Я езжу на Nissan Note (1G)
ТОЖЕ самое что делать то?
Смотри провода которые подходят к лямбдам
Замена батареек не помогла после праздников еду к диагносту
Я езжу на Nissan Note (1G)
В итоге просто сгнил провод плюсовой который даёт питание на лямбду
Я езжу на Nissan Note (1G)
И мой совет начни от самих лямбд
В дальней предохранительной коробке найди предохранитель f16 и этот коричневый провод что на фото это и есть +
Адаптер обл 2.1 а программа кардоктор
2.1 не для nissanov особо, лучше 1,5. У меня cardoctor адекватно не работает. Cvtz50 полная версия не дорого, но работает отлично
p1693 — она сохранённая, сотри её, и она проподёт останется только 0123
P1693 — вроде гуглится как проблема с ключом. может батарейку заменить надо
Сегодня попробую поменять
Турбоцепь это с генератором связано?
P1693 турбоцепь управления зарядки неисправности цепи.
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи высокого входного
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Доброго дня.
Собственно вот оно:
Рано или поздно каждый элантровод сталкивается с данными ошибками. Чаще это P1693.
Сейчас рассмотрим что у нас представляет собой иммобилайзер.
принцип работы иммобилайзера SMARTRA
Немного теории (взял тут)
Иммобилайзер SMARTRA разработан фирмой BOSCH и представляет собой антенный усилитель, расположенный на замке зажигания и не имеет никакой программной привязки к моторному блоку, так-как коды чип-ключей прописаны в блок управления двигателем.
Задача этого усилителя состоит в том, что бы передать криптокод чип ключа блоку управления двигателем. То-есть, в случае выхода из строя приемо-передающей антенны SMATRA, её можно просто поменять!
Основные неисправности в системе SMARTRA, это, выход из строя приёмо-передающей антенны, которая просто меняется.
То, что представляет собой в жизни каждый блок
Варианты решения по устранению ошибок:
1) Снять кожух защитный под рулем и почистить все разъемы, которыми подключаются блоки
2) Если чистка не помогла, скатать на разборку и взять замок зажигания, заменить блок SMARTRA и антену (elcats.ru не смог найти данный блок)
3) Программное отключение ИММО (дорогой, нужно шить блок)
Начну с пункта №1 по результатам буду отписываться.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 168 000 км
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
���� �� �� � ��������������. ��� ��� ������? ��� ���� ��� � ���� ��� � ���� ���������� � ����� ����?
������ 5 ������
�����, � � �� ����� ��� ���� ������ ������ �������� �� ������ ����. ���� ��� ������ ����� ����� � ����� �������, ������� �� �������, �� � ����� ������ �����-������� ���, ���������� �������� �����������
���� ��� � ���� �� ������? ���� ������ ������������ �������������…
���� ����� � ���� ���� ��� ���… ������, ������ ��� ���, �� ��� ���� ����…
��� ���� ����������….))) ���� ������ �����
�� ���� �� �� ����� �� �� ������ ������ ���������
��� ���� �������� �������, ��� �������� ������ ��������� ����������� ����� �������� ���������� � �������� ���� (������ ����������� ��� ��������� ����� �������). ����� �� ��������.
���! ������ ���, ������ ��� ����� 10 ���� ���, ����� ����� � �������. � ��� �� �������� ��? ����� ����� ������ � ��� ���������, � ������ �� ��������. ��� ���� ����� �� 10-15 ����������?
��� ������� ����� ������ � ���� � «����������� ������� �����������» �������������.
�����.
�� ������ ��� ����� ���������� ������ ������� ���� ����������.
���� ������ ����������� ������
� 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
� ��� ������� ���� ���������� ������
�2500 ������������� ���������� ���������� ����������� ������� ������������, ��� ���� ����� ��� ��� ��� ��� ��������� ���������� � ������ ��� ��������, ������ �� ���� ��� ��������
andreich5800 �����(�)
���� ������ ����������� ������ <br> � 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
���� ������ ����������, � �������� �������. �� ������� ����������� — ���������� ������ ����� ���� ���������.
