Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Комментарии
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Источник
Ошибка p1693 Kia — Автогностика
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2
Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)
Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Cтратегия регистрации DTC
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).
ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА
- Связь между ЭБУД и SMARTRA.
- Функции SMARTRA и передатчика.
- Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).
Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:
Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1610 | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1674 (Ошибка состояния передатчика) |
Неисправность передатчика в ключе | P1675 (Ошибка программирования передатчика) | |
Неисправность блока SMARTRA | P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA) | |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P169A (Сбой аутентификации SMARTRA) |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P1690 (Блок SMARTRA не отвечает) |
Неисправность кольцевой антенны | P1691 (Ошибка кольцевой антенны) | |
Неисправен индикатор иммобилайзера | P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера) | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ) |
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД)) | |
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД) |
|
P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД)) |
Отказ ключа | P1696 (отказ при распознавании) | |
(Сбой сканера Hi- Scan) | P1697 | |
Заблокировано таймером | P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания) |
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
||||||
Условия активации | |||||||
Пороговое значение |
|
||||||
Продолжительность проверки | |||||||
Отказоустойчивость |
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)
Описание стратегии контроля
Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено
Источник
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.
Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Введите код:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Смотрите также
-
01.02.2022, 18:33
#1
Сидовод(30)
ошибка P1693 и P1678
Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.
-
01.02.2022, 19:45
#2
Джедай(9130)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от lexa777
Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.
P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)
Скрытый текст
Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.
[свернуть]
Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке…
Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска…
Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы…
-
02.02.2022, 14:34
#3
Сидовод(30)
Спасибо насчёт фольги проверю .то что лампы чек и и иммо разные вещи и находятся они в разных местах я знаю. Есть ещё одна вещь интересная , если машину заводить с автозапуска ,придти открыть машину вставить и повернуть ключ то на брелке сигналке нет изображения что ключ в машине , а вот стоит снять коробку с паркинга изображение тут же появляется, Вот как то так. Ида ошибку удалял сам но она через какое то время снова появляется.
-
06.02.2022, 18:43
#4
Сидоман(560)
В наличии 2 ключа?— — — Добавлено — — —
Если оба ключа в наличии, иногда помогает чистка контактов на антенке иммобилайзера.
-
07.02.2022, 16:43
#5
Сидовод(30)
-
12.02.2022, 00:43
#6
Сидоман(560)
Машина на гарантии, долбите дилера, это гарантийный случай.
-
12.02.2022, 14:17
#7
Сидовод(30)
при плановом т.о дилер говорит ошибок нет.
-
15.02.2022, 10:34
#8
Сидовод(20)
Ceed CD SW 2021 Premium AT
-
15.02.2022, 10:39
#9
Сидовод(30)
старлайн А 96 без модуля, машина заводится с брелка.
-
15.02.2022, 11:07
#10
Сидовод(20)
Ceed CD SW 2021 Premium AT
питание на блок иммобилайзера проверяйте,а лучше времянку кинуть отдельно— — — Добавлено — — —
ключи оба рабочие?
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1693 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1693 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1693 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1693 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1693 kia?
Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем (ECM), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.ECM осуществляет проверку ключа зажигания по специальному алгоритму шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. Если IGN On, ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель может быть запущен после подтверждения SMARTRA3 аутентификации ключа. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если от транспондера получены поврежденные данные или нет данных