ошибка по катушке зажигания 1/4.

Когда выравнивается работа мотора ошибки есть?

По катушке:

В Р2000 есть функция откат до зав.установок,пробовал?

Естественно.

А так очень похоже на ЭБУ или дребезг контактов(разъемы).

Нет. Похоже всё таки отложим проблемы с ЭБУ.

Напряжение питание на катушке зажигания при комутации 11В при напряжении аккума 12.1-12.2В.
Подаю на катушку плюс напрямую с аккумулятора — всё окей, ошибок нету.
Похоже всё таки, что проблема в PSF1. При вытаскивании преда на питание топливным насосом напряжение питания катушки равняеться напряжению аккумулятора.
Изображение
Пока развязую через реле и отправлю покататься пару дней.

Остаеться открытым вопрос с вторичным воздухом.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Alex uz » Сб сен 22, 2012 4:18 pm

С автодатой схема сходится?,если да то управление насосом вт.воздуха идет с блока реле моторный отсек,может не прописан в БСИ,это так версия…

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Сб сен 22, 2012 6:04 pm

С автодатой схема сходится?

В автодате не смотрел. Смотрел в Peugeot Sedre.

если да то управление насосом вт.воздуха идет с блока реле моторный отсек

Это и есть блок PSF1. Кстати + на управление реле выходит как раз из той же точки что и питание на F5 и F10.

может не прописан в БСИ

Прописан.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение biyuv » Сб сен 22, 2012 6:09 pm

psf1 в помойку, по воздуху неоднозначно. когда машина холодная насос должен работать, когда горячая — нет, продолжительность работы насоса зависит от температуры двигатея. если утром завести то его слышно довольно хорошо. если насос работает, то дело в ином. надо снимать голову, рассухаривать выпускные клапана и проходить каналы которые закоксованы, я для этих целей беру половину сварочного электрода немного расплющиваю его на конце. сверлом это делать опасно, можно лишнего просверлить. я бы еще проверил шланг от воздушного насоса до головки блока, ну и сам насос может накрыться, когда паралоновый фильтр превращается в смолу и затягивается в насос, ломает пластиковую крыльчатку.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Вс сен 23, 2012 12:31 am

когда машина холодная насос должен работать, когда горячая — нет, продолжительность работы насоса зависит от температуры двигатея. если утром завести то его слышно довольно хорошо. если насос работает, то дело в ином

Насос не запускаеться. Машина стоит у нас с понедельника. Утром температура — около 10-15 градусов.
Пускай поездит несколько дней. Назначил встречу клиенту на пятницу.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Пн сен 24, 2012 12:41 am

biyuv писал(а):если не лень, отключи разъем насоса и питание дай напрямую, полярность неважна.

Машина пока, что уехала. При отключении разьема с насоса — напряжение питания катушки выравнивается. Минус на насосе — в норме. Ток — 4.5А.
В пятницу приедет — попробую

Вспомнил. Я вытаскивал пред топливного насоса и прямо из выхода 12В на преде подавал питание с аккума на насос — в таком случае всё становилось нормально

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Пн сен 24, 2012 9:41 am

ed1 писал(а):форсы оключались наверное из-за прописки ошибки по бобине а не наоборот.

Ну да. Так ведь с ошибкой катушки и боролся

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1558 уаз патриот
  • Ошибка p1641 citroen jumper
  • Ошибка p1558 тигуан
  • Ошибка p1640 опель вектра б
  • Ошибка p1558 ларгус