� � �� ��� �� �� ���� ��������� ���, ��� �� �����, ������ ��� ���� ������ ������ ������ �� � ������������ ������, ��� �����������������, ������� ����������� ���� ������.
������ ����� ��� �����������.
���� � ������ ��������� — � � ��� ���������..
� ������ ���� 2-3 ���������� �� ���� ������, �� � ���� � ������������ ������ ֣�����, ����� 40 �����-������ �� ���� )
����� ���/������?
�� ��� ������� ������ � ��������� ��� ������� ������, � ����� ��� � ����, ��� 2 �������, � �� ����� �������� ���� �������������� �������, � ����� �� ����� ������ ���� ���� ��� �� ������, � �� ������ �������������.
������ 06 ����, ������ ���� ������, �� ���� �������������� �� ����� ������� 100000 ����� ������
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Chrysler/Dodge/Jeep:
A companion DTC was set in both the ECM and PCM
Citroen/Peugeot:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Ford:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
GM:
Tachometer Circuit Low Voltage
Mercedes:
Turbo Charge Control Circuit
Mini:
Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B
Plymouth:
DTC Detected In ECM Or PCM
Porsche:
Malfunction Indicator Lamp
Saab:
Check Engine Light Short To B+
Saturn:
Tachometer Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Malfunction
Volkswagen/Audi:
Malfunction Indication Light Short to B +
Volvo:
Malfunction Indication Light Short to B +
типа че то с иммобилайзером. Это чем грозит? Или типа это у всех так у кого автозапуск в обход иммо?
Соната 5 машина
Кость, а я хз какие при этой ошибке вообще проблемы то должны быть. Один раз машину очень долго и нудно заводил, стартер не крутила, но в конце концов завел-пожалуй все, автозапуск исправно срабатывает
Типа еще и ключ не узнает? Типа ошибка транспондера иммобилайзера…
Типа полно в нете инфы про это… Правда, больше про КИА, но это один хрен…
Вот чего материшься….))) Ключ узнает вроде
ну инфы да но хотел бы от спецов мнение послушать
Мне один диагност говорил, что подобные ошибки частенько считываются после просадки напряжения в бортовой сети (дохлый аккумулятор или стартером долго крутили). Можно не париться.
вот! видимо оно, крутил тут минут 10 один раз, видно тогда и вылезла. А как ее сбросить то? после этого клемму с акб сбрасывал, а ошибка то осталась. Или надо минут на 10-15 сбрасывать?
Как правило такие ошибки в паре с «пропаданием питания контроллера» высвечиваются.
Забей.
да понялЮ это самая безобидная ошибка которая была обнаружена.
меня больше обеспокоила ошибка
Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
И еще вылезла одна непонятная ошибка
В2500 неисправность индикатора сервисного напоминания подушки безопасности, при этом лампа айр бег при вкл зажигания загорается и гаснет как положено, значит по идее она исправна
andreich5800 писал(а)
меня больше обеспокоила ошибка <br> Р 0420 Эффективность нагретого католизатора ниже порога (Емкость 1).
Тоже начала появляться, с приходом холодов. Но главная особенность — загорается только когда бенз кончается.
а я ее так то не вижу бортовика нет, чек не горит, просто чую бенз больно уходит быстро да и притупливать начала, вот продиагностировал, сказали катализатор сдох совсем.
смелый вывод про катализатор.
если б датчик кислорода — я б еще задумался..
у самого раза 2-3 вспыхивала по этой ошибке, но у меня и эксплуатация крайне жёсткая, около 40 старт-стопов за день )
какой год/пробег?
ну мне сначала Сережа с бринского про католик сказал, а вчера вот в бцре, там 2 графика, и на обоих графиках идут волнообразеные вспышки, а якобы на одном должна быть чуть лли не прямая, а на втором волнообразная.
Машина 06 года, пробег явно смотан, по моим предположениям он гдето реально 100000 может поболе
Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля NISSAN NOTE (2005-2011), E11:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.